Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Откуда дровишки? С Боровки вестимо...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да, вот и не взошло, как говорится... Первая моя модель, которую я начал пилотировать после симулятора, погибла во второй день ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    Откуда дровишки? С Боровки вестимо...

    Да, вот и не взошло, как говорится...
    Первая моя модель, которую я начал пилотировать после симулятора, погибла во второй день на 4-м часу полета. Погибла не в хлам, но в виде дровишек ее теперь можно лицезреть на фото.
    Причина поломки - повторный отказ самолета реагировать на ручку газа.
    Первый раз сегодня я смог вслепую (!) скрывшуюся за препятствиями модель посадить погнув только шасси. А вот во второй раз в пределах 70 метров и прямой видимости, на попутном ветре и среднем газу, она все-таки упала.
    Но боролся я за самолет до последнего... Самолет свалился на крыло и в ноже воткнулся в землю. Было прекрасно видно его два оборота в "колесе", отлетающее крыло и затем все скрылось в траве...
    И вот что получилось в итоге - видно на фото. Все сегодняшние полеты (семь взлетов и шесть посадок) проходили при встречном ветре от 2 до 3 м/с. Погода для чайника - не лучшая конечно... Двигатель 46 OS Max был полностью обкатан до этого, отрегулирован при данной погоде и отлично работал. Во время вчерашних полетов такой проблемы не возникало. При сегодняшней потере контроля над газом, модель слушалась всех рулей... Свеча - A3 от OS Max. Топливо - 20% Байрон...
    Что за фигня могла произойти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________002_________.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	90.8 Кб
ID:	108063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________003_________.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	97.2 Кб
ID:	108064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________004_________.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	101.4 Кб
ID:	108066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________005_________.jpg‎
Просмотров: 702
Размер:	124.2 Кб
ID:	108067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________006_________.jpg‎
Просмотров: 725
Размер:	116.4 Кб
ID:	108068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________007_________.jpg‎
Просмотров: 846
Размер:	97.3 Кб
ID:	108069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________008_________.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	115.8 Кб
ID:	108070  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ошиблись разделом. поехали к новичками

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    тяга с газа, небось, слетела.
    Хорошо, что пилота в кабине не было

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    тяга с газа, небось, слетела.
    Хорошо, что пилота в кабине не было
    Видал раз еще интереснее случай. На судомодели (fsr 6.5) заклинило газ и она носилась доолго но не по трассе а как уж получалось. Когда достали из воды оказалось что выкрутился винтик который держит заслонку входя в паз (карб самый обычный) и заслонка выскочила из карба почти до конца (дальше тяга не дала). Но мотор работал причем с трубой в полном режиме..... фиг знает как

    А еще карбы могут слегка подклинивать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Вот она - слепая вера в симмулятор. А кто (ЧТО) мешал гонятЬ по кругУ до полной выработки горючки - остальные каналы в порядке ведь были?
    ЖАЛЬ МОДЕЛЬКУ - КРАСИВАЯ а в симе отказы не программируются, или помехи ,например, там всякие ? или ветер...

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Точно могу сказать, что дело не в карбюраторе и не в его тяге. Все четко работало и сидело на своих местах даже после падения. Киошка - крепкая моделька! К тому моменту я крутил фигуры пилотажа и уверенно летал в зоне пилотирования.... В бортовом аккуме ушло только 260 мАч из 1000 за все полеты, а в передатчике было 10,4 В. Ветер - вообще не критично. Да, неудобства некоторые были при первых 10 минутах полета. Потом быстро привык.
    Я так думаю, что одной из возможных причин мог стать переход режима работы двигателя в обратную сторону...
    В этом случае мотор как раз на среднем и полном газу глохнет.
    Такие "глюки" мотора у меня бывали при старте... Лечилось просто - с помощью перегазовки или легким нажатием на кок винта. А вот возможно ли такое в небе - я не знаю...
    Хотелось бы услышать мнение спецов по данному вопросу.

    P.S. Самое печальное, что заканчивал круг и должен был садиться на ВПП...

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    У Вас мотор по ходу работы направление вращения менял ?
    Отказ мотора это обычная штатная ситуация. Главное скорость не терять и не пытаться лететь по ветру.
    Я самолёт с ДВС обычно в чистом поле запускаю и посадка всегда без мотора, чтобы винт не ломать, полёт обычно до выроботки топлива или на прямой мотор глушится. Тут просто несколько правил нужно соблюдать и желательно на планере потренироваться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Нет, по ходу работы не менял. Но вот при запуске - было дело. Вот я и подумал, что возможно такая штука и могла произойти...
    А все случилось именно во время полета по ветру. Модель (пилотажную) в планирующем полете без тяги винта и при таком направлении ветра очень сложно удержать!

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Так все-таки вопрос о причине отказа двигателя подчиняться командам с пульта остается открытым... Может быть есть гуру способные дать полезные советы или мнения?
    Просто я сегодня беру еще одну "Extra-300S" и организация "лесозаготовок" не особенно интересна...

  13. #10
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Так все-таки вопрос о причине отказа двигателя подчиняться командам с пульта остается открытым... Может быть есть гуру способные дать полезные советы или мнения?
    Просто я сегодня беру еще одну "Extra-300S" и организация "лесозаготовок" не особенно интересна...
    Привет!
    Экстра это хорошо, а кальмата лучче...
    Все просто - накрутили движок на богатую смесь (это ошибка), он нажрался и заленился. Перестал реагировать
    на команды хозяина, жрет на небольших оборотах запасенную в картере горючку, а самик падает...
    Кальмато, может, устоял бы...
    Тем более 20% нитры (это тоже ошибка) - можно есть без доступа воздуха . Ну почти...
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ПО ветру, да без мотора.... уууу.....
    Нельзя ПО ветру летать.... Самолетко срывается очень быстро - крылышки не работают....
    И нечего боротся. Развернул против ветра, пикируешь чтоб скорость не потерять, и сажай, тут же, где придеться.
    Только ПРОТИВ, а не ПО...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ПО ветру, да без мотора.... уууу....Нельзя ПО ветру летать....
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    при встречном ветре от 2 до 3 м/с
    Это разве ветер? (до 10 км/час)
    При таком слабом ветре нет абсолютно никакой разницы, по ветру или против ветра, если скорость относительно этого самого ветра правильная.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А скорость столкновения с землёй?

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это разве ветер? (до 10 км/час)
    При таком слабом ветре нет абсолютно никакой разницы, по ветру или против ветра, если скорость относительно этого самого ветра правильная.
    Если ветер являлся ощутимой помехой (о чем он пишет в начале) то это явно не 2-3 м/с... Тем более для такого тяжелого самолета, как его Экстра...
    2-3 м/с он вообще бы не почувствовал... Так что думаю просто дело в неверных цифрах.
    Хотя когда приходиться "бороться до последнего" то и 3 м/с могут спасти или угробить самолет ..

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Так все-таки вопрос о причине отказа двигателя подчиняться командам с пульта остается открытым... Может быть есть гуру способные дать полезные советы или мнения?
    Просто я сегодня беру еще одну "Extra-300S" и организация "лесозаготовок" не особенно интересна...
    Если после аварии управление газом работало, то могут быть только две причины. Неправильная регулировка качества смеси или прекращение подачи топлива. На звук мотора перед отказом можно ориентироваться. Звенел, фыркал с перебоями, резко остановился или плавно. 20% нитры для такой жары многовато по моему мнению, мотор может перегреваться 5% вполне достаточно . На Экстре мотор стоит головой вниз, поэтому перелив особенно нежелателен, м.б. обратка при запуске по этой же причине. На новом самолёте тщательно отрегулируйте мотор на земле при снятом капоте, чтобы устойчиво держал весь диапазон оборотов, не глох при перегазовках в любом положении и не перегревался. Например, при бедной смеси мотор мотор при резкой даче газа с холостых глохнет почти сразу, при богатой сначала никак не реагирует потом фыркает и медленно увеличивает обороты или потом тоже глохнет. Наиболее вероятно в вашем случае, мотор заглох из-за перелива.
    Посадку без мотора обязательно надо отрабатывать, хотя бы в симе на разных моделях. Ветер не должен являться помехой, если не уверены - перенесите полёт на раннее утро или вечер, когда ветра нет или он слабый. С 6 до 9 утра самое оптимальное время для учебных полётов.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    О, сколько много интересной и полезной инфы! Спасибо!

    Теперь постараюсь ответить как можно подробнее, чтобы не осталось вариантов не подходящих под происшествие...

    OVK
    Возможно Вы и правы, так как хотя двигатель уже и обкатан, но все-таки я старался не особо сильно "зажимать" ему маслоподачу. Про топливо я ошибся - оно 10%...
    Но информация ценная - спасибо!

    collapse
    Я прекрасно понимаю, что по ветру летать не просто, но... Направление ветра было северное, т.е. ветер дул четко по полосе. Взлетал я против ветра - это и понятно. Но дальше приходилось уходить в зону пилотирования, которая находится слева (если смотреть по курсу взлета) от ВПП. И вот там хоть ты тресни, но летать не по ветру - просто не реально. Но самое интересное было на посадке... Я все-таки решил сделать пару приземлений по ветру - дабы понять и почувствовать это "в натуре". В результате оба раза сел очень хорошо, но посадочная скорость меня ввергала в шок.
    В итоге я решил все остальные разы садиться против ветра, как и положено. Ветер на высоте порядка 20 метров и выше был еще сильнее: на газу выше среднего Extra Сдувалась со "свечки". В итоге, посадить самолет против ветра можно было бы только сделав круг по ветру... И до этого все получалось без отсутствия контроля над двигателем!
    Высоты и скорости для разворота против ветра уже не было, к сожалению...
    А про ветерок... Точно говорю, что дуло "трешку", и для Extra это не сильно мешающий ветер, но свои коррективы в полет он вносит заметные.

    Palar
    А если не трудно, можно в общих словах описать правильный звук и выхлоп мотора... Может и глупость говорю, но все-таки. Просто при настройке работы движка на максимуме отклонения ручки газа, я добился звенящих ноток в его работе...
    Один бак отлетал вообще без капота... Как раз после первого случая. Вроде все нормально было, но при полете против ветра колбасило самик не кисло - наверное аэродинамическое сопротивление "кирпича" (широченного шпангоута моторамы) давало свои плоды...
    Большое спасибо за подсказки и советы!

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    так и знал надо было вчера к тебе подъехать мимо проезжал смотрю стоишь разворачеваешься жалко конечно скорее всего смесь слишком богатая была и обратно он у тебя не включался это только при запуске так бывает

    ну нечего крыло вроде цело и хвост тоже вроде не так критично востановишь

    всё ура я поехал во владимир на чемпионат)))) в понедельник приедим

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вот ведь как бывает в жизни: остановись ты около меня минут на 10-15 и решили бы вопрос с движком и смесью. И все было бы цело, не смотря на сложные ВУ (ветровые условия) для новичка и чайника типа меня.
    Говорят, что первая мысль - от Бога... Ведь хотел остановиться, да?
    Ладно... Я себе новый куплю завтра (сегодня не успел - пробки...). За выхи соберу, отрегулирую, исправлю заводские косяки и сделаю легкий тюнинг под себя. Если не уеду на прыжки в Ватулино...
    Удачи во Владимире!

    P.S. Насмотрелся джетовской жести - мама дорогая... Моя полукопия и мой краш - просто детский садик, ясельной группы, по сравнению с последними отжигами в жизни самолетов у перцев! Хотя к своему самолетику я относился как к родному, не смотря на его "весовую категорию", и очень печально от его потери. Не уберег...
    Осторожнее там во Владимире! И удачи!

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Palar
    А если не трудно, можно в общих словах описать правильный звук и выхлоп мотора...
    Выхлоп не должен выбрасывать слишком много масла, а как описать звук не знаю, звон бывает разный и иногда к перегреву. Это мотор в натуре слушать надо и иглы немного покрутить, чтобы понять где золотая середина. Дело это не хитрое, просто навыки нужны. Мотор после аварии надо разобрать полностью, хорошо промыть (особенно карб в разобранном виде) и внимательно осмотреть детали на предмет повреждений, заеданий, следов перегрева (по цвету верхней части гильзы) . Возможно на отказ мотора повлияли предыдущие посадки, могла грязь попасть, что-нибудь открутиться или подклинить. Потом мотор заново настроить со знающим спецом.
    Всяко бывает, иногда самые неожиданные вещи случаются, причину надо выявить, чтобы отказ не повторился.
    У меня даже на електромоторе один раз гайка крепления моторамы в полёте открутилась и стала дребезжать в капоте, сразу пошёл на посадку из-за необычного звука. Гайка потом из капота к моему удивлению в руку выпала.

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    А где эти Боровки? Далеко от Москвы?

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    А где эти Боровки? Далеко от Москвы?
    Гы-гы!
    Не БоровкИ, а БОровки... Боровское шоссе, между п. Толстопальцево и Рассказовкой. Огромное поле слева (если из Москвы) с параллельной автостраде асфальтовой дорожкой.
    Приезжай!

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Просто при настройке работы движка на максимуме отклонения ручки газа, я добился звенящих ноток в его работе...


    После получения звенящих ноток в звуке мотора открутите иглу бльшого газа на 3 -3 щелчка, или настройте карб. на максимум, держа модель вверх двигателем - вертикально. Т. к. в полёте винт облегчается и двигатель добавив оборотов обеднится и может заглохнуть или сойти срежима.

    С уважением Александр.

  26. #23

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Боровское шоссе, между п. Толстопальцево и Рассказовкой. Огромное поле слева (если из Москвы) с параллельной автостраде асфальтовой дорожкой.
    А можно ткнуть носом в гугле-карте?
    Рядом с аэропортом не стремно летать?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нет, по ходу работы не менял. Но вот при запуске - было дело. Вот я и подумал, что возможно такая штука и могла произойти...
    Фантастика
    Не думаю не менял.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    А почему вы всёрано хотите опять Экстру?

    У меня была 300S размахом 1,6м - это жесть. Постоянно в напряжении, взгляд не отвести... Если двигатель глох - то почти все пасадки были грубыми ибо модель срывная (как видно и у вас та-же вигня), тяжёлая и вообще не способная планировать на малых скоростях.

    Я бы посоветовал взять чтонибудь из 3D, они обычно легко сажаются без двигателя, да и летать приятнее (нет такого напряжения постоянного).

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    А почему вы всёрано хотите опять Экстру?

    У меня была 300S размахом 1,6м - это жесть. Постоянно в напряжении, взгляд не отвести... Если двигатель глох - то почти все пасадки были грубыми ибо модель срывная (как видно и у вас та-же вигня), тяжёлая и вообще не способная планировать на малых скоростях.

    Я бы посоветовал взять чтонибудь из 3D, они обычно легко сажаются без двигателя, да и летать приятнее (нет такого напряжения постоянного).
    На самом деле, возможно я скажу что-то крамольное, но по симулятору Oxalys летает в планирующем полете лучше Extra. При одних и тех же (практически) габаритах под мотор 40-50 класса, площадь крыла у первого больше. И ведет он себя как-то спокойнее... И я бы взял с удовольствием его, но... Пугает приличная обратная стреловидность крыла по передней кромке - я к таким профилям еще не готов, как мне кажется. Хотя нормально летал на пилотажке, которая была моим первым самолетом в жизни...
    В киошевской Extra мне нравится то, что она:

    - качественно сделана
    - отлично обклеена пленкой
    - все нормально подходит с минимальными доработками
    - стабилизаторы и хвост ПРОФИЛИРОВАННЫЕ (не простые плоские, как у большинства соклассников)
    - яркая пленка - ее хорошо видно в небе
    - цена вопроса

    Не знаю, одним словом... Тем более, что свою бедную ласточку я отдал хорошему человеку, который восстановив ее (придется ему повозиться ) начнет на ней летать.
    И как и положено чайнику, я начну в небе "рулить" его самолетом, перепутав со своим.

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Самолетик куплен... Такой же как и первый: Extra-300S. На плоскости и участки фюзеляжа наклею рекламный оракал с целью усиления оных и отличия от возможных двойников.
    Вот отгоняюсь на Кубке Киошо on-road, и соберу ласточку.

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Самолетик куплен... Такой же как и первый: Extra-300S. На плоскости и участки фюзеляжа наклею рекламный оракал с целью усиления оных и отличия от возможных двойников.
    Вот отгоняюсь на Кубке Киошо on-road, и соберу ласточку.
    Нужно не только не перепутать в небе (это если не отводить взгляд практически не возможно), но ещё и не столкнуться в небе...
    Оно как-то так бывает ,что если за кем-то начинаешь гоняться и имегеь цель его "подбить", то блин постоянно не попадаешь в него, визуально вроде ща ему как дашь ,а на самом деле самолёты в разных плоскостях (а этого не видно)... А вот когда начинаешь летать себе спокойно без цели с кем-то пободаться ,вот тогда столько опасных ситуацияй...
    ВОт недавно мы летали на 2-х Груви-50, так мой винт прошёлся по крылу "собрата"... Непрятно конечно, но ничгео не предвещала контакта, летели вроде в разнык плоскостях... а оказалось...
    В общем столкнуться можно ЛЯХКО ибо "пилотада запрограмированного" нет и нитко не знает что на уме у другого пилота.

    P.S. А первый мой полёт с 2-я одинаковыми самолётами в небе вообще был в таком страхе, что ппц... постоянно шарахался от того ,а тот шарахался от меня, в итоге иногда шаарахадись в одну сторону... в общем адреналина было не меньше ,чем при первом полёте в жизни на тренере

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    для новичка 7 вылетов, я думаю, многовато.
    объясню почему:
    во время процесса управления моделью возникает усталость, как ни крути, и от этого не деться.
    её можно просто незаметить. и в ситуации, когда мотор заглох, можно просто растеряться, и не принять вовремя верного решения.

    приведу пример: летал на маленьком самолётике с асп-30 4т который, летал на очень малой высоте, с малой скоростью на футбольном поле университетского стадиона... не просо летал над ним, а делал виражи в разных направлениях, чуть ли не стриг травку, едва касался крылом травы, всё время на оборотах чуть меньше средних, и тут мне захотелось пойти в высь...я даю ручку насебя, а газ перед этим просто забыл прибавить(ошибка чайника, хотя летаю лет 7-8) врезультате нет скорости и высоты, а газ прибавить тоже не успел, а ведь мог! и мотор бы вытянул...
    итог- фюзеляж пополам, мелочь, а обыдно...

    поэтому рекомендую после полёта минут 15 отдыхать, чтобы не перегружать нервную систему переживаниями, дать расслабляться глазкам(ведь от них очень многое зависит)

    сам за полётный день делаю 4-5 вылетов по 8 мин каждый(калилка) и 10-12 бензин... когда летаю больше, то всю неделю потом на самолёты смотреть не могу(что называется долетался до тошнотиков).

    всем удачных полётов!!!

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Так...
    Не смотря на все трудности со временем и нахлынувшими работой, спортом и автомодельными гонками, я почти собрал свой самолетик!
    Второй вариант сборки получается лучше, чем первый...
    Скоро в небо!

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Проверь бортовой акк. У него емкость могла снизится относительно заявленной, тогда еще летом причиной краша мог быть банальный отказ борта.
    И убедись, что он у тебя никад, а не никель-металлгидрид.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    С аккумом все впорядке - уже проверил... Погонял его туда-сюда на Power Station - вроде "залилось" 1080 мАч. Он точно кадмиевый...
    Кстати во время моего первого краша у меня отказывал двигатель - просто глох почему-то и все. Причем это происходило дважды. В первый раз мне удалось спасти модель и посадить ее в слепую погнув только стойки шасси...
    Вся электроника работала при этом отлично и в первый и во второй раз.

    А вот и аккумулятор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S________003_________.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	33.8 Кб
ID:	129896  

  36. #33

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Итак, уважаемые господа, спешу вам представить Вторую часть бравых похождений!
    Так и просится название а-ля Тарантино: "Убить Extra-2" !

    С самого утра, когда я понял какой дует ветер, меня постоянно одолевала одна мысль: не нужно ехать на летное поле. Нужно ехать в "Хоббицентр" тренироваться на Mini-Z - ведь завтра финальный этап 2007 года!
    Но нет - взболомутив Саню, Алексея и еще кучу народа, я в последний момент передумал и зарулил на Боровское шоссе посмотреть на условия полетов в реале... Увидев 2-х человек уверенно летающих на своих ласточках я рванул домой!

    Логическим завершением сегодняшнего поганого дня стала очередная кучка аккуратно (на этот раз) заготовленных дровишек... Опять те же грабли, что и в прошлый раз - ветер. Скинул газ почти до холостых на приземлении, но из-за встречного ветра потерял скорость. Мне показалось (понимаю теперь, что ошибочно...) в какой-то момент, что самолет не дотянет до места приземления и я немного прибавил газу. Но скорости уже не было и самолет свалился на левое крыло. Увеличив газ я только резко изменил направление полета (перпендикулярно курсу приземления) но "поймать" самолет уже не смог... И снова два "колеса"... И снова отделение крыльев от фюзеляжа... И снова, как в сказках, "голова" слетела с "плеч" и покатилась...
    Одно слово - дебил!
    Радует одно: все узлы фюзеляжа и моторного отсека, которые мне удалось дополнительно проклеить, абсолютно целы. Разлетелась заводская клейка. Вся аппаратура цела.
    Ну и ремонт довольно простой.
    Надеюсь за пару-тройку дней все склеить!

    А вот и фото!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______001_________.jpg
Просмотров: 179
Размер:	75.8 Кб
ID:	131838
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______002_________.jpg
Просмотров: 114
Размер:	86.3 Кб
ID:	131839
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______003_________.jpg
Просмотров: 108
Размер:	80.4 Кб
ID:	131840
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______004_________.jpg
Просмотров: 85
Размер:	56.5 Кб
ID:	131841
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______005_________.jpg
Просмотров: 60
Размер:	31.1 Кб
ID:	131842
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______006_________.jpg
Просмотров: 107
Размер:	58.1 Кб
ID:	131843
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S______008_________.jpg
Просмотров: 65
Размер:	63.9 Кб
ID:	131844

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Может поучиться на чем нибудь попроще ? В симуляторе сваливание или штопор вещи не сильно похожие на реальность. Это как раз слабые места симуляторов.
    Определение скорости идущей точно в лоб модели - дело не простое надо нарабатывать глазомер. Лучше потренироваться в планировании на средней высоте убрав газ и прикинув необходимую скорость снижения с запасом от сваливания. Запомнить скорость снижения и удерживать ее почти до земли. Угол снижения от ветра будет менятся а скорость снижения нет. На газ я бы не надеялся особенно на 46 моторе это всеж не бензинка может и заглохнуть от переохлаждения. Ну и площадку побольше чтобы перелет был не страшен.

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Жесть,мяса...всётаки на пилотажку после сима не есть прально...

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Итак, уважаемые господа, спешу вам представить Вторую часть бравых похождений!
    Так и просится название а-ля Тарантино: "Убить Extra-2" !

    С самого утра, когда я понял какой дует ветер, меня постоянно одолевала одна мысль: не нужно ехать на летное поле. Нужно ехать в "Хоббицентр" тренироваться на Mini-Z - ведь завтра финальный этап 2007 года!
    Но нет - взболомутив Саню, Алексея и еще кучу народа, я в последний момент передумал и зарулил на Боровское шоссе посмотреть на условия полетов в реале... Увидев 2-х человек уверенно летающих на своих ласточках я рванул домой!

    Логическим завершением сегодняшнего поганого дня стала очередная кучка аккуратно (на этот раз) заготовленных дровишек... Опять те же грабли, что и в прошлый раз - ветер. Скинул газ почти до холостых на приземлении, но из-за встречного ветра потерял скорость. Мне показалось (понимаю теперь, что ошибочно...) в какой-то момент, что самолет не дотянет до места приземления и я немного прибавил газу. Но скорости уже не было и самолет свалился на левое крыло. Увеличив газ я только резко изменил направление полета (перпендикулярно курсу приземления) но "поймать" самолет уже не смог... И снова два "колеса"... И снова отделение крыльев от фюзеляжа... И снова, как в сказках, "голова" слетела с "плеч" и покатилась...
    Одно слово - дебил!
    Радует одно: все узлы фюзеляжа и моторного отсека, которые мне удалось дополнительно проклеить, абсолютно целы. Разлетелась заводская клейка. Вся аппаратура цела.
    Ну и ремонт довольно простой.
    Надеюсь за пару-тройку дней все склеить!
    Коллега, самолет, учитывая удар, действительно остался почти целым, по "швам" отлетел нос, склеить труда не составит, НО!
    Вы же самолично наблюдали как я взлетел на Вашем самолете, могу поделиться ощущениями...Сразу после взлета я прочуствовал массу негативных тенденций, самолет сваливался то на правое, то на левое крыло так что даже непонятно куда триммировать элероны, по тангажу самолетик взбрыкивал и постоянно норовил встать на "харриер", что ему совершенно противопоказано, через минуту такого полета я умудриля потерять скорость на развороте и самолетик не задумываясь сорвался в крутую спираль к земле, пару секунд самолетик пикировал в спирали и абсолютно не рулился(мож аппаратура глюканула, а мож это реакция на потерю скорости), эти пару секунд я был в раздумьях- убрать газ чтобы мягче упало или наоборот добавить чтобы быстрее скорость набрать, наблюдающий народ почуял приближенье катастрофы... совсем рядом с планетой управляемость вернулась и мои ручонки каким-то странным эквилибром таки вывели самолет из пикирования.. Дав еще побольше тримммера руля высоты от себя я отдал пульт Вам. Вы прекрасно справлялись с управлением, пока поддерживали скорость модель нормально рулилась, а ошибок по пилотированию Вы не допускали, затем Вы продемонстрировали прекрасную посадку На второй посадке Вы повторили мою ошибку- потеря скорости и неуправляемый неустойчивый самолет, в такой ситуации не справился бы и Кики Сомензини(правда Сомензини бы наверное и не довел бы модель до потери управляемости).
    Подумайте , а надо ли вам такой странноуправляемый самолет в принципе?

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Ща начну бояться летать...

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы прекрасно справлялись с управлением, пока поддерживали скорость модель нормально рулилась, а ошибок по пилотированию Вы не допускали, затем Вы продемонстрировали прекрасную посадку...
    Большое спасибо за оценку моих способностей!
    Ведь навыков пилотирования такого уровня самолетов у меня практически нет... Как мне показалось, у меня еще хорошо и взлет прошел с "полосы". Ну да ладно - случилось то, что случилось. Жизнь продолжается!

    В настоящее время сделаны следующие работы:

    1. Почищен и промыт двигатель
    2. Проведена подготовительная работа для склейки моторного отсека.
    3. Проведена подготовительная работа для склейки фюзеляжа и капота.
    4. Выявлены скрытые повреждения (их не мало оказалось...)
    5. Проведена склейка моторного отсека.
    6. Проведена склейка фюзеляжа и моторного отсека.

    На очереди крыло и оклейка подготовленных и отремонтированных мест пленкой.

    А вот как все происходило...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________005_________.jpg
Просмотров: 94
Размер:	64.9 Кб
ID:	132637
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________008_________.jpg
Просмотров: 47
Размер:	53.1 Кб
ID:	132638
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________009_________.jpg
Просмотров: 35
Размер:	33.1 Кб
ID:	132639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________011_________.jpg
Просмотров: 62
Размер:	64.5 Кб
ID:	132640
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________012_________.jpg
Просмотров: 58
Размер:	46.8 Кб
ID:	132641
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________013_________.jpg
Просмотров: 33
Размер:	38.9 Кб
ID:	132642
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________014_________.jpg
Просмотров: 40
Размер:	49.8 Кб
ID:	132643

    Конечно прибавился вес, прочность склейки пока не понятна... Хочу еще добавить четыре косынки из бальсы для более качественной фиксации и придания жесткости переднего шпангоута моторамы и фюзеляжа. Думаю, что еще граммов 25-30 с ремонтом прирастет к общему весу самолета...

  42. #39

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Итак, для возможных комментариев специалистов в области ремонта моделей, а также для всех новичков, которые рано или поздно "воткнуться" , продолжаю свой фотоотчет о ремонте своего самолета.

    Как я писал уже выше, передний шпангоут моторного отсека и примыкающий к нему фюзеляж я решил дополнительно еще немного усилить. Были вырезаны из 4 мм бальсы косынки (4 штуки) и приклеены на эпоксидку вот таким образом...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________003.jpg
Просмотров: 50
Размер:	41.2 Кб
ID:	133043 Видна косынка на шпангоуте и фюзеляже.

    Затем было обработано крыло: постарался аккуратно снять все замятые и расщепленные части древесины, очистил от пленки, обработал "Гравером" со специальными насадками места будущих склеек. Затем был осуществлен подгон всех склеиваемых деталей.
    Ну и потом сама склейка. Клеил что-то на циакрин, а что-то - на эпоксидку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________001.jpg
Просмотров: 52
Размер:	54.2 Кб
ID:	133044
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________010.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.5 Кб
ID:	133045
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________006.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.5 Кб
ID:	133046
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300S_________________008.jpg
Просмотров: 51
Размер:	47.5 Кб
ID:	133047

    На всех деталях я оставлял небольшой припуск на обработку для того, чтобы в случае ошибки или "усадки" была возможность исправить все в размер.

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая.
    Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими последствиями.
    Кстати по первым фоткам было видно , что самик запросто востонавливается,(глаза боятся руки делают..)
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2850&st=0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 Дрова Дровишки, ищу чертеж
    от salamir2k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения