Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Не взлетел....

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от anatol' А есть модели немного подешевле, какие-нибудь "неубиваемые", но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, ...

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    А есть модели немного подешевле, какие-нибудь "неубиваемые", но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно
    Тогда Е-Стартер. Но обязательно обтянутый скотчем, все подробности об этом - в поиске ЕПП подороже, но ее раздолбать в хлам намного сложнее, хотя тоже можно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Фотку можно выложить, строго сбоку модели?

  4. #43

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Выкладываю фоты.
    А какую именно модель Е-Стартер ?
    Последний раз редактировалось anatol'; 22.05.2009 в 20:38.

  5. #44

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует...
    Да что у вас там за самолёт такой?Может муляж какой стендовый ?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Я тоже начинающий ситуация похожая была. 1,5 недели назад купил Piper от Kioshy. Сразу не полетел, как и у вас носом в землю несколько раз. Потом попробовал с земли - взлетел и упал. Когда я понял что встречного потока воздуха не хватает, начал разбегатся а потом уже толкать. Причем технология следующая, пульт на веревочке вешаеш на шею, даешь полный газ и после этого руку сразу на руль высоты. Разбежался, толкнул, и руль сразу на себя. Вот так вот приноровился - научился.
    Вот только уже две шестерни редуктора съело. Я вообще грешу на то что он у меня при посадке об траву пропелер останавливал. А может и сам редуктор так сделан. Может кто подскажет?

  8. #46

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Мне кажется, что если проверять центровку с помощью такого стула, то спокойно можно получить погрешность +/- 2 см. Если вбить в пластиковые затычки по гвоздю, чтобы острие торчало вверх, то можно будет гораздо точнее сделать.
    А еще советую обтянуть самолет скотчем, если все-таки будете продолжать эксперименты.

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Выкладываю фоты.
    А какую именно модель Е-Стартер ?
    Судя по первой фотографии, могу предположить, что дело все-таки в центровке. Глядя на фото складывается впечатление, что крыло опирается на ножки стула прямо передней кромкой. Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует. Возьмите ширину крыла, разделите на три (к примеру, ширина крыла 12 см. делить на 3=4см от передней кромки) вот Вам и будет место ЦТ. И для определения ЦТ стул все-таки лучше модернизировать... Я приклеиваю на 2Хсторонний скотч, так, чтоб выпирало над ножками, линейки, торцами вверх.

    С уважением


    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Выкладываю фоты.
    А какую именно модель Е-Стартер ?
    Не.... ну чтобы цесна и не летала!..... Уму не растяжимо!...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует
    Если это так, то странно, чем же можно настолько сбить центровку. Если только какой-то рабочий забыл в фюзе заначку риса...

    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Не.... ну чтобы цесна и не летала!..... Уму не растяжимо!...
    Эээххх, растяжимо, блин... Обычно народ жалуется на фиговую аппаратуру из РТФ, сам же ероплан у всех летит. А у меня такая же Цессна летать особо не хотела, т.к. элероны не возвращались в среднее положение. Зато аппаратура попалась действительно хорошая.

  12. #49

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Я вот тоже не могу понять, как там можно сбить центровку. По идее, все детали штампуются одинаково, акк двигать некуда, приемник и рег вряд-ли влияние окажут. Да и вообще, наверняка этот самолет из той же партии, что брал я, потому что их не было в наличии, и я оставлял предварительный заказ в том же магазине. Я, конечно, не знаю, какими партиями они из Китая заказывают, но уж наверное не по 2-3 штуки. Но мой-то летал отлично сразу после сборки (даже учитывая мастерство пилота )
    Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый? У меня с гнутым валом тоже пару раз с рук не взлетал, вылечилось поистине атлетическими бросками самолета, а потом выправил вал и все пришло в норму.

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
    Какую именно модель посоветуете купить?

  14. #51

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый?
    Не, ну с длвижком все понятно, но с выключенным двиглом-то оно планировать должно, если рулевые повержности выставлены, центровка в порядке... Да и нагрузка на крыло у аппарата видимо не запредельная, судя по описанию...
    Если не планирует, а носом вниз - значит центровка передняя и он просто пикирует...

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    А вес укомплектованного самолета можно узнать? Имеется в виду замерянный, а не по документам.

    А E-starter он такой один. От фирмы GWS.

  16. #53

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    -Пробовал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает.-

    Данная фраза насторожила. В какое место в САМ фюзеляж Вы ставили аккумулятор? В этой цессне одно место для установки аккумулятора, и находится оно строго в центре тяжести. А судя по фото центровка действительно сильно передняя. Нос явно перегружен (уж не аккумулятором ли).


    Данная модель, при правильной сборке скорее стремиться к кабрированию, чем к пикированию. Приходится немного триммировать руль высоты от себя. Или менять углы установки стабилизатора или крыла. Так что посмотрите все внимательно. Если после ремонтов самолет перетяжелен, то со штатной мотоустановкой не полетит, но пикировать при правильном положении ЦТ всеравно на должен. А первые запуски лучше без шасси (хоть немного но полегче), с руки, на поле с травкой.
    Удачи!

  17. #54

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да в том то и дело, что я его не переутяжелял, а изначально нос у него перевешивал. Хотя когда измерял цетровку, то все было ровно, как надо.(вычитал из описания в инете)
    Скиньте пожалуйста ссылку на E-starter, не могу найти не в одном интернет магазине

  18. #55

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_38&s...amp;filter_id=7

    только у них он тоже из пены, а не ЕРР.

    А вообще то народ лестно отзывается.
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p...f412f842b60f0ae

  19. #56

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А к нему полностью родная аппаратура моей цессны подойдет? и если я буду ставить бесколлекторный двигатель, аккумулятор Hi - Nh 1000mAh подойдет?
    И какой двигатель нужно покупать, если у Е - стартера летный вес 500г ?

  20. #57

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Аппаратура конечно-же подойдет,а вот в движках,честно говоря,я не силён. А какой вес был у бедолаги?

    Судя по каталогу у ваше невзлетевшей модели вес был 560 грамм, а Е-Starter легче. Т.о. ваш движок потянет с комфортом.

  21. #58

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, вопрос остался открытым по поводу двигателя и аккумулятора...
    Готов купить е стартер, даже б/у

  22. #59

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки...

  23. #60

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. нельзя будет купить б/к но под такой же аккумулятор 8.4 V ?
    И как быть с установкой двигателя и аккумулятора на новую модель, мне нужно будет самому расчитывать центровку и все тому подобное, чтобы все установить?

  24. #61

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Регуляторы хода для коллекторников и б/к принципиально отличаются. Эта инфа есть здесь же на "дизайне" в статьях. А центровка для типовых моделей может отличаться,но незначительно. Поэтому, берите свой движок,втыкайте,а затем акком будете добиваться центровки, как вам и рекомендовали. Хотя, я на вашем месте попытался бы добить уже имеющуюся модель. Правильно говорят,чудес не бывает!!!

  25. #62

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    т.к. эта моделька у меня уже очень много падала, то я уже не берусь ремонтировать, клея будет (как говорят) больше чем пенопласта

  26. #63

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Вот, кстати ещё :http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0299/?manufacturer=GWS

    А вы каким клеем кроме малярного скотча пользовались?

  27. #64

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Скотчем я не пользовался, только клеем, который поставлялся в комплекте с самолетом.
    А как нужно укреплять самолеты скотчем, многие советуют..
    Были неудачи, хочу начать все заново, с новым самолетом..
    Только бы хотелось купить подешевле, только самолет, может б/у у кого есть?

  28. #65

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Клей называется "Титан",сейчас продаётся во всех строительных магазинах. А скотч используется для укрепления поверхности и конструкции пенников. просто наклеивается кусочками соединяя две части конструкции. Только без фанатизма!

    Куда ж дешевле? 1350!!!

  29. #66

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да цессна у меня состоит из целиковых, литых деталей, там скотчем клеить нечего впринципе...
    1350 это номально, а вот на последней ссылке почти 2000 руб. наверное потому что там он с движком

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Обычно укрепляют и оклеивают даже новые модели. Это касается, в основном, консолей крыла,стабилизаторов и руля направления. Пенопласт достаточно шероховат, а оклеивая его канцелярским скотчем,мы получаем гладкую поверхность, а заодно увеличиваем прочность передних кромок.

  31. #68

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Канцелярский это какой?

  32. #69

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
    Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.

  33. #70

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Канцелярский это какой?
    Прозрачный, или цветной. Шириной 5 см. Продается в магазинах канц.товаров. Я встречал расцветки желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий, черный. Сделан из пленки с небольшим коэффициентом термоусадки, что облегчает оклейку поверхностей с двойной кривизной. Я обклеивал пенопластовую модель скотчем под утюг. Температура (на бытовых утюгах где-то в районе единицы) подбирается эксперементально на куске постороннего пенопласта. Надо добиться, чтоб пена не шла "змеинной кожей". Полосы наклеиваются внахлест (1-2мм) друг на друга. Фюз оклеивается вдоль, по направлению полета, крыло - поперек, без морщин и, после этого, вся поверхность проглаживается утюгом. Следите за температурой

    С уважением.

  34. #71

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от volkoff Посмотреть сообщение
    а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки...
    Была у меня такая Цессна.... И также летала В итоге разобрал на запчасти и продал по частям Это все от слабой мотоустановки... ОТКРОВЕННО СЛАБОЙ и БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ.... Кстати говоря, к аппаратуре тоже относится... Проверьте дальность приема на земле - больше ли она 100 метров? Если нет - тогда и аппаратура будущего не имеет.

    PS Я с огромным скрипом продал электронную начинку данного самоля за 1000 рублей одному пионеру ровно год назад. Что касается электроники - ни в коем случае не ставьте ее в более-менее серьезный самолет - однозначно будут дрова

    А из силового аккумулятора Цессны (после маленькой модернизации) получаются отличные бортовые аккумуляторы (1000 mAh !!!) для питания приемника и серв !!!

  35. #72

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
    Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.
    Дело в том, что я не только фюзеляж повредил порядком, но еще и крылья, стабилизатор, и рули высоты. Покупать модель заново нет смысла. Как-то уже неприятно...

  36. #73

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Ну дело ваше. Полностью новый планер обойдется в 250+500+720=1470р. (если все есть в наличии)

  37. #74

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А новый е стартер 1350 стоит, лучше начать заново с другой модели.
    Мне так кажется.
    А если продать всю аппаратуру с моего самолета + поврежденный самолет, то будет не проще добовить и купить другой самолет, уже облетанный?

  38. #75

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
    Какую именно модель посоветуете купить?
    Да Купите же Вы наконец банальный тренер под электро!И кидайте его,швыряйте,запускайте с РУК,но только что б
    трава высокой была.А где взять в Москве высокую траву?Ответ-"на дальней станции сойду...трава по по-о-оясс"
    Т.е.подальше от людей,проводов,леса,водоёмов.В глушь,Рязанскую,Тамбовскую,или Луховицкую...Подальше от людей и сглаза.
    А если серьёзно,то купите Вы Б\У тренер полный комплект,облётанный,выйдет он
    не дороже 5500руб.С мотором и электроникой.В двух шагах от Вас(если это Москва)есть и глушь и трава по пояс-это Тушинский аэродром.
    Там места хватит для всех моделистов России,вместе взятых.И обратитесь к первому же инструктору,он подключит Вас к своей рации,и не даст упасть в первом же полёте.Вы всё поймёте на практике,и будет Вам счастье....и улыбка по возвращении на всё московское метро

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Так вот в чем дело: у меня аппаратура то вся есть, я бы купил тренер со всей аппаратурой, а этот то куда девать? вот если бы его продать...

  40. #77

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Так вот в чем дело: у меня аппаратура то вся есть, я бы купил тренер со всей аппаратурой, а этот то куда девать? вот если бы его продать...
    Выставьте на продажу, как запчасти, за 40-50 % покупной стоимости. Потихоньку раскупят....... У этой электроники все равно нет будущего....

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    мельком пробежался и ничего вроде не увидел про выкос мотора...

    чисто из моего опыта...
    ДВС тренер ТТ Изи Тренер... и АСП61 4-х тактный...
    поставил на имевшуюся мотораму- не хосет взлетать.. и всё тут...
    кой как с руки кинули...
    подложил 2 шайбы по 1 мм... снизу моторамы (уменьшил выкос вниз) - полетел на ура...
    так может просто криво был на Цессне поставлен мотор?
    1-2 градуса слабо заметны на глаз... а влияние сильное...

  42. #79

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас склеил всю цессу, щас обклеиваю пленкой, и покупаю б\к моторчик. фото выложу и расскажу, взлетит он или нет=)

  43. #80

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Сейчас склеил всю цессу, щас обклеиваю пленкой, и покупаю б\к моторчик. фото выложу и расскажу, взлетит он или нет=)
    Я с б/к мотором подложил уже по 3 маленьких шайбы сверху и все равно вверх прет, если газ больше 50%. На следующих выходных продолжу эксперименты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)
    от Mystic Traveller в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:20
  2. Взлетел!
    от sas2r в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 19:14
  3. "Ураган" взлетел!
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 02:34
  4. Ну вот и я взлетел.
    от Skyter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:17
  5. Взлетел на mx-400 всего 15сек а сколько радости
    от hekk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения