Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Откуда дровишки? С Боровки вестимо...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AVAKS4 Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая. Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая.
    Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими последствиями.
    Кстати по первым фоткам было видно , что самик запросто востонавливается,(глаза боятся руки делают..)
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2850&st=0
    А по-моему не разумно после симулятора начинать с Экстры. Если тренер вам западло, то возьмите хотя бы Калмато спорт для начала. Отличный самолет, делает весь пилотаж.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    А по-моему не разумно после симулятора начинать с Экстры. Если тренер вам западло, то возьмите хотя бы Калмато спорт для начала. Отличный самолет, делает весь пилотаж.
    Вот думаю об этом... Дело в том, что с Extra я достаточно спокойно управляюсь. Это уже второй самолет и уже хорошо восстановленный. Я уже к ней привык что ли, понимаю ее поведение и реакции. Не хватает просто элементарного количества часов налета, судя по всему.
    В третий раз я ее разбил уже после касания полосы шасси - воткнул на порыве ветра в свою стартовую площадку. Вернее четко крыльями в ящик и канистру с топливом, а фюзеляж четко между ними "поехал" дальше...
    31.12.07 г в районе полетов дул южный ветер (30-40 град слева на полосу). Втер постоянно сдувал к машинам модель. При построении курса и глиссады на ВПП я испытывал некоторые трудности с точностью направления приземления и скоростью... Но 9 раз взлетел и 8 раз сел относительно спокойно. Один раз даже по ветру взлетал - нормуль, аккуратно и грамотно в принципе.
    Черт возьми! Даже не знаю, что теперь делать... Еще одну "Экстру" брать или "Кальмато"? А может КАП или Эджик?

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Черт возьми! Даже не знаю, что теперь делать... Еще одну "Экстру" брать или "Кальмато"? А может КАП или Эджик?
    Зачем торопишься? Ты же сам уже понял, что налета не хватает. Возьми Калмату Спорт и получай удовольствие. Появится налет, будет и Экстра, и КАП и Эджик. И дешевле получится.

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Зачем торопишься? Ты же сам уже понял, что налета не хватает. Возьми Калмату Спорт и получай удовольствие. Появится налет, будет и Экстра, и КАП и Эджик. И дешевле получится.
    Для меня разница в цене между тем и другим составляет всего 300 руб...
    Была задумка взять копийный самолет времен Второй Мировой. Очень понравился вот этот ...
    Как говорится - все при нем! И должен быть достаточно прост в управлении - все-таки есть V-образное расположение крыла, не скруглены концевые части крыльев... Шасси выпускается и убирается - очень антуражно! Думаю, что посадочная скорость не большая у него.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Для меня разница в цене между тем и другим составляет всего 300 руб...
    А если учесть уже заготовленные дровишки?

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Была задумка взять копийный самолет времен Второй Мировой. Очень понравился вот этот ...
    Как говорится - все при нем! И должен быть достаточно прост в управлении - все-таки есть V-образное расположение крыла, не скруглены концевые части крыльев... Шасси выпускается и убирается - очень антуражно! Думаю, что посадочная скорость не большая у него.
    Годика через полтора, если летать регулярно. Или тебе нравится постоянное состояние стресса в полете со всеми вытекающими?

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, лесозаготовка - процесс постоянный неизбежный в авиамоделизме. Я мог бы и этот починить сам и снова на нем летать, но...
    Со вторым ремонтом общий вес прилипнувших к борту лишних граммов уже приблизился бы к цифре 100... И примерно 40-50 из них "висели" бы в задней части фюзеляжа, после второго ремонта... А что такое нейтральная или задняя центровка на "Экстре" я уже успел почувствовать достаточно хорошо.
    Кроме того - в выборе в пользу "Кальмато Спорт" под 40-й мотор, смущает то, что все те, кто видел мои полеты на симуляторе и "в живую" на "Экстре", в один голос говорят, что "Кальмато" мне не нужен...
    Вот и мучаюсь с выбором. А дома уже лежит бойцовка 1:12 "Мустанг" под ДВС 15-го класса и ждет боевых вылетов.

    Сегодня кстати, полетал на самолетиках WW-II на "Рефлексе"... Вроде все неплохо получается! Очень не понравился "Zero" - "тупой" самолет какой-то, тормознутый. Вот только понял, что зеленый фюзеляж - это не гуд. Его плохо видно на фоне деревьев... Можно и воткнуться!

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Dobrogo vsem dnja.

    Izviniti za Latinski shrift. Skoro postavly Cyrillic. Ja dumaju, chto Clamato tebe ne nuzen. Tu otlichno letaesh – I tu eto znaesh. Problema v tvojem haraktere. Tu raspuljeshsjia. Sport I rabota eto xorosho, no RC mashinu k chemu. Da eshe biyzovka doma. Tu I sam pisal vnachale xotel v Hobby center poexate - okazalsja v BOrovkah. Tu sdelal 8 poletov poslednij raz to este (daze esli electrichka) 7*8 = 56 + obsluzivanie proverka vsego posle poleta ( a DELAL lit u ee?) 15*8=120 I togo 176 minut okolo 3h chasov na pole I ne letom – tu bu razbil i kartonucha. Tak chto vospituvaj harakter – on tebe I v zhizni prigoditsa. Naschet modeli – vubirai tu chto nravitsa. Trener ne nravitsa I ne beri on tebe ne nuzen. Uspeshnux poletov tebe.

    Vladimir

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Владимир!
    Про то, что "Кальмато" мне не нужен... Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста?
    Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее!

    Пытался на симуляторе заставить "Экстру" висеть на винте... Потом сделать харриер... Получается хуже, чем на "Як'e". Интересно - почему?

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Владимир!
    Про то, что "Кальмато" мне не нужен... Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста?
    Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее!

    Пытался на симуляторе заставить "Экстру" висеть на винте... Потом сделать харриер... Получается хуже, чем на "Як'e". Интересно - почему?
    Ja ne prfessianal Ja prosto davno etim zanimajuse i videl kak Professionallu eto delajut i v Moskve davno i zdese v Toronto. Ne toropjase 2 - 3 poleta v vuxodnoj. Vse proverjat - apparaturu, pomexi, veter, otgonjat vsex podaleshe. Navernoe tak i dozno bute.
    PS visete ja ne proboval - pochemu to ne vizu realnosti. Poetomu navernoe legkie 3D ne nravjatsa. K letu gotovlu Piper 3 Cub (e-flight) i Pitts ot Kyosho,
    Vse electro.

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Решил еще разок смонтировать видео, поковыряться в настройках "Муви Мейкера"...
    И на этот раз качество получилось значительно лучше.
    В связи с этим решил смонтировать позитивный клип о проводах старого года!

    Ну, и вот что получилось на этот раз...

    Видео "тянет" на 29,8 Мб и его лучше скачать и потом смотреть - "4шаред" что-то не дает возможность смотреть целиком...

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вобщем... Поразмыслил я тут, прикинул что к чему...
    И решил купить себе опять же пока что киошевский самолетик, но уже полукопию времен WW-2. Склоняюсь в сторону "Мустанга"...
    И попытаюсь его сделать максимально похожим (в разумных пределах) на оригинал.
    Начал делать пилота, кресло и приборную панель!
    Хочу все "уложить" в 15-20 г веса...
    Для обзора проводимых работ создам специальную тему с фотографиями!

    P.S. Блин - как же хочется летать!!!! Но на красивом самолете хочется летать еще сильнее!!!!!

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Склоняюсь в сторону "Мустанга"...
    ИМХО Мустанг управляется не легше Экстры, а скорее всего даже сложнее ... в плане той-же скорости сваливания, она у него больше (ИМХО).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 Дрова Дровишки, ищу чертеж
    от salamir2k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения