Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

О "вспенивании" топлива

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые господа моделисты! Не очень давно (не более недели назад) имел разговор с человеком, давно и "плотно" летающим. Пилот пожаловался ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830

    О "вспенивании" топлива

    Уважаемые господа моделисты! Не очень давно (не более недели назад) имел разговор с человеком, давно и "плотно" летающим. Пилот пожаловался на странный "Бермудский треугольник" с проверенным мотором. Ситуёвина такова - проверенный мотор был переставлен с эксплуатировавшейся модели на новую. Двигло - четырёхтактное, недолгоэксплуатировавшееся. Сразу (с первого полёта) возникла проблема,не имевшая места быть ранее : двигатель стабильно глох на некоторых фигурах пилотажа ( НЕ 3D,Боже упаси! - модель P-51). А именно - на петлях и вертикалях. Анализ - моя первая профессия (скромно получилось,не правда ли ?), посему было выдвинуто предположение о проблемах питания, либо организации оного. На что был получен утвердительный ответ: трубка наддува бака была расположена не у верхней-передней стенки бака.
    Возникает вопрос: может быть во Вспенивании топлива ( со всеми возникающими отсель проблемами) виновата не вибрация двигателя,а именно неправильная организация системы питания?
    P.S. Почему вопрос задан именно в этом разделе - по-моему, вполне очевидно: новичкам сие не только будет интересно,но и полезно.
    P.P.S. Собственное мнение по данному вопросу имею,могу поделиться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Надо ставить фильтр-сетку, помогает, проверено на собственном опыте.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Если летать на нормальном фирменном топливе то оно почти не вспенивается, по крайней мере когда летал на "не фирменном" эта проблемма была, как перешел на нормальную гарючку то эта проблемма испарилась. Ну и естественно нужна виброизоляция бака

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Если летать на нормальном фирменном топливе то оно почти не вспенивается****
    Ну да, конечно - не хватает названий марки и магазина ....
    >> Alex3x Максимум - посоветуйте обложить бак поролоном и пускай оно там пенится - проблема кажется не в пене все же... Если уж у "пилота" не первый самолет и мотор - то наверное он лучше разберется...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Чтож, все советы верные и дельные. Но, как всегда, есть маленькое "но". Как у Вас обычно организован наддув в бак? Верно: как производитель заложил в конструкцию бака. А не получаем ли мы в результате наддува в "куда попало" в заборной трубке вредную "газировку"? Короче, в ходе обсуждения родилась мысль ставить трубку наддува таким образом, чтобы её срез в баке находился выше уровня топлива. Появилась даже идея удлиннить эту трубку силиконом и на конец прицепить миниатюрный пенопластовый поплавок, но есть сомнения: а не "заплетутся" ли заборная и наддувная трубки в узел? Так что, есть еще возможности модернизации уже отработанных конструкций.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Всегда пользую трехтрубочную систему питания(питание, наддув, заправка) и всегда загибаю наддув вверх до касания верхней стенки, а заправку вниз до касания нижней стенки бака. Бак в поролон и никогда пены не видел. Баки пользую Du-Bro, у них все правильно сделано в плане безопасности при передвижениях(силиконовые шланги трубками латунными не рвет если бак уткнется в фаервол).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о смешении топлива.
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:11
  2. О выдувании топлива из карбюратора
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:59
  3. Вопрос о топливе
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 20:40
  4. О расходе топлива.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:36
  5. Факты о топливе
    от vovic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения