Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

сила ветра для пенопластового электролёта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    сила ветра для пенопластового электролёта

    если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    В моем случае безветренная погода - есть идеальный вариант, когда можно идеально отжечь с фигурами пилотажа и прочим безобразием. Следовательно предполагаю, что с вашим орлом что-то не так - ветер вовсе не обязательное условие для полетов.

  4. #3
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Похоже, что двигатель с винтом дают мало тяги.
    Чтобы сказать что-то дельное, надо для начала узнать параметры самолета.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта...
    Мустанги копийного типа любого размера имеют тонкий профиль крыла, посему требуют хорошей полетной скорости. В противном случае плохо управляются вплоть до срыва в штопор. Полагаю что ваша мотоустановка не может обеспечить надлежащей скорости модели. Причина тому либо неправильная заходность винта (нужна большая), либо слабый мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html

    вот он и его параметры...

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    я думаю дело просто с самими характеристиками моего мустанга... Ваша птаха может взлететь вертикально а мне о таком можно только мечтать... Моему только разгон подавай и ветерок, а не то- понемногу вниз,вниз,вниз и до самй земельки!

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    спасибо за внимание!
    В моем мустанге всё стандартное -вся его комплектация от киоши: двигатель коллекторник 280 серии,редуктор с шестернями 16z (на моторе) и 64z (на винт) ,винт 20,3см и вес 450 гр. слабенько, правда? не хватает мощи....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости! По его словам надо сделать так: дать полный газ,руль высоты опустить немножечко вниз (ручку от себя) вобщем так расчитать,чтобы с высоты броска рукой (примерно 2метра) опускать самолёт до 1метра на протяжении метров 10, за эти 10 метров полёта он набирает нужную скорость и слушается пульта как родной!

    Это правда?

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости! По его словам надо сделать так: дать полный газ,руль высоты опустить немножечко вниз (ручку от себя) вобщем так расчитать,чтобы с высоты броска рукой (примерно 2метра) опускать самолёт до 1метра на протяжении метров 10, за эти 10 метров полёта он набирает нужную скорость и слушается пульта как родной!

    Это правда?
    Скажите, какие параметры у ваших аккумуляторов? емкость, кол-во банок, напряжение, вес?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости!
    Это правда?
    Очень похоже на правду. Могу посоветовать производить запуск с возвышенности (холмик,склон)

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    8,4v NiMh 600 mA/h
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_1118666749.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	4.7 Кб
ID:	109170  

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    попробую

  16. #13
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Если все стандартно, то должен летать более или менее сносно. Из постов следует, что самолет приобретался уже Б\У.
    Тут возможны проблемы старого аккумулятора (не дает нужный ток) и проблемы износа щеток в двигателе.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта...
    Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: "А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает".
    Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    нет нет! Самолёт я брал новый!

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    нет нет! Самолёт я брал новый!
    Не надо так печалиться. Самолёт будет летать нормально, если поставите ему нормальное сердце. Проблемма вашего пепельца--больное сердце, т.е., хреновый для этого самолёта мотор. С бк и ЛиПой вы не узнаете свой самолёт.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: "А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает".
    Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: "А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает".
    Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.

    а что за такие деньги может летать?

  22. #19
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    а что за такие деньги может летать?
    Если хотите еще потратить такие же деньги, то их лучше потратить на б\к двигатель, регулятор, аккумулятор LiPo и зарядку. За эти деньги полетит даже лист фанеры или пенопласта. И Мустанг тоже...

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    а что за такие деньги может летать?
    Имеем бюжет 7689 RUR. В расчете с гривнами не силен, буду в рублях.
    1. Вариант б/у FM перадатчик с приемником (Sanwa VG6000) - 3000-3200, двиг DualSky аля 28ХХ - 1200, рег DualSky XC 18A - 920, акки Пилотаж 3S1P 2100 - 1500 (можно пока один, для мелкого самолета хватит на полчаса), сервы - 1200 3 штуки, самолет из потолочки своими руками, на расходные материалы 500. Итого: в районе 8400-8500.
    2. Первый вариант не лучший, но достаточно хорош по качеству техники, возможны и другие варианты. А самое лучшее, для вас купить 6-ку Спектрум - 7830 (с сервами!). Продаем вашего любимца скажем за 3000, остальные компоненты теже.
    Итого получаем 8950!!! За очень приличный стартовый набор!
    Не уложился, да и пересылку не подсчитал. Однако, такое хобби вы выбрали

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Имеем бюжет 7689 RUR. В расчете с гривнами не силен, буду в рублях.
    1. Вариант б/у FM перадатчик с приемником (Sanwa VG6000) - 3000-3200, двиг DualSky аля 28ХХ - 1200, рег DualSky XC 18A - 920, акки Пилотаж 3S1P 2100 - 1500 (можно пока один, для мелкого самолета хватит на полчаса), сервы - 1200 3 штуки, самолет из потолочки своими руками, на расходные материалы 500. Итого: в районе 8400-8500.
    2. Первый вариант не лучший, но достаточно хорош по качеству техники, возможны и другие варианты. А самое лучшее, для вас купить 6-ку Спектрум - 7830 (с сервами!). Продаем вашего любимца скажем за 3000, остальные компоненты теже.
    Итого получаем 8950!!! За очень приличный стартовый набор!
    Не уложился, да и пересылку не подсчитал. Однако, такое хобби вы выбрали
    да! Вариант №1 хорош,но я вам завидую немного белой завистью,относительно того,как вам легко достать запчасти,и как тяжко мне... У нас в Одессе нет ни одной фирмы,которая занимается RC... Только через Киев,а там в наличии один или два бк есть,и то не понятно для каких летунов! А цены...
    Я за свой мустанг (который в Москве стоит 7689 RUR) отдал примерно 8750 RUR. И что у них не спроси-ответ один "надо заказывать" ,а заказ длится неопределённое время. А хочется помимо всего ещё получить какую-то толковую консультацию-на данный форум одна надежда!!!

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    да! Вариант №1 хорош,но я вам завидую немного белой завистью,относительно того,как вам легко достать запчасти,и как тяжко мне... У нас в Одессе нет ни одной фирмы,которая занимается RC... Только через Киев,а там в наличии один или два бк есть,и то не понятно для каких летунов! А цены...
    Я за свой мустанг (который в Москве стоит 7689 RUR) отдал примерно 8750 RUR. И что у них не спроси-ответ один "надо заказывать" ,а заказ длится неопределённое время. А хочется помимо всего ещё получить какую-то толковую консультацию-на данный форум одна надежда!!!
    Вот по поводу Одессы, не надо прибедняться. У вас в Одессе Пилотаж открыл свой магазин и во всю торгует уже. В Киеве не сподобился.
    http://www.pilotage-rc.ru/news/307

    Так что берём гривни и бегом, бегом....

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    По его словам надо сделать так: дать полный газ,руль высоты опустить немножечко вниз (ручку от себя)


    Может не по теме,но,по-ходу у самоля задняя центровка,либо,выкоса нету

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ymf Посмотреть сообщение
    Если хотите еще потратить такие же деньги, то их лучше потратить на б\к двигатель, регулятор, аккумулятор LiPo и зарядку. За эти деньги полетит даже лист фанеры или пенопласта. И Мустанг тоже...
    У него регулятор встроен в приемник Как и у моего Piper J3 Cub M24 RTF , заменить на безколлекторный не получится. Или придется всю аппаратуру менять.

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    8,4v NiMh 600 mA/h
    Идея следующая: Поменять тяжелые NiMh на Липолю 2 банки. По весу она значительно легче, соответственно меньше вес аппарата и нагрузка на крыло. Правда нужна зарядка.... Если есть у кого-то взять "погонять" липо, можно попробовать как оно себя покажет и, если все волшебно залетает - можно принимать ответственное решение

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Для ukkr. Прошу прощения за встревание в разговор и немного не в тему, но упомянутый Вами, открывшийся в Одессе магазин пока с трудом можно назвать таковым. Ни ассортимента, ни толкового персонала. Я с нетерпением ждал его открытия - ивот пока только полное разочарование. А еще рад встретить на форуме земляка. Привет!

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Идея следующая: Поменять тяжелые NiMh на Липолю 2 банки. По весу она значительно легче, соответственно меньше вес аппарата и нагрузка на крыло. Правда нужна зарядка.... Если есть у кого-то взять "погонять" липо, можно попробовать как оно себя покажет и, если все волшебно залетает - можно принимать ответственное решение
    С большой долей вероятности регулятор не умеет работать с ЛиПо. Т.е., в лучшем случае летать по таймеру прийдёться. Да и напряжение на ЛиПо другое.


    2 gsa19
    Об одесском Пилотаже абсолютно противоречивые отзывы слышу. Но в любом случае, наличие такого магазина не повод говорить об отстутствии возможностей в Одессе.
    Кроме того, в Киеве
    там в наличии один или два бк есть,и то не понятно для каких летунов
    10ки разных бк моторов продаются, хоть у Китайского Лётчика, хоть у Помогаева. Кроме того, есть надёжные Харьковские инет магазины с очень вкусными ценами и фактически неограниченным ассортиментом( за ваши деньги). А доставка Автолюксом 10-15 гривен всего.
    П.С. Землякам --Привет!

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    С большой долей вероятности регулятор не умеет работать с ЛиПо. Т.е., в лучшем случае летать по таймеру прийдёться. Да и напряжение на ЛиПо другое.
    Я ставил липы Дуалскай 1320 Ma/h 7,4v вместо штатных NiMh 1300 Ma/h 8,4v вот на такой аппарат http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
    Штатный контроллер отрабатывал акки до отсечки (жаль не измерял тогда напряжение отработавших батарей) и зарядку они брали успешно, потери емкости не наблюдается до сих пор.

    С уважением

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    взаимно приветствую земляка!!! А вы подъезжали в этот магазин? Я просто звонил-говорили они со мною долго,а толком ничего не ясно... Лень туда с пос. Котовского ехать...

    Было-бы зачем...

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    мустанг не летит без ветра...когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта...
    самолёт летит ТОЛЬКо относительно воздуха...
    ему АБСОЛЮТНО пофик - перемещщается ли воздух относительно планеты...
    так что то что он не летит без ветра - бред...

    ищщите причины в другом, а если не понимаете основ аэродинамики то правильно было бы сменить хобби...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Ну сколько раз твердили миру

    Коллега, без обид! Но уже тысячами наших с вами коллег доказано:безколлекторные двигатели - это сила.
    Вам у же здесь рекомендовали сменить "сердечко" вашей птице. Присоединяюсь! Несмотря на "великие" траты, поверьте, когда вы выпустите свой самолет в воздух с новой начинкой, ваше моральное состояние будет потрясающим.

    А причина нелетучести проста - отсутствие тяги и, как следствие, скорости. А ему это надо.

    Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    156
    (Коллега, без обид! Но уже тысячами наших с вами коллег доказано:безколлекторные двигатели - это сила.
    Вам у же здесь рекомендовали сменить "сердечко" вашей птице. Присоединяюсь! Несмотря на "великие" траты, поверьте, когда вы выпустите свой самолет в воздух с новой начинкой, ваше моральное состояние будет потрясающим.)

    Приветик.
    Вместе смотором нужно сменить всё(приемник,сервы,регулятор и пульт).

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Приветик.
    Вместе смотором нужно сменить всё(приемник,сервы,регулятор и пульт).
    [/quote]

    Ну насчет всего вы хватили... а вот регулятор и батарею (двигатель уже упоминали) обязательно. Остальное сносно.

    Повторюсь, главное для этого самолета - скорость.

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Приветик.
    Вместе смотором нужно сменить всё(приемник,сервы,регулятор и пульт).
    Ну насчет всего вы хватили... а вот регулятор и батарею (двигатель уже упоминали) обязательно. Остальное сносно.

    Повторюсь, главное для этого самолета - скорость.
    Прочтите внимательно тему. Придется менять именно ВСЕ. Приемник со ВСТРОЕННЫМ контроллером, сервы с 5 проводами под ЭТОТ приемник и передатчик (если мне память не изменяет) на 27Mhz. Попробуйте в такую комплектацию воткнуть б\к и липы....

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Прочтите внимательно тему. Придется менять именно ВСЕ. Приемник со ВСТРОЕННЫМ контроллером, сервы с 5 проводами под ЭТОТ приемник и передатчик (если мне память не изменяет) на 27Mhz. Попробуйте в такую комплектацию воткнуть б\к и липы....
    Значит менять все! Или менять модель!
    Друзья, сколько раз убеждался - скоро только кошки родяться.

    автору топика: уважаемый, извините, но придется менять самолет. Вы расчитываете испытывать чувство морального удовлетворения от полета? запросто!!! но на б/к и иже с ним. Сам через это все прошел.

    PS Может составить "черный список" нелетающих моделей???

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    PS Может составить "черный список" нелетающих моделей???
    Гы-гы!!! Кандидат в список номер РАЗ!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
    В родной комплектации нихрена не летел. Тоесть вообще. Проверено

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Гы-гы!!! Кандидат в список номер РАЗ!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
    В родной комплектации нихрена не летел. Тоесть вообще. Проверено
    Неправда ваша, дяденька... Еще как летел. Сам с него начинал. Правда улетел в лес. Но ведь летел. Это один из тех РТФов, который как раз летает в родной комплектации...

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Неправда ваша, дяденька... Еще как летел. Сам с него начинал. Правда улетел в лес. Но ведь летел. Это один из тех РТФов, который как раз летает в родной комплектации...
    Ну, неправда, если и есть, то не только моя, но и еще кучи авторитетных товарищей http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25445. Мне попался аппарат укомплектованный NiMh акками 1300 Mah, с которыми он весил 640г, против заявленных на коробке 460. так что в родной, повторяю, комплектации это был кирпич, который не испытывал ни малейшей склонности ни к моторному ни к планирующему полету. Просто падал. В конце концов он полетел и успешно эксплуатировался 2 года, но это уже отдельная тема про замену родных потрохов на БК, липы и микросервы А Вам наверное просто повезло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор винта для готового электролёта
    от JamesBo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 13:48
  2. ремонт пенопластового электролёта
    от andryhin в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 21:24
  3. пенопластовый электролет
    от malfish в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 22:51
  4. бк для пенопластового pitts'а
    от Il'ya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 08:10
  5. Вопр. по шасси для пенопластового
    от Парашютист в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения