Сколько топлива ест мотор?

DmitryS

Вопрос следующий:собираюсь на мотопланер ставить двигло 2,5 см3,нужно чтобы топливо заканчивалось через10 минут, какого обьема нужен бак и сколько топлива лить?И вообще сколько" употребляют" 😆 разные моторы, желательно в граммах или см3 в минуту? :rolleys:

Grif

Вопрос следующий:собираюсь на мотопланер ставить двигло 2,5 см3,:rolleys:

Калилка или дизель?
Карбюратор или футорка?

DmitryS

Калилка Метеор с стандартным карбюратором 😕

КНХ

Самое простое и надёжное - поставить мотор на самый простенький стенд (фанерку), подключить импровизированный бачок (любой), залить мерное количество топлива, например медицинским шприцом, завести и секундомером замерить. Так как, по “Метеору” паспортных данных о расходе не встречал, раз, двигатель от двигателя отличается, два, а в третьих, через мои руки прошло несколько “Метеоров” и, сегодня еще один валяется в кладовке, но ни один не работал. Заставите работать, напишите, интересно! Удачи!

jokerman

Метеор ест ( ел ) примерно 11-12 куб. в минуту, во всяком случае так было на заре пионерской молодости, когда ставили на бойцовки т.е.
50 куб. на 4-4.5 мин. Тогда они заводились, может от того, что других не было, а может требования по скромней были. После реставрации племянник на нем кордовую крутит, правда дизельный вариант, побаловаться пойдет.

Witalij

У меня на мотопланере стоял ЦСТКАМ-2.5К, он потреблял 14 кубиков за 40 секунд, метеор жрёт больше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Приветствую
Все зависит от того в каких режимах будет работать и с каким винтом. Но вообще приблизительно правильно говорят 50 см на 5 мин - это для компресионного ,калильному на 5 мин. надо примерно 7см.
А вообще если аппаратура позваляет поставте простенький зажим и при помощи рулевой машинки передавливайте кембрик когда вам удобно . Если аппаратура двух канальная или просто нет места для лишней машинки сделайте глушилку как на радио гонках - они делают зажим подпружиненый с чекой . Чека срабатывает от руля высоты. Тоесть когда вам надо заглушить двигатель вы резко и быстро отрабатываете рулями от себя и тросик связанный с тягой руля высоты выдергивает чеку зажима. зажим под силой пружины передавливает кембрик. Все это легко сделать из проволоки. А так как движения рулями будут быстрые и планер не обладает такой маневренностью то эта манипуляция пройдет без болезнено , максимум модель пойдет вниз слегка набрав немного скорости и вы ее без проблем выправите.
Удачи Евгений-ARM