Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Посоветуйте толковую помпу.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Возникла у меня такая проблема: конверсировал электричку под ДВС на 3.5 куб. Бак стоит прямо за мотором. Трубки короткие. Когда ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Посоветуйте толковую помпу.

    Возникла у меня такая проблема: конверсировал электричку под ДВС на 3.5 куб. Бак стоит прямо за мотором. Трубки короткие. Когда самолет перевожу в вертикальное положение - обороты падают. Обогащаю главной иглой - лучше, но в горизонте - переливает. Поставил другой мотор, 4 куб. - тоже самое. Много летал на самолетах с моторами 6.5, 7.5, 8.5 куб. Таких проблем небыло. Правда и не так жарко было.., хотя при чем тут жара - не понимаю.. Топливо фирменное,5% нитры. Свеча - А-8. Думаю поставить помпу. Места в самолете мало, да и лишний вес конечно не желателен. Поосоветуйте пожалуйста хорошую помпу для моего самолета, если можно - ссылочку! Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Возникла у меня такая проблема: конверсировал электричку под ДВС на 3.5 куб. Бак стоит прямо за мотором. Трубки короткие. Когда самолет перевожу в вертикальное положение - обороты падают. Обогащаю главной иглой - лучше, но в горизонте - переливает. Поставил другой мотор, 4 куб. - тоже самое. Много летал на самолетах с моторами 6.5, 7.5, 8.5 куб. Таких проблем небыло. Правда и не так жарко было.., хотя при чем тут жара - не понимаю.. Топливо фирменное,5% нитры. Свеча - А-8. Думаю поставить помпу. Места в самолете мало, да и лишний вес конечно не желателен. Поосоветуйте пожалуйста хорошую помпу для моего самолета, если можно - ссылочку! Заранее благодарен.
    попробуйте свечу а-3, если не ошибаюсь она более горячая.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А-3 ставил. Дело не в свечке. Топлива не хватает на вертикале.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    пробовал помпу перри правда на лодке, с гоночным мотором добится нормальной работы не удалось, видимо карб СМБ не рассчитан под постоянное давление топлива, у меня на низах бедная смесь была когда зажал иглой, откроешь больше половины дросселя переливает так что глохнет,в итоге пришлось после помпы ставить поплавковую

    может на малооборотистых авиадвижках все ок будет , вот такая была http://www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001...ERG4600&P=7

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Германия,Кёльн
    Возраст
    25
    Сообщений
    42
    Вот. Но только надо поменьше: http://www.techmaniacs.net/index.php?t=874

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подойдет ли метанольная помпа для бензина?
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 12:00
  2. Посоветуйте помпу от бачка стеклоомывателя
    от A3AMAT в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 00:25
  3. Как настроить помпу Перри?
    от Rommel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 23:22
  4. Установка помпы. Вопросы.
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 17:23
  5. двс, система питания, помпа.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения