Возникла у меня такая проблема: конверсировал электричку под ДВС на 3.5 куб. Бак стоит прямо за мотором. Трубки короткие. Когда самолет перевожу в вертикальное положение - обороты падают. Обогащаю главной иглой - лучше, но в горизонте - переливает. Поставил другой мотор, 4 куб. - тоже самое. Много летал на самолетах с моторами 6.5, 7.5, 8.5 куб. Таких проблем небыло. Правда и не так жарко было…, хотя при чем тут жара - не понимаю… Топливо фирменное,5% нитры. Свеча - А-8. Думаю поставить помпу. Места в самолете мало, да и лишний вес конечно не желателен. Поосоветуйте пожалуйста хорошую помпу для моего самолета, если можно - ссылочку! Заранее благодарен. 😃
Возникла у меня такая проблема: конверсировал электричку под ДВС на 3.5 куб. Бак стоит прямо за мотором. Трубки короткие. Когда самолет перевожу в вертикальное положение - обороты падают. Обогащаю главной иглой - лучше, но в горизонте - переливает. Поставил другой мотор, 4 куб. - тоже самое. Много летал на самолетах с моторами 6.5, 7.5, 8.5 куб. Таких проблем небыло. Правда и не так жарко было…, хотя при чем тут жара - не понимаю… Топливо фирменное,5% нитры. Свеча - А-8. Думаю поставить помпу. Места в самолете мало, да и лишний вес конечно не желателен. Поосоветуйте пожалуйста хорошую помпу для моего самолета, если можно - ссылочку! Заранее благодарен. 😃
попробуйте свечу а-3, если не ошибаюсь она более горячая.
А-3 ставил. Дело не в свечке. Топлива не хватает на вертикале.
пробовал помпу перри правда на лодке, с гоночным мотором добится нормальной работы не удалось, видимо карб СМБ не рассчитан под постоянное давление топлива, у меня на низах бедная смесь была когда зажал иглой, откроешь больше половины дросселя переливает так что глохнет,в итоге пришлось после помпы ставить поплавковую