Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Перейти на следующий уровень...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сейчас буду задавать банальные до ужаса вопросы... спасибо тем кто ответит Научился летать на Piper PA-18 SUPER CUB ARF от ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Быково
    Сообщений
    23

    Перейти на следующий уровень...

    Сейчас буду задавать банальные до ужаса вопросы... спасибо тем кто ответит

    Научился летать на Piper PA-18 SUPER CUB ARF от hacker-models с 400 коллекторным мотором (управляется по элеронам и рулю высоты +обороты) и всей остальной начинкой от Piper J3 Cub (китайский RTF военной раскраски) управляется по элеронам и рулю высоты, +обороты.

    Хочу себе следующую модель самолёта, которая будет не бояться ветра (т.е. хочется тяги побольше), которая будет долго держаться в воздухе от 15 мин и более.
    Бюджет 12-15000 р.

    Какую модель посоветуете? и ДВС или Электро?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Начни с выбора хорошей аппаратуры: разбивать уже дорогой самолет из-за помех будет обидно, 6-7 каналов с компьютером хватит надолго.
    ДВС или электро - вечный спорный вопрос - решать тебе(на одном краю - мощь, на другом - удобство).
    Нормальная пилотага летает обычно 10-15 минут - этого в самый раз хватает, а если более - то эт скорее планер, да и устанешь рулить.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. Про аппаратуру уже написали. Это правильно. Можно хотя бы б/у, типа футабы 7-ки.... или что то в этом роде. Да хоть Санву VG 6000 - тоже сойдет, функционально и дешево......
    2. 15 минут - ненужная роскошь. Во первых и ДВС бак за 10 минт сжигает, а во вторых на любой пилотаге за 15 минут либо спина взмокнет, либо можно элементарно потерять бдительность.
    3. ДВС или Электро - копья ломают уже не первый год. К однозначному выводу так ине пришли. Я летаю на электро (до 1,5м размахом) , мне так удобнее (в плане оперативной подготовке к вылету))
    4. Ветра боятся все самолеты. Тяга конечно важна, но ветро-устйчивость определяет не только она. Тут более важна нагрузка на крыло (отношение веса модели к площади крыла - г/кв.дм). Нагрузка выше - ветра боиться меньше, но посадочные скорости выше, летучесть ниже, и больше шансов разложиться от сваливания при потере скорости...Если упрощенно - истребители - большая нагрузка на крыло, планеры и кукурузники - низкая. Соотв при болшой нагрузке нагрузка на мотор тоже больше - самолет как бы "идет на двигателе" без него - быстно теряет высоту. С низкой нагрузкой - можно летать и на малом газу... Запас по тяге - позволяет "выгребать" в сильный ветер, но не более того...
    5. Если с Вы пайпером на "ты", можно поробовать небольшую и не слишком эктремальную пилотажку. Я бы порекомендовал что-нибудь из ЕПП. Несмотря на убогий вид, летные качества хорошие, и большой запас прочности, что неплохо для тренировок. Можно порекомендовать например такое: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
    очень спокойный самолет-тренер на малом газу и небольших расходах рулей, и довольна верткая пилотага, если газануть и включить большие расходы (опять же - возможность приличного пульта)...

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Брал в "Е-Флае":
    Кристен Игл
    Игл
    Очень доволен, летало много народа (некоторых выпускал на нем).

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не боятся обычного ветра модели с ДВС размахом около полутора метров.
    Среди них много недорогих и несложных в управлении.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Не боятся обычного ветра модели с ДВС размахом около полутора метров.
    Среди них много недорогих и несложных в управлении.
    Обычного (до 5-6м/с) не боятся и метровые электрички. А когда сильнее подувает, да еще порывами - 1,5м пилотага тоже брыкаться начинает - мама не горюй.
    лично чередовал .40 хотпоинт (1,5м/2500г - правда на электро, но неважно) и метровый фан из ЕПП.... умеренно сильный ветер не любят обе одинаково, только с той разницей, что хотпоинт летит напролом, а фан немного сдувает назад. А по крену и тангажу - обе дергаються от порывов... Ну, каждая в соответсвии с размахом )

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Летаю и на ДВС и на Электро

    Но так получается, что на ДВС реже, т.к. это целая эпопея
    За то адреналину намного больше

    Времени мало - то электро
    Как уже написали, если с пайпером на "ты", то можно попробовать Формозу 1 - настоящая маленькая электро-пилотага, похожая на самолет (если ЕПП не по душе), очень много поклонников этого самолета, фотографий и обсуждений сборки и летных качеств на форуме - поищите поиском к примеру это

    Хорошо делает все фигуры, хариер (нужно на 1см увеличить РН, я это сделал сразу) можно при умении повисеть и др..
    Ветер - до 3м\с, дальше - от мастерства пилота зависит - у меня так вечно её при порывах вверх задирает, прижимать приходится

    И бюджет вместе с аппаратурой как раз Ваш

    Ну а если выберете ДВС, то полюбому это должен быть тренер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Как уже написали, если с пайпером на "ты", то можно попробовать Формозу 1 - настоящая маленькая электро-пилотага, похожая на самолет (если ЕПП не по душе),
    Майк дело говорит. Хороший самолет, и недорогой. Есть 2 версии, большая (более к 3Д тянет), и маленькая, классическая пилотажка.
    Лучше и бюджетнее "пилотажной парты" - сложно придумать.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ProniK Посмотреть сообщение
    Какую модель посоветуете? и ДВС или Электро?
    Спасибо.
    Жаль бюджет маленький, самый тот вариант, самолёт с бензиновым мотором!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR Max66 ADT можно перейти на 2.4?
    от Слепенков Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:36
  2. помогите перейти на LIPO
    от SpeedyRacer в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:08
  3. Хочу перейти на Li-Pol или li-Ion что нужно?
    от trin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 15:00
  4. Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения