Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Первая модель. Вопросов много... начну попорядку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Первое: Клеить фюзеляж (шпангоуты и продольные усилители (не помню как называются)) чем лучше EPOXY 12 или 30 минутной или клеем ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81

    Первая модель. Вопросов много... начну попорядку

    Первое: Клеить фюзеляж (шпангоуты и продольные усилители (не помню как называются)) чем лучше EPOXY 12 или 30 минутной или клеем циакриновым и в чем разница принципиальная?
    Точно такой же вопрос в отношении склейки лонжеронов и нервюр.

    Второе: крыло около 90 см каждое должно получиться, есть мысль стыковать оба крыла в одно целое и потом снизу к фюзеляжу делать стыковку. Причем так, чтобы можно было разбирать и собирать для перевозки. Как можно технически это сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Для такой здоровенной модели я думаю лучше эпоксидка. она прочнее держит, честно говоря я не знаю есть ли разница в 5 или 12 или 30 минутной эпоксидке, это вам знающие товарищи подскажут, но не нада всяких циакринов или уху поров если у вас там пенопласт задействован. На счет крыла тут сложно сказать и я в этом не спец, я думаю проще будет советовать если вы осветите какая модель, может фотки или чертежи выложите, из чего делаете и т.д. вобщем больше фактов тогда легче будет посоветовать.

    P.S. Вот я написал то что выше написано и до меня дошло что скорее всего вы делаете не планер или чтото подобное с общей длинной крыла в 180 см а просто биплан с двумя крыльями по 90 см, тогда конечно не такая гигантская модель получается, но я бы всеравно клеил на эпосидку, не такая уж она и тяжелая.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    М.О. г.Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Уважаемые пилоты!
    Не сочтите за наглость, если задам немного вопросов по первой модели в этой теме.
    Есть ли "хитрый" способ выравнивания вала воздушного винта на редукторе? Погнувшийся при морковке вал пытался выправить всеми доступными способами, но все равно есть биение.
    И еще вопросик. При включенном передатчике на модели постоянно трещат сервы, без движения, просто "потрескивают".
    Сам катал на новой эл. багги, там такая же история была. Так должно быть, или нет?

    Заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    чем дольше полимеризуется эпоксидка, тем лучше она пропитывает древесину...
    соответственно тем качественнее склейка....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Mr.Bender Посмотреть сообщение
    Есть ли "хитрый" способ выравнивания вала воздушного винта на редукторе?
    1.Снять вал и покатать по стеклу
    2 закрепить редуктор и поднести фломастер/мел к вращающемуся валу. Вынесенная часть пометится. Подгибая и повторяя процедуру можно выправить
    3. заменить вал
    При включенном передатчике на модели постоянно трещат сервы, без движения, просто "потрескивают".
    Гудят/жужжат?
    Проверьте тяги (и шарниры рулей) на лёгкость хода.
    Иногда просто потенциометр обратной связи самогенерирует регонансные колебания. Один щелчёк триммером помогает иногда...

    Мягких посадок!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    М.О. г.Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    1.Снять вал и покатать по стеклу
    Можно об этом поподробнее?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На листе стекла (ровного) при взгляде сбоку искривление вала намного заметнее. Выравнивается опять-же плоскогубцами и тисками...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    чем дольше полимеризуется эпоксидка, тем лучше она пропитывает древесину...
    соответственно тем качественнее склейка....

    еще ацетончика можно плеснуть ваще все пропитает, хотя от материала зависит очень

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    ЯК-3 пытаюсь соорудить по польской (кажется) схеме. Времени не много, поэтому пока ещё вырезаю нервюры. общий размах крыльев около 2-х метров должен получиться.

    да и ещё. в EPOXY два флакончика. как ими пользоваться? просто смешать в равных количествах или как-то по другому?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    в EPOXY два флакончика. как ими пользоваться? просто смешать в равных количествах или как-то по другому?
    Как на флакончиках написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Построил первую модель, из потолочки. Есть несколько вопросов.
    от belga в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 22:37
  2. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  3. Подскажите по первой модели...
    от Arutha в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 19:48
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  5. Первая модель - накопившиеся вопросы
    от KOL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения