Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 310

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Блин. Какая разница?!! При мощном моторе винт даст достаточный пинок вверх. Никуда торик не денеться. Пойдет как ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Блин. Какая разница?!! При мощном моторе винт даст достаточный пинок вверх. Никуда торик не денеться. Пойдет как миленький. Разгониться до необходимых 2-3м/с не успев завалиться.
    Я сам берусь за ручки - самолет уже внебе. метрах в 5-7 от земли. Разогнался - пока руку перенес на пульт, без лишней суеты. Это вопрос 1 секунды, если не меньше. Другой вопрос, хватит ли мощности 2205 такое сделать? Вот тут есть сомнения....
    А если без блинов, вы сами так на торе пробовали?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А если без блинов, вы сами так на торе пробовали?
    На торе - нет, а зачем МНЕ нужно такое извращение, когда ее проще (физически рукам удобней) пустить ее под углом?
    Только не надо мне серьезным тоном рассказывать про то, как управляется крыло, и что у него там обдувается, и куда оно заваливаться будет, ладно? Вероятно, из моих рук их побольше "вылетело", чем из Ваших... Как и с моторами.
    Я б кинул ради хохмы, но последняя тора у меня зимой в руках была, щас нет ни у кого в ближайшем окружении. Если Leshij мне свое Торнадо одолжит - пущу при всем честном народе......
    А так - это у Олега тяга 550 грамм на 2205, я ему и рекомендую ее проверить....

  4. #123

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хорошо, давайте проще, без выяснения отношений "у кого яйца круче"..... Поставьте на ладонь бутылку из под колы, и плавно толкните ее вверх. Она сначала пойдет прямо, по оси, и заваливаться начнет уже на некоторой высоте, после потери скорости. Толкнете вы ее снизу, или дерните вверх за пробку - роли не играет. Торе будет достаточно первых 2-3 метров, чтобы набрать скорость и начать слушаться рулей. Второе - рули в момент запуска все равно не работают, как бы вы ее ни пускали - вертикально, горизонтально, или под углом. Даже когда Вы его легко толкаете вперед, потока недостаточно для создания подъемной силы, и торик летит вперед первую секунду не за счет крыла, а за счет "пинка" от мотора, набирая скорость.... Я ЛИЧНО запуская торика с мотором 2212 просто отпускал его из рук, под угом градусов в 30-40, и он прекрасно улетал. А по Вашей логике, он должен был тут же упасть мне под ноги, но тем не менее этого не происходило никогда.
    Теперь убедил?

    По поводу мотора 2205. Я могу привести еще 33 довода, почему он не даст тяги в 550 грамм с винтом 8х6 и 3 банками. Кому-нибудь это нужно? Итак уже нафлудиди с три короба. А кроме Олега это вроде ни у кого сомнения не вызывает. Тем более что для свифта 2205 вполне достаточно. И никто не утверждает, что на 2205 у кого-то летает пилотага весом в 500 грамм, и при этом висит на винте....Посему, я не вижу повода для дальнейших споров.

  5. #124

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хорошо, давайте проще, без выяснения отношений "у кого яйца круче"..... Поставьте на ладонь бутылку из под колы, и плавно толкните ее вверх. Она сначала пойдет прямо, по оси, и заваливаться начнет уже на некоторой высоте, после потери скорости. Толкнете вы ее снизу, или дерните вверх за пробку - роли не играет. Торе будет достаточно первых 2-3 метров, чтобы набрать скорость и начать слушаться рулей. Второе - рули в момент запуска все равно не работают, как бы вы ее ни пускали - вертикально, горизонтально, или под углом. Даже когда Вы его легко толкаете вперед, потока недостаточно для создания подъемной силы, и торик летит вперед первую секунду не за счет крыла, а за счет "пинка" от мотора, набирая скорость.... Я ЛИЧНО запуская торика с мотором 2212 просто отпускал его из рук, под угом градусов в 30-40, и он прекрасно улетал. А по Вашей логике, он должен был тут же упасть мне под ноги, но тем не менее этого не происходило никогда.
    Теперь убедил?

    По поводу мотора 2205. Я могу привести еще 33 довода, почему он не даст тяги в 550 грамм с винтом 8х6 и 3 банками. Кому-нибудь это нужно? Итак уже нафлудиди с три короба. А кроме Олега это вроде ни у кого сомнения не вызывает. Тем более что для свифта 2205 вполне достаточно. И никто не утверждает, что на 2205 у кого-то летает пилотага весом в 500 грамм, и при этом висит на винте....Посему, я не вижу повода для дальнейших споров.
    Насчет вашего примера с бутылкой. Вот именно по этому торо(и большинство других моделей) не отпускают со словами "лети, орел!", а "кидают". Попробуйте нестабилизированную бутыль накачать водой и воздухом под давлением и пустить без толчка, с места(тока отойдите подальше, траектория "полета" непредсказуема). Как она полетит? А если учесть выкос мотора на торе вниз и то, что место приложения тяги находится позади ЦТ? ТОРО-изначально нестабильная модель, тк его начатьная задача-рубиться в воздухе на пределе маневренности.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Попробуйте нестабилизированную бутыль накачать водой и воздухом под давлением и пустить без толчка, с места(тока отойдите подальше, траектория "полета" непредсказуема). Как она полетит?
    Пробовал. порлетит ПРЯМО. Говорю, потому что в детстве была такая игрушка. Ракета, насос, и стартовый стол БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ (!!!). Стакан воды, 40 качков, дернул за веревочку стартового клапана.
    И наличие у нее стабилизаторов нисколько не влияет на ее старт и полет первые метры (у них просто нулевая эффективность, пока ракета не разгониться). Торо бросают больше по привычке, нежели по необходимости. Я торо не бросал. Налет на нем - несколькло десятков раз (последний год летаю почти каждый день)

  8. #126

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    По поводу мотора 2205 тяги и набора скорости в вертикальном полете - я думаю все дело в весах

    Просто что тут не реального в принципе - 2205 с винтом 8х6 (еще ведь небольшая разница какой винт, АПС даст чуть больше тяги чем ГВС и т.д.) всетаки может (пока новые подшипники) выдать те самые 320 грамм что мотокальк обещает, а торик (или любое крыло примерно таких габаритов) вполне можно уложить примерно в 300 грамм (весы могут давать погрешность, или у вас кухонные/медицинские?) вот и получится что плюс в 20-30 грамм есть, а для торика этого может быть достаточно, у меня на фане примерно такая же фигня - весит около 300 а дует мотор на двух банках тоже около трехсот (тоже гденить 320-340 реально) и он из висения потихоньку но уходит в вертикальный полет.

  9. #127

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По поводу мотора 2205. Я могу привести еще 33 довода, почему он не даст тяги в 550 грамм с винтом 8х6 и 3 банками. Кому-нибудь это нужно? Итак уже нафлудиди с три короба. А кроме Олега это вроде ни у кого сомнения не вызывает. Тем более что для свифта 2205 вполне достаточно. И никто не утверждает, что на 2205 у кого-то летает пилотага весом в 500 грамм, и при этом висит на винте....Посему, я не вижу повода для дальнейших споров.
    эээээ ... уважаемый .. какой свифт ... сейчас речь идет о крыле ТОРО-900 .. последняя спецификация именно про это

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    эээээ ... уважаемый .. какой свифт ... сейчас речь идет о крыле ТОРО-900 .. последняя спецификация именно про это
    Федор, уважаемый... Про торо 900 я подробно расписал тут, дав полную спецификацию с вариантами
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=549762
    Сразу-же после Вашей мысли поставить 2205. После чего, и из за чего - разгорелся флуд на пару страниц...

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    еще ведь небольшая разница какой винт
    Шифт, осторожней!
    Разница между АПС-Е и АПС-SF может достигать раза в полтора пор тяге и токам.
    Вплоть до нормальный работе на E, и дымящихся обмоток на CФ, при одинаковых, казалось бы, параметрах винта. Имейте ввиду, особенно, когда мотор нагружается на 100%, без запаса по току... И в мотокалке всегда указывайте тип винта и производителя. Сразу поймете, откуда такое предупреждение...

  12. #129

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Федор, уважаемый... Про торо 900 я подробно расписал тут, дав полную спецификацию с вариантами
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=549762
    Сразу-же после Вашей мысли поставить 2205. После чего, и из за чего - разгорелся флуд на пару страниц...


    Шифт, осторожней!
    Разница между АПС-Е и АПС-SF может достигать раза в полтора пор тяге и токам.
    Вплоть до нормальный работе на E, и дымящихся обмоток на CФ, при одинаковых, казалось бы, параметрах винта. Имейте ввиду, особенно, когда мотор нагружается на 100%, без запаса по току... И в мотокалке всегда указывайте тип винта и производителя. Сразу поймете, откуда такое предупреждение...
    Вообще я подозревал что разница есть и приличная, но что такая большая не знал. А в мотокальке у меня нет разных винтов. Ну тоесть есть разные фирмы но АПС допустим нет разных, тоесть там нет деления на Е и СФ, только на диаметр АПСных винтов. Еще есть допустим 12х8 помоему Е винт а других специфических нет. У меня мотокальк 8. Может можно скачать откудато базу винтов дополнительно?

  13. #130

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Вообще я подозревал что разница есть и приличная, но что такая большая не знал. А в мотокальке у меня нет разных винтов. Ну тоесть есть разные фирмы но АПС допустим нет разных, тоесть там нет деления на Е и СФ, только на диаметр АПСных винтов. Еще есть допустим 12х8 помоему Е винт а других специфических нет. У меня мотокальк 8. Может можно скачать откудато базу винтов дополнительно?
    Не там ищешь В параметрах винтов (прямо на главной панели) есть пункт P.Constant и T.Constant. Смотри туда Там есть конкретные значения, которые можно взять видимо с сайта APC (точно есть на сайте гипериона, в таблицах для их "е-метра", но лень ссылку искать) а так же "типичные" (average) для APC "E" и "SF", которых обычно бывает достаточно для точности, если модель не на чемпионат готовишь.

  14. #131

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не там ищешь В параметрах винтов (прямо на главной панели) есть пункт P.Constant и T.Constant. Смотри туда Там есть конкретные значения, которые можно взять видимо с сайта APC (точно есть на сайте гипериона, в таблицах для их "е-метра", но лень ссылку искать) а так же "типичные" (average) для APC "E" и "SF", которых обычно бывает достаточно для точности, если модель не на чемпионат готовишь.
    Здесь. Правда, что там P, а что Т - непонятно.

  15. #132

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вот спасибо а то я считал для какогото обстрактного пропеллера вообще без этих констант, тоесть я просто ручками забивали шаг и диаметр и считал

  16. #133

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Так все таки какой же оптимум для первого тренера? то же собираюсь прикупить торик или свифт. прочел весь форум по этому вопросу-очень много противоречивой информации))). Сможет кто нибудь из корифеев этого дела дать ответ на конкретный вопрос- какую связку все таки нужно покупать(безколлекторник-аккумуляторы-регулятор хода-винт) для TORO 900? если задача ставится такая- уверенный взлет и полет(но не супер быстрый и динамичный так как для тренера это наверно излишне). возможность крутить пилотаж.возможность хоть как то прилично планировать при сбросе газа и по возможности побольше времени работы аккумуляторов.

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Точной и единственно правильной комплектации вам никто не скажет, тк у каждого свои цели, мнения, пристрастия, исходя из которых и делается выбор.
    Для заявленных вами требований вполне подойдет и БК с полимерами(если хотите с запасом на дальнейшую эксплуатацию) и коллекторник с редуктором и гидридными акками(без запаса, но... я недавно переоборудовал свой торик под БК и понял, что коллекторник мне больше нравится , однако это как раз мое личное мнение.)

  18. #135

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Так все таки какой же оптимум для первого тренера? то же собираюсь прикупить торик или свифт. прочел весь форум по этому вопросу-очень много противоречивой информации))).
    Да нет тут ничего противоречивого. Мотор 80-130ватт. винт 8х6. 3 банки полимеров. Все.
    Если оперировать названиями Пилотажа, то это от 2209 (полегче) до 2213 (жестко). Если AXI - то 2212/20 (оптимально)
    либо 2208 (послабее, но летать будет). Множество конфигураций, описываемых на форуме - это просто моторы разных производителей, и соотв. разной маркировкой... Как и пристрастия людей к разным маркам и брендам... А ТТХ всегда примерно в одном диапазоне....
    Коллекторники для свифта и торо 300 - 300-й с редуктором и 8 банок гидридов по 700мА - классика, на которой летали последние лет 5...
    Но БК поинтереснее... 900-й торик ИМХО потяжелее, с коллекторником ему тяжелее будет...
    Просто почему Я например упираю на БК - любой самолет рано или поздно либо надоедает (тем более крыло), либо помирает. И БК с него можно поставить на любой другой самолет (тем более что ресурс БК практически неограниченный). А вот скажем, переносить коллекторник на фан или пилотажку - это уже неразумно, мягко говоря.... А гидриды с регулятором тоже денег стоят, и класть их на полку потом вроде то же не лучший вариант... И второй момент - если позволяет время и терпение. Заказанные моторы, реги и полимерки из китая обходятся сейчас чуть-ли не дешевле, чем коллектрники. Если есть карточка и словарный запас на уровне 4 класса школы - можно заказать, и через недели две получить все дома в почтовом пакетике... Мотор 300 руб, регуль 500 руб, акк 600 руб.... примерно так
    Вот и все. И не надо боятся запаса мощности. Никто же не заставляет летать в полный газ. И это лучше, чем когда мотра не хватает.
    Тем более что "чайнику" это полезно, даже с точки зрения безовасности. Всегда можно дать газу и вытащить самолет из неприятной ситуации, мгновенно набрав высоту....

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Ну, знаете... Запас мощности... Я при облете своего модернизированного ТОРО(с БК) мотораму сломал. А почему? Не успел вырулить у самой земли, думал: ща дам по газам, встану на харриер и он на двигателе в свечу уйдет а до землито всего 500мм оставалось(в такой ситуации я обычно его просто аккуратно клал на землю). Полный газ, ручку на себя, и винт бьется об землю, вырывая двиг и ломая мотораму... Хорошо еще, что двиг рна разъемах к регу крепится, иначеб пришлось менять двиг или рег. А все из-за чего? Да из мысли о вседозволенности:"этож БК он откуда хошь вытянет, а не вытянет, так торо всеравно ничего не будет, подниму, отряхну и в полет". При полете с коллектором у меня такого не возникало. Кстати, при установке БК приходится сильно догружать самолет, чтоб ЦТ не пополз. Мой торик из-за этого просто перестал планировать

  20. #137

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Ну, знаете... Запас мощности... Я при облете своего модернизированного ТОРО(с БК) мотораму сломал. А почему? Не успел вырулить у самой земли, думал: ща дам по газам, встану на харриер и он на двигателе в свечу уйдет а до землито всего 500мм оставалось(в такой ситуации я обычно его просто аккуратно клал на землю).
    Мда.. А я вот вчера на билане в траве летал. Погрузишь байп в нее по самую морду на харриере, потом выныриваешь....Как дельфин.... Пару раз упал из за этого - в щель между рулем высоты и стабом трава попадала. Если б у меня коллекторник стоял , то я б точно не упал... Знаете почему? Не пришло бы в голову такой дурью заниматься.... Может мне отказаться от БК из за этого, сразу аварий меньше будет?

  21. #138

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Да нет тут ничего противоречивого. Мотор 80-130ватт. винт 8х6. 3 банки полимеров. Все.
    Если оперировать названиями Пилотажа, то это от 2209 (полегче) до 2213 (жестко). Если AXI - то 2212/20 (оптимально)
    либо 2208 (послабее, но летать будет). Множество конфигураций, описываемых на форуме - это просто моторы разных производителей, и соотв. разной маркировкой... Как и пристрастия людей к разным маркам и брендам... А ТТХ всегда примерно в одном диапазоне....

    Ну в общем то все понятно. но для чайника в разных магазинах такое количество разных движков с непонятной маркировкой-теряешся поневоле))). а если бы Вы подбирали себе из продукции Дуалску двигатель и регулятор и винт для торо 900 для не очень динамичных но достаточно длительных полетов (я так понимаю это тяга в 350-450 гр) то на какой модели Вы бы конкретно остановились?

  22. #139

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Ну в общем то все понятно. но для чайника в разных магазинах такое количество разных движков с непонятной маркировкой-теряешся поневоле))). а если бы Вы подбирали себе из продукции Дуалску двигатель и регулятор и винт для торо 900 для не очень динамичных но достаточно длительных полетов (я так понимаю это тяга в 350-450 гр) то на какой модели Вы бы конкретно остановились?
    думаю, что-то около Dualsky XM 2822/24, даст примерно 400 г тяги при токе 8-9А, будет резво летать минут 12-15, а может и более, как газом работать... Или лучше 2826/15 - тяга грамм 550 с копейками, но ток ненамного выше - около 10-11А . Т.е. летное время примерно такое-же, при лучшей динамике. Плюс, это предпочтительней для установки на следующий, более мощный самолет, после того как найчитесь уверенно держать крыло в воздухе... Это кстати е есть примерный аналог AXI 2212/20
    Это все писалось из расчета на 3 банки ~1500мА и винт APC 8х4 E....

  23. #140

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Спасибо. туман понемногу рассеивается итак двигатель-Dualsky XM 2822/24. оптимум и хорошее соотношение цена-качество). какой же к нему лутчше брать аккумулятор? с емкостью все ястно-Вы ее написали. а какой бы Вы взяли конкретно-модель-фирма? и заодно под эту связку и регулятор-опять таки модель и фирма ????

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Спасибо. туман понемногу рассеивается итак двигатель-Dualsky XM 2822/24. оптимум и хорошее соотношение цена-качество). какой же к нему лутчше брать аккумулятор? с емкостью все ястно-Вы ее написали. а какой бы Вы взяли конкретно-модель-фирма? и заодно под эту связку и регулятор-опять таки модель и фирма ????
    если возможно-опять таки из дуалску

  24. #141

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    с емкостью все ястно-Вы ее написали. а какой бы Вы взяли конкретно-модель-фирма? и заодно под эту связку и регулятор-опять таки модель и фирма ????
    Для такой нагрузки - абсолютно монопенисуально... Любой акк с токоотдачей от 10С (ниже вроде и не бывает из модельных?), и любой БК регулятор от 10-12 ампер. Я люблю Маркусы, например... Но это субьективно

  25. #142

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Понятно. ну что ж спасибо всем. особенно коллапсу за конструктивность и федору за собвстенно создание ветки. пора уже наверно от слов переходить к делу)) . кстати федор ты на какой конфигурации все таки остановился?

  26. #143

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Понятно. ну что ж спасибо всем. особенно коллапсу за конструктивность и федору за собвстенно создание ветки. пора уже наверно от слов переходить к делу)) . кстати федор ты на какой конфигурации все таки остановился?
    хороший вопрос ... печально, но я не определился с двигателем и батареями )))) .. надеялся на ответ "все хорош парить мозги, покупаешь вот это .... и будет тебе счастье и больше никого не слушай"

  27. #144

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    ну что же-исходя из всего вышенаписанного хочу еще раз обратится к винтомоторной группе))))). итак задача-укомплектовать торо 900 недорогой надежной и не экстремальной винтомоторной группой для спокойных полетов в пол тяги)) с хорошим запасом тяги. а так же времени полета в районе 10-15 минут на полном газу. двигатель-БК дуалску(в общем все будет от дуалску) 2826/15-не тяжелый даст тягу около 500 грам. хорошее соотношение цена -качество. регулятор-дуалску XC 25A-можно меньше но нет смысла-разница в цене не большая. Аккумулятор-дуалску GT 1300 2S 25C-две штуки -две банки будут менее мощные но работать будут дольше. и лутчше взять в поле два акк по1300. чем 1 по 1500. остается винт. рекомендовали APC 8ч4у(кстати что значит эта маркировка?). цена всего вышеперечисленного- 4020рублей или 160 $. получается это и есть тот оптимум про который задал вопрос федор?))))))

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    ну что же-исходя из всего вышенаписанного хочу еще раз обратится к винтомоторной группе))))). итак задача-укомплектовать торо 900 недорогой надежной и не экстремальной винтомоторной группой для спокойных полетов в пол тяги)) с хорошим запасом тяги. а так же времени полета в районе 10-15 минут на полном газу. двигатель-БК дуалску(в общем все будет от дуалску) 2826/15-не тяжелый даст тягу около 500 грам. хорошее соотношение цена -качество. регулятор-дуалску XC 25A-можно меньше но нет смысла-разница в цене не большая. Аккумулятор-дуалску GT 1300 2S 25C-две штуки -две банки будут менее мощные но работать будут дольше. и лутчше взять в поле два акк по1300. чем 1 по 1500. остается винт. рекомендовали APC 8x4e(кстати что значит эта маркировка?). цена всего вышеперечисленного- 4020рублей или 160 $. получается это и есть тот оптимум про который задал вопрос федор?))))))

  29. #146

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    если это ококнчателный ответ ..... ок *чувство глубогоко удолетворения*

  30. #147

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    задача-укомплектовать торо 900 недорогой надежной и не экстремальной винтомоторной группой для спокойных полетов в пол тяги)) с хорошим запасом тяги. а так же времени полета в районе 10-15 минут на полном газу.
    спасибо за четкую формулировку, именно такова последняя проблема выбора добавлю, что необходима оптимальная комбинация "двигатель, регулятор, винт, батареи" сбалансированная по стоимости/характеристикам так, что не возникает смысла покупать что то дороже
    .. принцип разумной необходимости и достаточности без фанатизма и крайностей

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    двигатель-БК дуалску(в общем все будет от дуалску) 2826/15-не тяжелый даст тягу около 500 грам. хорошее соотношение цена -качество.
    с каким винтом он такую тягу даст?

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    регулятор-дуалску XC 25A-можно меньше но нет смысла-разница в цене не большая.
    принято, именно такой рег в спецификации

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Аккумулятор-дуалску GT 1300 2S 25C-две штуки -две банки будут менее мощные но работать будут дольше.
    оппа, тут вы ошибочку дали ... в характеристиках указанного вами мотора 2826/15 написано что требуется аккумулятор 3S Li-Pol .

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    и лутчше взять в поле два акк по1300. чем 1 по 1500.
    в спецификации в графе "Количество" всегда для батарей было указанно 2 шт

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    остается винт. рекомендовали APC 8ч4у(кстати что значит эта маркировка?).
    в спецификации указан 8 на 6

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    цена всего вышеперечисленного- 4020рублей или 160 $. получается это и есть тот оптимум про который задал вопрос федор?))))))
    я уже не уверен, что вы не ошиблись в чем то .. ждем критику ... а пока ждем, прошу взглянуть на новый вариант спецификации ----->>>>> Вложение 105165

    З.Ы. лучше обсуждать предметно - по спецификации .. там есть все ссылки и все достаточно подробно .. проще подбирать финальную конфигурацию модели

  31. #148

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    я уже не уверен, что вы не ошиблись в чем то .. ждем критику ... а пока ждем, прошу взглянуть на новый вариант спецификации ----->>>>> Вложение 105165


    я, федор, тоже чайник)). Вы неправильно меня поняли. то что я написал это скорее вопрос чем ответ основанный на опыте эксплуатации . просто я сейчас так же как и вы собираюсь брать торо 900 (сейчас летаю на ЕППшном планерке-американском Weasele. и его неубиваемость натолкнула меня на мысль о покупке такого же неубиваемого электролета). так вот по поводу Вашей замечательной ветки- в принципе Коллапс весьма вразумительно написал все о мотоустановке для торо 900( и убедительно). и я все го лиш повторил его мысль под свои требования))). для меня неястным пока остался только вопрос- две банки или три при емкости 1300- 1500 датут нормальное полетное время не в ущерб тяге? после выяснения оного Ваш файл спецификации нужно брать в золотую кайму и вывешивать на форуме в пользу начинающих торолетчиков . ждемс))).

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    для меня неястным пока остался только вопрос- две банки или три при емкости 1300- 1500 датут нормальное полетное время не в ущерб тяге?
    Вообщето от количества банок, соединенных последовательно, зависит не емкость, а напряжение. Т.е. самолет будет одинаково долго летать как на 3S1P и на 2S1P, на на 3S1P он будет несколько резвее(главное-мотор с регом не спалить). Поэтому следует смотреть на емкость. Чем она больше, тем больше продолжительность полета.

  33. #150

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Увидел эту ветку только сегодня.

    Решал ту же задачу- покупка первого РУ самолетика для обучения с возможностью последующей перестановки аппаратуры на что то поинтересней.

    Мне в магазине (Екатеринбург) подобрали такой комплект. не указаны термоусадочная трубка и скотч + 350р., из комплекта пульта изъяты аккумулятор (планирую только электрички) -300р, и рулевые машинки (тож вычтена стоимость).

    Завтра сранья стартую к морю, повезу самолет в коробках и пакетах. Будет чем заняться с сыном пока жена загорает

    ЗЫ Балдею от раскраски СВИФТа и, особенно, инетадреса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: samolet.gif‎
Просмотров: 68
Размер:	179.1 Кб
ID:	105220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift3.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	85.1 Кб
ID:	105224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	87.2 Кб
ID:	105225  

  34. #151

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Решал ту же задачу- покупка первого РУ самолетика для обучения с возможностью последующей перестановки аппаратуры на что то поинтересней.
    да, у меня похожие цели .. если "попрет" чтобы купленное не было хламом, если не попрет - минимальные потери за счет оптимизированной цены и ликвидности (возможности без проблем продать) комплектующих
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Мне в магазине (Екатеринбург) подобрали такой комплект. не указаны термоусадочная трубка и скотч + 350р., из комплекта пульта изъяты аккумулятор (планирую только электрички) -300р, и рулевые машинки (тож вычтена стоимость).
    я так понимаю, что у вас в счете указаны не все ваши затраты ... а как же зарядки и т.п. .. если "вычеркнете" из моей спецификации то, что не купили .. то получите примерно ту же сумму (разница 1-2 тысячи) ... есть подозрение, что при разнице в цене менее 10% мб существенная разница в качестве комплектующих, но тут я не спец
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Завтра сранья стартую к морю, повезу самолет в коробках и пакетах. Будет чем заняться с сыном пока жена загорает
    хорошего вам отдыха! рад, чо кто то может поплексаться в море да еще и полетать *эх жизнь моя жестянка*
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ Балдею от раскраски СВИФТа и, особенно, инетадреса
    а меня вот от свифта отговорили (этот момент можно найти в ветке) .. .сказали что у ТОРО 900 больше площадь крыла, сотвественно лучше планирует и что это лучше для начинающего

    удачных вам полетов, как чайник, жду отчетец

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    я, федор, тоже чайник)).
    Вы неправильно меня поняли. то что я написал это скорее вопрос чем ответ основанный на опыте эксплуатации . просто я сейчас так же как и вы собираюсь брать торо 900 (сейчас летаю на ЕППшном планерке-американском Weasele. и его неубиваемость натолкнула меня на мысль о покупке такого же неубиваемого электролета).
    тогда я даже не чайник, а кусок жести для его изготовления ибо еще реально не летал
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    так вот по поводу Вашей замечательной ветки- в принципе Коллапс весьма вразумительно написал все о мотоустановке для торо 900( и убедительно). и я все го лиш повторил его мысль под свои требования))). для меня неястным пока остался только вопрос- две банки или три при емкости 1300- 1500 датут нормальное полетное время не в ущерб тяге?
    согласен, что такая инфа была ... вставлено в спецификацию ... учтены рекомендованные 3 банки
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    после выяснения оного Ваш файл спецификации нужно брать в золотую кайму и вывешивать на форуме в пользу начинающих торолетчиков
    последователям в любом случае будет проще учтены все расходы и комплектующие ... останется подобрать по подобию ... жалко только что нет пока что вариантов комплекта для ТОРО по принципу 1. "дешево и сердито", 2. "средний вариант", 3. "супер вариант если есть деньги" .. ну или комбинации вариантов например несколько эквивалентных по качеству и близких по цене вариантов

  35. #152

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    1/ я так понимаю, что у вас в счете указаны не все ваши затраты ... а как же зарядки и т.п. .. если "вычеркнете" из моей спецификации то, что не купили .. то получите примерно ту же сумму (разница 1-2 тысячи) ... есть подозрение, что при разнице в цене менее 10% мб существенная разница в качестве комплектующих, но тут я не спец



    2/ а меня вот от свифта отговорили (этот момент можно найти в ветке) .. .сказали что у ТОРО 900 больше площадь крыла, сотвественно лучше планирует и что это лучше для начинающего
    ...
    1. Список полный. Зарядка, ПМСМ прячется за каким то хитрым кодом.

    2. Что предложили, то и взял. Кроме того, мне обратно везти собранную модельку (надеюсь не груду обломков ), а СВИФТ поменьше- легче разместить в машине

  36. #153

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    для меня неястным пока остался только вопрос- две банки или три при емкости 1300- 1500 датут нормальное полетное время не в ущерб тяге? после выяснения оного Ваш файл спецификации нужно брать в золотую кайму и вывешивать на форуме в пользу начинающих торолетчиков . ждемс))).
    Банки - 3.
    1300-1500, для начала - спина вспотеть успеет. Минут 10-12, а может и больше, если не приложите раньше
    1300-1500 - это еще вменяемый полетный вес.... Об этом не забывайте тоже.
    акки 2100 на торе 900 - это уже за гранью разумного. Хотя и полетит...
    А вообще, надо брать 2-3 комплекта акков. Этого хватает, чтоб со всеми перекурами и трепом провести в поле полтора-два часа...
    Я устаю за 4 комплекта акков... Не то чтоб устаю... Банально - надоедает...

  37. #154

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Банки - 3.
    1300-1500, для начала - спина вспотеть успеет. Минут 10-12, а может и больше, если не приложите раньше
    1300-1500 - это еще вменяемый полетный вес.... Об этом не забывайте тоже.
    ну вот, отлично так все-таки ... финальный вопрос ... как вы считаете, спецификация (парой постов выше) нормальная? можно заканчивать обсуждение и покупать?

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Моя личная точка зрения- да спецификация готова-можно кушать!))) . по аппаратуре-все ок. по винтомоторной группе-то же то что надо-и не дорого и достаточная мощность и не перетяжеленная конструкция. вот единственная деталь мне кажется-это зарядник( ведь вещь хоть и не летающая но немаловажная) надо порыться поискать-или кто какой посоветует?

  39. #156

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    ведь вещь хоть и не летающая но немаловажная) надо порыться поискать-или кто какой посоветует?
    Ох йо... Ну люди. пожалуста. потартьте 3 минуты (!) в конфе "Зарядники и акки"
    Сервер упадет, если каждый раз писать одно и тоже 4 раза в день....простите за занудство, уж меня сложно обвинить в нежелании отвечать развернутыми постами, и тем не менее.....
    ну воо-о-о-от хотя бы:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72579

    Аффтар, пожалуста, если Вы хотите быстро получить ответ, постите спецификацю в виде текста в сообщении. Это просто - скопировал-вставил.
    Зачем вешать офисные файлы в рарах?.... Кому это геморой нужен?... Давайте я Вам буду отвечать сплайновым текстом в 3D MAX 9.0, Вы это читать будете?

  40. #157

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Моя личная точка зрения- да спецификация готова-можно кушать!))) . по аппаратуре-все ок. по винтомоторной группе-то же то что надо-и не дорого и достаточная мощность и не перетяжеленная конструкция. вот единственная деталь мне кажется-это зарядник( ведь вещь хоть и не летающая но немаловажная) надо порыться поискать-или кто какой посоветует?
    тааааааааааак рылись рылись ... искали искали ... зарядник блин . .вы спеку читали?
    1. что с ним (с зарядником то) не так?
    2. в спецификации указан очень рекомендованный конференцией Зарядное устройство CHAR 30 plus стоит сие счастье 2200 р
    3. кстати поройтесь на других листах книги спецификации .. там отражены муки выбора и перебор комплектующих
    раньше был вот такой Зарядное устройство Kokam JJ Power сие счастье стоит намнго дороже 3830 р (кстати подорожал на 250 р)

    З.Ы. кстати по аппаратуре может стоит купить Spektrum DX6 DSM 6CH ??? Цитата из описания
    Революционная система радиоуправления Spektrum DX6 DSM на 2.4GHz. Полностью защищена от помех, сама выбирает свободные каналы. Теперь не будет никаких пересечений каналов, помех от электроники и посторонных объектов
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Аффтар, пожалуста, если Вы хотите быстро получить ответ, постите спецификацю в виде текста в сообщении. Это просто - скопировал-вставил.
    Зачем вешать офисные файлы в рарах?.... Кому это геморой нужен?... Давайте я Вам буду отвечать сплайновым текстом в 3D MAX 9.0, Вы это читать будете?
    спокойнее, уважаемый не раздражайтесь ... поначалу я так и делал ... но крайне неудобно оперировать просто названиями с ценой ... в табличке и ссылки есть и история вся видна и формулы автоматом суммы считают .. ну не поверю, что кто то не может открыть офисный файл

  41. #158

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    2. в спецификации указан очень рекомендованный конференцией Зарядное устройство CHAR 30 plus стоит сие счастье 2200 р

    спокойнее, уважаемый не раздражайтесь ... поначалу я так и делал ... но крайне неудобно оперировать просто названиями с ценой ... в табличке и ссылки есть и история вся видна и формулы автоматом суммы считают .. ну не поверю, что кто то не может открыть офисный файл
    Я не раздражаюсь. Просто один раз Вас уже попросили этого не делать. Хотите писать в Экселе - пишите. Вопрос - кто это будет читать...
    Это же Вам надо, не правда-ли? Я-то свои вопросы уже давно решил, а тут вроде пытаюсь Ваши решать. А суммы с формулами мне не интересны... Ну, дело Ваше...

    В определнный момент. Вам понадобиться узнать, как поживает Ваш акк. Вам захочется узнать, какими токами он в данную минуту заряжается,
    какую емкость он в себя закачал, какое напряжение сейчас на сборке, и моного других параметров, косвенно говорящих об общем состоянии акка .
    С CHAR 30 plus Вы этого не узнаете никогда.... Это КАЧЕСТВЕННЫЙ и надежный ПРИМИТИВ. Автомобиль средней надежности и без приборной панели - примерно так.... Когда едет нормально - панель вроде не нужна. А вот когда что-то с ним не то - очень хочется взглянуть на тахометр или темперу ОЖ - ан нет - фигу, нету панели, одни перемычки...

  42. #159

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Не хочу показаться снобом, но честно говоря, я бы смотрел все-таки в сторону немецких брендов. Типа Graupner, Robbe, и недорогих версий Schulze (что вообще лучше всего остального вместе взятых). Понятны, просты в использовании и очень надежны. Как вариант, если вы не планируете пользовать злые моторы под многобаночные сборки - любой дешевый зарядник для NicD/NiMh, и как отдельный элемент - Sсhulze LiPo Card, платка без корпуса и кнопок (просто в термоусадке, с пермычками), которя является зарядником и балансиров для 2-3 баночных липольных сборок. За небольшие деньги (порядка 3,5 тыс) у Вас будет штука для зарядки/балансировки лития с Шульцевскими алгоритмами, математикой, и надежностью, которая не снилась никаким другим производителям.... Пусть и неказстая на вид и без многострочного дисплея - шульцу можно довериться на 150%, и сидеть передь дисплемм не обязательно

    Это цитата от уважаемого коллапса)). в общем по моему неплохая мысль.

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Это цитата от уважаемого коллапса)). в общем по моему неплохая мысль.
    опа, да я уважаемый человек, оказывается, еще и цитируют из других тем

    Вобщем, может показаться, что сказанное про шульц противоречит написанному про Jeti Charge, но....
    Тут немного другая история. Шульц - это своеобразная "икона зарадникостроения", "взрослые" зарядники от которой стоят 800, 1000, 1500 долларов...
    Даже самыми простыми моделями по 400 баксов люди умудряются "вытаскивать" с того света мертвые акки, которые друие зарядники просто уже не видят... В общем-то, в липо-кард обещана та же математика, что и во всех щульцах... А Jeti.... делает ширпотребные регуляторы и приемники, и их рынок в зярадниках тоже вполне посредственный.... О чем я и сказал. Он надежный (думаю), достаточно качественный (лучше чем сунь-хунь-вынь какой-нить), но не думаю, что он блещет какими-то эксклюзивными алгоритмами. А липокард в себя еще включает балансир. А уж что такое шульцевкий балансир я знаю точно, ибо у самого сей прибор от ентой же уважаемой конторы, только в виде отдельного ящика на 8 банок и с интрефейсом к компьютеру... Работает - приятно смотреть, графики на компе как кино смотришь
    Вот шульцу я верю на слово, без всяких "тахометров и спидометров"...

    Кокам удобнее Charge 30. Хоть я и не люблю кокам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:31
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  5. Первый тренер, первый полет....
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения