Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

а как люди взлетают с колхозных полей

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Конечно маленькие расходы . Руль высоты как мануале по минимуму . А элероны нужны , вдруг перекос коробки . Поверьте ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно маленькие расходы . Руль высоты как мануале по минимуму . А элероны нужны , вдруг перекос коробки . Поверьте как не мерил линейкой и на глаз - все отбивалось изумительно. Но недавно прикупив приспособу , трижды перемерял получилась какая то лажа - крутка правой сторны всей бипланной коробки. Причем как еще интересно скрутило . По местам установки калибров - все отбивало в нуль . Но вместе крепления к фюзу верхнее крыло было с отрицательным углом. Короче долго парился пока выстовил. И пошел от обратного . Сначало закрепил на фюзе выстовив всё в нулях . Потом отбил нижнее крыло - оно как раз практически не имело круток .И потом уже бипланными стойками начал отбивать верхнее на заканцовках. По калибрам не получалось никак. Видать при ошкуривании китаец профиль стер так что калибры не помогали. Короче я не мог долго уловить что было не так.
    Не ломайте самолетину , повешайте пока на стенку - он красиво смотрится. И прикупите тренера. И получите на нем багаж опыта . У вас появитца чувство реакции - рука будет делать правильные движения автоматом раньше чем вы успеете проанализировать.
    Я сейчас летаю на таком ультике - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77040
    Летает очень хорошо и жду с нетерпением когда будет октябрь чтоб купить этого Питца
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=EFL2550
    Но одно могу сказать что бипы это не есть самолет для новичка.
    Они летают очень хорошо , но требуют навыков , динамика очень у них своеобразная . К примеру моя электричка валится очень энергично и так же выпровляется чень легко . Но без опыта вы не найдете общего языка , там не надо думать куда дать ручку а уже рука сама должна пред угадвать возможные ситуации.
    Электро имел крутку элеронов - там все тонкое и выстовлять пришлось на глаз. Вот до момента пока не отримировал пришлось попотеть . И только после последнего бипа тримера он стал очень послушным , а так как взбесившийся , резкий и маневренный.
    Поэтому если есть какие то перекосы , по элеронам вам нужны расходы чтоб выпровить полет модели и отримировать.
    Но большие расходы это маневреность по крену и там нужно интенсивно работать ручкой и без навыков будет тяжело отримировать. Отримировав вы уже на земле сразу при включении аппаратуры по рулевым увидите что не так. А моторчик уже по свойствам заваливания на фигурах и прямом и обратном и пр. моментах выкашивается уже более точно.
    ------------------------------------
    Поэтому еще раз советую , не ломайте и наследующий год лучше оставьте . А сейчас прикупите что то проще , типа Ла Рейсер или кальмато и пр. Вы получите больше удовольствия именно по такой программе чем заломав Ультика и получив пачку разочирований.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Ввиду короткой хвостовой балки у вашего биплана ,эффективность рулевого заднего колеса шасси просто бешеная.Поэтому его трудно удержать на прямой во время разбега, пока самолет не оторвал от земли хвост.После подъема хвоста рулить воздушным рулем будет проще.По поводу ухода влево при разбеге-это свойство любого самолета.Продольная балансировка и выкос двигателя здесь не при чем.Не мучайтесь ,везите самолет в Красноярск-поможем облетать и настроить.Меньше дров будет

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Для взлёта с рук вес модели неявляется важнейшим критерием. Савое важное здесь энерговоружённость и удельная нагрузка на крыло.
    Все наши бойцовки 1/12 взлетают с рук. Причём при размахе 1150 мм ( площадь крыла около 22 дм2) и весе до 1500 грамм.
    А так мы запускаем тренера.
    И с рук запускали полукопию Оскара - вес около 2200гр, двигатель 7,5 см2.

    На своём биплане я смещал ось вращения стойки заднего колеса вперёд по отношению к оси вращения руля направления - это давало более плавную отработку на взлёте и посадке, а так же пользовался делителем по каналу РН-очень эффектно. Так делается и на настоящих самолётах.
    Последний раз редактировалось moldavan; 29.10.2009 в 15:03.

  5. #44

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно маленькие расходы . Руль высоты как мануале по минимуму . А элероны нужны , вдруг перекос коробки . Поверьте как не мерил линейкой и на глаз - все отбивалось изумительно. Но недавно прикупив приспособу , трижды перемерял получилась какая то лажа - крутка правой сторны всей бипланной коробки. Причем как еще интересно скрутило . По местам установки калибров - все отбивало в нуль . Но вместе крепления к фюзу верхнее крыло было с отрицательным углом. Короче долго парился пока выстовил. И пошел от обратного . Сначало закрепил на фюзе выстовив всё в нулях . Потом отбил нижнее крыло - оно как раз практически не имело круток .И потом уже бипланными стойками начал отбивать верхнее на заканцовках. По калибрам не получалось никак. Видать при ошкуривании китаец профиль стер так что калибры не помогали. Короче я не мог долго уловить что было не так.
    Не ломайте самолетину , повешайте пока на стенку - он красиво смотрится. И прикупите тренера. И получите на нем багаж опыта . У вас появитца чувство реакции - рука будет делать правильные движения автоматом раньше чем вы успеете проанализировать.
    Я сейчас летаю на таком ультике - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77040
    Летает очень хорошо и жду с нетерпением когда будет октябрь чтоб купить этого Питца
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=EFL2550
    Но одно могу сказать что бипы это не есть самолет для новичка.
    Они летают очень хорошо , но требуют навыков , динамика очень у них своеобразная . К примеру моя электричка валится очень энергично и так же выпровляется чень легко . Но без опыта вы не найдете общего языка , там не надо думать куда дать ручку а уже рука сама должна пред угадвать возможные ситуации.
    Электро имел крутку элеронов - там все тонкое и выстовлять пришлось на глаз. Вот до момента пока не отримировал пришлось попотеть . И только после последнего бипа тримера он стал очень послушным , а так как взбесившийся , резкий и маневренный.
    Поэтому если есть какие то перекосы , по элеронам вам нужны расходы чтоб выпровить полет модели и отримировать.
    Но большие расходы это маневреность по крену и там нужно интенсивно работать ручкой и без навыков будет тяжело отримировать. Отримировав вы уже на земле сразу при включении аппаратуры по рулевым увидите что не так. А моторчик уже по свойствам заваливания на фигурах и прямом и обратном и пр. моментах выкашивается уже более точно.
    ------------------------------------
    Поэтому еще раз советую , не ломайте и наследующий год лучше оставьте . А сейчас прикупите что то проще , типа Ла Рейсер или кальмато и пр. Вы получите больше удовольствия именно по такой программе чем заломав Ультика и получив пачку разочирований.
    перекос более чем вероятен,мерять ниткой, извините меня, но увы! приборов нет. по роду своей работы я сталкивался с лазерным нивелиром, вернее с владельцами такового , то бишь с Красноярскими спец организациями. Ну а воще, вероятнее всего поеду в Красноярск на облет, но где взять симулятор. Юный тест-пилот на Вавилова1 каждую неделю обещал мне его заказать, ну а сейчас воще перестал звонить.
    А это я со своим не облетанным БИПом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00055.JPG
Просмотров: 72
Размер:	36.5 Кб
ID:	110618

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Устройство для юстировки выглядит так Вложение 110659
    Продается здесь http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPW71&P=C
    и дополнительная удлиненная линейка к этому устройству http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSC84&P=C
    Я купил себе два комплекта , в принцыпе могу вам один комплект продать - точку и доп линейку.
    Если актуально пишите в Л.С.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как взлетать с шасси?
    от L-MANK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 23:35
  2. Как правильно взлетать?
    от Kolos в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 20:14
  3. А как у вас с DS-ингом
    от romeok в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 11:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения