Помогите подобрать самолет!

Slava_D

Привет Всем!
Вот не могу подобрать тренер для имеющегося dualsky xm3536Ca8 и аккум. 2200 мА/ч, вот не знаю подойдут ли вот эти самолеты sea star EP ARF и пилотажевский Sea Star EP Trainer, причем у них полетный вес разный, а по параметрам вродебы одинаковый, если не подойдут, то что посоветуете?

вот получалось так не хорошо, обычно покупают понравившейся самолетик, а потом движок туда, но вот так вышло на оборот…

tt64

Вполне, только акки должны быть не меньше 16С, или придется брать винт диаметром поменьше.
А самик один и тот же. 😉 В первом случае дают вес пустого.

Slava_D

Ну да так и есть “2250 мА 16С3S”, а Вы не знаете там крыло разборное, на две части “делется” для удобной перевозки?

tt64
Slava_D:

Ну да так и есть “2250 мА 16С3S”, а Вы не знаете там крыло разборное, на две части “делется” для удобной перевозки?

Съемное крыло разборным не делают.

tt64
tatata:

Делают

Большинство производителей нет, а самому конечно все что угодно можно саделать.

Slava_D

сначало хотел вот эту - Piper Cup J-3 1\11, но консультанты от туда сказали, что этот двигатель слижком мощный для него. Но там клыло разборное, удобно очень.
Не у кого не было этих Sea Star EP, тама оно разбирается или нет?

Pineman
Slava_D:

Не у кого не было этих Sea Star EP, тама оно разбирается или нет?

Тренеры такой схемы очень похожи в сборке. На большинстве консоли склеиваются на мертво. И даже если производитель (как в случае с Кальмато) заявляет, что консоли клеить не надо, все рвано это лучше сделать, иначе получим складывание крыла в самый неподходящий момент. На выбранном Вами тренере консоли скорее всего тоже клеятся. ИМХО это не страшно. Фюз и крыло по отдельности прекрасно входят в машину. И еще… Меньше разборки-сборки - меньше заморочек с регулировкои 😃

С уважением.

Slava_D

Спасибо большое всем, завтра поеду покупать самик Sea Star EP (почему-то пилотажевский не “прет”, остается первый вариант Sea Star EP)