Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

а как люди взлетают с колхозных полей

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Граждане. Коллеги! А как вы взлетаете с колхозных полей, хоть трава (или что другое скошено), там кроме того море всевозможных ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    а как люди взлетают с колхозных полей

    Граждане. Коллеги! А как вы взлетаете с колхозных полей, хоть трава (или что другое скошено), там кроме того море всевозможных ямок и ям. А у моего Ультика колесики 50мм диаметр. Стоит его только отпустить он через несколько метров либо тыкается носом, почти аверкиль, либо едет круто в сторону причем почему-то болше наровит влево по полету, ха, точнее, по ходу, до полета дело не дошло. На поле не проехать на авто, чтоб утрамбовать или калею наладить. А, может кто скажет скоко надо метров для взлета Ультика 40-го размеру при двигле os 46max? Если метров 10-15 то наверно можно лапатой разравнять. Кто то может это уже прошел и сумел подготовить полосу, поле оогггромное! Или вы все взлетаете с бетону и в аэропорте? С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Дык, с рук. А посадка - в траву.
    Без шасси.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Дык, с рук. А посадка - в траву.
    Без шасси.
    Именно так
    Хотя 1.5 м трудновато будет

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Да ладно. У нас руководитель кружка двухметровый тренер с рук запускал, поскольку шасси на нём не было в принципе, а тут всего полтора метра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Некоторые пилоты на нашем поле в Митино (грунтовая полоса + травка) поменяли колеса на больший диаметр.
    Я например, на своем биплане поставил вместо 50мм колес, колеса на 70мм. Капотирования прекратились. В принципе можно было бы и 90мм поставить. На внешний вид это влияет не сильно, а вот взлет и посадка становятся гораздо комфортнее.

  8. #6
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Используем большие колёса (Ф100мм) сверхлёгкой серии из Техноспорта.
    Для быстрого взлёта с колес пусть коллега подержит хвост пока ваш движок на полный газ выйдет.
    Для компенсации ухода дайте чуть-чуть руль направления вправо ДО начала разбега.
    Величина "чути" подбирается экспериментально

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Используем большие колёса (Ф100мм) сверхлёгкой серии из Техноспорта.
    Для быстрого взлёта с колес пусть коллега подержит хвост пока ваш движок на полный газ выйдет.
    Для компенсации ухода дайте чуть-чуть руль направления вправо ДО начала разбега.
    Величина "чути" подбирается экспериментально
    Конечно большие колеса это замечательно, а еще наверно лучше хорошего товарища иметь, но увы-увы. Большое спасибо за советы. Будем думать на местах, так сказать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Конечно большие колеса это замечательно, а еще наверно лучше хорошего товарища иметь, но увы-увы. Большое спасибо за советы. Будем думать на местах, так сказать.
    На заре авиастроения вместе с колесами применяли антикапотирующие лыжи ,что и сейчас актуально в моделизме . Выступающие вперед за винт
    сани, кстати изготовленные из бамбука позволяют взлетать и садится с высокой травенистости ,но предварительно промятой какой-то тяжестью
    трубой или валом .много раз на своём вполтора метра заросшем поле применял эту тактику.Летайте ОК.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от kottima Посмотреть сообщение
    На заре авиастроения вместе с колесами применяли антикапотирующие лыжи ,что и сейчас актуально в моделизме . Выступающие вперед за винт
    сани, кстати изготовленные из бамбука позволяют взлетать и садится с высокой травенистости ,но предварительно промятой какой-то тяжестью
    трубой или валом .много раз на своём вполтора метра заросшем поле применял эту тактику.Летайте ОК.
    Опаньки! вот это идея! Мерси.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от kottima Посмотреть сообщение
    Выступающие вперед за винт сани, кстати изготовленные из бамбука
    Будем рады фотографии вашей модели, чтобы лучше понять, что и как.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Колхозные поля бывают разные.Например поле сжатой пшеницы не подойдет,т.к стерня жесткая ,грунт мягкий и борозды от вспашки не разглажены.Для полетов лучше всего подходит природный луг,где вспашка вообще никогда не производилась.В крайнем случае устроит заброшенное хлебное поле,которое заросло травой,образовался плотный дерн.В этом случае взлетную полосу придется прокосить чтоб высота травы была минимальной,практически под "ноль".Для этой цели лучше воспользоваться триммером-ручная коса требует умения с ней обращаться да и высоту скоса трудней регулировать. Неплохая взлетная полоса получается на полях и лугах где колхозники косят сено трактором.Стерня при этом получается высоковатая,но летать вполне можно.Для вашего Ультика нужна полоса мертов 5 шириной и меров 30 длиной.При том что длина разбега по траве метров 10 ,пробег метров 5.Влево его и будет вести вследствие реактивного момента от вращения винта.При взлете надо быть готовым парировать отклонение самолета от прямой движением руля направления.
    PS Привозите в Красноярск вашего бипа-облетаем

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Будем рады фотографии вашей модели, чтобы лучше понять, что и как.
    очень рад такому горячему отклику Москвичей. фото будет позже, сын приедет (он еще не знает что папашка попал в детство) у него нормальный сотик, а уменя так подЪё...ка, сфотаю и выложу. между прочим я служил в Москве в Нахабино в инст-те им. Карбышева, в Дедовске тоже и на Истре был и где то еще, уже забыл. жена тоже еще не знает, что в семье есть самик. вот обрадуется!

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Именно так
    Хотя 1.5 м трудновато будет
    Никаких трудностей. Размах !.5 м, взлётный вес около 3 кг и уд. нагрузка 65 гр/дм2 . С ТТ46 легко с руки взлетает почти без броска и просадки, естественно мотор должен нормально работать. Шасси для поля велосипедного типа с усиленной амортизацией. По практике ДПЛА, в одиночку с руки можно достаточно беспроблемно запускать до 4 кг. Самолёт в левой руке, правая на правой ручке (М2), есть только одна проблема - выхлоп надо отводить от фейса лица Летайте и выбирайте поля поудобнее и покрасивее.

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Колхозные поля бывают разные.Например поле сжатой пшеницы не подойдет,т.к стерня жесткая ,грунт мягкий и борозды от вспашки не разглажены.Для полетов лучше всего подходит природный луг,где вспашка вообще никогда не производилась.В крайнем случае устроит заброшенное хлебное поле,которое заросло травой,образовался плотный дерн.В этом случае взлетную полосу придется прокосить чтоб высота травы была минимальной,практически под "ноль".Для этой цели лучше воспользоваться триммером-ручная коса требует умения с ней обращаться да и высоту скоса трудней регулировать. Неплохая взлетная полоса получается на полях и лугах где колхозники косят сено трактором.Стерня при этом получается высоковатая,но летать вполне можно.Для вашего Ультика нужна полоса мертов 5 шириной и меров 30 длиной.При том что длина разбега по траве метров 10 ,пробег метров 5.Влево его и будет вести вследствие реактивного момента от вращения винта.При взлете надо быть готовым парировать отклонение самолета от прямой движением руля направления.
    PS Привозите в Красноярск вашего бипа-облетаем
    приветствую Вас земляки. 23.08.07 буду в Красноярске встречать жену с сыном. заеду в Хобби-Центр за колесами большого диаметра, заправочным клапаном, ну и спрошу симулятор и кабель, хотя знаю, что его нет. мелькнула дикая мысль -"может кто даст на время в прокат" Боже мой ведь есть же еще человеческии отношения, блин не все же мы уроды. Был бы рад познакомиться лично и обговорить время и место. хотя, говоря честно, теорит-ки я знаю как взлетать, в своё время закончил курсы ДОСАФ в Ярославле на Ми-2 и 7лет отслужл Аэрофлоте в Костромском авиаотряде и т.д. с приветом Вячеслав. можно тел-чик сюда или на мыло, созвонимся. мой 89029189407

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Будете в Красноярске-заходите или звоните в Хобби-центр,там всегда найдется тест-пилот или звоните мне 89029907497.Игорь
    Облетаем, если конечно позволит погода :-)

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    приветствую Вас земляки. 23.08.07 буду в Красноярске встречать жену с сыном. заеду в Хобби-Центр за колесами большого диаметра, заправочным клапаном, ну и спрошу симулятор и кабель, хотя знаю, что его нет. мелькнула дикая мысль -"может кто даст на время в прокат" Боже мой ведь есть же еще человеческии отношения, блин не все же мы уроды. Был бы рад познакомиться лично и обговорить время и место. хотя, говоря честно, теорит-ки я знаю как взлетать, в своё время закончил курсы ДОСАФ в Ярославле на Ми-2 и 7лет отслужл Аэрофлоте в Костромском авиаотряде и т.д. с приветом Вячеслав. можно тел-чик сюда или на мыло, созвонимся. мой 89029189407
    Оченнь рад знакомству! обязательно созвонимся.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    очень рад такому горячему отклику Москвичей. фото будет позже, сын приедет (он еще не знает что папашка попал в детство) у него нормальный сотик, а уменя так подЪё...ка, сфотаю и выложу. между прочим я служил в Москве в Нахабино в инст-те им. Карбышева, в Дедовске тоже и на Истре был и где то еще, уже забыл. жена тоже еще не знает, что в семье есть самик. вот обрадуется!
    дык я там живу и летаю ,а фоток взлета с травы к сожалению нет ,ЛЛ. сгорела вместе с Ли-по но есть примерная схема ,рисунок от руки
    в принцепе моно лыжа с поперечинами из бамбука (бамбук, почемуто не цепляется за траву ,наверное имеет такое своиство) на взлёте и посадке
    защищает винт и мотор ,схема приводится на вложении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 292
Размер:	39.0 Кб
ID:	108442  

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Шасси для поля велосипедного типа с усиленной амортизацией.
    С этого места поподробней, пожалуйста.
    Что происходит при посадке на короткую траву?
    Шасси, по фото судя, не очень высокое, самолет опускает одно крыло на пробеге и разворачивается? или колесом идёт?
    Насколько такая система удобнее\не удобнее обычной (с задним рулевым колесом)?

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    С этого места поподробней, пожалуйста.
    Что происходит при посадке на короткую траву?
    Шасси, по фото судя, не очень высокое, самолет опускает одно крыло на пробеге и разворачивается? или колесом идёт?
    Насколько такая система удобнее\не удобнее обычной (с задним рулевым колесом)?
    Пробега по траве практически нет и кувырканий тоже. Самолёт тормозится на высоте около 1-0,5 метра и плавно опускается на траву почти полностью потеряв скорость. Некое подобие посадки на авианосец при большом угле атаки. Шасси только для смягчения касания и защиты фюзеляжа от кочек. Управляемая хвостовая опора при такой посадке не нужна, а высокая и усиленная пригодится. Основная опора укорочена и вынесена вперёд для снижения риска капотирования и поломки винта. По опыту эксплуатации основное шасси можно было бы сделать немного повыше с бОльшим выносом вперёд, но это не критично. Капотирования, поломок винта и повреждений конструкции не было даже при посадке на жёсткую сухую скошенную траву и кочки, только при посадке на табуретку слегка повредил стабилизатор.

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Пробега по траве практически нет и кувырканий тоже. Самолёт тормозится на высоте около 1-0,5 метра и плавно опускается на траву почти полностью потеряв скорость. Некое подобие посадки на авианосец при большом угле атаки. Шасси только для смягчения касания и защиты фюзеляжа от кочек. Управляемая хвостовая опора при такой посадке не нужна, а высокая и усиленная пригодится. Основная опора укорочена и вынесена вперёд для снижения риска капотирования и поломки винта. По опыту эксплуатации основное шасси можно было бы сделать немного повыше с бОльшим выносом вперёд, но это не критично. Капотирования, поломок винта и повреждений конструкции не было даже при посадке на жёсткую сухую скошенную траву и кочки, только при посадке на табуретку слегка повредил стабилизатор.
    посадка при большом угле атаки, это либо флапероны, либо закрылки, могут быть интерцепторы , но на моем бипе нет ни того ни другого. да и воще я еще не разу не летал.мне кажется, что посадочная скорость будет не меньше 25-35 км/час, хоть и бип. а передняя вынесенная стойка с одним колесом известна мне по кордовой пилотажке и прекрасно держалась на одном колесе на взлете за счет натяжения корд, а етом варианте взлет также с руки? ведь на велосипедном шасси удержать модель на небольшой скорости.... ого-го! А интересно ставят на бипе по две сервы на элероны для режима закрылков?

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    посадка при большом угле атаки, это либо флапероны, либо закрылки, могут быть интерцепторы , но на моем бипе нет ни того ни другого. да и воще я еще не разу не летал.мне кажется, что посадочная скорость будет не меньше 25-35 км/час, хоть и бип. а передняя вынесенная стойка с одним колесом известна мне по кордовой пилотажке и прекрасно держалась на одном колесе на взлете за счет натяжения корд, а етом варианте взлет также с руки? ведь на велосипедном шасси удержать модель на небольшой скорости.... ого-го! А интересно ставят на бипе по две сервы на элероны для режима закрылков?
    Да на этом бипе посадочная скорость будет ок.5 м.сек и вертикальная ок 2х.велосипед в этом случае предпхраняет машинку от
    разрушения ,а вот взлететь только с рук ,с травы только для тяжёлых моделей имеющих инерцию по крену.Да взлетать с руки гораздо
    проще и надёжней,если конечно не предоватся высокой копийности.

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    посадка при большом угле атаки, это либо флапероны, либо закрылки, могут быть интерцепторы , но на моем бипе нет ни того ни другого. да и воще я еще не разу не летал.мне кажется, что посадочная скорость будет не меньше 25-35 км/час, хоть и бип. а передняя вынесенная стойка с одним колесом известна мне по кордовой пилотажке и прекрасно держалась на одном колесе на взлете за счет натяжения корд, а етом варианте взлет также с руки? ведь на велосипедном шасси удержать модель на небольшой скорости.... ого-го! А интересно ставят на бипе по две сервы на элероны для режима закрылков?
    Для посадки на большом угле атаки закрылки не обязательны, достаточно запаса поперечной устойчивости и хорошей управляемости по крену. С закрылками скорость меньше, но и управляемость ухудшается, самолёт вяло реагирует на элероны и посадка при ветре может плохо кончится. Кроме того полёт с закрылками требует некоторых навыков и настроек. Отдельный привод каждого элерона можно поставить и на биплане, но в качестве флапперонов их лучше не использовать. У биплана и так большое лобовое сопрпотивление и плохое азродинамическое качество, а флаппероны это ещё и усугубят. При велосипедном шасси взлёт только с руки, если крыльевых опор нет.
    Видео посадки на большом угле атаки, скорость захода как раз в районе 20-30 км/ч:

  26. #23

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Для посадки на большом угле атаки закрылки не обязательны, достаточно запаса поперечной устойчивости и хорошей управляемости по крену. С закрылками скорость меньше, но и управляемость ухудшается, самолёт вяло реагирует на элероны и посадка при ветре может плохо кончится. Кроме того полёт с закрылками требует некоторых навыков и настроек. Отдельный привод каждого элерона можно поставить и на биплане, но в качестве флапперонов их лучше не использовать. У биплана и так большое лобовое сопрпотивление и плохое азродинамическое качество, а флаппероны это ещё и усугубят. При велосипедном шасси взлёт только с руки, если крыльевых опор нет.
    Видео посадки на большом угле атаки, скорость захода как раз в районе 20-30 км/ч:
    Ну слов нет. АС! одним словом. А взлет сруки есть видео или обычный взлет.

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Я взлетаю вот так,размах1700мм
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 19:01.

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Ну слов нет. АС! одним словом. А взлет сруки есть видео или обычный взлет.
    Смеётесь ! Ладно, есть видео, только другого самолёта и со снятым шасси. Посмейтесь ещё, видеооператор в кнопках запутался, долго смотреть на это нельзя... "Кис-кис заело" - фраза из к/ф "Хозяйство Семибаба".

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Мне интересно каким макаром можно удержать модель, когда оня с бешанной тягой рвётся вперёд?
    Я понимаю там лёгкие электрички метнуть или чего ещё... Но мою модель с 75-м 2Т не очень то легко удержать на замле, вперёд рвётся...а если уж в ОДНОЙ РУКЕПОДНЯТЬ - точно вырвется на полном газу.

    P.S. 1 раз рпобовал с руки запустить 165 см. в размахе Тренера с 46м ДВСом - закончилось плачевно, больше с рук пускать не буду. Скоросьт начальная СЛИШКОМ маленькая, реакции рулей не хватает, не вытянул... А уж пилотаги вообще на скорости метания сваливаются. 3D ещё можно рискнуть, но опять-же там тяга бешаная.

  30. #27
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    1 раз рпобовал с руки запустить 165 см. в размахе Тренера с 46м ДВСом - закончилось плачевно, больше с рук пускать не буду. Скоросьт начальная СЛИШКОМ маленькая, реакции рулей не хватает, не вытянул...
    "Вы просто не умеете их готовить."
    С руки уходил и 140см размахом на SC25 и 114см на ASP52.
    В первую очередь всё зависит от удельной нагрузки на крыло.
    И долго держать в руке с движком на максимуме совершенно не обязательно.
    Оптимально для запуска с рук использоать помошника.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    "Вы просто не умеете их готовить."
    С руки уходил и 140см размахом на SC25 и 114см на ASP52.
    В первую очередь всё зависит от удельной нагрузки на крыло.
    И долго держать в руке с движком на максимуме совершенно не обязательно.
    Оптимально для запуска с рук использоать помошника.
    судя по видео взлет производиться не на триммированном Р.В., т.е. бросаешь мод. и Р.В. сразу на себе и как можно выше от земли, а на высоте выравнивание. а если выставить триммер, ну скажем %25, бросить. и мод. должна, по идее, пойти в плавный набор высоты и за это время оценить ситуацию и взять управление, опять же выбрать триммер обратно в зад, вот если б можно было бы зафиксировать ручку.? мне кажется пока нету опыта лучше взлетать с земли класически.

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    судя по видео взлет производиться не на триммированном Р.В., т.е. бросаешь мод. и Р.В. сразу на себе и как можно выше от земли, а на высоте выравнивание. а если выставить триммер, ну скажем %25, бросить. и мод. должна, по идее, пойти в плавный набор высоты и за это время оценить ситуацию и взять управление, опять же выбрать триммер обратно в зад, вот если б можно было бы зафиксировать ручку.? мне кажется пока нету опыта лучше взлетать с земли класически.
    Триммировать не надо и ручку сразу на себя брать не надо, можно самолёт затылком с петли словить. Бежать тоже не надо, споткнуться можно. Были случаи. Бросить под углом 15-20 , коротко отработать РВ и задать угол атаки, чтобы сразу не клюнул носом и не просел, с набором скорости уменьшать угол атаки. С земли взлетать интереснее, но она не всегда направлена вдоль ветра, боковичок новичку тоже проблема. Высокая и густая трава в помощь.
    Взлёт соло:
    http://www.youtube.com/watch?v=CI144_GebAM
    Взлёт дуэтом:
    http://www.youtube.com/watch?v=sUX6dYGSS_A
    С пилотажкой ешё проще, у неё запаса тяги вагон. Китайцы толпой взлетают.
    http://www.youtube.com/watch?v=HtPVdeACFIw

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    [quote=Palar;581004]
    Триммировать не надо и ручку сразу на себя брать не надо, можно самолёт затылком с петли словить. Бежать тоже не надо, споткнуться можно. Были случаи. Бросить под углом 15-20 , коротко отработать РВ и задать угол атаки, чтобы сразу не клюнул носом и не просел, с набором скорости уменьшать угол атаки. С земли взлетать интереснее, но она не всегда направлена вдоль ветра, боковичок новичку тоже проблема. Высокая и густая трава в помощь.
    Взлёт соло:
    http://www.youtube.com/watch?v=CI144_GebAM
    Взлёт дуэтом:
    http://www.youtube.com/watch?v=sUX6dYGSS_A
    С пилотажкой ешё проще, у неё запаса тяги вагон. Китайцы толпой взлетают.
    http://www.youtube.com/watch?v=HtPVdeACFIw

    [/quot
    видео конечно инересное

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    date='Aug 21 2007, 17:02' post='581913']
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Триммировать не надо и ручку сразу на себя брать не надо, можно самолёт затылком с петли словить. Бежать тоже не надо, споткнуться можно. Были случаи. Бросить под углом 15-20 , коротко отработать РВ и задать угол атаки, чтобы сразу не клюнул носом и не просел, с набором скорости уменьшать угол атаки. С земли взлетать интереснее, но она не всегда направлена вдоль ветра, боковичок новичку тоже проблема. Высокая и густая трава в помощь.
    Взлёт соло:
    http://www.youtube.com/watch?v=CI144_GebAM
    Взлёт дуэтом:
    http://www.youtube.com/watch?v=sUX6dYGSS_A
    С пилотажкой ешё проще, у неё запаса тяги вагон. Китайцы толпой взлетают.
    http://www.youtube.com/watch?v=HtPVdeACFIw

    [/quot
    видео конечно инересное
    А вот мой БИП
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00001.JPG
Просмотров: 101
Размер:	46.5 Кб
ID:	109687Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.JPG
Просмотров: 111
Размер:	43.4 Кб
ID:	109688

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    ULTIMATE 40 с руки запустить будет не просто, если только в хороший ветер. Достаточно большая нагрузка на несущую поверхность требует высокой скорости полёта, которую быстро набрать трудно из-за высокого аэродинамического сопротивления биплана. Взлёт с земли с хорошим разбегом для него больше подходит.
    Летает хорошо, но быстро:
    http://video.google.com/videoplay?docid=-8...h&plindex=0
    На малой скорости валится на крыло, поэтому посадочная скорость должна быть тоже высокой.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Взлет с рук не большая проблема , особенно если выпускает модель помощник. Этим летом грохнул такого ульта и именно на взлете пытаясь первый раз поднять и именно с земли . Боковик и левый крен , причем реакция на ручки нулевая ( начитавшись страшилок пожадничал расходов на элероны) . Ульта починил и скоро опять в облет. Сегодня облетывыал другого ульта уже электрического от GP - взлет с рук проблемм не предоставил и модель пошла очень ровно . Но увы подкачала аппаратура , уже второй приемник покупаю в своем магазине для литрички и всё неудачно. Имею два комплекта кварцев на одно преобразование и ни с одним ни Хайтек ни ЖВС из купленных не зароботали . У первого дешифратор был слетевший , а у ЖВС нюха нет через 15 метров начинают машинки дергаться и независимо работает мотор или нет. С трудом посадил эл. Ульта чтоб не расколотить.
    ---------------------------------------
    Так что приедит сын и не беспокойтесь , вдвоем взлетайте. С колесами вас огорчу - сколько не спрашивал про большие легкие колеса, Алексей всегда говорит зачем - я на бензине хорошо летаю с диаметром 60мм - поэтой причине самые большие я забрал еще весной и больше их на прилавке не видел.
    --------------------------------------------------
    Вообще начинайте о полосе закботится с весны , и пока все не заросло подкашивайте . Так меньше мароки. Полосу лучше размерами 10х40 метров, меньше дискомфорта. Я себе выкосил 3х10 и невсегда получается на неё попасть . Чуть на посадке ветерок и все ушел с полосы.
    Раньше продовали маленькие механические газонокосилки с приводом от колес . Её толкаеш и через какую то передачу крутится барабан с ножами . В этом году почти все излазил и не могу найти . А в ручную не справлясь с травой и приходится взлетать с рук.

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Взлет с рук не большая проблема , особенно если выпускает модель помощник. Этим летом грохнул такого ульта и именно на взлете пытаясь первый раз поднять и именно с земли . Боковик и левый крен , причем реакция на ручки нулевая ( начитавшись страшилок пожадничал расходов на элероны) . Ульта починил и скоро опять в облет. Сегодня облетывыал другого ульта уже электрического от GP - взлет с рук проблемм не предоставил и модель пошла очень ровно . Но увы подкачала аппаратура , уже второй приемник покупаю в своем магазине для литрички и всё неудачно. Имею два комплекта кварцев на одно преобразование и ни с одним ни Хайтек ни ЖВС из купленных не зароботали . У первого дешифратор был слетевший , а у ЖВС нюха нет через 15 метров начинают машинки дергаться и независимо работает мотор или нет. С трудом посадил эл. Ульта чтоб не расколотить.
    ---------------------------------------
    Так что приедит сын и не беспокойтесь , вдвоем взлетайте. С колесами вас огорчу - сколько не спрашивал про большие легкие колеса, Алексей всегда говорит зачем - я на бензине хорошо летаю с диаметром 60мм - поэтой причине самые большие я забрал еще весной и больше их на прилавке не видел.
    --------------------------------------------------
    Вообще начинайте о полосе закботится с весны , и пока все не заросло подкашивайте . Так меньше мароки. Полосу лучше размерами 10х40 метров, меньше дискомфорта. Я себе выкосил 3х10 и невсегда получается на неё попасть . Чуть на посадке ветерок и все ушел с полосы.
    Раньше продовали маленькие механические газонокосилки с приводом от колес . Её толкаеш и через какую то передачу крутится барабан с ножами . В этом году почти все излазил и не могу найти . А в ручную не справлясь с травой и приходится взлетать с рук.

    Уважаемые друзья! весьма рад такому вниманию моей скромной персоне. короче. сегодня наконец то с сыном поехали на полеты.нашли приличное поле скошенно достаточно низко, я поставил колеса 100мм диам. (кстати купил в Красноярске на Вавилова1) вы знаете друзья, вполне, вполне нормально самик катается. так вот как я раньше и писал БИП зверски тянет влево. прямо на взлете самик пошел влево, взлетел перпендикулярно первоначальному направлению, на высоте 0,5м забрал еще влево и грохнулся, но счастливо. после осмотра внешних явных повреждений не обнаружено. но руль направления почему-то рабоает в одну сторону, но дело не в том (это отремонтируем возможно, серва слетела с фундамента) вот фото моего БИПа с моим двиглом, а рядом фото с мануала по БИПу, явно просматривается глушак намного больше и дальше выдвинут влево чем тот "родной". так вот мои заключения: 1. перевешивает левая сторона; 2. небольшой выкос двигателя ; 3 резкий порыв ветра и самик развернулся против ветра самовольно, но тогда бы и взлетал, место достаточно, ан нет! Варианты решения проблемы: 1 уравновесить правую сторону путем добавления грузика = весу глушака; 2.увеличить выкос дв.ля вправо (и наверное вверх) шайбами t=1-2мм; начинать полеты в безветренную погоду. Размышления: если бы взлетал с рук, то, разрушения были бы неминуемы.
    Прошу совета авторитетной комиссии.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00050.JPG
Просмотров: 89
Размер:	43.3 Кб
ID:	109875 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00054.JPG
Просмотров: 74
Размер:	32.8 Кб
ID:	109878

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проверьте геометрию бипланной коробки . Хоть к набору и идут кондуктора , но перепроверив свой при помощи лазерной точки от GP. Результат коробка имела крутку ....
    То что нашли колеса я рад за вас ... Я долгое время пытался выклянчить чтоб завезли - без результатно и оставив надежду принял решение заказать на башне.
    Насчет того что с рук разбили или нет - незнаю все зависит от исполнителя полетов и привычки. Но с рук у меня меньше всего поломок и особенно на облете. Запас высоты дает преимущество а самолет выпускаю только когда тяга больше веса самолета и при этом ускорение от руки получает адекватное что при взлете с земли. Причем кидаю сам себе.
    Короче тут ничего не могу советовать , как удобно так и взлетайте - если есть место для разбега и раньше времени самик не отрывайте от земли.
    Самолеты с коротким фюзом часто тянет влево . Но при взлете и наборе необходимой скорости самолет летит ровно.
    -------------------------------


    Насчет глушака - ерунда . Все самоли летают и им глушак и его вес вообще фиолетово.
    Не там ищете и не то лечите.
    А выкос у моего вполне приличный и тоже тянет влево . Был спитфаер и тоже тянул и сегодня на экстре летал и тоже если с земли взлетать то тоже тянет туда же - на левоооо.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давайте немного разберем историю появления этой модели . Когда прикупил этот самоль и прибросив вес у меня выходило что с мотором 32 размера вес вышел 2200 - полетный , а это значит с топливом. Попробывал спросить у бывалых про этот самоль и насколько он требователен к энерговооружению и не получив ни байта информации полез на Юниверси и нашел такую инфу.
    Изночально самик проэктировался под моторы именно 30-го калибра . Но первое , на тот момент было мало хороших 30-х моторов и второй летные характеристики были такими что он вроде вполне неплохо подходил под 3D его стали выпускать уже с рекомендациями установки 40-ки дабы он имел хорошую тяговооруженность под 3Д. Но 40-ки тяжелее 30-ок примерно на 100-150 грамм.
    Но увы тут получается уже в такой компановке конфликт , модель резко набрала вес , и при этом выросла нагрузка , причем площадь элеронов не конкурентна даже для бипа с 3D. Вот в итоге что получили длинна фюза 1метр и размах 1метр - и это с винтом почти 300мм . Самоль будут скручивать при таких пропорциях мама не горюй именно крутящимся моментом винта и двигателя . Так же вы это почувствуете когда в горизонте будете лететь на малых оборотах , а потом резко дадите газу - будьте готовы отработать элеронами . Самоль обязательно немного подкрутит.
    -----------------
    Еще немного про эту серию Ультов.
    Есть два близнеца Ульт от ВМ и Ульт от Нитроплана - конструктивно эти модели практически одинаковые , но всетаки разные.
    Ульт от Нитроплана легче примерно на 100-150 грамм , это полученно за счет облегчения фюза.
    Вот когда мне попала модель и вычитав что самику всетаки комфортнее именно в полете с моторами 4Т примерно 63 размера , я помучившись решил сменить свой 32 на 40-ку и быстро прикупил под эту модель Росси-40 . Но увы с крутящимся моментом несмог побороться опять же напугавшись про сворливый характер самоля. Основная рекомендация которую вычитал на Юниверси - при неимении опыта не делать больших расходов по рулям высоты и тем более первый облет желательно делать на передневатой центровке от рекомендованной в иснтрукции.
    Все я учел но почему то и задавил расходы по элеронам ( это уже второй раз когда так разбиваю модель) , вот на взлете оторвав модель от земли она тут же пошла с левым креном и увы элеронов нехватило чтоб выпровить крен - пострадал фюз. Но мне было не до ремонтов и я только сейчас воостановил фюз. Когда сделаю следующую попытку облета незнаю .
    ----------------------------------------
    Так что делайте выводы нужно вам чего то догружать или нет и пр.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вот так сейчас выглядит мой Ульт после ремонта , а точнее морда с глушаком Вложение 110161 . И я ничего не собираюсь с этим делать. Как видите латка это последствия пробной установки 32-го мотора . Там глушак вполовину утопал в капот. Но воспользовашись лексановыми шаблонами я устронил это при установке Росси-40 . Как видите глушак у Росси более масивен Вложение 110163 .
    Но это не тема чтоб что то загружать и пр. Что делать с моделью и её юстировками можно понять только подняв самолет в воздух и отримеровав , а дальше уже на земле можно сделать вывод о неточностях , а во время полета можно определиться о выкосе мотора.
    На земле самики иногда ведут себя совсем не так как воздухе. Вам же не кататься на нем а летать.
    Причем возможны проблеммы с колесами - развал , углы , подклиневания колес , выгибание задней стойки при отработке амортизации на кочках и пр.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:20.

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Уважаемые друзья! весьма рад такому вниманию моей скромной персоне. короче. сегодня наконец то с сыном поехали на полеты.нашли приличное поле скошенно достаточно низко, я поставил колеса 100мм диам. (кстати купил в Красноярске на Вавилова1) вы знаете друзья, вполне, вполне нормально самик катается. так вот как я раньше и писал БИП зверски тянет влево. прямо на взлете самик пошел влево, взлетел перпендикулярно первоначальному направлению, на высоте 0,5м забрал еще влево и грохнулся, но счастливо. после осмотра внешних явных повреждений не обнаружено. но руль направления почему-то рабоает в одну сторону, но дело не в том (это отремонтируем возможно, серва слетела с фундамента) вот фото моего БИПа с моим двиглом, а рядом фото с мануала по БИПу, явно просматривается глушак намного больше и дальше выдвинут влево чем тот "родной". так вот мои заключения: 1. перевешивает левая сторона; 2. небольшой выкос двигателя ; 3 резкий порыв ветра и самик развернулся против ветра самовольно, но тогда бы и взлетал, место достаточно, ан нет! Варианты решения проблемы: 1 уравновесить правую сторону путем добавления грузика = весу глушака; 2.увеличить выкос дв.ля вправо (и наверное вверх) шайбами t=1-2мм; начинать полеты в безветренную погоду. Размышления: если бы взлетал с рук, то, разрушения были бы неминуемы.
    Прошу совета авторитетной комиссии.

    Вложение 109875 Вложение 109878
    А попробуй прокатится на большой асфальтовой площадке ,дело в том ,что выкос устанавливается на определённую величину в зависимости от
    какого-то усреднённого положения газа и на взлётном режиме самолёт тянет влево необходимо научится упреждать этот момент ,лучше рулём
    направления.Глушак расположен близко к строительной оси и заметного влияния на крен не оказывает.Можно ещё проверить геометрию всего
    аэроплана старым дедовским методом крепкой нерастягивающейся ниткой в отсутствии лазерного нивелира.

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от kottima Посмотреть сообщение
    А попробуй прокатится на большой асфальтовой площадке ,дело в том ,что выкос устанавливается на определённую величину в зависимости от
    какого-то усреднённого положения газа и на взлётном режиме самолёт тянет влево необходимо научится упреждать этот момент ,лучше рулём
    направления.Глушак расположен близко к строительной оси и заметного влияния на крен не оказывает.Можно ещё проверить геометрию всего
    аэроплана старым дедовским методом крепкой нерастягивающейся ниткой в отсутствии лазерного нивелира.
    Погода стоит замечательная, но к сожалению машина сломалась, черт бы её побрал, на ближайшую неделю полеты отменяются. По БИПу поломки минимальные. подложил шайбы под движок 3мм тем самым увеличил выкос, но почитав и поразмыслив, решил вернуть все в зад. Кстати на том взлете я поставил мах.расходы, т.е. элероны воще откланялись 1-2 мм, рудер 10-15мм ну и т.д. Может даже и нехватило РВ. Видимо все дело в руках и в опыте. Ну и похоже с первой моделью я лоханулся, надо было брать проще и высокоплан. Ну и потом если я её разобью в хлам, то останется аппаратура и двигл. Это больше чем немало. Коробку бипа я собирал по кондуктору, проверял по ниточке вроде всё нормально. До встречи в эфире.

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Кстати на том взлете я поставил мах.расходы, т.е. элероны воще откланялись 1-2 мм,
    Однако, а рулить-то чем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как взлетать с шасси?
    от L-MANK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 23:35
  2. Как правильно взлетать?
    от Kolos в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 20:14
  3. А как у вас с DS-ингом
    от romeok в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 11:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения