Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Строю Piper размахом 1200мм из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В общем, летать малось научился. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=69167 измененный скин Первая модель имеет размах 900мм. Без элеронов. Со стандартными сервами http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7149/ нагрузка ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    Строю Piper размахом 1200мм из потолочки

    В общем, летать малось научился.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=69167

    измененный скин

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skin_22_1.jpg
Просмотров: 352
Размер:	52.7 Кб
ID:	103088
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skin_22_2.jpg
Просмотров: 401
Размер:	132.4 Кб
ID:	103089

    Первая модель имеет размах 900мм.
    Без элеронов.
    Со стандартными сервами http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7149/
    нагрузка на крыло получилась чуть больше 40 гр/дм при взлетном весе 490гр.
    Летает не плохо, тяги хватает за глаза (мотор Pilotage 2209/28), но посадочная скорость
    слишком велика для меня.
    Каждая безаварийная посадка - подвиг!

    Решил снизить нагрузку заменой стандартных серв на микро 8гр Pilotage С-02СТ
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/

    Взлетный вес получился 420гр. Самолет стал проще в управлении, значительно уменьшился
    провал по высоте при поворотах РН. Планирует - одно удовольствие, и садиться стало легче.
    Кайф!

    Хочется приступить к освоению пилотажек, но перед закрытием темы
    Пайпера решил построить заключительный экземпляр размахом 1200мм
    с элеронами, добавить V-образность и сделать круглый нос по технологии
    усадки пластиковой бутылки.
    Да и на поплавки есть задумка поставить.

    Кому интересно - буду освещать процесс постройки.

    На текущий момент работаю над крылом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings_1.jpg
Просмотров: 899
Размер:	57.7 Кб
ID:	103083

    В качестве лонжерона применил обычную ученическую линейку 0.5м.
    Раскроил на полоски шириной 7мм и соединил их на V-образной пластине стеклотекстолита,
    зафиксировав крепление деревянными шпильками (по 2 шт на половинку лонжерона) и
    забандажировал нитками с клеем Titan.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings_2.jpg
Просмотров: 673
Размер:	44.4 Кб
ID:	103084

    Для фиксации деревянного лонжерона с пенопластовым, помимо клея, так же использовал
    деревянные шпильки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shpilki.jpg
Просмотров: 423
Размер:	32.8 Кб
ID:	103085

    Для фиксации угла плоскостей и во избежание деформации плоскостей все работы выполняются на стапели из двух
    наклонных половинок стекла.

    Продолжение следует...
    Изображения    

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Приветствую! У меня несколько вопроса:

    Элероны будете делать на всю длину консолей, или как у прототипа? Если второе, то как, при пенопластовом крыле, планируете реализовать механизм отклонения элеронов?
    Насколько подробный чертеж пайпера у вас имеется? подойдет ли он для постройки копии?

    С интересом жду продолжения

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Приветствую!

    Рад, что заинтересовал.

    Элероны буду делать до начала закругления задней кромки, т.е. как у прототипа.
    Для меньшей модели делал торсионный привод элеронов - замучился. В итоге крыло не полетело.
    В этой моделе буду ставить по машинке на каждый элерон. Машинки будут соединены Y-кабелем.
    За основу взял
    http://www.rclineforum.de/forum/thread.php...ser=&page=1
    но добавил кое-что от себя.

    Чертежи
    http://spazioinwind.libero.it/estival/aero...b/piper_cub.zip

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Элероны буду делать до начала закругления задней кромки, т.е. как у прототипа.
    Для меньшей модели делал торсионный привод элеронов - замучился. В итоге крыло не полетело.
    В этой моделе буду ставить по машинке на каждый элерон.
    А не тонковато крыло для размещения серв? В смысле свободного внутреннего объема... Судя по картинке (чертеж открыть не получилось), профиль достаточно тонкий.
    У меня тоже есть пенопластовый Пайпер, только Пилотажевский РТФ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ В изначальном виде - без элеронов. Подумываю устранить этот недочет братьев-китайцев и, вот, собираю чужой опыт
    Кстати, вы не поверите, буквально сегодня я, практически один-в-один повторил сюжет клипа из вашего топика про первую морковку Набор высоты метров до 15ти, правый разворот, потеря скорости, крен градусов под 50, штопор в 5 оборотов, планета Разница с вашим случаем в том, что полет (да и краш) не первый и эксцесс случился в конце полета, а не на взлете. Результат - помятое лицо аппарата (весь обтянут Оракалом), и рассыпавшийся корпус редуктора движка. Остальное в норме, даже винт цел остался А вообще было красиво

    Как продвигается ваш процесс постройки? Выкладывайте фоты! Интересно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Для фиксации деревянного лонжерона с пенопластовым, помимо клея, так же использовал
    деревянные шпильки.
    Это Вы зря: с нормальным клеем плоское соединение держит вечно, а отверстие под шпильку ослабляет деревянный лонжерон и шпилька порвёт потолочку как горячий нож- масло. имхо лучше переделать

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    А не тонковато крыло для размещения серв? В смысле свободного внутреннего объема... Судя по картинке (чертеж открыть не получилось), профиль достаточно тонкий.
    У меня тоже есть пенопластовый Пайпер, только Пилотажевский РТФ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ В изначальном виде - без элеронов. Подумываю устранить этот недочет братьев-китайцев и, вот, собираю чужой опыт
    Кстати, вы не поверите, буквально сегодня я, практически один-в-один повторил сюжет клипа из вашего топика про первую морковку Набор высоты метров до 15ти, правый разворот, потеря скорости, крен градусов под 50, штопор в 5 оборотов, планета Разница с вашим случаем в том, что полет (да и краш) не первый и эксцесс случился в конце полета, а не на взлете. Результат - помятое лицо аппарата (весь обтянут Оракалом), и рассыпавшийся корпус редуктора движка. Остальное в норме, даже винт цел остался А вообще было красиво

    Как продвигается ваш процесс постройки? Выкладывайте фоты! Интересно
    Прямая ссылка на чертеж действительно не работает. Вот ссылка на сайт, откуда можно скачать чертеж
    http://spazioinwind.libero.it/estival/aero/download.htm

    По поводу толщины профиля - сегодня наткнулся на эту проблему. Если крепить машинки вровень с внутренней стороной пенопласта нижней части крыла (естественно в самой высокой точке профиля), то машинка выпирает буквально на 1.5мм над нервюрами. Если крепить на внешнюю сторону нижней части крыла, то смотрится грубо. Думаю, все же, крепить на внутреннюю сторону, но вставить проставки 2-3мм между ушками машинки и деревянными накладками с внутренней стороны. Машинки опустятся вниз на толщину проставок, но наружу ушки торчать еще не будут. На фотографии идея будет понятнее. Выложу как сделаю.
    Блин, винты короткие оказались для использования с проставками. Завтра с утра до работы забегу в магазин за крепежом и вечером продолжу.


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это Вы зря: с нормальным клеем плоское соединение держит вечно, а отверстие под шпильку ослабляет деревянный лонжерон и шпилька порвёт потолочку как горячий нож- масло. имхо лучше переделать
    Согласен, что лонжерон ослабляется. Ну, что сделано, то сделано. Надеюсь клей предотвратит разлом лонжерона и прорыв потолочки. Опыт набирается, а испытания выявят слабые места конструкции.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Долгожданная суббота!
    Строительство продолжается.

    С винтами 2х10 машинки встали на свои места и вписались в толщину профиля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RM_para.jpg
Просмотров: 492
Размер:	62.7 Кб
ID:	103852

    Вид изнутри крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RM_2_verh.jpg
Просмотров: 320
Размер:	57.3 Кб
ID:	103854

    Вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RM_1.jpg
Просмотров: 243
Размер:	35.1 Кб
ID:	103853

    В качестве проставки для регулирования глубины посадки машинки в крыло использовал гайки М3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prostavka.jpg
Просмотров: 150
Размер:	43.4 Кб
ID:	103855

    Проделал отверстия для проводов к машинкам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otverstija.jpg
Просмотров: 218
Размер:	76.4 Кб
ID:	103856

    Далее, зашкурил на утоньшение заднюю кромку крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zad_kromka.jpg
Просмотров: 195
Размер:	45.8 Кб
ID:	103857

    Крыло накрываю потолочкой 3мм (нижняя часть 4мм).
    На верхней части потолочки продавил канавки для легкого изгиба передней кромки. Верхнюю и нижнюю части склеил малярным скотчем, оставив между ними небольшую щель на толщину верхнего листа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skleivanie.jpg
Просмотров: 376
Размер:	79.1 Кб
ID:	103858

    Далее, места контакта верхних и нижней частей промазал клеем и, собственно, все закрыл тщательно расправив верхнюю часть. Заднюю кромку зафиксировал со стеклянным стапелем малярным скотчем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ready_1.jpg
Просмотров: 307
Размер:	69.5 Кб
ID:	103859

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ready_2.jpg
Просмотров: 303
Размер:	66.9 Кб
ID:	103861

    Напоследок, придавил крыло сверху грузом.
    Стеклянный стапель предохраняет от деформирования плоскостей и кромок.
    Через сутки посмотрю, что из этого всего получилось

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Долгожданная суббота!
    Строительство продолжается.
    Доброго времени суток!

    Если я правильно понял - Вы планируете вырезать элероны из уже готового крыла? Жду не дождусь фото с описанием процесса
    И еще. Вы же пользуетесь клеем Титан? он же достаточно густой, или Вы его чем-то разводите?

    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Да, элероны буду вырезать из готового крыла.
    Меня густота "Титана" устраивает. При желании можно разбавлять "Титан" спиртом
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%F2%E8%F2%E0%ED

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Так, крыло подсохло.
    Результат мне нравится
    Требуется минимум обработки шкуркой.
    С передней кромки пока не снимаю малярный скотч, пусть еще пара дней пройдет на всякий случай.
    Приятное очень на ощупь крылышко получилось

    Ранее были приклеены законцовки лонжеронов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zakoncovka.jpg
Просмотров: 386
Размер:	38.5 Кб
ID:	104043

    Теперь по месту вырезал верхнюю полукруглую часть (передняя кромка снова проминается для облегчения сгиба), промазал клеем, установил на место и зафиксировал малярным скотчем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skruglenie.jpg
Просмотров: 252
Размер:	66.9 Кб
ID:	104044

    Длинные полоски скотча приклеены с натяжением и не дают кромкам загнуться вниз.
    На вид ровно получилось.
    Сохнет.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Медленно, но верно работа продолжается.

    Разметил и вырезал элероны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Virezano.jpg
Просмотров: 285
Размер:	32.8 Кб
ID:	105496

    Для дальнейшей обработки вклеил элероны на места малярным скотчем (желательно с небольшим зазором)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zazor.jpg
Просмотров: 146
Размер:	50.6 Кб
ID:	105497

    И обточил поверхности для обеспечения необходимого угла отклонения вниз.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vnutri.jpg
Просмотров: 276
Размер:	22.3 Кб
ID:	105498
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hod_Verh.jpg
Просмотров: 226
Размер:	29.3 Кб
ID:	105499
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hod_Niz.jpg
Просмотров: 197
Размер:	28.1 Кб
ID:	105500

    Напоследок подрезал торцы и вклеил боковинки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bokovina_1.jpg
Просмотров: 240
Размер:	23.4 Кб
ID:	105501
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bokovina_2.jpg
Просмотров: 187
Размер:	43.3 Кб
ID:	105502

    Крыло готово к обтяжке скотчем.
    Но первым делом планирую заняться фюзеляжем.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Крыло готово к обтяжке скотчем.
    Но первым делом планирую заняться фюзеляжем.
    Доброго времени суток!

    Приятно следить за хорошей работой
    Скажите, а каким скотчем Вы обтягиваете самолет? Каким-то специальным? У меня был опыт обтяжки цветным канцелярским скотчем "под утюг", но мне не очень понравилось. Спустя какое-то время скотч на границах начинает подсыхать, заворачиваться, под него забивается грязь и портится внешний вид. В итоге я отдал предпочтение "рекламной" пленке типа "Оракал". Опять же "под утюг". Она конечно потолще и потяжелее, но в итоге разница по весу не очень большая (особенно, если убрать лишний вес с начинки, например пластиковый корпус приемника), а в плане прочности преимущество перед канц. скотчем - ого-го!!! Получается пенопласт ламинированный тонким пластиком. Пленка приваривается намертво к пенопласту, бальзе и к самой себе.

    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Крыло готово к обтяжке скотчем.
    Вот, еще забыл спросить...
    Вы планируете усиливать кромки крыла? Если ДА, то чем и какую технологию планируете применять?

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Приятно следить за хорошей работой
    Скажите, а каким скотчем Вы обтягиваете самолет? Каким-то специальным? У меня был опыт обтяжки цветным канцелярским скотчем "под утюг", но мне не очень понравилось. Спустя какое-то время скотч на границах начинает подсыхать, заворачиваться, под него забивается грязь и портится внешний вид. В итоге я отдал предпочтение "рекламной" пленке типа "Оракал". Опять же "под утюг". Она конечно потолще и потяжелее, но в итоге разница по весу не очень большая (особенно, если убрать лишний вес с начинки, например пластиковый корпус приемника), а в плане прочности преимущество перед канц. скотчем - ого-го!!! Получается пенопласт ламинированный тонким пластиком. Пленка приваривается намертво к пенопласту, бальзе и к самой себе.

    С уважением
    Для обтяжки использовал обычный канцелярский желтый скотч. Первый фюзеляж тоже "утюжил". Но результат не понравился. Поверхность становится очень морщинистой. Второй и третий фюзеляжи обклеивал скотчем, но без утюга. Результат гораздо симпатичнее. Прочность склейки меня устраивает. Фюзеляж и хвостовое оперение пережили множество очень жестоких крашей без последствий. Всегда страдал только нос. Ну и появились морщинки местами.
    Собственно, фото фрагмента "бывалого" фюзеляжа в месте шва:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shov.jpg
Просмотров: 293
Размер:	55.3 Кб
ID:	107032



    Свободного времени, к сожалению, очень мало, но самолет доделаю непременно.
    Склеил коробочку фюзеляжа. Нос укрепил вторым слоем потолочки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuse_1.jpg
Просмотров: 285
Размер:	94.0 Кб
ID:	107033

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuse_2.jpg
Просмотров: 192
Размер:	90.0 Кб
ID:	107034


    По поводу усиления кромок крыла, честно говоря, не задумывался. Хотя дело нужное. Видел, что на некоторых моделях кромку проклеивают армированным скотчем. А поверх уже обтягивают цветным. Пока этот момент для себя не решил. Буду рад полезным советам.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    12
    А как вы собираетесь усиливать место крепления шасси?

    На счет "утюжки". Я тоже обтягивал канцелярским скотчем. При утюжке тоже появлялись морщины. Но при не высокой температуре (чтоб скотч просто становился горячим) он не морщится, но приклеивается намного лучше (на части фюзеляжа где проутюжил, клеил сервомашинки прямо поверх скотча - держится до сих пор).

    Павел.

  19. #16

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    А чем же закончилось строительство?Доделали вы самолёт?Может даже уже летает..

  20. #17

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Куда же вы пропали??Интересно узнать,как летает ваше сие творение?Я захотел даже частично повторить эту конструкцию.Крыло понравилось,а вот фюзеляж слабоват,долго не проживет по моему.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Куда же вы пропали??Интересно узнать,как летает ваше сие творение?Я захотел даже частично повторить эту конструкцию.Крыло понравилось,а вот фюзеляж слабоват,долго не проживет по моему.

    После длительного перерыва ввиду всевозможных жизненных обстоятельств строительство продолжается
    Сам планер практически готов. Вечером выложу фото процесса и текущий результат.
    Всем спасибо за проявленный интерес!

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    После длительного перерыва ввиду всевозможных жизненных обстоятельств строительство продолжается
    Сам планер практически готов. Вечером выложу фото процесса и текущий результат.
    Всем спасибо за проявленный интерес!
    Ждем. Особенно видео полетов.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Итак, продолжаю...

    Сделать переднюю часть носа методом усадки бутылки не получилось в виду отсутствия технологической возможности.
    Ну и ладно. Будет нос коробочкой. В торец носа по профилю вклеил полоску пенопласта. В качестве моторамы использовал тонкий лист стеклотекстолита. Нос усилен рейками из школьной линейки. Получилось вполне крепенько.
    По опыту эксплуатации предыдущей аналогичной модели данная конструкция носа выдерживает достаточно грубые посадки без фатальных повреждений.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nos_1.jpg
Просмотров: 219
Размер:	55.8 Кб
ID:	136649

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nos_2.jpg
Просмотров: 185
Размер:	38.8 Кб
ID:	136650

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nos_3.jpg
Просмотров: 147
Размер:	46.7 Кб
ID:	136651

    Вырезается и обтягивается скотчем хвостовое оперение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hvost.jpg
Просмотров: 107
Размер:	48.2 Кб
ID:	136652

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab.jpg
Просмотров: 64
Размер:	57.1 Кб
ID:	136653


    В качестве петель для рулевых плоскостей везде использовал двусторонний скотч. Не нежную липкую поверхность можно заклеить цветным скотчем. А поверх всей длины получившейся щели проклеен тонкий прозрачный скотч. Получилось весьма надежное крепление, без прогиба противостоящее сопротивлению воздуха при отклонении рулевых плоскостей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Petlya.jpg
Просмотров: 139
Размер:	31.1 Кб
ID:	136654

    Руль высоты в самом тонком месте усилен деревянной шпажкой, вклеенной "Моментом".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab_2.jpg
Просмотров: 121
Размер:	44.7 Кб
ID:	136660

    Ну и вот, что получилось на сегодняшний день

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vid_1.jpg
Просмотров: 172
Размер:	36.2 Кб
ID:	136655

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vid_2.jpg
Просмотров: 230
Размер:	74.8 Кб
ID:	136656

  24. #21

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    и я на том же застрял.А чем красили синим?И как установили выкос двигателя?

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    и я на том же застрял.А чем красили синим?И как установили выкос двигателя?
    Это синий скотч.
    Выкос примерно 2мм вправо и вниз. При установке мотора, при необходимости, можно регулировать выкос подкладывая шайбы с нужной стороны.

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Это синий скотч.
    Выкос примерно 2мм вправо и вниз. При установке мотора, при необходимости, можно регулировать выкос подкладывая шайбы с нужной стороны.
    Мне вот интересно как вы скотч треугольными полосами нарезаете. Подложку какую то используете или как?

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как вы скотч треугольными полосами нарезаете. Подложку какую то используете или как?
    Да, использую подложку из плотной бумаги. Подложку промазываю клеящим карандашем (долго не сохнет), прикладываю к ней скотч не липкой стороной, на ребре стола "протягиваю", чтобы скотч ровненько лег на подложку, срезаю лишнее и приклеиваю по месту. Подложка снимается, скотч проглаживается. Подложку использую несколько раз.

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voldi Посмотреть сообщение
    Да, использую подложку из плотной бумаги. Подложку промазываю клеящим карандашем (долго не сохнет), прикладываю к ней скотч не липкой стороной, на ребре стола "протягиваю", чтобы скотч ровненько лег на подложку, срезаю лишнее и приклеиваю по месту. Подложка снимается, скотч проглаживается. Подложку использую несколько раз.
    Это мне нравится. Спасибо

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Ура! Самолет готов!

    Собственно, по порядку продолжу описание постройки.

    Шасси.
    Для изготовления шасси взял четыре велосипедных спицы.
    Достаточно пружинистый материал.
    После сращивания и хитрых подгибов получилась вот такая конструкция

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gear_1.jpg
Просмотров: 166
Размер:	52.9 Кб
ID:	159764
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gear_3.jpg
Просмотров: 103
Размер:	61.6 Кб
ID:	159806

    Шасси крепится двусторонним скотчем к днищу фюзеляжа и проклеивается еще и сверху . Надежность конструкции проверена предыдущим самолетом. После энного (достаточно большого) количества посадок может потребоваться смена двустороннего скотча, но это мелочи.

    В качестве заднего колеса решил попробовать колесо от мышки.
    Изогнул спицу буквой "Зю" и вогнал в фюзеляж.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gear_2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	32.7 Кб
ID:	159770

    Крепление крыла.
    Крыло, как и в предыдущей модели, крепится резинками.
    Скобы для зацепа резинок

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kruk_3.jpg
Просмотров: 42
Размер:	28.9 Кб
ID:	159779
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kruk.jpg
Просмотров: 63
Размер:	33.2 Кб
ID:	159780
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kruk_2.jpg
Просмотров: 61
Размер:	38.2 Кб
ID:	159781

    Для изготовления откосов крыла "распустил" школьную линейку на полоски 4мм и поместил термоусадочную трубку.
    После усадки получилось весьма симпатично.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otkos.jpg
Просмотров: 68
Размер:	29.0 Кб
ID:	159807
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otkos_3.jpg
Просмотров: 73
Размер:	45.3 Кб
ID:	159808
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otkos_2.jpg
Просмотров: 68
Размер:	43.6 Кб
ID:	159811

    Откосы крепятся крючками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otkos_Kruk.jpg
Просмотров: 45
Размер:	35.2 Кб
ID:	159809

    К полоске из жести (пивная банка), приклеенной на двустороннем скотче к днищу фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otkos_Krepl.jpg
Просмотров: 67
Размер:	54.2 Кб
ID:	159810

    Вот что получилось в итоге
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0795_resize.JPG
Просмотров: 131
Размер:	54.9 Кб
ID:	159812

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0793_resize.JPG
Просмотров: 163
Размер:	57.7 Кб
ID:	159814

    Для балансировки проколол крыло в центре тяжести и подвесил снаряженный электроникой самолет к люстре.
    Кстати, достаточно удобно проверять выкос мотора - ведет или не ведет в сторону.
    Фотки выложу на днях.

    Надеюсь взлететь в следующие выходные!!!

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо получилось, вот только колёса имхо маловаты.
    Успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 02:24
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17
  4. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39
  5. Кто строил и строит из потолочки.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения