Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 310

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Это будет реактивный снаряд...

  1. #241

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Это будет реактивный снаряд

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Это будет реактивный снаряд
    ну а если не гонять а тихонечко? неужели на половине газа летать не будет и планировать с трудом?

  4. #243

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    а вы это расчитали в мотокальке? ... дело в том что винт 8х6 мне тут на форуме рекомендовали по расчету ... странно .. рекомендации противоречивые



    ну раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие ... т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый
    Да в мотокальке считал. Вроде все так выходит, и в жизни у меня картина примерно совпадает с рассчетами в мотокальке

    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.
    А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут (я всетаки советовал бы вам 1500 взять аккумулятор), да и с вашим аккумулятором и винтом 8х6 будет тоже 12 минут полета на полном газу, а учитывая что тяга будет почти 400 грамм на полном газу, на полном газу все время летать не придется я надеюсь если вы жутко не перетяжелите крыло). Но на будущее будет слабоват немного, только на легкие фаны и суперлегкие пилотажки.

    Насчет акси, в принципе хорошее двигло но жрет больше чем тот что я тут посоветовал (но и тяги на 100 грамм больше дает), и весит на 10 грамм больше. Но для веса в около 400 грамм 10 грамм не существенно я думаю. Вобщем решать вам, в принципе если вы берете сразу два акка то время полета на одном не так критично, и в плане на вырост из акси можно чуть чуть побольше выжать

    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    я думаю о будущем .. как посоветовал коллапс
    Это правильно! Тем более что я думаю крыло довольно быстро надоест. Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить, у убьете вы его в ноль всетаки врятли, это же ЕПП, даже без усиления.

  5. #244

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно ..

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить
    Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно ..
    Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.
    проблема форума в том, что никто так и не дал ответа "вот это 100% оптимал - бери" все вокруг да около

  8. #246

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    проблема форума в том, что никто так и не дал ответа "вот это 100% оптимал - бери" все вокруг да около
    Ну так это надо самому сравнивать конфигурации и смотреть какая лучше летает. Я вот 2 сравнил, выводы для себя сделал.

  9. #247

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Федор, это проблема не форума, а жизни И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Федор, это проблема не форума, а жизни И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего
    я так и не понял какой вариант у меня .. неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? или получился сверхтяжелый "бомбардировщик" который будет оч плохо летать?

  12. #249

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут
    акси тоже нету в магазине ... поэтому заказал по вашей рекомендации Dualsky XM 2826/18 и винт 8х4 ... не дай бог опять не будет ...

  13. #250

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    я так и не понял какой вариант у меня .. неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? или получился сверхтяжелый "бомбардировщик" который будет оч плохо летать?
    У бомбардировщиков с парением обычно проблемы Попробуйте, может и нормально полетит. Просто у меня концепция другая - лучше начать с облегчения конструкции, поскольку утяжеляется она потом как правило сама собой.

  14. #251

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Только вам тогда придется уложиться в вес грамм 350 иначе у вас будет тяга меньше веса (ничего страшного но не так весело), потому что тяга с этим мотором тремя банками и винтом 8 дюймовым будет 380-390 грамм.

  15. #252

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    акси тоже нету в магазине ...
    Тут ими все завалено

  16. #253

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм... так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм... тем более что батарея у вас тяжелая будет

  17. #254

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм... так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм... тем более что батарея у вас тяжелая будет
    поздно , завтра привезут заказ:

    1. двиг Dualsky XM 2826/18 - 1 130 р.
    2. винт APC 8x4

  18. #255

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну тада не утяжеляйте особо, крыло в принципе не нужно так уж укреплять, уголь можно не вставлять потому что оно должно иметь некоторую гибкость чтобы не лопаться при ударах, я думаю только обтяжки скотчем хватит, хотя я вот на всех своих моделях летаю без обтяжки, и ничего, ЕППшный фан жив и здоров до сих пор

    Да и еще, съездейте в пилотаж купите или дозакажите и 8х5 и 8х6 винты, они же стоят не дорого, попробуете все сами и решите что для вас лучше, допустим в ветер лучше иметь большой шаг потому что с маленьким против ветра плохо выгребается, я допустим когда езжу на поле беру с маленьким шагом и с большим винты, потому что если ветра на поле не будет я беру маленький шаг и тренируюсь 3д и вообще медленный полет, когда ветер есть то особо точно не полетаешь а с маленьким шагом против ветра вообще можно не выгрести поэтому я надеваю большой шаг чтоб хоть полетать, там с птицами погоняться

  19. #256

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм... тем более что батарея у вас тяжелая будет
    все теперь уж точно поздно, итак сегодня доставленны курьером из рсмага:

    сервы 2 x Eco S-55 = 700.00 р
    винты 2 x APC 8x4 = 172.00 р
    3 x Разъемы позолоченные 2мм = 120.00 р
    двиг 1 x Dualsky XM 2826/15 (1413003) = 1,130.00 р

    если не попрет, значит куплю еще и акси вот *сурово сдвинув брови*

    завтра или в пн из ефлая:

    1 x Toro 900 = 1500 руб
    1 x Скотч армированный 3M 25мм = 170 руб
    1 x Уголь 1х1.5х800 = 95 руб
    1 x Эпокси-адгезив двухкомпонетный 5 мин. (DD6561) = 145 руб


    ожидается "из-за бугра" из helidirect по EMS:

    регул Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 1 x 25 = 25
    зарядка Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 1 x 139.99 = 139.99
    липо EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery 2 x 24.95 = 49.9
    балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 1 x 42.95 = 42.95
    Сумма к оплате: 6640р.

    еще по мелочи всякое прикупить в пилотаже:
    Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм
    Разъем 4мм "Банан" Черный
    цветной скотч
    еще что нить

    дней так через 10 все это барахло "поженится" между собой и в поле .. морковь сажать

  20. #257

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    ожидается "из-за бугра" из helidirect по EMS:

    регул Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 1 x 25 = 25
    зарядка Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 1 x 139.99 = 139.99
    липо EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery 2 x 24.95 = 49.9
    балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 1 x 42.95 = 42.95
    Сумма к оплате: 6640р.
    пробил по EMS .. отправлено из Штатов ... теперь удивлен, что вместе с доставкой оттуда мне обходится
    значительно дешевле, чем купить в РФ ... это жадность наших продавцов или таможеные пошлины высокие?

  21. #258

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

  22. #259

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Жаль что на этом хелидирект все для хеликов и для самолетов толком ничего полезного нет

  23. #260

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Жаль что на этом хелидирект все для хеликов и для самолетов толком ничего полезного нет
    ну регуляторы и батареи с весьма вкусной ценой

  24. #261

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну регуляторы я не смотрел там, мне и дуальский нравится, а вот батареи все какието не интересные, тяжелые, да и ради одной батарейки с таким гимороем связываться не охота, разница в цене всеравно не такая большая

  25. #262

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну регуляторы я не смотрел там, мне и дуальский нравится, а вот батареи все какието не интересные, тяжелые, да и ради одной батарейки с таким гимороем связываться не охота, разница в цене всеравно не такая большая
    то есть с этими батареями будет плохо летать?

  26. #263

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать

  27. #264

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
    понятно кстати разница по цене вполне .. я за это комплект (батареи, регул, заряднки, балансир) отдаю 6640 р .. выгода налицо .. кстати груз уже пришел, завтра забираю ... теперь сижу, смотрю на все это и думаю ... как это и в каком порядке собрать .. циакрин жидкий ... как грамотно склеить крыло не пойму

  28. #265

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    крыло я бы эпоксидкой клеил!! она посильнее держит чем циакрин, силовые элементы на мой взгляд надо клеить на эпоксидку а всякие там уши и кабанчики

  29. #266

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    крыло я бы эпоксидкой клеил!! она посильнее держит чем циакрин, силовые элементы на мой взгляд надо клеить на эпоксидку а всякие там уши и кабанчики
    поздно уже склеил, там еще место соединения усиливает конструкция снизу (типа "фюзеляж"), клеящаяся на шов, предназначенная для размещения батарей, приемника, регулятора. Вот кабанчики как то на соплях держатся .. у них 4 шипа и этими шипами втыкаешь в элерон на клею . .как то не доверяю такому креплению

  30. #267

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать

  31. #268

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    В настоящее время бытует несколько точек зрения на первую модель:
    1.Только тренер высокоплан.
    2. Только «вечная» модель из ЕРР ,
    Тренер – высокоплан позволит отработать основные элементы – рулёжка, взлёт, полёт по квадрату и посадку. После перехода на более сложные модели ( пилотажки, гонки) скорее всего отправится в кладовку….
    Модель из ЕРР для обучения подходит менее всего и именно из-за своей неубиваемости . Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
    Вот тут некоторые результаты http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3531

  32. #269

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
    Вот тут некоторые результаты http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3531
    тут проблема собрать эту вечную упали не упали .. какая разница ... смысл то в чем, коква цель? летать? летает ... чтобы все по-взрослому взлет-посадка, КДП? ну эт надо в аэроклуб на настоящие борты ... смысл то в полете а не в том, что какой я крутой посадил модель из "лунной пыли со слезами эльфов"

    ну так вот .. все комплектующие в наличии .. смотрю на них и не знаю с чего начать .. крылья склеил ... машинки вкрячил ... а акк не влезают в "фюзеляж" толстоваты гадины ... че делать? наверх матырить? *пошел покупать паяльник, вернее планировать покупку с утречка*

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать
    сегодя со всей дури дергал кабанчики .. держатся гады, я их вчера пролил с боков циакрином ... даже жена загорелась "ну когда" ... а когда не знаю ... нужно тупо купить мелочь, без которой все не собрать прилично

  33. #270

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не торопитесь а то может косяк какой проскочить, а кабанчики если держаться то и ладно, от них только это и требуется! Я их сосбтвенно и не пробовал вклеивать, побоялся. В выходные я убил свой ЕППшный фан флай так что миф о неубиваемости ЕППшных самолетов для меня разрушен! Правда есть некоторые оговорки, вопервых я летал с винтом 9х7.5Е и ветер был ураганный (вобщем это был самый сильный ветер из всех что я наблюдал на поле и из всех в которые я летал) в результате при пролете на ноже мимо себя ветер кинул самолет в меня со страшной силой, единственное что я успел сделать это рефлекторно выставил руку поперек самолета, в результате чего одно крыло оторвалось аккурат там где кончалась палочка от мороженног которую я вклеил в соединение крыльев. Конечно дурак я, если бы хотябы вклеил угольную трубочку из предыдущего плосколета то наверно не разорвало бы крыло, ну а если бы еще и обклеил то и вообще повреждений не было бы. Еще оторвало зачемто РН, остались только кусочки ЕПП болтающиеся на петлях (хорошо циакрин держит который мне в ефлае дали, только очень долго сохнет без активатора, а мне в ефлае сказали на вопрос об активаторе что не нужно никакого активатора и вообще это миф). Ну и еще отвалилась моторама но она по клеевому шву эпоксидки так что обратно без проблем приклеить. Вобщем в принципе можно склеить и усилить крыло угольной трубочкой заодно, но не охото гемороиться так что буду начинку кудато переставлять, двигатель регулятор и батарею переставлю на цесну чтоб таскать радиокамеру, а вот остальная начинка... Купить чтоли плосколет опять от тандер тайгера.. Там и коллекторник есть уже, регулятор с поддержкой липы для коллекторников у меня есть уже

  34. #271

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Проблема эпоксидки и ЕПП давно известна. Смола очень жесткая, и линия склейки получается тоже очень жесткой, и главное - острой. При ударе сама смола начинает разрушать ЕПП около своего-же шва. Поэтому оптимальныйе клеи - пластичные. Самый популярный - UHU Por. Шов получается мягкий, и ЕПП-шная деталь чаще просто изгибается весте со швом, и остается целой. Вот такие пироги.... Ксати при наличии циакрина от смолы можно отказать вообще. Прочность склейки полу-жидкого ЦА (густого) - примерно такая же, как у 10-30 минутной смолы...

  35. #272

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А где взять такой полу жидкий циакрин? и нужен ли для него активатор?

  36. #273

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    В любом магазине. Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.

  37. #274

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну прямо уж в любом? тогда если в любом то как называется?

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби... еще перечислять?

  39. #276

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я имел в виду конкретно клей как называется

  40. #277

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я имел в виду конкретно клей как называется
    На упаковке с циакрином бывает написано Thin (жидкий), Medium (средний), Thick (густой)
    Выбирай Thick

  41. #278

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Спасибо!

  42. #279

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби... еще перечислять?
    А еще в AGA есть затекающий (thin) и индустриальный (medium).

  43. #280

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.
    Зависит от глубины шва или площади склеивания. Иногда от материала зависит. Если притерать густым ЦА кусок стеклоткани к фанерке - ждать можно и минут 20... или зафиксировать втулку на металлической оси каплей клея - то же, без активатора ждать можно до утра.

    Альтернатива - попросить lelik-а (если он рядом - не откажет) плюнуть на клеевой шов. Проверено, схватывется в секунду
    Страшный человек

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:31
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  5. Первый тренер, первый полет....
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения