Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Первые полеты.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну самые первые полеты полетами назвать сложно, это было издевательство над собой, развивающее комплекс неполноценности Будем считать первыми полетами сегодняшние. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    Первые полеты.

    Ну самые первые полеты полетами назвать сложно, это было издевательство над собой, развивающее комплекс неполноценности Будем считать первыми полетами сегодняшние. Вообще я собирался учиться на планере, но посылка куда-то пропала, уже 40 дней идет. Высланные позже электролеты дошли раньше, поэтому учусь на них. Хотя наверное с планером было бы все-таки легче.

    Дак вот, первые разы я пытался летать вот на этом AeroCruiser http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXUG61 Выглядит как хороший тренер, с большим V, медленный. В итоге оказалось, что у него не хватает тяги даже чтобы взлететь по прямой, а я думал что это у меня руки такие кривые. После настройки движка взлететь смог, но при поворотах сваливается. В общем сплошное расстройство, а не полеты. Если кто такой будет брать, то ставить можно только мико сервы и приемник (хотя говорится, что можно стандарт) и движок желательно на более приличный поменять. Сама модель очень живучая, акк при ударах вышибает пластмассовыю крышку, подкосы втыкаются в пенопласт крыла, в итоге все остается целым. Слабая деталь - нос, отламывался несколько раз

    А вот сегодня решил все таки полетать на более приличной SuperStar http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXAPD1 Просто небо и земля по сравнению с первым. Бросив с руки приготовился маневрировать в метре от земли, по крохам набирая высоту. А он пролетев метров пять пошел градусов на 30 вверх, четко по прямой и очень шустро. Пару минут я покрутился в свое удовольствие, самик прощает любые выкрутасы, бросаешь ручки и через несколько секунд сам выправляется. Проблема пришла откуда не ждал. Стоит чуть отпустить его от себя, как он превращается в бесформенный силуэт и догадаться о его ориентации можно только по реакции на рули. Доворачивать рулем высоты в этой ситуаци я побоялся, а одним рулем поворота - поворачивает очень медленно. В общем я запаниковал, побоялся потерять его и фактически вслепую посадил - сбавил газ, около земли выключил и дернул ручку на себя. Полчаса потом его искал, оказалось что посадил чисто.

    Второй полет кончился дровами - опять улетел далеко и я его просто потерял на фоне заходящего солнца. Рулеж вслепую кончился вертикальным (судя по результатам, я его не видел) входом в землю.

    Полагаю, главная моя ошибка в том, что летал все время на полном газу, я про него просто забыл. Наверное если сбавить газ то и убегал бы не так быстро и поворачивал бы шустрее. Hо хорошая мысля как всегда приходит опосля.

    Hедостаток конструкции - аккумулятор для центровки переместили из своего отсека сквозь дырку в шпангоуте вперед и в итоге при падении он вместо того чтобы выбить крышку отсека, разнес весь нос.

    В принципе все можно починить за пару вечеров. Крыло и остальная часть фюзеляжа кроме носа требуют легкого косметическго ремонта. Но вот материалов нет. Теперь думаю, набрать материалов или купить новый фюзеляж. Второе как ни странно сильно дешевле. Но наверное возьму материалы. Иначе как-то неинтересно, раз сломал, то надо чинить Руку набью. Думаю вот еще переместить аккумуляторный отсек - поставить дополнительный шпангоут, а у того сквозь который просовывается аккум убрать нижнюю часть. Шасси перенести вперед к новому шпангоуту. И соответственно удлиннить либо переместить крышку отсека.

    Несмотря на дрова, эмоции положительные Hаконец то нормальный полет, а не вихляние около земли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    У тебя на AeroCruiser какой полетный вес получался???

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    У тебя на AeroCruiser какой полетный вес получался???
    нечем точно померить. весы кухонные показывают грам 700, но они раз от раза +-100 показывают. Может кстати посоветуешь что-нибудь, чтобы взвешивать от грамм до единиц килограмм габаритные вещи?

    Два серво по 43г и приемник 38г, остальное из коробки. Если они заявили свой вес для микро-серв, то по сравнению с 2*8г+20г - плюс 88 грамм. По-моему кардинально это ситуацию не переломит, надо что-то еще с движком делать.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот мои пять копеек... Я конечно, не ас и не конструктор, но попробую высказаться
    По 1-му:
    Перегруз в 100 грамм, имхо, может дать такие результаты.
    (По паспорту - взлетный вес 650 грамм, а если твои весы показывают +/- 100 грамм, то там и все 800 может быть)
    У меня планер (2,2м 1,6 кг) при догрузке для ветренной погоды в 100 грамм, начинает "падать" гораздо быстрее... Это всего 7-8% от взлетного веса... А у тебя получется на 15-20% тяжелее... Потом проверь центр тяжести, может тоже чего-нить не там стоит
    А вообще, как ты умудряешься электромотор "настраивать"? Выкос, что-ли, регулируешь?
    2-й:
    Ну... не улетай так далеко.. этак можно что угодно потерять, даже 4-метровй планер Выстави расходы на руле побольше, если есть дырки еще...может "поворачивать" поактивней будет..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Все-таки как похожи грабли у самоучек!
    Я на эти тоже наступал, и не раз.
    Только давно это было.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Поскольку это не кит, то лишнего веса в виде клея или еще чего быть не может. Ихний родной вес плюс стандартные серво, которые они разрешают, то есть их вес должен вроде быть учтен. Под балансировку вес малюсенький ушел, но не тянуло еще до балансировки, просто пока была слишком задней его еще и ветром переворачивало.

    Настройка движка - это я вращал крышку со щетками. Вращаешь против направления вращения - растут обороты и падает ток, затем обороты прежние, ток все еще падает, потом обороты предние, но ток начинает расти, вот в этой точке и останавливался. Потом отблансировл якорь катая его на двух линейках вплотную к якорю, распрямил вал, опять же катая, но уже за концы вала - в итоге звук стал вместо ЖЖЖЖ, шшшш

    А далеко улетает просто. Когда поворачиваешь только рулем, то получается большой крен, но поворачивает очень медленно, радиус поворота большой. Когда помогаешь рулем, то поворачивает быстрее, но это сложнее и нужно видеть что с моделью происходит. Упустил в обоих случаях одинаково. Сначала крутил его вокруг себя, потом чуть не уронив и сильно потеряв на чем-нибудь высоту выводил его опять в набор высоты по прямой и пока переводил дух, он уже был где-то далеко. Я собственно с этой проблемой и в симуляторе сталкивался, но посчитал это недостатками визулизации, мол в реальности глаз чувствительнее, а тут просто низкое разрешение мешает. Нет, в симулятое в этом плане как раз все достоверно Расходов хватает, я их наоборот низкие сделал, чтобы не дергало от неуверенных движений. Расходы побольше поставил на dual rate, но они не понадобились.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет! УХ!
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 20:23
  2. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Обучение и первый полет
    от Creator в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения