Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 310 из 310

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; а AGA это что и где?...

  1. #281

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а AGA это что и где?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а AGA это что и где?
    AGA - сеть магазинов, торгующих автохимией. В них есть куча разных клеев от Done Deal, в том числе CA, Epoxy от 2 до 30 мин, аэрозольный контактник и прочие вкусности. Кстати, активатор от DD не ест пену.

  4. #283

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а вот меня аэрозольные интересуют клеи, а то вот я щас клеил ЕПП шное крыло разорванное пополам уху-пором, так его хрен размажешь по всему стыку, получилось у меня что в центре склиелось а ближе к поверхности нифига хотя крыло без клея соединялось так ровно и плотно что не возможно было различить где шов и где линия разлома, и вот пытаясь размазать уху пор по всей поверхности я подумал - как здорово было бы опрыскать всю поверхность стыка аэрозолем и соединить! Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?

  5. #284

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?
    CA EPP не ест. Густой циакрин в данном случае подходит идеально.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
    не влазят батареи в "фюзеляж" по крылом торика .... не влазят ... чего делать?

  8. #286

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну самый простой вариант доработать место крепления батареи, собственно можно в этом месте фюзеляж вообще удалить (модельным ножом или резаком канцелярским) или просто утоньшить (я слабо себе там представляю место крепления аккумулятора, фото сильно помогло бы). Ну или как вариант купить другой аккумулятор но конечно лучше всетаки просто доработать место под аккумулятор, да и потом не обязательно его пихать именно туда куда задумано производителем, можете пихать его куда угодно лишь бы он питал самолет, и был к нему както присоединен, и еще конечно хорошо бы чтобы центровка при этом не нарушилась. В общем даже если он у вас будет гдето выпирать то на аэродинамике я думаю катастрофически это не скажется.

    Кстати я вчера склеил крыло встык по линии разрыва уху-пором, и хотя даже склейка получилась не идеальная тоесть схватился он только в середине толщи крыла а по краям как то не очень, но тем не менее если не знать что в этом месте было разломано крыло то можно долго всматриваться перед тем как увидишь полоску линии разрыва и сегодня летал - крыло выдержало нагрузки! Так же и РН обратно приклеил уху пором, тоже без нареканий. В общем удивлен я этим клеем, а вернее тем как он хорошо клеет ЕПП, я думал так клеить может только эпоксидка. А циакрин у меня чтото к ЕПП не липнет, обтекает его гад, протекает во все дыры и в результате оказывается где угодно но не там где надо и ничего не склеивается.

    Еще если там так задумано что фюзеляж держит аккумулятор, то если он не будет держаться после удоления части фюзеляжа или утоньшения его, можно купить в пилотаже или гденибудь еще липучку такую двухстороннюю как на одежде бывает, и приклеить соответственно одну сторону на самолет другую на аккумулятор и он будет отлично держаться! Лепучек сразу несколько надо купить чтобы не переклеивать ее каждый раз с одного аккумулятора на другой.

  9. #287

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну или как вариант купить другой аккумулятор
    доброе время суток. Возник интерес выяснить вот что.

    В инструкции к ТОРО 900 фигурирует рекомендуемый набор "начинки":
    - Акси 2208/26
    - 2х Липо 1500 мАч

    так вот стандартное место крепления акку в ТОРО 900 действительно сделано в
    расчете на 2х Липо. Что интересно Акси 2208/26 может работать от 2х и 3х
    вот тут он

    а выбранный Дуалски только от 3х
    вот тут он

    собственно вопросы:
    - почему Дуалски работает только от 3х липо и "не может" от 2х?
    - почему есть такая "демократия" и ограничения у двиг разных производителей?
    - нельзя ли прикупить 2х липо и без замены двигателя поставить на торик?
    - рекомендованный в инструкции к торику Акси 2208/26 оптимален для этой модели?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Открою Вам страшный секрет: эти моторы и от одной липольки крутиться будут (если регулятор позволит). Просто Ахи более оборотистый и от двух липолек отдача вполне нормальная, а дуалскай с низким KV (об на вольт) и от двух липолек будет крутиться вяло и, даже если его загрузить винтом большого диаметра, толку будет мало (кпд низкий), особенно торику.
    Второй большой секрет: у одного производителя KV моторов, внешне одинаковых может меняться от 180 до 1800 и более. Всё зависит от намотки. Под разные цели (и батареи) разные моторы.

    Вы к этому лету полетите?

  12. #289

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Просто Ахи более оборотистый и от двух липолек отдача вполне нормальная, а дуалскай с низким KV (об на вольт) и от двух липолек будет крутиться вяло и, даже если его загрузить винтом большого диаметра, толку будет мало (кпд низкий), особенно торику.
    понятно тогда почему народ не советовал раньше брать оборотистые двигатели?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы к этому лету полетите?
    не смешно блин у меня СЫН родился в апреле .. не до забав что то стало сразу
    теперь вот появилось время ...

  13. #290

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    понятно тогда почему народ не советовал раньше брать оборотистые двигатели?
    Это к народу вопрос. Мне этот акси с двумя банками вполне подходящим кажется для торика. Научитесь летать, можно для адреналину три банки и винт поменьше поставить.

    С сыном поздравляю, "предупреждать нужно" ©

  14. #291

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне этот акси с двумя банками вполне подходящим кажется для торика. ....для адреналину три банки и винт поменьше поставить.
    правильно ли я понимаю, что такая комбинация может обеспечить неспешный полет?
    рекомендуемый по инструкции винт 8х6 - то что надо?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С сыном поздравляю, "предупреждать нужно" ©
    дык суматоха .. и все такое

  15. #292

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы попробовал начать c 9х5 если именно silver, с ним помедленнее будет. 8х6 больше подходит торику и этому мотору (экономичнее на двух банках выходит), но вам-же помедленнее нужно. Привыкнете/научитесь работать газом, можно и 8х6 вполне.

    Так какой мотор/акку уже есть?

  16. #293

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я-бы попробовал начать c 9х5 если именно silver, с ним помедленнее будет.
    а цеплять за крыло не будет?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    8х6 больше подходит торику и этому мотору (экономичнее на двух банках выходит)
    понятно, но мотор другой ... в принципе могу купить акси с другими акку

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так какой мотор/акку уже есть?
    мотор Dualsky XM 2826/18
    акку EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery - аж 2 шт. /толстые и видимо тяжелые для этого крыла, в штатное место не влезают/

  17. #294

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так у Вас уже есть и мотор и акку и винт. Всё подходит, ставьте и летите.
    Мотор дуалскай 980kv с рассчётом на будущие модели, три банки, гуманный винт 8х4. Захотите скорости, поставите 8х5-8х6.
    А я тут распинаюсь...

    У меня на крыле батарея липучкой поверх крыла прилеплена.

  18. #295

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так у Вас уже есть и мотор и акку и винт. Всё подходит, ставьте и летите.
    я же говорю ... проблема - куда запихать акку ломаю голову ... внизу штатное место пустует ... в него 3 банки не лезут

    а поверх крыла - это будет жэсть ... акку толщиной почти 3 см

  19. #296

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну фиг с ним. Такое тоже летает сейчас с тремя банками (высота 35мм) и БК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _nuri.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	159.4 Кб
ID:	133894  

  20. #297

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну фиг с ним. Такое тоже летает сейчас с тремя банками (высота 35мм) и БК
    поверчу .. .подумаю ... если без извращений не выйдет возьму еще акси и 2 банки

    собственно вот как выглядит штатное место под крылом -- >> Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0010.jpg
Просмотров: 73
Размер:	11.2 Кб
ID:	133895

  21. #298

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    поверчу .. .подумаю ... если без извращений не выйдет возьму еще акси и 2 банки
    Хорошо вам богатым

  22. #299

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хорошо вам богатым
    ага ... когда ни фоточки, ни схемочки ... как именно изгольнуться с этими тремя банками чтобы надежно и не уродливо )))

  23. #300

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно изобразить такой-же киль побольше с вырезом под три банки. За него и кидать удобно будет. На моём крыле снизу такой кусок епп тоже имеется, как упор для кидания и защита винта.

  24. #301

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно изобразить такой-же киль побольше с вырезом под три банки. За него и кидать удобно будет.
    не мастер я из епп ваять ... имею, что имею ... стандартный набор

  25. #302

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Берём за жабры знакомого компутерщика и спрашиваем на предмет упаковок от серверов (например HewlettPackard). Не забываем пиво проставить. Потом острым ножом кромсаем епп (упаковка бывает из него) по образу и подобию серийного киля, только повыше. Клеим вместо штатного (С учётом центровки ессно)
    Успешных полётов.

  26. #303

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    .... упаковок от серверов (например HewlettPackard). ..... (упаковка бывает из него) ....
    оппа за идею огромное спасибо!!!! то что надо и конторка торгующая эйчпи серваками недалеко ... и понимание
    что они из епп ... упаковки конечно же

    З.Ы. а про акси и 2 банки я серьезно

  27. #304

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Всегда пожалуйста. Ножик лучше не офисный для бумаги а типа мясного разделочного. Лезвие не вихляется и можно сравнительно маленким радиусом закругления "выпиливать" (т.е не режем, как масло, а пилим мелкими движениями).

    С ахи на весе батареи можно грамм 50 сэкономить. Для небольшого крыла уже приятнее (медленнее можно летать)

  28. #305

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С ахи на весе батареи можно грамм 50 сэкономить. Для небольшого крыла уже приятнее (медленнее можно летать)
    не подскажете, как самому спаять и "скрутить" сборку из iRate ... все таки думаю менять мотор и ставить 2 банки для начала ... наткнулся на весьма неплохое ценовое предложение ... накупить 6 шт .. и на 3х комплектах облетаться для начала.
    тута акку
    так вот что из них по весу подойдет к акси

    З.Ы. форум обшерстил .. нет пособия как спаять скрутить ... понимаю, что несложно

  29. #306

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    спаивание полимерок занятие очень сложное, ибо полимеры очень капризны и чувствительны к перегревам. лучше, чтобы соборкой занимался опытный человек.

  30. #307

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    спаивание полимерок занятие очень сложное, ибо полимеры очень капризны и чувствительны к перегревам. лучше, чтобы соборкой занимался опытный человек.
    если я не ошибаюсь они идут с уже залуженными контактами ? .. если да - проблем не вижу. мощный паяльник, хлоп-хлоп и припаянно .. а еще пинцетом придержать для теплоотвода

    З.Ы. у липо EMAX одна из 3х банок вздулась ... вот и думаю а смысл покупать низкокачественное то, что можно сделать самому

  31. #308

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не вижу проблемы. Распаять сборку (склейку банок можно заточеной пластиковой карточкой разделить), выкинуть вздувшуюся банку, и спаять назад 2S. Это если центральная вздулась. Если крайняя, то её просто отрезаем и перепаиваем один из силовых проводов. Выводы балансера, если понадобится, тоже. Соединительные платы тут умельцы из фольгированого текстолита фрезеруют сами, можно и в магазе купить. Или плату 3s отпилить (дремелем например, чтоб КЗ не делать)

  32. #309

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Соединительные платы тут умельцы из фольгированого текстолита фрезеруют сами, можно и в магазе купить. Или плату 3s отпилить (дремелем например, чтоб КЗ не делать)
    соединительные платы - это обязательное условие? просто спаять проводами нельзя?

  33. #310

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    просто спаять проводами нельзя?
    Можно конечно. Просто пластина немного защищает от отламывания хлипких контактов

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:31
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  5. Первый тренер, первый полет....
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения