Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 310

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Кокам удобнее Charge 30. Хоть я и не люблю кокам... дык .. этта .. ... для критерия ...

  1. #161

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кокам удобнее Charge 30. Хоть я и не люблю кокам...
    дык .. этта .. ... для критерия цена качество Коккам брать или как ?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я не раздражаюсь. Просто один раз Вас уже попросили этого не делать. Хотите писать в Экселе - пишите. Вопрос - кто это будет читать...
    Это же Вам надо, не правда-ли? Я-то свои вопросы уже давно решил, а тут вроде пытаюсь Ваши решать. А суммы с формулами мне не интересны... Ну, дело Ваше...
    исправляюсь

    № Наименование Кол-во Стоимость
    1. Модель, бортовое оборудование
    1 Авиамодель крыло "TORO 900" 1 1 500,00р.
    2 Сервомашинка "Eco S-55" аналоговая микро (Комплектация: качалки и крепеж) 2 700,00р.
    3 Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) "Dualsky XM 2826/15" (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга) 1 1 130,00р.
    4 Разъемы позолоченные 2мм (пара) 3 120,00р.
    5 Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A 1 970,00р.
    6 Li-Pol аккумулятор Dualsky GT 1300mAh 3S1P 25C 2 2 580,00р.
    7 Винт APC 8x6E 2 172,00р.
    1. ИТОГО ПО МОДЕЛИ 7 172,00р.
    2. Материалы, инструменты Модель, бортовое оборудование, материалы
    8 Скотч армированный 3M 25мм 1 170,00р.
    9 Углепластик 1х1.5х800 1 95,00р.
    10 Скотч цветной 2 60,00р.
    11 Эпокси-адгезив двухкомпонетный 5 мин 1 145,00р.
    12 Термоусадка 1 43,00р.
    2. ИТОГО ПО МАТЕРИАЛАМ 513,00р.
    3. Аппаратура и зарядное оборудование
    13 Зарядное устройство CHAR 30 plus 1 2 200,00р.
    14 Блок питания для зарядного устройства 12В 10-14А 1 0,00р.
    15 Балансир Hyperion EOS LBA 10 NET для Li-pol батарей 1 1 290,00р.
    16 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 1 139,00р.
    17 Разъем 4мм "Банан" Черный 2 118,00р.
    18 Аппаратура радиоуправления Futaba 6EXAP (Комплектация: передатчик T6EXAP, приёмник R136F, 4 сервомашинки S3003, качалки и крепёж для сервомашинок, бортовой выключатель с разъемом для зарядки, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек) 1 6 720,00р.
    3. ИТОГО ПО АППАРАТУРЕ 10 467,00р.
    ИТОГО 18 152,00р.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    нее. в экселе лучше
    ИМХО: можно уже ехать по магазинам: лето уже заканчивается

  4. #163

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    нее. в экселе лучше
    ИМХО: можно уже ехать по магазинам: лето уже заканчивается
    а вот и в экселе ---->>> Вложение 105730
    P.S. 1. да не запинает за это коллапс 2. экономили экономили - нате .. почти 20 штук денег

  5. #164

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    а вот и в экселе ---->>> Вложение 105730
    P.S. 1. да не запинает за это коллапс 2. экономили экономили - нате .. почти 20 штук денег
    Ну так... Бесплатно-то ничего не летит
    Нормальная спецификация, летать будет.
    Регулятор с боьши-и-и-и-и-им запасом по току, но это и не плохо - для другого, более мощного самолета потом пойдет...
    молодец что подумал о БП для зарядника. За 1000р - вообще замечательно.
    По заряднику - я бы брал Кокам.

    потом будутсвободные деньги - докупишь нормальный гидридный акк в пульт, гденить на 2100-2400мА.
    Штатного хватает на день полетов, причем его нужно заряжать только после полной разрядки - что есть геморой. Сам мучаюсь щас...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну так... Бесплатно-то ничего не летит
    Нормальная спецификация, летать будет.
    дык жаба душит за эти деньги готовые комплекты есть .. ну или сделать не крыло (которое смотрится конечно страшно в своем обтянутом скотчем видоне)
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Регулятор с боьши-и-и-и-и-им запасом по току, но это и не плохо - для другого, более мощного самолета потом пойдет...
    ну да .. разница вцене не велика и если что продам спокойно . .да?
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    молодец что подумал о БП для зарядника. За 1000р - вообще замечательно.
    ага ... а вот мы и попались ... смотри внимательно .. там не 1000 р. ... 1 шт и 0р. ... потому что
    это БП от компьютера ... вот аргумент, что спецификацию лучше смотреть в табличке .. там есть все камменты
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По заряднику - я бы брал Кокам.
    ок, записано

  8. #166

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    ага ... а вот мы и попались ... смотри внимательно .. там не 1000 р. ... 1 шт и 0р. ... потому что
    это БП от компьютера ... вот аргумент, что спецификацию лучше смотреть в табличке .. там есть все камменты
    Ох, ох. Пойду в туалет краснеть от стыда. Да хоть дизельгенератор на шасси камаза . Главное чтоб было куда зарядник воткнуть.
    А то некоторые пихают в адапетр для китайского радиоприемника, и жалуются, что из него дым идет потом....

  9. #167

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ох, ох. Пойду в туалет краснеть от стыда. Да хоть дизельгенератор на шасси камаза . Главное чтоб было куда зарядник воткнуть.
    А то некоторые пихают в адапетр для китайского радиоприемника, и жалуются, что из него дым идет потом....
    внял советам в других ветках ... комповый БП ведь нормальный стабилизированный ИП на 12 вольт .. что еще нужно то ... а провода с разъемами сделать дело 15 минут ... значит какое резюме? спецификация нормальная - вперед в магазин?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В комплекте с DX6 идут четыре рульмашинки, по характеристикам аналогичные HS-55

    Кроме того, кое-что из списка можно попробовать заказать с http://www.helidirect.com/ с бесплатной доставкой - смотри тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...d=4185#comments

    Вот цены на аппаратуру, аккумулятор, контроллер бесколлекторника, зарядник и балансир:
    DX6 DSM 6CH Park Flyer System w/4-S75 - 190$
    MEGA POWER Li-Po Battery 1350mAH 15C 11.1V - $27,95
    Dynam 25A Brushless ESC BEC 2A/5V - 21$
    Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 - 140$
    HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A - 43$

    По-моему, экономия - налицо

  12. #169

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В комплекте с DX6 идут четыре рульмашинки, по характеристикам аналогичные HS-55
    спасибо, это действительно важно ... т.е. рекомендуешь все таки взять DX6 ?

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Кроме того, кое-что из списка можно попробовать заказать с http://www.helidirect.com/ с бесплатной доставкой - смотри тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...d=4185#comments

    Вот цены на аппаратуру, аккумулятор, контроллер бесколлекторника, зарядник и балансир:
    DX6 DSM 6CH Park Flyer System w/4-S75 - 190$
    MEGA POWER Li-Po Battery 1350mAH 15C 11.1V - $27,95
    Dynam 25A Brushless ESC BEC 2A/5V - 21$
    Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 - 140$
    HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A - 43$

    По-моему, экономия - налицо
    мдаа ... экономия точняк налицо

  13. #170

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    т.е. рекомендуешь все таки взять DX6 ?
    Ага. Мне - нравится


    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    мдаа ... экономия точняк налицо
    Угу. Правда, магазин вертолётный, поэтому подходящий бесколлекторник, пропеллеры и т.п. самолётные вещи там не найдёшь - их можно и в местных магазинах взять.

  14. #171

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если уж 6-ку "цифровую" - то тогда уж FUTABA FASST 2,4 ггц...
    которая вот тут например:
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5739
    Видел ее в столице хобби на ульяновой, стоила тыщ 8 что-ли.... не знаю правда, в каком комплекте она за эти деньги...
    По крайней мере, в отличии от DX6 она заявлена как Full Range со штаным приемником.
    А спектрум заявляет большой радиус действия только с AR7000, который с DX6 просто не работает....
    Да и футаба - есть футаба, все-таки....
    Вообще 2,4 ггц - хороший путь. Не будете знать, что такое помеха, или чужой включеный пердатчик на Вашей частоте...
    Удобно.
    Кстати по поводу экономии - посмотри этот магазин тоже. Там и для самолетов много чего интересного найдешь....
    До москвы идет недлю-полторы...

  15. #172

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    1. Футаба - 200$ без серв и доставки, DX6 - 190$ с сервами и доставкой
    2. доп. приёмник для DX6 - 50$, для Футабы - 90$

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    1. Футаба - 200$ без серв и доставки, DX6 - 190$ с сервами и доставкой
    2. доп. приёмник для DX6 - 50$, для Футабы - 90$
    Прально.
    Только Вы тех. спецификации этих приемников почитайте. Понятно будет, почему такая разница в цене....
    И почему я предлагаю купить футабу...

    Для торика ему и DX6 хватит. А когда он себе планерок какой-нить соберет, или самолетину большую - сразу DX-6 продавать побежит...
    Парк-флаерная система. Сами пишут. Честно. Молодцы.

  17. #174

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ох, торик за 20 тыщ, это не стоит вешать в золотую рамку и считать обязательным для всех новичков. Тоесть спецификация в принципе нормальная, но если рассчитывать что эти 20 тыщ имеются. Хотя всеравно варианта только 2 - либо сразу заплатить 20 тыщ либо в рассрочку в пару лет платить 30-35 тыщ

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Насчет Футабы: не заморачивайтесь на гигагерцы. Позьмите лучше стандартную ФМку. Т.к. гигагерцевые легко сбиваются видеопередатчиками, а их все больше и больше.

  19. #176

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Насчет Футабы: не заморачивайтесь на гигагерцы. Позьмите лучше стандартную ФМку. Т.к. гигагерцевые легко сбиваются видеопередатчиками, а их все больше и больше.
    Откуда такие сведения? Ссылку можно?

  20. #177

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Мдя. Приехал к морю, окунулся и начали с сыном собирать Свифта.

    Пенопластины склеили моментально, а с аппаратурой возникла масса неразрешимых вопросов: фишки аккумулятора, зарядников, аппаратуры не подходят друг к другу/ что куда/как собирать непонятно .

    Где можно получить консультацию в районе Анапы? Есть ли магазин/специалисты гденить не очень далеко?

    Мой местный тел +7-9189700283.

    Моя благодарность будет безмерна

  21. #178

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    К сожалению, ссылку дать не могу, но на этом форуме проскакивало точно.

  22. #179

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    К сожалению, ссылку дать не могу, но на этом форуме проскакивало точно.
    Проскакивало, что аппаратура не дает нормально работать видеопередатчику, если он на 2,4 ггц.
    Это немного разные вещи.

  23. #180

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Мдя. Приехал к морю, окунулся и начали с сыном собирать Свифта.

    Пенопластины склеили моментально, а с аппаратурой возникла масса неразрешимых вопросов: фишки аккумулятора, зарядников, аппаратуры не подходят друг к другу/ что куда/как собирать непонятно .

    Где можно получить консультацию в районе Анапы? Есть ли магазин/специалисты гденить не очень далеко?

    Мой местный тел +7-9189700283.

    Моя благодарность будет безмерна
    Есть ли у вас возвоэжность сфотографировать контакты и выложить их сюда? Если нет то очень подробно опишите какие и на чем контакты, и вообще не плохо бы написать что у вас есть вообще, а то я пока не очень понял ваш уровень углубления в эту тему, а то может быть у вас там лежит мелкий свифт, две стандартные сервы, бортовой акк 4.8 вольт, зарядник для липо и какойнибудь коллекторничек из игрушечной машинки. Тогда разъемы будут не самой главной проблемой

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Ане кажется ли Вам ФЕДОР что это зарядное устройство-

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC6998/

    кстати рекомендованное коллапсом). по соотношению цена качество намного лутчше-и однозначно надежнее чем указанное Вами в спецификации. в одном устройстве и зарядник и балансир-да еще от какого производителя! а по деньгам почти на 50$ дешевле чем отдельно зарядник и балансир от кокам? кстати насчет аппаратуры я бы на вашем месте не заморачивался-с моей точки зрения ваш первый выбор футабы-намного лутчше. не будет проблем с совместимостью любых приемников. и дешевле при хорошем качестве.

  25. #182

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Есть ли у вас возвоэжность сфотографировать контакты и выложить их сюда? Если нет то очень подробно опишите какие и на чем контакты, и вообще не плохо бы написать что у вас есть вообще, а то я пока не очень понял ваш уровень углубления в эту тему, а то может быть у вас там лежит мелкий свифт, две стандартные сервы, бортовой акк 4.8 вольт, зарядник для липо и какойнибудь коллекторничек из игрушечной машинки. Тогда разъемы будут не самой главной проблемой
    Сфоткал. К сожалению, в будке у пляжа "фото, интернет, сотовые" снимки удалосб только ужать по объему и скинуть в архив.
    Вложения

  26. #183

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мда, дело плохо. По Аккумулятору из передатчика - он заряжается в будучи подключенным в передатчик, через передатчик. Тоесть подключаете аккумулятор в передатчик, справа помоему у передатчика будет такое круглое гнездо со штырьком по центру, в это гнездо вставляется штекер круглый от зарядного устройства от которого два провода идут с разными разъемами на концах, ну вобщем от маленького зарядного устройства. Теперь у вас есть 2 крупных проблемы - у вас нет разъемов чтобы соединить мотор с регулятором, аккумулятор с регулятором и зарядное устройство с аккумулятором (и еще у вас нет балансира но это ладно). В принципе провода между мотором и регулятором можно спаять намертво, но это плохое решение, и потом может понадобиться изменить направление вращения мотора (это делается присоединением в обратном порядке дрвух крайних из трех проводов соединяющих аккумулятор и регулятор) правда на регуляторе вашем вроде есть программируемый реверс но без карты программирования довольно гиморойно программировать, с пульта, хотя и возможно. Но вот как сделать соединение регулятора с аккумулятором и зарядника с аккумулятором я ума не приложу. Может можно какието не очень громоздкие разъемы ампер на 30 найти в хозмагах, не знаю. В принципе если найдете то останется только много пайки но это не такая большая проблема (правда без термоусадки придется не здорово, придется все изолентой заматывать). И вторая проблема - вам нужен источник питания 12 вольт для питания зарядного устройства. Этим источником может служить автомобильный аккумулятор, блок питания компьютера (но только вам придется раскурочить один из разъемов питания так что это должен быть не компьютер в интернет кафе а ваш компьютер) или специальный преобразователь 220вольт в 12, но бытовые блоки питания для всяких ноутбуков и т.д. врятли подойдут т.к. они рассчитаны на небольшие токи и могут сгореть, и потом у них как правило разъем такой круглый как у зарядника для акка в передатчик, тоесть нужно переделывать разъем... вобщем проблем много. А винт то у вас есть? Клей для ЕПП какойнить, там УХУ-пор или эпоксидка?

  27. #184

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Мда, дело плохо.
    1. По Аккумулятору из передатчика - он заряжается в будучи подключенным в передатчик, через передатчик. ...
    2. Теперь у вас есть 2 крупных проблемы - у вас нет разъемов
    чтобы соединить мотор с регулятором, аккумулятор с регулятором и зарядное устройство с аккумулятором (и еще у вас нет балансира но это ладно). В принципе провода между мотором и регулятором можно спаять намертво, но это плохое решение, и потом может понадобиться изменить направление вращения мотора (это делается присоединением в обратном порядке дрвух крайних из ...
    3.А винт то у вас есть?
    4. Клей для ЕПП какойнить, там УХУ-пор или эпоксидка?
    1. Сын ковырялся, нашел круглую дырку в корпусе - проблема заряда пульта решена.
    2,4. Разьемы, клей эпоксидку и еще какойто мне дали (страничкой раньше полный список), паяльник и припой есть, 12 вольт у меня в машине (на зарядном крокодилы прям к аккумулятору зацеплю). Вопрос в том, куда эти разъемы припаять - на движке три провода; красный,синий, черный, из регулятора выходит фишка- воткнул в приемник, два проводка - их прям к аккумулятору, параллельно с питанием приемника?, и три проводка:красный, желтый, синий - как их к двигателю?
    3. Винтов 4 штуки (страничкой раньше в спецификации) диаметр отверстия оказался чуть меньше вала двигателя- проковырял ровненько.
    4. На зарядном для аккум самолетика куча джамперов - в какое положение их ставить для моего аккумулятора?
    5. Приделал движок к мотораме, непонятно как его приделывать к транцу: сверху/снизу, просто приклеить или болтиками насквозь с подкладкой с другой стороны? ось винта/двигателя по оси самолета или с выкосом влево/вправо/вверх/вниз?

    Спасибо за советы!!!

  28. #185

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Припаял/соединил разъемы к двиглу-регулятору.
    зарядил передатчик.
    выходящие из выключателя приемника два парных черных/красных проводка отрезал от фишек и скрутил вместе.

    Черный/красный провода от регулятора скрутил с проводами из выключателя и скрутил с выходящими из аккумулятора проводами.

    Рулевые машинки работают, двигатель подергивается, но не крутится . Моя версия - мало зарядки.

    Из зарядного выходят 4 проводка: черный/красный по краям и 2 синих в центре. Из зарядного только 2: черный/красный.

    Вопросы:
    1. Можно ли
    черный/красный из зарядника подцепить к соответствующим проводам аккумулятора, игнорируя синие?

    2. Положения джамперов на зарядника?

    3. Какие углы отклонения рулей должны быть у Свифта2 - надо ли цеплять рычаги к колесикам сервов или цеплять тяги прямо к дыркам колесиков?


    Спасибо за советы!!!

  29. #186

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вы чтото очень ужасное намудрили с приемником, регулятором и их питанием. Выкиньте такую фишечку которая в приемник вставляется, выключатель борта, она вам не нужна пока (ну тоесть не насовсем выкиньте, но сейчас она вам не нужна) регулятор питает приемник через такой же проводок каким сервомашинки подключаются к приемнику, такой с тремя проводками, втыкайте его напрямую в приемник, как рулевую машинку. Выключатель этот он только если используется отдельный аккумулятор бортового питания нужен, потомучто тогда ток будет маленький а у вас будет ток большой между аккумулятором и регом, сгорит нафиг. на два провода идущих к батарее от регулятора напаяйте разъемы и на аккумуляторные два толстых провода напаяйте разъемы такие же чтоб можно было соединить. Теперь по поводу зарядки - тот разъем который торчит из аккумулятора и на котором 4 провода, это балансирный разъем, можно наверно и через него заряжать (используя крайние красный и черный провода, хотя я не на 100% уверен что так ничего не испортится), но лучше не нужно, лучше (если есть) приделайте разъемы на выход зарядника такие же как на регуляторе чтоб можно было подключать аккумулятор как к регулятору, за два больших толстых провода, потому что балансирные провода тоненькие и на большой ток не рассчитаны, да и разъем балансирный этот не трогайте, а то потом когда балансир купите будет куча гемороя с его восстановлением, да и если его срезать и так и оставить то могут провода коротнуть банки. Положение джамперов вообще то должно быть подробно расписано в инструкции, но вобщем вам нужно выставить один джампер в положение 3 Cell Li (у вас же три банки вроде? я забыл уже) а другой в положение 1200 mah.
    По поводу крепления моторамы не особо понял, там помоему как бы текстолитовая пластинка или пластиковая, вобщем к которой прикручивается двигатель, просто приклеивается к пенопласту, если бы вы сделали фото вашей проблемы с моторамой то вообще было бы супер. По поводу выкоса должен быть вниз градуса 3-4-5, а вот в сторону и в какую на крыльях я не знаю, ну может кто еще подскажет.
    По поводу серв не совсем понял - у сервы на ту шестерню которая сверху торчит из корпуса надевается качалка, и в дырочку качалки крепится тяга, и на другом конце тяга крепится в дырку кабанчика, который приклеен к управляющей поверхности. По поводу углов отклонения не знаю у свифта, должно быть в инструкции написано

    Еще по поводу соединения с мотором - в принципе помоему можно соединять вообще как хочешь, а чтобы поменять направление вращения мотора если понадобиться, можно либо в другой последовательности соединить любые два из трех проводов, либо запраграмировать на регуляторе реверс. Но я для удобства и чтоб провода не перекручивалсиь подключаю средний провод регулятора к среднему проводу мотора а боковые соответственно к боковым и если нужно поменять направление вращения пересоединяю наоборот два боковых провода

  30. #187

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Ура! Заработало!

    Того,что мне собрали в магазине в Ё-бурге хватило для сборки/запуска.

    Итого - представленная парой страниц раньше спецификация (+армированный скотч+термоусадочная трубка=365р.) абсолютно достаточна.

    Дождаться нормального ветра не хватило силы воли - третья посадка при порывистых5-12м/с оказалась жестковата- перелом моторамы. Крыло нормально летает, рулится.



    Спасибо Шифту за советы!


    Появился вопрос:
    при подключении зарядника к АКБ машины коротко моргает лампочка "чарджфул"
    в процессе зарядки горит красная лампочка "чарж/еррор", зарядник ощутимо греется
    через 15-20 минут лампочка "чарж/еррор" начинает моргать.

    Надо ли ждать когда загорится зеленая "чарджфул" или моргание красной "чарж/еррор" уже показывает конец заряда?

  31. #188

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Ане кажется ли Вам ФЕДОР что это зарядное устройство-

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC6998/

    кстати рекомендованное коллапсом). по соотношению цена качество намного лутчше-и однозначно надежнее чем указанное Вами в спецификации. в одном устройстве и зарядник и балансир-да еще от какого производителя! а по деньгам почти на 50$ дешевле чем отдельно зарядник и балансир от кокам? кстати насчет аппаратуры я бы на вашем месте не заморачивался-с моей точки зрения ваш первый выбор футабы-намного лутчше. не будет проблем с совместимостью любых приемников. и дешевле при хорошем качестве.
    ничего не могу вам сказать ... ссылка битая .. устройство не обнаружено

  32. #189

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Ура! Заработало!

    Того,что мне собрали в магазине в Ё-бурге хватило для сборки/запуска.

    Итого - представленная парой страниц раньше спецификация (+армированный скотч+термоусадочная трубка=365р.) абсолютно достаточна.

    Дождаться нормального ветра не хватило силы воли - третья посадка при порывистых5-12м/с оказалась жестковата- перелом моторамы. Крыло нормально летает, рулится.



    Спасибо Шифту за советы!


    Появился вопрос:
    при подключении зарядника к АКБ машины коротко моргает лампочка "чарджфул"
    в процессе зарядки горит красная лампочка "чарж/еррор", зарядник ощутимо греется
    через 15-20 минут лампочка "чарж/еррор" начинает моргать.

    Надо ли ждать когда загорится зеленая "чарджфул" или моргание красной "чарж/еррор" уже показывает конец заряда?
    Это к сожалению так не определишь, у каждого зарядника своя система индикации, но неужели у вас нет инструкции? Зарядное устройство если немного нагревается это вроде как нормально, на мощные зарядки даже кулер ставят

  33. #190

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    После ремонта моторамы получился выкос градусов 10 вверх (не знаю правильно ли выразился, струя от винта идёт назад-вверх). Летать стал еще лучше.

    Но после очередного втыкания ( сын всё пытался завершить петлю по-Чкаловски: в сантиметре от земли ина полном газу ) оторвался проводок от двигателя, разъем от регулятора оказался крепче . Есть ли смысл пытаться ковыряться с паяльником, или пора искать другой мотор?

  34. #191

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Но после очередного втыкания ( сын всё пытался завершить петлю по-Чкаловски: в сантиметре от земли ина полном газу ) оторвался проводок от двигателя, разъем от регулятора оказался крепче . Есть ли смысл пытаться ковыряться с паяльником, или пора искать другой мотор?
    я так понимаю что полетов у модели было немного? скоро видимо смысл отпадет не только в паяльнике

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Ане кажется ли Вам ФЕДОР что это зарядное устройство-

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC6998/
    вы дооооолллллго будете мучать читателей? скорее же назовите это устройство ... по ссылке нихчего нету

  35. #192

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    я так понимаю что полетов у модели было немного? скоро видимо смысл отпадет не только в паяльнике
    пЕРЕДАТЧИК, сервы, приемник, регулятор до сих пор живы и здоровы. Свифт, обильно обмотанный скотчем, тож невредим (да и стоит новый планер на порядок меньше аппаратуры).

    Повторю вопрос:
    есть ли опыт восстановления оторванных от обмоток проводов? Или можно сразу приступать к поискам модельного магазина(человека желающего продать б/у мотор) в Анапе/Краснодаре/Геленджике?

  36. #193

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В комплекте с DX6 идут четыре рульмашинки, по характеристикам аналогичные HS-55

    Кроме того, кое-что из списка можно попробовать заказать с http://www.helidirect.com/ с бесплатной доставкой - смотри тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...d=4185#comments

    Вот цены на аппаратуру, аккумулятор, контроллер бесколлекторника, зарядник и балансир:
    DX6 DSM 6CH Park Flyer System w/4-S75 - 190$
    MEGA POWER Li-Po Battery 1350mAH 15C 11.1V - $27,95
    Dynam 25A Brushless ESC BEC 2A/5V - 21$
    Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 - 140$
    HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A - 43$

    По-моему, экономия - налицо
    более внимательно отнесся к совету, что получилось (можно приобрести, учитывая наличие у поставщика):

    1 Аппаратура управления DX6 DSM 6CH Park Flyer System w/4-S75 189,99 $ или 5129,73 р смотреть тут
    2 LiPo батареи Sonix 1300mah 3S 15C Lipo Battery 19,99 $ 2 шт 39,98$ или 1079,46 р смотреть тут
    3 Регулятор Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 25$ или 675 р смотреть тут
    4 Зарядное устройство Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 139,99$ или 3779,73 р смотреть тут
    5 Балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 42,95$ или 1159,65 р смотреть тут

    Итого: 437,91$ или 11 823,57 р.

    если сравнить полученную стоимость с аналогичными по спецификации --->> Spec_04082007.rar, то .... .. получается экономия 16 500 - 11 823,57 = 4 677 р ... ЧТО больше стоимости оставшихся к приобретению
    комплектующих (3 692р) .. вывод очевиден

  37. #194

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А стоимость доставки учли? хотя конечно она будет стоить много меньше четырех с половиной тысяч

  38. #195

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А стоимость доставки учли? хотя конечно она будет стоить много меньше четырех с половиной тысяч
    а вы почитайте что написано тут ссылка .. написано что бесплатно, т.е по цене инет-магазина

  39. #196

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    да еще я начинаю загоняться по передатчикам .. прочитал, что DX6 проблемна по дальности ... с другой стороны если Футаба 6 канальная, то помехи ... правда не знаю как насчет 72 Мгц

    может посоветуете что лучше на 6-7 каналов, если брать
    на этом же сайте
    ?

  40. #197

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    да еще я начинаю загоняться по передатчикам .. прочитал, что DX6 проблемна по дальности ... с другой стороны если Футаба 6 канальная, то помехи ... правда не знаю как насчет 72 Мгц

    может посоветуете что лучше на 6-7 каналов, если брать
    на этом же сайте
    ?
    Ну, летали 40 лет на FM, никто не жаловался. Тут появились 2,4ггц цифровые "спред спектрумы" - так сразу FM на помойку списывают
    Я пока (тьфу-тьфу) еще не потерял ни одного самолета, увязав это именно с помехами. Да, порой потряхивет, но не фатально. 90% криков о том, что кто-то грохнулся из за помех - просто самая удобная отмазка после аварии - многм почему-то стыдно скзать, что самолет упал из ошибки пилота. Поэтому мифов о помехах болше чем дела раза этак в 3-4 Ну упал я раз 10 по-крупному - 80% чисто распи##ство, 20% кривые руки....Помех - 0%....
    Так уж честно, между нами
    Но 2,4 ггц имеет много приемуществ, которые очень привелкательны. Непересекаемость каналов, помехоустойчивость.

    В общем-то, сама технология 2,4 ггц гораздо прогресивнее. Главное, что совсем другой принцип передачи данных, который при все прогрессе в моделизме, последние 40 лет почему-то не менялся. Если очень упрощено - FM и PCM лупит радио-сигналом, и то что слышит приемник, то и исполняется самолетом (с помехами вместе). А технология Spread Spectrum (на сегодняшний день 2 фирмы - DSM и DSM2 от Спектрума и FAAST 2,4 от футабы) - цифровые пакеты данных персонализированы, и все что не содержит верный ID - просто игнорируется... Т.е. помех на 2,4 может быть больше чем сигнала, но они просто игнорируются системой. Естессно, надежность - выше в разы.
    Теперь что касается конкретики. DX6 - первая система такого типа (т.н. DSM-1). Авиа-конверсия с автомобильной аппаратруры. Со всеми сопутствующими недоработками и косяками (не страшными). Работает в общем надежно, но рекомендована для самолетов небольшого радиуса действия. Есть маньяки, летающие на DX6 на 2-метровых ДВС-ах, и пока вроде как им сходит с рук. Но опять же - производитель против таких экспериментов. Для Торо и подобных - ее хватит с запасом. Вторая ласточка - DX7 (DSM2) - доработанная и усовершенствованная штука. Совместима с DSM-1 (не не наоборот), c приемниками от DX6 может работать в том же радиусе что и DX6, а со своими родными AR7000 - уже может устанавливаться хоть на планеры, хоть на бензинычи - радиус намного превышает видимость любой модели (4-6 миль). Сам пульт НА ГОЛОВУ продуманней и удобнее 6-ки - на самом деле это пульт JR 27хх серии с модулем Spectrum.Стоит дороже раза в 1,5.... Ее бы я вот стал еще рассматриваить. Помимо самого пульта, выпущенны отдельные модули совместимые с большинсвом серьезных пультов JR, Futaba и Hitec (вроде). Кстати, я для себя рассматриваю этот путь, как владелец Futaba 9CAP....
    А еще есть FUTABA FAAST 2,4. Технология по сути та же. Только с той разницей, что футаба никуда не спешила, и спокойно подождала завершени "натурных" экспериментов своего конкурента, пржде чем выпускать на рынок что-либо.
    И самый большой практический плюс в том, что самая простейшая апаратура - 6-каналка которую я дал по ссылке - имеет полный радиус действия в комлект с соотв. приемником. Т.е. радиус ограничен только приемником (стандартный, который идет в комплекте - уже full range, а есть еще супер-легкие, для микросамолетов - там радиус ограничен)). Выпущены и более серьезные пульты и модули для старых пультов - единственно, пока неразбериха с ценой и точной датой продаж....

    Так что решать Вам. Я бы не стал сразу списывать FM и PCM - с ними все уже понятно, приемником в каждом магазине как грязи, некоторые стоят копейки. Кстати не стоит связыватся с 72 мгц - для европы и нас это экзотика, которую кроме как из штатов нигде не купишь. Страшны не помехи. Страшен чайник, пришедший на поле, и ни спросив никого включивший свой пульт на неизвестной никому частоте. Вот это прада страшно. А 2,4 ггц этих проблемм лишено - канал выбирает сам пульт, сканируя эфир перед этим. Но пока эта аппаратруа не так распространена, как классическя FM/PCM.

  41. #198

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Теперь что касается конкретики. ..... Вторая ласточка - DX7 (DSM2) - доработанная и усовершенствованная штука. Совместима с DSM-1 (не не наоборот), c приемниками от DX6 может работать в том же радиусе что и DX6, а со своими родными AR7000 - уже может устанавливаться хоть на планеры, хоть на бензинычи - радиус намного превышает видимость любой модели (4-6 миль). Сам пульт НА ГОЛОВУ продуманней и удобнее 6-ки - на самом деле это пульт JR 27хх серии с модулем Spectrum.Стоит дороже раза в 1,5.... Ее бы я вот стал еще рассматриваить.
    я сравнил стоимости с вот этой вот DX7 .. значительно дешевле .. но дороже DX6 на 4 000 р. но смущает не это (учитывая ликвидность 4к заплатить возможно и стоит) ... там указан ВЕРТОЛЕТНЫЙ вариант аппаратуры ... соотвественно вопрос - нужно искать самолетный или можно брать и такой?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А еще есть FUTABA FAAST 2,4. Технология по сути та же. Только с той разницей, что футаба никуда не спешила, и спокойно подождала завершени "натурных" экспериментов своего конкурента, пржде чем выпускать на рынок что-либо.
    И самый большой практический плюс в том, что самая простейшая апаратура - 6-каналка которую я дал по ссылке - имеет полный радиус действия в комлект с соотв. приемником. Т.е. радиус ограничен только приемником (стандартный, который идет в комплекте - уже full range, а есть еще супер-легкие, для микросамолетов - там радиус ограничен)).
    видимо вы забыли указать ссылку

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Страшен чайник, пришедший на поле, и ни спросив никого включивший свой пульт на неизвестной никому частоте. Вот это прада страшно. А 2,4 ггц этих проблемм лишено - канал выбирает сам пульт, сканируя эфир перед этим. Но пока эта аппаратруа не так распространена, как классическя FM/PCM.
    вот этого я и стараюсь избежать в том числе

  42. #199

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    видимо вы забыли указать ссылку
    Неа, это Вы ее пропустили

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=567841

    футаба говорит, что делает 2,4 ггц уже давно, только для промышленых систем радиоуправления, а не для модельных...
    Это внушает доверие в плане обкатанности прошивок, железа и софта... 10-15 лет - это не год-два, как у спектрума....

  43. #200

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Неа, это Вы ее пропустили

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=567841

    футаба говорит, что делает 2,4 ггц уже давно, только для промышленых систем радиоуправления, а не для модельных...
    Это внушает доверие в плане обкатанности прошивок, железа и софта... 10-15 лет - это не год-два, как у спектрума....
    да, действительно интересно .... а какие особенности работы с этим магазином, поделитесь опытом плз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:31
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  5. Первый тренер, первый полет....
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения