Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

CAP 232

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Коллеги! Приобрел CAP 232 (под PRO 46) после недавнего крушения PC-9. Кто летал на нем поделитесь особенностями пилотирования данной модели? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27

    CAP 232

    Коллеги!
    Приобрел CAP 232 (под PRO 46) после недавнего крушения PC-9.
    Кто летал на нем поделитесь особенностями пилотирования данной модели? На что обратить внимание при сборке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Ptahoe Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    Приобрел CAP 232 (под PRO 46) после недавнего крушения PC-9.
    Кто летал на нем поделитесь особенностями пилотирования данной модели? На что обратить внимание при сборке?
    А вот есть обзор - http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_cap_232_ep.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Владимир спасибо! Обзор успокоил - вроде бы выбор сделал верный. У кого-нить еще есть мнения?

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Ptahoe Посмотреть сообщение
    Владимир спасибо! Обзор успокоил - вроде бы выбор сделал верный. У кого-нить еще есть мнения?
    Тонковат профиль крыла, поэтому модель имеет большую посадочную скорость и склонна к штопору. Не для новичка! В остальном все прилично.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Робята,этот обзор про электричку.А как я понял,куплен самик под 46 ДВС.А это уже другая песня.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ШАА Посмотреть сообщение
    Робята,этот обзор про электричку.А как я понял,куплен самик под 46 ДВС.А это уже другая песня.

    Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая...что после PC-9 это вообще песня!!!

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Ptahoe Посмотреть сообщение
    Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая...что после PC-9 это вообще песня!!!
    Скорее всего, малая посадочная скорость обеспечивается "Харриером".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Ptahoe Посмотреть сообщение
    Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая...что после PC-9 это вообще песня!!!
    Я говорил про тот, что на ссылке, электро. Хотя сомневаюсь, что толщина профиля больше 12% и нагрузка на крыло не менее 60 грамм на дм. Тогда все сказанное мной и про вашу модель тоже.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    У нас на поле летает один брат вот на таком: http://www.hobbycenter.ru/product_info_419.html .Самик очень красивый,но быстрый.Приличная посадочная скорость,но летает очень красиво.Конечно по моим впечатлениям для полётов на нём надо иметь хороший навык в управлении.У самого Катана 50 и это тоже не подарок.Очень строга в управлении.Ксати вот на этом видио есть CAP232http://video.mail.ru/mail/boroda1956/1/2.html ,модель желтого цвета.

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Ну вот, два выходных посвятил знакомству с этим самолетом. Впечаление спорные: 1) "плюсы" - красивый, быстрый 2) "минусы" - быстрый, очень нестабильный на ветру.

    Если сравнивать с моим предыдущим самолетом PC-9 - то мне показалось что писюк более предсказуем, устойчив, посадочная скорость ниже...

    При осуществлении горизонтальной восьмерки влево очень настойчиво сваливается "накрыло" и требует ну очень внимательного отношения.

    Первый день закончился оторванной стойкой шасси.
    Второй день оказался более успешным, но периодически появлялся ветер, который при посадке делал борт практически неуправляемым.

    Осваиваю дальше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения