Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Не взлетел....

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня проблема! Помогите Не могу поднять в воздух Cessna 182 Вроде все правильно делаю, самолет набирает скорость, едет по ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1

    Не взлетел....

    У меня проблема! Помогите
    Не могу поднять в воздух Cessna 182
    Вроде все правильно делаю, самолет набирает скорость, едет по дороге, приходит время взлетать - ничего не происходит. Причем все элероны и закрылки работают адекватно.
    С руки пробывал запускать, падает морковкой строго вертикально в землю.
    Что можете посоветовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    У меня проблема! Помогите
    Не могу поднять в воздух Cessna 182
    Вроде все правильно делаю, самолет набирает скорость, едет по дороге, приходит время взлетать - ничего не происходит. Причем все элероны и закрылки работают адекватно.
    С руки пробывал запускать, падает морковкой строго вертикально в землю.
    Что можете посоветовать?
    Ручку руля высоты тянуть на себя

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    если без шуток, то давайте сначала огласим название модельки... лучше ссылочку на модель, я так понимаю модель rtf?

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сначала проверить положение и работу РВ, раз аппарат сразу клюет носом. Также надо проверить тягу, она должна быть примерно 270 гр, если меньше - полеты отменяются. После первой же морковки мог погнуться вал движка, что снижает тягу, а ее и так мало, тогда надо двигун заменить. Проверять кривизну вала только на самых малых оборотах, на больших ничего не разглядишь.
    С руки - бросать сильно и горизонтально, даже чуть-чуть вниз. Дав модели пролететь несколько метров и набрать скорость, очень плавно потянуть ручку РВ на себя. С тяговооруженностью где-то 0,4 в штатной комплектации иначе не полетит. Или разбег метров 8-10, лучше 10-12, ручку резко не дергать! Только плавно.

    ЗЫ все цифры относятся к РТФ от Арт-Тех, с которой я сам и начинал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html самолет вот такой.
    Мне кажется что слишком перевешивает нос. А как кстати измерить силу тяги?
    Самолет не взлетел ни разу, а разбивался уже несколько раз, ремонтировал, и опять все сначала

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html самолет вот такой.
    Мне кажется что слишком перевешивает нос. А как кстати измерить силу тяги?
    Самолет не взлетел ни разу, а разбивался уже несколько раз, ремонтировал, и опять все сначала
    Если нос перевешивает, нужно проверить центровку, в инструкции она указана. Тягу можно измерить или привязав безмен к хвосту, или мордой в весы и - полный газ.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Инструкция на английском, такие вещи трудно перевести. А если поставить мотор помощьнее, то это исправит ситуацию?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Такие вещи обычно рисуют, или пишут в % ширины крыла от передней кромки, что можно найти в тексте + слова типа centre of gravity (COG), balance и.т.д.
    Мощный двигатель, конечно, даст хорошую тягу, что всегда приветствуется (я вскоре заменил штатный на б/к), но нужно проверить сам планер и рули. Если причина в них, то толку от мотора - ноль

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Рули высоты работают исправно, но вот что-то все равно не взлетает с земли, а с рук резко падает вниз носом.
    Вал движка немного искривлен, нужно менять мотор.
    У меня стандартный стоит 480 класса, можно ли поставить 540 класса и нужно ли будет покупать другой аккумулятор для 540 класса?

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Не нужно заниматься ерундой. Если самолет не летит нормально с руки - установка более мощного мотора приведет только к тому, что он с большей скоростью врежется в землю. Нормально отрегулированый самолет должен при броске с руки по горизонту пролететь метров 10 и более-менее нормально приземлиться. (При этом им нужно управлять и бросать нужно достаточно сильно, по горизонту). Более мощный, а следовательно, более тяжелый мотор только добавит пикирующий момент.
    Первое, что нужно сделать - проверить центр тяжести. Он должен быть примерно на 30% ширины крыла, ближе к передней кромке крыла. Если центр тяжести смещен вперед от рекомендуемого - модель будет пикировать, как ты и пишешь. Добиваются правильной центровки смещая аккумулятор (в твоем случае предположительно назад), или крыло (если конструкция предусматривает).
    Теперь по поводу "правильного" отклонения руля высоты/элеронов. Правильно - это когда при отклонении ручки руля высоты "на себя" руль высоты отклоняется вверх. Правый элерон должен отклоняться вверх (а левый вниз), когда даешь ручку элеронов вправо. (А на этой модели действительно есть элероны? Или только руль направления? Или есть и то и другое?) Руль направления должен отклоняться вправо, если смотреть со стороны хвоста, когда ты даешь ручку вправо. Все рули должны отклоняться максимально на 30 градусов в обе стороны от центрального положения.
    Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а самолет все равно пикирует и триммированием руля высоты не удается заставить его планировать - возможно крыло установлено не под тем углом. Обычно в таких случаях подкладывают щепочку толщиной примерно 2мм под переднюю кромку крыла, если не помогает - берут щепочку потолще и т.д.
    Все эти рекомендации наверняка приведены с картинками в инструкции по сборке самолета. А лучше всего, если самолет первоначально отрегулирует опытный пилот - он сразу разберется где что не так.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да вроде все рули правильно отклоняются, тяга есть. но вот мне кажется что слишком тяжелый самолет. Хотя такого быть в принцепе не может, все детали поставлялись сразу, собрал я все правильно. Пробывал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает. Он даже при выключенном движке не может спланировать. В чем может быть дело?

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Да вроде все рули правильно отклоняются, тяга есть. но вот мне кажется что слишком тяжелый самолет. Хотя такого быть в принцепе не может, все детали поставлялись сразу, собрал я все правильно. Пробывал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает. Он даже при выключенном движке не может спланировать. В чем может быть дело?
    Лучше всего, если самолет первоначально отрегулирует опытный пилот - он сразу разберется где что не так...
    Это самый лучший выход...

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А как быть, если нет знакомых среди пилотов?

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Да вроде все рули правильно отклоняются, тяга есть. но вот мне кажется что слишком тяжелый самолет. Хотя такого быть в принцепе не может, все детали поставлялись сразу, собрал я все правильно. Пробывал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает. Он даже при выключенном движке не может спланировать. В чем может быть дело?

    Центровка!, Центровка!!, и еще раз центровка!!! Ты упорно не пишешь, и, похоже не проверял, где у тебя центровка! А это один из главных моментов при таком поведении самолета. Если ты не следуешь рекомендациям, то зачем задавать вопросы? Тяжелый самолет или нет - он все равно не должен пикировать!
    А чтобы говорить, тяжелый самолет или нет, нужно конкретно описать: скольковесит? какой мотор? с редуктором или нет? какие аккумуляторы? и т.д. А то этих "Чессна" много всяких есть!
    Но в первую очередь - у тебя самолет НЕ ЛЕТИТ. Вот с этим и нужно разобраться. Разберись с центровкой!

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Модель самолета: Cessna 182
    Wing span: 980mm
    Length: 860mm
    Flying weight: 560g
    Motor: 480 (коллекторный)
    Battery: 8.4 V 1000MAH
    Radio: 4 ch

    Не могли бы вы доступно объяснить, как разобраться с этой центровкой? В мануале ничего не понятно, написано про 30% это и есть центровка? И что означают эти проценты?

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Про центровку в инструкции, по-моему, действительно ничего нет, правда инструкции у меня уже давно нет и проверить не могу. Центровка у него вроде должна быть 50мм от передней кромки крыла (в этом месте как раз вклеен боуден элеронов). Соорудите себе какую-нибудь конструкцию, чтобы подвесить на ней самолет, и проверьте центровку. Я вот не собачей кормушке центровал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02000.jpg
Просмотров: 485
Размер:	53.5 Кб
ID:	109880
    Естественно, чем меньше площадь касания опоры и крыла, тем точнее вы отцентруете (в моем случае самолет опирается не на всю ножку кормушки, а на ее грань).
    Если погнут вал, то можно его подправить таким образом: включаете двигатель, подносите к вращающемуся валу фломастер и чертите полоску, так по всему валу через небольшие промежутки. Потом смотрите, где фломастер след не оставил, в ту сторону и надо гнуть. Идеально, конечно, не выправите, но должно получиться более-менее прямо. Я так выправлял свой и потом еще довольно долго с ним летал.
    Вообще, я брал свою Цессну в том же магазине в начале лета, и никаких проблем с ней не было, летала отлично. Уж не знаю, что там китайцы нахимичили с вашим экземпляром...

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А после того как я подвешу самолет за крылья, в нужном месте, мне что нужно делать? Он должен быть строго горизонтально?

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    А после того как я подвешу самолет за крылья, в нужном месте, мне что нужно делать? Он должен быть строго горизонтально?
    Да

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Я проверяю центровку просто на двух пальцах. Особой точности не требуется. Если она в районе трети ширины крыла - можно считать нормальной.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю...
    Значит проблема не в центровке.
    А в чем же еще может быть дело?

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Ну тогда, если с РВ все в порядке, то остается, наверное, только угол установки крыла, хотя я не понимаю, как там можно крыло установить не правильно. Может спецы что посоветуют, я сам еще чайник.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Т.к. я его успел изрядно подразбить, то мне кажется что проще купить новый фюзеляж и попробывать собрать все сначала, из целых деталей.
    Или купить набор и собрать другой самолет и поставить туда всю аппаратуру? Потому что мне кажется что этот самолет вообще не способен летать. Похож на брак.
    Может кто что-то еще посоветует?

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Пытаешся ли ты управлять моделью при броске с руки? Или просто держишь передатчик в руках? Пробовал ли сместить триммер руля высоты "на себя" (Т.е. чтобы руль высоты был слегка отклонен вверх)?

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Конечно пробывал. Да тем более я же говорю, что он даже в свободном полете не планирует, а сразу носом вниз

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Чудес на свете почти не бывает

    Возможно, надо сильнее кидать...и носом по горизонту, либо чуть вниз.
    Если центровка нормальная, самолета рулит и мотора тянет - должно лететь. Хорошо/плохо - не важно. Скорее всего надо рулить.

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет...

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю...
    Значит проблема не в центровке.
    А в чем же еще может быть дело?
    Дело может быть в малой скорости, которую Вы придаете самолету при броске. Кидаете слабо, или ПО ветру. Из за этого стартовая скорость аппарата относительно потока воздуха ниже его же, родимого, скорости сваливания. На нее напрямую влияет нагрузка на крыло, которая есть отношение массы модели к площади крыла. Измеряется в граммах на дм2. Если нагрузка в пределах 35-40г/дм2 то должОн, зараза, планировать хоть как-то (если ошибаюсь- да поправят меня сенсеи
    "По ветру" - нельзя! Попробуйте запускать строго ПРОТИВ ветра (идеально ~3м/с) и с небольшим отрицательным углом к горизонту (тоись чут-чуть вниз Еще можно попробовать запустить без аккумулятора (при этом нужно проследить, чтобы центр тяжести сохранялся в пределах 30% ширины крыла от передней кромки) Идея в том, чтобы посмотреть, как будет вести себя облегченный (а стало быть с меньшей нагрузкой на крыло и скоростью сваливания) аппарат. Если без акков планирует нормально, значит и с акками будет, только надо придать большую скорость.

    С уважением.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    А как быть, если нет знакомых среди пилотов?
    Ну Вы где-то же летаете, спросите народ рядом, подскажут. Или поезжайте туда, где народ собирается, а так это гадание на кофейной гуще...

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет...
    А то, что касается моторного полета..... Может Вы винт перевернуто поставили? тяга при этом резко падает...

    Перед тем, как покупать новый фюз, добейтесь, чтобы начало летать со старым, чтоб на одни грабли 2 раза не наступать =)

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что он и без аккумулятора не планирует, винт стоит правильно, а когда последний раз кинул сильно, он воткнулся в землю.
    Мне кажется безопаснее запускать с земли, место вроде есть, а то когда с рук пускаешь, он то и дело разламывается.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Была у меня похожая история с планером Е-волк.коллекторный мотор,гидридн.аккум.Тяга слабая.Планер после пуска с руки пролетев не более пяти метров падал носом.только кидал я его в траве по пояс.Так он и не полетел.не тащит его коллекторник,хоть тресни пришлось вернуть.Вот в чём дело то!

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?
    Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к
    А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше
    ИМХО, конечно я бы взял такого же (или чуть меньшего) веса тренер-высокоплан с элеронами из пенопласта или ЕПП. Выбор есть, в частности, легендарная "летающая парта" - E-Starter или Piper/Decathlon от Telink(сам на таком летал, шикарный тренер). Передатчик и приемник лично мне достались отличные - год работы без проблем, совсем недавно только поменял.
    Мотор, если продолжать с этим хобби, лучше сразу поменять на Пилотаж 2213/Акси 2212/Дуалскай 2830, рег для б/к на 18-20А. Штатная батарея от Цессны даст возможность получить грамм 450-500 тяги, для тренера в самый раз, но в Пайпер она не влезет, там лучше ставить ЛиПо 2-3 банки.

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А есть модели немного подешевле, какие-нибудь "неубиваемые", но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    А ты не мог крылья вверх ногами установить? Т.Е. у тебя подъемная сила тянет самолет вниз. Если профиль крыла несимметричный,то более выпуклая сторона плоскости должна быть сверху!!!

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Нет, такого случится не могло. Я же не совсем чайник, занимался раньше...

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Krasnoznamensk, Moskovckoi
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.


    А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volkoff Посмотреть сообщение
    Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.
    А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.
    И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)
    от Mystic Traveller в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:20
  2. Взлетел!
    от sas2r в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 19:14
  3. "Ураган" взлетел!
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 02:34
  4. Ну вот и я взлетел.
    от Skyter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:17
  5. Взлетел на mx-400 всего 15сек а сколько радости
    от hekk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения