Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Хочу летать!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток!!! Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна . ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Горноправдинск
    Сообщений
    5

    Хочу летать!

    Доброго времени суток!!!
    Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна .
    ДВС не пойдет топливо по почте не высылают...
    Раньше гонял кордовые модели , и до сих пор в душе осталось что то манящее...
    В том году в отпуске в Самаре купил Слоуфлаер PA-12 , но он так и не полетел , при взлете сразу рухнул в штопор , и
    разбился . После чего больше не летал.
    Сам полный чайник , и очень хочеться летать.
    С какой реально летающей модели начать ?

    Если найдётся терпеливый , кто доходчиво объяснит все по шагам , буду искренне благодарен!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Самолеты с двигателем внутреннего сгорания

    Оптимальным для обучения является тренер размахом 1400…1600 мм, с двигателем рабочим объёмом 6.5…7 куб.см и массой 2000-2500 грамм. Он не будет сильно бояться ветра, и в силу большого размаха крыльев будет хорошо виден даже на большой высоте.
    Наборов для постройки таких самолетов масса, практически все рассчитаны на установку 0.46 мотора. Цены тоже демократичны.
    К достоинствам моделей с ДВС под 0.46 мотор можно отнести:
    Относительно большой размер – меньше боится ветра, хорошо виден.
    Избыток тяги мотора (примерно 750 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
    вес (2-3 кг) – стабилен в воздухе, предсказуем
    Есть и недостатки:
    Большой размер – трудности с перевозкой, требует довольно много места в квартире
    Уход за мотором – требует обкатки и регулировки
    Запуск мотора – требуется оборудование для запуска (цанга накала свечи, стартовая панель, бутылочка для заправки, стартер)
    Топливо – ядовито, готовое продается только в крупных городах (пока)
    Обучение – сложно научиться запускать и пилотировать в одиночку (требуется помошник или тренер)
    Площадка – требуется довольно большая площадка для запуска

    Самолеты с электродвигателем

    В продаже также множество самолетов с верхнем расположением крыла предназначенных под установку электромотора. Обычно это модели полукопии известных самолетов.
    Оптимальным для обучения электролётом является высокоплан с размахом чуть менее 1000 мм. Мотоустановка - двигатель 400-го класса с прямым приводом винта (без редуктора) или 280-го класса с редуктором. Возможно использование безколлекторных моторов без редуктора.
    К достоинствам моделей с электромоторами относятся:
    Небольшой размер и вес (400-800 г) – легко перевозить и хранить.
    При использовании безколлекторного мотора избыток тяги (примерно 250 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
    Площадка – можно запускать во дворе или на небольшой поляне (стадионе)
    Запуск и обучение – легкость запуска в воздух, возможность самостоятельного обучения
    Постройка – легко (1-3 дня) построить и отремонтировать
    Недостатки:
    Небольшой размер и вес (400-800 г) – плохо видим на удалении, боится ветра более 5 м/с
    Мотор – требуется регулятор оборотов и зарядник для ходовых аккумуляторов



    В хобби-магазинах можно найти ответы на вопросы:
    готовый самолет или ARF-набор (Almost Ready to Fly / Почти Готовый к Полетам)
    набор заготовок для сборки (Kit)
    Самостоятельная постройка самолета очень увлекательное и познавательное занятие, но требует определенных знаний, навыка и времени. У новичка может уйти на постройку от 1 до 6 месяцев. Необходимые знания можно получить через Интернет или консультироваться у знающего человека. Плюсы самостоятельной постройки:
    дешевизна.
    Опыт и конструктивные навыки, полученные при разработке и постройки вашего самолета просто неоценимы. И при удачном полете вы получите массу положительных эмоций, которые с лихвой перекроют все трудности.
    Сделать можно тот самолет, который понравился

    Можно подойти к вопросу с другой стороны и купить набор заготовок (Kit).
    Достоинство:
    это дешевле готовой модели, и сделаете почти сами.
    Самолет из набора собирается быстро и просто - в инструкции всё ясно показано, обычно в картинках.

    При отсутствии времени и желания строить, самый простой способ подняться в небо - готовые наборы ARF.
    Посетите тусовки авиамоделистов, понаблюдайте. Задайте вопросы. Оцените ваши финансовые возможности.
    И так какова ваша цель? Научиться летать? Тогда вашу первую модель имеет смысл купить в магазине, чтобы не завязнуть на полгода с ее изготовлением. И здесь мы подошли к меркантильному вопросу о деньгах. Да все стоит денег, но деньги можно потратить по-разному. Если есть финансы, покупайте готовую к полету модель – это от 8 тысяч рублей и до …. Можно разделить эту сумму на стоимость необходимых компонентов и, растянув во времени ваши покупки, не создавать брешь в бюджете семьи. Даже, если вы решили строить самолет самостоятельно, вам все равно не избежать затрат на материал и аппаратуру. Экономия только на стоимости самой модели самолета.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Тоша Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!
    Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна .
    ДВС не пойдет топливо по почте не высылают...
    Раньше гонял кордовые модели , и до сих пор в душе осталось что то манящее...
    В том году в отпуске в Самаре купил Слоуфлаер PA-12 , но он так и не полетел , при взлете сразу рухнул в штопор , и
    разбился . После чего больше не летал.
    Сам полный чайник , и очень хочеться летать.
    С какой реально летающей модели начать ?

    Если найдётся терпеливый , кто доходчиво объяснит все по шагам , буду искренне благодарен!!!

    Взгляни сюда
    http://www.aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm
    хоть Новосибирск и продвинутый город, но у нас всего один магазин и то почти ничего нет, я заказал этот самолетик, выслали по почте, теперь жду, думаю для первого опыта самый раз, как пидет опишу с фотками в теме про Cessna 182

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    Взгляни сюда
    http://www.aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm
    хоть Новосибирск и продвинутый город, но у нас всего один магазин и то почти ничего нет, я заказал этот самолетик, выслали по почте, теперь жду, думаю для первого опыта самый раз, как пидет опишу с фотками в теме про Cessna 182
    Простите, OFF...
    Приветствую земляка! Где летаете, может пересечемся? И, можно подробности процедуры заказа в личку, или мылом? СимпатиШный самоль

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Тоша Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!
    Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна .
    ДВС не пойдет топливо по почте не высылают...
    Раньше гонял кордовые модели , и до сих пор в душе осталось что то манящее...
    В том году в отпуске в Самаре купил Слоуфлаер PA-12 , но он так и не полетел , при взлете сразу рухнул в штопор , и
    разбился . После чего больше не летал.
    Сам полный чайник , и очень хочеться летать.
    С какой реально летающей модели начать ?

    Если найдётся терпеливый , кто доходчиво объяснит все по шагам , буду искренне благодарен!!!
    Если не найдете инструктора то я бы начал с мотопланера, при этом первые полеты должны быть без мотора, запуск с рук. Реально я самостоятельно научился летать. Правда, в то время еще не было таких симуляторов как сейчас. Если интересуют подробности, пожалуйста, в личку.
    С инструктором было бы гораздо дешевле, продуктивнее и быстрее.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Горноправдинск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    Взгляни сюда
    http://www.aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm
    хоть Новосибирск и продвинутый город, но у нас всего один магазин и то почти ничего нет, я заказал этот самолетик, выслали по почте, теперь жду, думаю для первого опыта самый раз, как пидет опишу с фотками в теме про Cessna 182
    Я тоже об этом думал , и если полетит обязательно напиши !!!
    Видел Электролет Cessna 182 с симулятором , думаю возьму.

    Цитата Сообщение от Fruchtun Посмотреть сообщение
    Самолеты с двигателем внутреннего сгорания

    Оптимальным для обучения является тренер размахом 1400…1600 мм, с двигателем рабочим объёмом 6.5…7 куб.см и массой 2000-2500 грамм. Он не будет сильно бояться ветра, и в силу большого размаха крыльев будет хорошо виден даже на большой высоте.
    Наборов для постройки таких самолетов масса, практически все рассчитаны на установку 0.46 мотора. Цены тоже демократичны.
    К достоинствам моделей с ДВС под 0.46 мотор можно отнести:
    Относительно большой размер – меньше боится ветра, хорошо виден.
    Избыток тяги мотора (примерно 750 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
    вес (2-3 кг) – стабилен в воздухе, предсказуем
    Есть и недостатки:
    Большой размер – трудности с перевозкой, требует довольно много места в квартире
    Уход за мотором – требует обкатки и регулировки
    Запуск мотора – требуется оборудование для запуска (цанга накала свечи, стартовая панель, бутылочка для заправки, стартер)
    Топливо – ядовито, готовое продается только в крупных городах (пока)
    Обучение – сложно научиться запускать и пилотировать в одиночку (требуется помошник или тренер)
    Площадка – требуется довольно большая площадка для запуска

    Самолеты с электродвигателем

    В продаже также множество самолетов с верхнем расположением крыла предназначенных под установку электромотора. Обычно это модели полукопии известных самолетов.
    Оптимальным для обучения электролётом является высокоплан с размахом чуть менее 1000 мм. Мотоустановка - двигатель 400-го класса с прямым приводом винта (без редуктора) или 280-го класса с редуктором. Возможно использование безколлекторных моторов без редуктора.
    К достоинствам моделей с электромоторами относятся:
    Небольшой размер и вес (400-800 г) – легко перевозить и хранить.
    При использовании безколлекторного мотора избыток тяги (примерно 250 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
    Площадка – можно запускать во дворе или на небольшой поляне (стадионе)
    Запуск и обучение – легкость запуска в воздух, возможность самостоятельного обучения
    Постройка – легко (1-3 дня) построить и отремонтировать
    Недостатки:
    Небольшой размер и вес (400-800 г) – плохо видим на удалении, боится ветра более 5 м/с
    Мотор – требуется регулятор оборотов и зарядник для ходовых аккумуляторов
    В хобби-магазинах можно найти ответы на вопросы:
    готовый самолет или ARF-набор (Almost Ready to Fly / Почти Готовый к Полетам)
    набор заготовок для сборки (Kit)
    Самостоятельная постройка самолета очень увлекательное и познавательное занятие, но требует определенных знаний, навыка и времени. У новичка может уйти на постройку от 1 до 6 месяцев. Необходимые знания можно получить через Интернет или консультироваться у знающего человека. Плюсы самостоятельной постройки:
    дешевизна.
    Опыт и конструктивные навыки, полученные при разработке и постройки вашего самолета просто неоценимы. И при удачном полете вы получите массу положительных эмоций, которые с лихвой перекроют все трудности.
    Сделать можно тот самолет, который понравился

    Можно подойти к вопросу с другой стороны и купить набор заготовок (Kit).
    Достоинство:
    это дешевле готовой модели, и сделаете почти сами.
    Самолет из набора собирается быстро и просто - в инструкции всё ясно показано, обычно в картинках.

    При отсутствии времени и желания строить, самый простой способ подняться в небо - готовые наборы ARF.
    Посетите тусовки авиамоделистов, понаблюдайте. Задайте вопросы. Оцените ваши финансовые возможности.
    И так какова ваша цель? Научиться летать? Тогда вашу первую модель имеет смысл купить в магазине, чтобы не завязнуть на полгода с ее изготовлением. И здесь мы подошли к меркантильному вопросу о деньгах. Да все стоит денег, но деньги можно потратить по-разному. Если есть финансы, покупайте готовую к полету модель – это от 8 тысяч рублей и до …. Можно разделить эту сумму на стоимость необходимых компонентов и, растянув во времени ваши покупки, не создавать брешь в бюджете семьи. Даже, если вы решили строить самолет самостоятельно, вам все равно не избежать затрат на материал и аппаратуру. Экономия только на стоимости самой модели самолета.
    Удачи.
    Огромное спасибо !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу летать!
    от Jerico в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:29
  2. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  3. Караул! Алула не летит!
    от Cherkashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 10:20
  4. Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:19
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения