Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

И зачем нужен был тренер?...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    И зачем нужен был тренер?...

    Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в асфальт. Что делать? - Тренер в ремонт, а себе 30-ю катану.
    Первый взлет крайне сумбурный, управление резкое, машину не чувствую(( Пришлось просить "старших товарищей" посадить пепелац. Расходы зарезал с 50 до 70% и о чудо! Самолет в управлении легче тренера. Набор высоты, тумблеры на себя, и колбась что душе угодно, тумблеры от себя, снижение. Прощает ошибки, заход на посадку без вопросов и без козления вообще!! Самолетом доволен на все 100! вопрос - так нафига же собственно был нужен тренер?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Поздравляю !!! Самое интересное, что так оно и есть на самом деле. Любая нормальная пилотажка управляется намного легче при соответствующих настройках, чем любой тренер. Симметричный профиль и нулевые углы установки крыла и стабилизатора делают пилотажку менее чувствительной к ошибкам пилота и влиянию ветра, плюс хороший запас тяги и прочности. Этот факт давно известен, самый лучший тренер - хорошая пилотажка, и пусть она будет большая.

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в асфальт. Что делать? - Тренер в ремонт, а себе 30-ю катану.
    Первый взлет крайне сумбурный, управление резкое, машину не чувствую(( Пришлось просить "старших товарищей" посадить пепелац. Расходы зарезал с 50 до 70% и о чудо! Самолет в управлении легче тренера. Набор высоты, тумблеры на себя, и колбась что душе угодно, тумблеры от себя, снижение. Прощает ошибки, заход на посадку без вопросов и без козления вообще!! Самолетом доволен на все 100! вопрос - так нафига же собственно был нужен тренер?
    я всегда и всем говорю что несколько часов на любом современном симуляторе делают полностью не нужным этап полетов на слабоуправляемых тренерах.

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я всегда и всем говорю что несколько часов на любом современном симуляторе делают полностью не нужным этап полетов на слабоуправляемых тренерах.
    Полностью согласен!
    Пора менять концепцию - компьютер и потом сразу пилотажка - вот новый подход к обучению на радиоуправляемых моделях!

    Я сам прошел через этот путь: Сначала AFPD, потом Формоза 2. Более опытные коллеги были рядо, но в процесс не вмешивались!
    А главное пилотажка не скучная, не надо менять после того как освоил взлет посадку и различные повороты, после освоения можно сразу приступать к пилотажному комплексу (не спеша и начиная с простых фигур).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от marschall Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!
    Пора менять концепцию - компьютер и потом сразу пилотажка - вот новый подход к обучению на радиоуправляемых моделях!

    Я сам прошел через этот путь: Сначала AFPD, потом Формоза 2. Более опытные коллеги были рядо, но в процесс не вмешивались!
    А главное пилотажка не скучная, не надо менять после того как освоил взлет посадку и различные повороты, после освоения можно сразу приступать к пилотажному комплексу (не спеша и начиная с простых фигур).
    Что характерно - посадка ПРОЩЕ чем на тренере. Возможно из-за задней центровки, так что сажать приходится отклоняя ручку от себя. Если тренер я сажал пролетая мимо себя, то этот уже вначале полосы акуратно в метре.
    Опять же, на 6-м полете стал интересоваться как делать Харриер. Подстроили расходы руля высоты и в путь. Не получается пока ровно (крыльями качает), но подстроил расходы элеронов и намерен сегодня продолжить эксперименты. Чуть, что тумблеры от себя и вновь машина тупа как тренер)))

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну вопервых простой пилотаж можно крутить и на тренере, понятное дело что он будет не ровный и т.д. но все же. Потом, у всех разные способности, для когото такой путь оптимален а ктото и тренеры бьет напрополую. И не всегда несколько часов на симуляторе могут выявить наличие или отсутствие этих способностей. И потом, не знаю как вы умудрились еще не разбить катану разбив тренер, но такие неприятные вещи как срыв потока и сваливание, штопор никто не отменял, и если на тренере они происходят только при сильной потере скорости и медленны и предсказуемы то пилотажка может сорваться и на большой скорости изза резко дернутой ручки и после этого перевести этот крутящийся клубок в ровный полет до столкновения с землей порой и не каждому пилоту уже с некоторым опытом удается. Я не говорю что всем нужно начинать с тренера, но и не считаю что всем новичкам нужно сразу покупать катану. я думаю оптимальный вариант это золотая середина, чтото вроде кальмото спорт. Вобщем все вышесказанное только мое мнение

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    это известная тема...
    в применении с авто - каждый , кто получил права и более-менее научился ездить уже считает себя равным Шумахеру... и только потом приходит понимание, что это далеко не так..

    и вот ещё хорошо сказано... про полноразмерных пилотов...:

    Аэроклуб

    1. Я научусь летать быстрее всех потому что я рожден для этого!

    2. Я самый тупой пилот в мире я никогда не научусь летать!

    Лицензия

    3. Я пилот! Я могу летать куда и когда мне захочется - даешь пассажиров (желательно девок)!

    Год спустя

    4. Блин я не умею летать !? WTF?

    Два годя спустя

    5. Что я делал все это время ?

    Три года спустя

    6. Господи наконец то я научился садится более ли менее

    Четыре года спустя

    7. По моему до меня стало доходить как надо управлять самолетом.

    Пять лет спустя

    8.Летайте туда сами я больше туда не полезу - подожду пока распогодится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ...И потом, не знаю как вы умудрились еще не разбить катану разбив тренер, но такие неприятные вещи как срыв потока и сваливание, штопор никто не отменял, и если на тренере они происходят только при сильной потере скорости и медленны и предсказуемы то пилотажка может сорваться и на большой скорости изза резко дернутой ручки и после этого перевести этот крутящийся клубок в ровный полет до столкновения с землей порой и не каждому пилоту уже с некоторым опытом удается. Я не говорю что всем нужно начинать с тренера, но и не считаю что всем новичкам нужно сразу покупать катану. я думаю оптимальный вариант это золотая середина, чтото вроде кальмото спорт. Вобщем все вышесказанное только мое мнение
    Тренер я разбил классически - почувствовав, что рулить вобщем-то я умею (6-й полет)))) прошел на газу над полосой. Левый вираж, черезмерный крен, ручку на себя, далее все ясно. Дурость, согласен.
    Что же касаемо "как не разбил" ответ описан выше - расходы РВ и Элеронов зарезаны на 70%. Ну не срывается она и все тут!) Просто плывет в воздухе.

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Тренер я разбил классически - почувствовав, что рулить вобщем-то я умею (6-й полет)))) прошел на газу над полосой. Левый вираж, черезмерный крен, ручку на себя, далее все ясно. Дурость, согласен.
    Что же касаемо "как не разбил" ответ описан выше - расходы РВ и Элеронов зарезаны на 70%. Ну не срывается она и все тут!) Просто плывет в воздухе.
    это не Ваша девушка-блондинка и йорк по кличке Пафос? Если так то я и Федор вам помогали в Тушино, и у вас действительно все хорошо получалось, я садил вашу Катану первый раз и самолет ваш точно не срывной, просто маленький винт с большим шагом не дает легкому самолетику оттормозится до срыва, но и 3Д крутить не даст

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это не Ваша девушка-блондинка и йорк по кличке Пафос? Если так то я и Федор вам помогали в Тушино, и у вас действительно все хорошо получалось, я садил вашу Катану первый раз и самолет ваш точно не срывной, просто маленький винт с большим шагом не дает легкому самолетику оттормозится до срыва, но и 3Д крутить не даст
    Наши, наши)) Приветствую, Саша!
    Спасибо за помощь. Винт сейчас стоит 10х7, завтра попробую 11х5, да еще прикупил батарею 3200, но она аж на 120гр. тяжелее, т.е. общий вес выходит 1400гр. Вот смотрю на нее и думаю - с какой скоростью оно в меня на пасадку пойдет?..

  14. #11
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Наши, наши)) Приветствую, Саша!
    Спасибо за помощь. Винт сейчас стоит 10х7, завтра попробую 11х5, да еще прикупил батарею 3200, но она аж на 120гр. тяжелее, т.е. общий вес выходит 1400гр. Вот смотрю на нее и думаю - с какой скоростью оно в меня на пасадку пойдет?..
    это нормальный вес, винт все равно маленький, но даже этот надо ставить внимательно чтобы не спалить мотор или регулятор

  15. #12

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это нормальный вес, винт все равно маленький, но даже этот надо ставить внимательно чтобы не спалить мотор или регулятор
    Взвесился, с этим акком 1360гр. при рекомендуемых 1300. Радует. Однако, у акка ток отдачи до 50, а регуль до 45. т.е. Разгонять пока не стану. Других винтов в пилотаже пока нет. Надо бы с Федором посоветоваться какой мотор и регуль воткнуть, у него уже был подобный опыт.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    вопрос - так нафига же собственно был нужен тренер?
    Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.
    Применительно к ДВС может быть, а электричкам все равно.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Применительно к ДВС может быть, а электричкам все равно.
    Применительно к ДВС - на той же заправке, применительно к электричкам - на том же аккумуляторе .

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Я чайников вывожу на тренере, потому что он на той же заправке летает в два раза дольше.
    А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, "вывозил" Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится.... А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите... Если заправки считаете...

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Полностью поддерживаю АСВ.

    Тренер + тренерский шнурок + инструктор = симулятор + хорошая не срывная пилотажка.

    Я тоже сразу полетел на пилотаге после сима.

    Но это в электро самолетах. В ДВС е может и вправду на трененере полетать сначала, т.к. самолеты тяжелее и нагрузка на крыло выше.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Для начала купил пилотажевский тренер - размах 1320, электрический. В 6-м полете борзея над полосой зарулился и вошел ровно в асфальт. так нафига же собственно был нужен тренер?
    Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги....а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения... ну не знаю мож Вы у нас самородок.. но таких меньшинство... Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы... не... ну получилось конечно.. но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого "полёта" Несколько дней подлётов... и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной "морковки" и только одна посадка на дерево. И модель целая... Но с тренером было-б гораздо проще... Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с "полным" управлением самостоятельно... результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.

  23. #20

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Тренер нужен именно для того чтоб научится нормально взлетать, лететь куда хочется тебе а не модели, садится одним куском себе под ноги....а не борзеть. Пилотажка для первоначального обучения... ну не знаю мож Вы у нас самородок.. но таких меньшинство... Я вот в порядке экскремента попробовал поднять новичка на летающем крыле из бальзы... не... ну получилось конечно.. но только предварительно часов 5 налета на ФМС было плюс две няньки готовых перехватить управление, надавать пендалей в случае чего и проводящих разбор каждого "полёта" Несколько дней подлётов... и всё парит наш орел!! Результат конечно удовлетворительный - ни одной "морковки" и только одна посадка на дерево. И модель целая... Но с тренером было-б гораздо проще... Один мой знакомый начал учиться летать на Сесне с "полным" управлением самостоятельно... результат тот-же при меньших затратах нервных клеток. Да и переходить с тренера на любую другую модель - пилотажку, гонку, бойцовку будет гораздо проще.
    Вы так говорите, как буд-то поднять модель и летать куда хочется пилоту это чертовски сложное дело, и только избранным оно по плечу))) Посадить новичку сложновато, а взлететь с полосы 100х10м. Ну не знаю как тут не взлететь.... Может, действительно, погиб во мне русский Сильвестри?))))))))) в первом же полете посадку осуществил сам.
    Может я и в правду самородок? А может дело в том, что перед тем как поднять тренер, я тупо день за днем гонял симулятор - взлет, разворот, посадка, взлет, разворот, посадка, взлет, разворот, посадка... затем не просто посадка, а посадка на полосу. И так от модели к модели. Сколько часов, не считал, но уж точно не 5. 20 может 25?...Столько, сколько потребовалось, что бы понять что, А) я могу управлять самолетом, Б) я хочу его купить.
    Возможно тренер верхнеплан это архаизм оставшийся с времен когда не было нормальных симуляторов, как Вы считаете?

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    и скорость огромная и краш уж если краш то КРАШ
    Дык, этта... купив автомобиль тапку в пол не давят. Вначале нужно освоится, пообвыкнуться)))

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А вы, что, великий кофейник? Меня, в свое время, "вывозил" Андрей Цыбульский (москвичи, наверное в курсе) на низкоплане с симметричным профилем, а он меня не разу чайником не обозвал. Ко-то учится на тренере, кто-то на пилотажке, кому как нравится.... А вы вывозите кого хотите, и на чем хотите... Если заправки считаете...
    Напрасно вы на "чайника" обиделись. Все когда-то чайниками были. Я вот в самолетах сейчас чайничек, но я быстро учусь)))

    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Применительно к ДВС - на той же заправке, применительно к электричкам - на том же аккумуляторе .
    А вот черт его знает... У меня такое ощущение, что Катана летает дольше на том же акке, не меньше это факт...

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Дык, этта... купив автомобиль тапку в пол не давят. Вначале нужно освоится, пообвыкнуться)))
    Да там хош не хош а скорость будет огого. Ну конечно если это не фан с мегатолстенным профилем и винтом 15х1

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Возможно тренер верхнеплан это архаизм оставшийся с времен когда не было нормальных симуляторов, как Вы считаете?
    Может и так, только я свою первую пилотажку в первом же полёте хлопнул, правда не сильно . Да и люди разные бывают.. Про одного моего знакомого инструктора в лётной школе говорили - он и на табуретке летать может ( пилот в 3-м поколении, гены блин )

  26. #23

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Может и так, только я свою первую пилотажку в первом же полёте хлопнул, правда не сильно . Да и люди разные бывают.. Про одного моего знакомого инструктора в лётной школе говорили - он и на табуретке летать может ( пилот в 3-м поколении, гены блин )
    Я бы и тренер в 1 полете грохнул если бы не инструктор. Машину ведь нужно чувствовать и понимать. Кто-то может сделать это практически сразу, кому-то понадобится пара дней подстраховки.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Я бы и тренер в 1 полете грохнул если бы не инструктор. Машину ведь нужно чувствовать и понимать. Кто-то может сделать это практически сразу, кому-то понадобится пара дней подстраховки.
    Эт точно... СИМ даже самый хороший не может дать навыков управления в реальных полётах особенно на сложных моделях.... А часто бывает что подсказать то и некому - ну мало нас, а летать хочется.... Вот и колотим модели на радость продавцов модельных магазинов...

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Всё просто.

    1. Тренер ГОРАЗДО дешевле... И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).

    2. Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие...

    3. Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать...

    P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.

  29. #26
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Катана не пилотажка а фан. С малой удельной нагрузкой на крыло, при зажатых расходах многим кажется что летать на ней легче чем на тренере. Обманчивое впечатление. Тренер в первую очередь научил Вас не БОРЗЕТЬ над полосой. И пять посадок не сбрасывайте со счетов.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    11
    а первый самолёт всёравно дрова как некрути).
    я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное...)

  31. #28

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Уважаемый Katapult.Полёты на электричке и на ДВС две разные вещи.При одинаковых размерах ДВС обычно тяжелее,и из-за этого взлётная и посадочная скорость больше,чем на электричке.Особенно это относится к самолётам размахом больше 1,5 м.А на электричках до 1 м. при весе 700гр.можно садиться практически при нулевой скорости.Но вот когда модель весит 3-4 кг. при посадке на малой скорости будут дрова при срыве.Так что я считаю,для обучения на ДВС тренер нужен обязательно.

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!Мой тренер теперь висит на стеночке-глаз радует

  33. #30

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!
    Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)

    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Всё просто.

    1. Тренер ГОРАЗДО дешевле... И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).

    2. Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие...

    3. Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать...

    P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.
    Ага, на 4 т.р дешевле. А вот что мне делать с самим тренером + машинки?.. ну постараюсь продать, да БУ это копейки.
    Делюсь рецептом крепкости катаны - усилить изнутри площадку шасси, заменить штатные колеса на 70мм, серву на хвост с металл. редуктором. Можете кидать с высоты в 1,5 метра. Ничего ей не будет.
    По третьему пункту спору нет...

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)
    угу, если даже 46 мотор, то ПИЛОТАГА, не фан, летает ГОРАЗДО быстрее вашей катаны. и чихнкть не успеете, как впилитесь.
    это не попытка испугать, это предупреждение, что бы не переоценить свои силы.

  35. #32

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от NIkRC Посмотреть сообщение
    я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное...)
    Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе "борзость", а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
    Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
    Пока машина в ремонте, гоняю сим.

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе "борзость", а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
    Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
    Пока машина в ремонте, гоняю сим.
    Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.

  37. #34

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.
    Тем и занят) только в симе это занятие весьма корявое - полосы-то при заходе не видно... Так, что после сима вобще все фиолетово будет)

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    смени сим. в Г3 можно сделать постоянно видимой землю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. очень нужен чертеж -тренера тимка
    от Denis Denk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 19:20
  2. Нужен чертеж тренера под 50-62 сс
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:39
  3. Зачем нужен сервосейвер ?
    от pavname в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 11:15
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2001, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения