Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html Здравствуйте!!!!! Я давно хотел купить р/у модель самолета, и вот, наконец, решил перейти к более активным действиям... Перед тем, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html Здравствуйте!!!!! Я давно хотел купить р/у модель самолета, и вот, наконец, решил перейти к более активным действиям... Перед тем, как писать сюда я перелопатил кучу всего в интернете, особенно сайты магазинов и информацию для новичков! Вообщем вот что я решил: мне нужен р/у самолет-тренер с ДВС, не самый маленький, но и не из очень больших, а главные качества ( у меня опыта нет, но я так думаю):
    -Прочный (я ко всему отношусь бережно, но хочу подстраховаться на случай жестких посадок )
    -Надежный (хочу летать на нем достаточно часто и долго, но без необходимости ремонтировать по крупному после каждого полета...)
    -Легкий в управлении и прощающий ошибки неопытного пилота...
    -Достаточно устойчивый, не боящийся легкого ветра, с небольшой скоростью сваливания, но оч. хотелось бы вып нек элементы пилотажа (бочка, штопор, петля...), (вот еще почему я решил выбрать не верхнеплан, а низкоплан)
    -С деньгами у меня туго, поэтому 10000 - 12000 р это край...
    Именно из-за всех этих качеств я и решил купить U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit, тем более что гофропластик мне кажется более прочным, чем бальза, обтянутая пленкой (так ли это???)
    Так вот, если кто знаком с этим самолетом, пожалуйста напишите о его достоинствах и недостатках и реальных возможностях!!! Или просто у кого есть опыт полетов на тренерах, покритикуйте пожалуйста ( особенно интересен момент сравнения этого нижнеплана и множества верхнепланов-тренеров) или посоветуйте более подходящий тренер!!! Жду любую информацию с огромным вниманием и заранее всем бесконечно благодарен!!!

    P.S.: Извините, если слишком много понаписал, такой у мя характер... Просто больше 2 лет наскребал деньги, очень боюсь ошибиться с выбором.....

    U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

    Артикул: USAA2070

    Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка
    Модель радиоуправляемого тренировочного самолета с нижним крылом. Авиамодель, сконструированная как первая модель самолета с нижним крылом для начинающих пилотов и изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.

    Конструктивные особенности:

    Вся конструкция авиамодели, а именно: фюзелях, крыло и хвосты выполнена из гофропластика, обладающего огромной прочностью. Плюс ко всему добавочную прочность модели придает цельный деревянный лонжерон во всю длину крыла. Кроме прочности, второй особенностью материала является способность возвращать свою форму после удара.
    Все гофропластиковые элементы прорезаны по контуру, окрашены в белый и красный цвета и нуждаются только в минимальной обработке для последующей склейки.
    Способ крепления крыла - на резинках.

    В комплекте:

    Модель радиоуправляемого самолета Aircore 40 Colt (Картонка): раскроенные листы гофропластика, моторама (картридж) из фанеры, лонжерон, стойки шасси, топливный бак объемом 230 куб.см., тяги, прозрачный фонарь кабины пилота, иллюсттрированная инструкция.

    Требуется для сборки модели самолета:

    Авиационный двухтактный двигатель объемом 6.5-7.5 куб.см. или четырехтактный 7.5-8.5 куб.см.;
    4 сервопривода;
    Бортовое питание;
    Выключатель;
    4 канальная аппаратура радиоуправления;
    Топливная силиконовая трубка, длиной 1 м.;
    2 колеса для основного шасси диаметром 64-76 мм.;
    1 хвостовое колесо шасси диаметром 25 мм.;
    Коллары для колес шасси 5/32";
    Кок диаметром 64 мм.;
    Резинки для крыла;
    Воздушный винт к двигателю;
    Клей Момент-1, циакрин, инструменты для сборки;
    Стартовое оборудование: электрический стартер, накал на свечу;
    Топливо.

    Технические характеристики:

    Размах крыла 1625 мм.
    Площадь крыла 46 кв.дм.
    Нагрузка на крыло 57 грамм / кв.дм.
    Вес
    2610 грамм
    Тип крыла
    полусимметричное, нижнее крыло

    Примечание:

    Рекомендованный двухтактный двигатель: SuperTigre GS-45.

    3900.00 руб.

    Наличие: Ограниченное количество

    Рекомендуемое оборудование и материалы

    Артикул товара Наименование Цена Необходимое
    количество Статус товара
    1 SUPG0150 11003462 GS-45 ABC w/Muffler 3360.00 руб. 1 Есть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Кальмато, можно кальмато спортс.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Имел такой картоныч как первую модель 4 года назад. Был уверен в правильности своего выбора.
    Боялся бальзовых самолетов обтянутых пленкой. Зря.
    Если бы начинал сейчас взял бы вот такой тренер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/
    за 2900 с 3% скидкой и там же мотор TT PRO 46 за 3400 с 3% скидкой, если память не изменяет.
    Почему: 1 картоныч дороже. 2 к нему придется покупать колеса, втулки их крепления и резинки для крыла.
    3 он будет кривой - его ровно собрать еще надо уметь. 4 летает он плохо, если не отобьет у Вас охоту продолжать - не раз вспомните мои слова. 5 его "неубиваемость" - мнимая. 6 двигатели ТТ стабильнее по качеству изготовления и легче в настройке. С 3 % скидкой вам поможет любой покупатель этого магазина - например я .
    Удачи Вам в нашем интересном хобби.

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
    В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от armor161 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
    В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.
    я бы тоже не стал брать бальсовый тренер для начала (если только нет желания потренироваться в сборке/ремонте самолета)
    по поводу мотора -
    гляньте - с учетом скидок на первый заказ обойдеться 1800 рублей, - по опыту - мотор - зверь , за одно там можно и аппаратуру прикупить

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    1800 с доставкой? если нет то может лучше тут купить http://hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    1800 с доставкой? если нет то может лучше тут купить http://hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html ?
    етот получается 1850 руб - мотор очень хороший - брал с башни приятелю - толко положительные отзывы; по мощности превосходит лашку 46 - на 15%
    можно взять и 40 - еще дешевле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает ...

    А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.

    Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.

    И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает ...

    А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.

    Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.

    И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.
    реч шла о GMC 47 - сейчас етот мотор трудится на S.P.A.D. весом 3,5 кг - и нормально справляется

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Раз уж тут обсуждаются картонки то позволю себе задать вопрос: какой винт оптимален для этого самолета (в частности интересует самолет US Aircore 40 с верхним крылом). Мотор ТТ46.

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Есть смысл отталкиваться от рекоменованых для двигателя винтов. На Кольте я использовал 11*8 и на Супер Тигре 45 и на O.S. 46. В обоих случаях результат отличный. Удивлен, что у кого-то 46 не вытягивает Кольта. Даже с Супером только что на вертикаль не идет. Может при сборке перетяжелили.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Приветствую!
    ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч...
    Лично я учился на кольте с 40ЛА без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки те что на винте , мотораму , лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем...
    Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
    Но держаться в аоздухе он меня научил.
    А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете
    Светлая ему память. друг после этого перешел на картон...
    А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль...
    В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком...тогда и тренер - "ф топку" - сразу пилотажка!
    А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух...мож и дорасту когда до сима.
    Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________780.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	75.6 Кб
ID:	108114  

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч...
    Лично я учился на кольте с 40ЛА без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки те что на винте , мотораму , лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем...
    Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
    Но держаться в аоздухе он меня научил.
    А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете
    Светлая ему память. друг после этого перешел на картон...
    А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль...
    В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком...тогда и тренер - "ф топку" - сразу пилотажка!
    А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух...мож и дорасту когда до сима.
    Всем удачи!
    А почему Вы хотите сразу на ДВС это-ж без опыта пилотирования 3 секунды полёта !А сколько денег?Может лучше трена электро с такии-же х-ми
    и летать попробывать в симе на Братиславской .Впрочем решать Вам.С уваженим kottima.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Тоже вариант. Но только не "басси би" с якобы шестиканалкой - он весь в труху аннигилируется зато запчасти есть.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали...

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали...
    не верить - Ваше право. а я добавлю, что обкатка лашки и первые полеты - на ЭТИЛОВОМ спирту. позднее на нормальном с 10%нитрухи...
    А весу в кольте 2600 - 2700 по безмену без шасси но с заправкой...
    летал . тока лашка легкая - центровка задняя.
    Удачи Вам - больше практики, а теорию подгоним под практику.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Не ну я не говорю что не летал, просто интересно как. Не ну если 2600-2700 то тогда да, но получается чуть больше пол веса тяги, это наверно экстрим был

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. .......... Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. .....................
    Насчет тяги моторов серии LA..... Не скажу точно, как LA40, а мой OS LA 46 с винтом АРС 12х4 на земле ЛЕГКО дает тягу 2.5 кг!
    LA40 - должен давать ЧУТЬ меньше.... Все енто вопрос регулировки двигла и подбора винтиков, товарисчи!

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?
    С умом - с таким винтиком - можно и пилотажить на околонулевых скоростях А тапку в пол при полете - зачем? И на 50% газа неплохо летают самоли...

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Тоже начинал с Кольта, моторчик МДС-46ку... самолётик где только не летал, куда только не падал(раз даже на сосну посадил)
    конечно он подубитый немного, 100 раз переклеенный, но свою миссию выполнил на 1000%
    то, что ах-46 не вытягивает его, не поверю! он с мдс как ракета стартует...
    то что триммировать в каждом полёте, это да... но для новичка самое то(триммировать научится)
    было время, вешал на него фотоаппарат, причём взлетал с травы, и всё нормально вытягивало.

    он у меня с 2000 года, и до сих пор фунциклирует, как зимний самолёт(летаю на нём возле своего универа на футбольном поле)

    так что зря катите бочки на Кольта!
    другое дело, в чьи руки он попадётся. если человек пару деревяшек не в состоянии склеить(по разным причинам:руки не от туду,работа, времени в обрез) то и бальзовый аэроплан после первой встречи с землёй будет пылиться, или отправится на свалку.

    но порекомендовал бы бальзу для тех, у кого есть навыки в симе- шансов приехать с дровами после первого полёта меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Sportster 40 MkII ARF или Escapade .40-.56 Low Wing Sport ARF
    от михаил76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 22:32
  2. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  3. U S Aircore colt 40
    от SAAB 2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 00:18
  4. Aircore Colt 40
    от Vogue в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2004, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения