схемы тяг управления

ADA1

Если можете, дайте пожалуйста хотябы ссылочки на подробные схемы, где можно было бы узнать как сделать тяги управления (элероны, руль направления, руль высоты, закрылки и шасси), желательно так, чтобы все они находились внутри самолёта и не выступали наружу.

Palar
ADA1:

Если можете, дайте пожалуйста хотябы ссылочки на подробные схемы, где можно было бы узнать как сделать тяги управления (элероны, руль направления, руль высоты, закрылки и шасси), желательно так, чтобы все они находились внутри самолёта и не выступали наружу.

Важно какие усилия нужны - 1кг или 10кг. вариантов много.



13 days later
SKAПТИZZA

Люди добрые памагите подскажите как мона сделать тягу чтобы управлять одной сервой обоими елеронами?

Palar
SKAПТИZZA:

Люди добрые памагите подскажите как мона сделать тягу чтобы управлять одной сервой обоими елеронами?

Просто нет слов …

Prikupets
Palar:

Просто нет слов …

Классная шутка - дать такую фотографию без названия механизма и объяснения того что скрыватся под пленкой и передает усилия от качалок к элеронам 😁😃

P.S. На сайте клуба Вольный ветер есть инструкция как сделать такую схему.

Palar
Prikupets:

Классная шутка - дать такую фотографию без названия механизма и объяснения того что скрыватся под пленкой и передает усилия от качалок к элеронам 😁😃

P.S. На сайте клуба Вольный ветер есть инструкция как сделать такую схему.

Шутка ? Это же классика, странно что надо что-то объяснять. Хотя может быть секрет изготовления уже утерян. 😃
Как эта механизма научно называется неизвестно, наверно - рычажно торсионный привод элеронов. Сделать просто, нужно аккуратно согнуть две проволоки зеркально буквой Z - “ЗЮ” провёрнутой на 90 град . Потом надеть разрезанную вдоль пластиковую трубку (например стержень от авторучки ) на среднюю часть (чтобы не заклеить намертво), обмотать тонкими нитками и приклеить к задней кромке. Чтобы не отвалилось и не отсвечивало, сзади приклеивается брусок с продольной выемкой. В элерон тоже нужно предварительно вклеить трубку, чтобы не клинило из-за возможной несоосности с петлями навески.