Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

У какго какая моторама

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа пилоты подскажите,вот решил поменять коллекторный на б/к и встал вопрос как поставить двигатель. Там то был брусок а на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131

    У какго какая моторама

    Господа пилоты подскажите,вот решил поменять коллекторный на б/к и встал вопрос как поставить двигатель. Там то был брусок а на б/к другая моторама. Просто не хочется изобретать велосипед, наверняка у кого-то есть достойные решения.
    1. Вопросик какой взять регуль на Пилотажевский 2213/20 кто советует 30А, а кто 35А или може с запасом 40А.
    2. Кто-нибудь сталкивался с региляторами Markus как они по надёжнасти ?


    Всем кто ответит Шпасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Есть и для бк моторамы на брусок.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Последнее время делаю для БК-Аутранеров из текстолитовой площадки и куска ЕРР.
    Поищите поиском Трикон от Concorda, у него аналогичная

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Учитывая что максимальная нагрузка которую может выдержать мотор 2213/20 (по данным того же пилотажа это 18А (при длительной работе с током больше 18А он сгорит просто, ну по крайней мере будет очень перегреваться и может испортиться) то я думаю вам хватит и 20-амперного регулятора. Или вы имеете в виду что вы хотите сразу с запасом купить чтоб на более мощный двигатель потом можно было переставить? Тогда можно брать и 45 и 75 если вес не критичен и деньги позволяют. Кстати я неоднократно в последнее время был свидетелем в пилотаже впаривания людям покапающим 18-25 амперные движки впаривание минимум 35 амперных регуляторов и еще с таким выражением что ну типа если бюджет ограничен то берите вот это но мы вам не можем ничего обещать, только если вы возьмете на 75 ампер тогда мы вам гарантируем что рег не сгорит. Не успел я только похвалить пилотажевцев за то что не впаривают новичкам дорогие модели как стал наблюдать такую лажу

    P.S. А насчет моторамы у меня у самого вопрос - хочу на цесну 182 от арт теч поставить б/к, причем хочется его прикрутить валом назад чтоб не цангу использовать а адаптор на ротор, имеется просто мотошпангоут пластиковый с четырьмя дырками под болты, не сильно разнесенными друг от друга

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    P.S. А насчет моторамы у меня у самого вопрос - хочу на цесну 182 от арт теч поставить б/к, причем хочется его прикрутить валом назад чтоб не цангу использовать а адаптор на ротор, имеется просто мотошпангоут пластиковый с четырьмя дырками под болты, не сильно разнесенными друг от друга
    Так эта тема разжевана в ветке про нашу родную Цессну, я еще год назад постил фотки именно такой моторамы под штатный шпангоут, а недавно еще конструкция появилась, где модифицировано корыто под штатный двигатель, а к нему навешивается крепление б/к

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А можете конкретно ссылочки дать а то я такого не помню к сожалению, помню только ваш помоему уголок из алюминия чтоли

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=580799
    вот так я себе крепил на родную мотораму, отрезав от нее кусок. Если по картинке не разберешься, то постараюсь сфоткать.
    А DND делал тоже из пластикового уголка, но картинки выкладывал не в теме про Cessna, по-моему, я когда искал, все его сообщения перерыл.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Глубокоуважаемый Шифт!
    Что то я затупил.... или Вы...
    Мы же вместе с Вами и всем форумом с год назад, обсуждали, как и что закрепить....
    А если не закреплять, как обкатывать щтатный 400-й колекторник (но к сожалению, обкатка не помогла при ударе в стену)

    какой нужен идеальный регулятор для 2213\20......

    как боротся с "плавным пуском" ентого регулятора... (НикаК, к сожалению)
    Как, что там и чем соединять и как все это полетит....

    Вообщем, благодаря Вам и многим другим коллегам по форуму - летает все это до сихпор на УРА
    и уже съело в нуль одну сборку липолей

    типа как крепить - один из вариантов


    Еще опыт с этим мотором!

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну когда год назад обсуждали я еще не верил в то что когданибудь разбогатею настолько чтобы купить б/к и регулятор к нему по этому именно в обсуждениях б/к и методов их крепления я не участвовал и не следил за этой ветвью дискуссии, насчет коллекторников да, обсуждали. И потом я всетаки в скольз просматривал способы крепления б/к но помню только металлический уголок, больше никаких способов крепления не помню к сожалению. Да и интерес у меня пока более теоретический чем практический т.к. б/к для цесны так и не закуплен а с фан флая не хочется б/к снимать т.к. на фане в основном и летаю

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=333038. Она, правда, давно развалилась - пластик не выдержал морковок, взамен поставил из трех слоев. Но материал любой сойдет

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Спасибо, конструкция предельно ясна! Буду делать как только уголки найду в продаже!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опрос у кого какие модели
    от ASPIRIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 13:59
  2. У кого какое оборудование?
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:53
  3. у кого какая сварка?
    от qwerty1000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 23:13
  4. Самый первый полёт, у кого как?
    от John63 в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 13:30
  5. АМД от "Пирометра". У кого какие впечатления?
    от Д. Заточник в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения