Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Стоит покупать? (1-й самолет)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483 Выскажите свое ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18

    Стоит покупать? (1-й самолет)

    Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483

    Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483

    Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.
    За эти деньги - стоит. Альтернатив много, и многие намного лучше. Но дороже. Раза в 2-3...
    В указанном бюджете - неплохой вариант, на мой взгляд.
    Во всяком случае, это уже "почти модель"

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483

    Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.
    Если б начать сначала,начинал бы с цессны.
    Прочитай весь обзор ,думаю, определишься, если хочется именно цессну. А если просто как первые дровишки,даже и незнаю. У меня и первый самоль до сих пор летает у друга.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Шесть косарей в землю закопать не выход!
    Купи на барахолке ЕРР шный самоль и тренируйся, приди на тусовку где народ летает, поговори!
    Красота пепелаца только в коробке, первый полёт и всё войдёт в пакет от гавдонолдса !
    посоветуйся с народом в поле!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Несерьезно это.... Цессна - тоже был моим первым самолетом..... В итоге я понял, что попался на разводняк продавцов, и сдуру просто так потратил 6200 рублей. А все потому, что в данной комплектации и НЕ ЛЕТАЕТ она, и земли боится как огня (в любом виде и ситуации), а что самое главное - ни у электроники (100 метров уверенного приема - смех!!!), ни у мотоустановки (как же - ЦЕЛЫЙ 280-й с РЕДУКТОРОМ (!!!)) НЕТ БУДУЩЕГО!!!
    А поэтому - это просто выброшенные деньги.... На которые лучше купить нормальную аппаратуру (даже б/у в барахолке) и мотоустановку (электро или ДВС - кому что больше по душе). А на сэкономленные гроши в барахолке же прикупить тренерок....
    И с этого момента начнется счастье, а не гемор (как в случае покупки Цессны)

    PS Если уж и брать какой RTF, то уж явно с БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМ мотором. Мотор хоть потом можно будет использовать.....

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483

    Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.
    Очевидный минус - регулятор скорости совмещен с приемником. То-есть, если в будущем, при желании поставить на самолет бесколлекторный двиг Вам придется докупать отдельно регулятор для б/к и приемник. И вообще, как часто выражаются коллеги в данной ветке комплектация "не имеет будущего". Двиг слабоват. На такую модель ИМХО просится 400 класса (если коллекторник). Батареи - тяжелые и откровенно "вчерашний день". Думайте... Лучше потратить ту же, или почти ту же сумму на комплектацию изначально с б/к и литием. Такие предложения есть, нужно только поискать Чуть позже постараюсь найти и выложить ссылку на цесну с бк и липами

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Большое спасибо за ответы,буду думать.
    Наверное Вы правы, что лучше купить облетанную б/у модельку, но это меня, как человека мало пока понимающего о чем идет речь, ставит в больший тупик.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483

    Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.
    В общем самолет летать может. 2,5 недели назад я купил тоже свой первый. Они очень похожы. Различия в основном только в шасси.

    Как многие тут говорили, аппаратура не имеет будущего. Приемник правда можно использовать подключив к симулятору FMS (кстати посимулируй сначала если все же возьмеш). У меня так же есть надежды что его можно использовать со стандартными приемниками.

    Фюзеляж сделан из нечто пошожего на стеклопластик но тонкого, а внутренности его пластмассовые - разлетаются на раз два при жестких падениях.

    Мотоустановка слабая, как по тяге так и по прочности. Я поменял уже два раза оси с шестеней и один редуктор целиком.

    На данный момент, после лобового столкновения с землей самоль стоит и ждет полной реконструкции:
    1. Поменять внутренности фюзеляжа на самостоятельно сделанные из бальзы
    2. поменять двигатель на б/к(потому как на слабеньком летать уже не интересно)
    3. купить регулятор и новый пиемник 4. плюч две микро сервомашинки ( потому как даже они там не стандартные)
    5. заточить передатчик под стандартные пиемники.
    Итого на все про все уйдет 3500-4000 р.

    И все же я не жалею что его купил (спонтанно). Он меня сподвиг на занятие всем этим. Я сейчас начал делать себе тренер под ДВС. Сегодня начну клеить крыло (уже все вырезал). Вот так.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ни в коем случае не покупайте эту модель, там бесперспективная электроника, сервы будут работать только с этим приемником (они помоему вообще не съемные) передатчик тоже только с этим приемником, приемник только с этим передатчиком, к тому же эта модель без элеронов что сформирует неправильные навыки в управлении и на пилотажку будет очень сложно переходить. Ну и финальный аргумент - отдавать 6000 рублей за коллекторный двигатель, никель металгидридные тяжеленные батареи, бесперспективную электронику когда вот здесь за тот же бюджет можно подобрать готовый набор с элеронами, бесколлекторным двигателем, литий полимерными аккумуляторами, нормальной аппаратурой (более нормальной чем эта) и с возможностью купить запчасти.

    Я бы советовал для начала при ограниченном бюджете самолет wing dragon а при расширенном бюджете cessna 206 или даже не знаю что

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    А что думаете насчет этого предложения? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Да что же народ на одни и те же грабли наступает. Уж сколько прописано, что подобные наборы - тупиковые, а стало быть деньги выброшены на ветер. Облетывал я по весне эту Цессну. Тупая и валкая. И это при полном отсутствии ветра. В ветер управлять ей - одно мучение. Перестаньте экспериментитороть над своим кошельком и собирайте НОРМАЛЬНЫЙ комплект. Тогда и желание летать не пропадет. Можно ведь подобрать очень недорого, особенно в барахолке. Или обязательно надо быть первым хозяином самолета?

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Купи на барахолке ЕРР шный самоль и тренируйся, приди на тусовку где народ летает, поговори!
    +1

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    А что думаете насчет этого предложения? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
    Вот это уже повеселее в плане энерговооруженности... Правда, аппаратура такая же ....без будущего....
    А вообще - ЭДЖ 540 - довольно резвый самолет для новичка..... Адреналина выдаст много Да и с запчастями (крылья, фюзеляж и прочее) проблем нет Хотя (это мое мнение) - когда фюзеляж становится расходным материалом - это должно настораживать!

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Вообще, мне всегда было непонятно, зачем маркетологи предлагают в наборах RTR, предназначенных явно для новичков, самолеты типа Эйджа, предназначенных явно не для новичков. Налицо банальный развод на бабки. Красивый самолетик,- новички на это и клюют. А что будет потом , похоже, никого не интересует. Несолидно как-то

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    Ну собсна название темы само за себя.. Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2483

    Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.
    Летаю с этого года. Первый убил бальзовый Пайпер 1400 мм после 4-5 полета....

    У моего знакомого была такая цесна. Он налетал на ней ровно 5 минут. Учился и въехал в землю. Вхлам.




    Имхо по опыту лучший первый самолет - летающее крыло из ЕПП типа свифта или торика, а о них тут понаписано много.

    Сам летаю щас на ЕПП Темпесте с размахом 1800, 2 раза было сильно падал и с метров от 50 до 100. И ничо))))

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    считаем
    Новый торик 1500 с (мотором чуть дороже)
    Валькирьевый комплект аппаратуры2500-3000(на мусорке и дешевше и лучше)
    АкиААА 650 мАч пак забор 8 (баночек) ---800р
    регулятор Супра 8 от 800 до 1000р
    Микшер 350р
    зарядник простенький 800р
    винт от 80до230р
    сложи и летай
    Ежели не брезгуешь две банки подарю, мотор и мотораму тоже, рег. если хочешь!
    Только летай!!!!!!!
    А опилки отбиваю желание на раз-поверь!
    А хочешь такого зверя(Ротик от Телинка стоил 3000р) могу снова собрать, лежит без дела на пенсии!
    Только ещё к сожалению надо три сервы С-01(HS-55) от пилотажу .
    И практически неубиваемый, год полётов и посадок в грядки по мичурински!
    Пиши!!!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:00.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Купи на барахолке
    Первый самик так и купил на барахолке,думал,прибью сразу,ан нет. Но со своей целью самик справился(с-17e,кстати, из RTF набора), на нем отработал всю моторику необходимую. А уже потом медленно но верно подобрал себе ARF набор,под него мотоустановку. Конечно,сильно помогли ребята из ефлая. Одному допетрить тяжело

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Hitchman Посмотреть сообщение
    А что думаете насчет этого предложения?
    Покупать готовый комплект в "одной коробке" -- тупиковый путь. Такие самолетики бывают разные по качеству, но суть у всех одна -- игрушка.

    Для начала, сходи на поле к моделистам, посмотри, поговори и для себя постарайся определиться что ты вибираешь: электро или ДВС. Это очень важно для первоначальных вложений в хобби. Не смотря на свою кажущуюся дешевизну, электрички совсем не бюджетное увлечение.

    И еще. "Долгоиграющие" вещи, как-то: радиоуправление, зарядник и пр. -- не стоит покупать "простенькие". Это неликвидный (если потеряешь интерес) товар.

    Для начала, идеальный вариант: полный комплект, собранный из достойных компонентов купить на здешней барахолке. Предложений купить "тренер" в полной амуниции там более чем достаточно. И "жидких" и электрических.

    Если вера не позволяет покупать б/у (я сам такой), то новое в магазине нужно брать обязательно в разнобой. И, повторюсь, не самое дешевое. Лучше пару месяцев потерпеть и поднакопить на хорошую вешь, чем потом горевать о напрасно выброшенных сольдо.

    Всяческих успехов.

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от FLGL Посмотреть сообщение
    Вот это уже повеселее в плане энерговооруженности... Правда, аппаратура такая же ....без будущего....
    А вообще - ЭДЖ 540 - довольно резвый самолет для новичка..... Адреналина выдаст много Да и с запчастями (крылья, фюзеляж и прочее) проблем нет Хотя (это мое мнение) - когда фюзеляж становится расходным материалом - это должно настораживать!
    Я уже не новичок, скорее, середничок, летаю не супер-пупер. Взял этого эджика, полетал на нем после 4-летнего перерыва, могу заявить: этот самолет можно брать в качестве первого. Самолет не срывной, абсолютно предсказуемый и очень летучий. Расходы поменьше, центровочку чуть вперед - летает очень неплохо, а такого отличного планирования после отсечки я от него не ожидал. Зато можно потом увеличить расходы, сдвинуть назад центровку - вот вам и пилотаж, не 3Д конечно. А если поменять мотор на безредукторный оутраннер, вообще песня получится. Одно НО: к нему желательно взять компьютерный передатчик, можно б/у (так проще настраивать). Но на первое время сгодится и тот, что в комплекте.
    Бери РТФ, они все идут с симулятором, неделю в симе, и летать, пока погода позволяет. За зиму накопишь и на самолет, и на начинку. А РТФ, если останется жив, подаришь сыну или соседским пацанам.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Эйдж уже продаётся с б/к и
    может правильно летать, но он из ломкого пенопласта, а это для сырого пилота черевато .
    ЕРР простит многое и грубость на посадке и морковку, первый должен быть "резиновым" как "кошелёк"
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
    нафаршировать и в небо!

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Эйдж уже продаётся с б/к и
    может правильно летать, но он из ломкого пенопласта, а это для сырого пилота черевато .
    ЕРР простит многое и грубость на посадке и морковку, первый должен быть "резиновым" как "кошелёк"
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
    нафаршировать и в небо!
    ЕПП рождает в пилоте чувство безответственности. Типа, уронил, ну и хрен с ним, все равно не сломается. С такой привычкой трудно будет переходить потом на наборные модели. Лучше, чтобы сразу пилот ответственно подходил к прцессу полета, тогда и ошибок грубых будет меньше. Да и симулятор еще никто не отменял. В свое время у меня был выбор: купить картоныча или сделать самолет из бальзы. Выбрал второе, и не жалею. Зато теперь могу летать и на бальзе, и на пенопласте. ЕПП не пробовал, не внушил он мне доверия: не люблю, когда самолет "виляет хвостиком", как собачка.
    Что же касается ломкости пенопласта, для этого есть скотч.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Пилот пилоту рознь!
    Кому дано , а кому надоть и "потренироваться на кошках"!
    Мандраж и эффект пятого полёта всегда имеет место!
    А урони он 6 косарей и что , вы ему или я ремонтировать будем?
    Или магазину вернёт,типа брак!
    Мой племяшь рас......л Цесну 182 за 30 сек после моего подъёма дал пульт, загнал на 50м, и лево-право ,верх -низ , а ныл "Умею! Симку тискал неделю, из "Пилотажа" не выходил!!"
    Склеил , теперь он передумал, ездит на машиние 1/10, вот и нет пилота!

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Согласен.
    Я перед первым полетом на эдже после перерыва в 4 года нервно курил и ручки предательски тряслись. Он же не ЕПП, его и разбить можно. А потом взял передатчик, сказал себе: "А хрен с ним, уроню - так уроню" и полетел. Аккурат пять полетов получилось до отсечки. Перед этим недельку мучал рефлекс, на таком же эдже.
    А давным-давно, когда делал первые полеты на самодельной бальзовой ДВС, мне тоже передатчик поначалу в небе отдавали. Летал, потом его сажали. А однажды дядечка добрый такой, самолет мне поднял, пульт передал, а сам пошел другого на шнурке вывозить. Ну, отлетал я минут 12-15, скоро горючка кончится, сажать пора, а они на шнурке... Посадил сам, выкатился с полосы, все цело. И начал нормально летать. Такая вот шоковая терапия.
    А насчет племянника: кто-то летает, а кто-то от машинок кайф получает. Кому что дано. Сейчас сына пытаюсь "заразить бациллой авиамоделизма". Пока на симуляторе. А потом и на эдже...

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    ЕПП рождает в пилоте чувство безответственности.
    Ну, это вопрос спорный. Так можно и сказать, что учиться ездить надо обязательно на Мерседесе и без инструктора.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Я вот сразу для себя решил, что летать надо учиться на нормальном самолете, как и ездить учиться надо на нормальной машине. Вот и взял себе Calmato 40 Sports. Чтож, результат не заставил себя долго ждать, собрал и на поле. Прогрел двигатель (ДВС ясное дело), порулил, взлет и посадка носом в землю. Результат - сломанный винтр, шасси, крепление крыла, и физюляж + море адреналина и удовольствия. Купил циакрин, винт, качалку - два вечера ремонта. Теперь самолет опять готов к полету. Нет боязни уронить и есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    [quote=Gentleman;592206]есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?

    Ну, если Вам главнее сначала научиться восстанавливаль модель, то лучше в барахолку, там много "дров" продают. Вот это будет опыт.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ЕПП при сильных втыканиях разваливается не хуже пенопласта, но его мне кажется починить легче, так что то что ЕПП ведет к безответственности это миф, точнее это верно для человека который допустим освоил тренер, полетал на пилотажке и захотелось ему фан, и он купил фан и стал тренироваться висеть. Не получается - плюхается с высоты 2-3 метра на землю, успевая вырубить двигатель, тогда конечно он не сломается, в отличие от бальзы допустим, и это может родить какуюто безответственность если он потом решит на бальзу пересесть, но новички не умеют так прикладывать модель, у них как правило не выход из петли с высоты метров 50 или перепутал право и лево результат тот же носом в землю на полном газу с 50 метров и забыл газ убрать, тут и епп развалится наказав пилота несколькими вечерами ремонта, но и в то же время не рассыпется прямо в щепки как пенопласт (необтянутый) и бальза, так что на мой взгляд ЕПП всетаки хороший вариант, тем более в пилотаже продается верхнеплан из епп (хотя из епп мне кажется можно и сразу среднеплан брать)

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    ЕПП не пробовал, не внушил он мне доверия: не люблю, когда самолет "виляет хвостиком", как собачка.
    Не понял,в чем виляние хвостом на данном самоле?Вложение 111505 Который,кстати, из епп.
    Грохал пару раз. Циакрин ++ активатор, и всееее!!!
    А тут о каком-то чувстве безответственности. Не спорю,может это и относится к какому-нибудь Зуму. Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
    А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
    А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта
    Вот тут полностью согласен. Я выражаю ту мысль, что самолет надо брать, чтоб учиться на нем летать, а не взлетать. То есть не важно принципиально из чего сделана модель, а важно на что она способна и что ее потенциал не будет исчерпан после первого взлета. То есть не получится разочарования от полета. Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    У меня большой авиапарк есть потолочка , висюн плосколёт, бальза, пена.
    сын лЁтает независимо от материала модели.
    Ессно ЕРР ремонтопригоднее, из имеющегося в продаже, главное научиться не уронив в начале, а то время ремонта превысет время полётов.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Я перед первым полетом на эдже после перерыва в 4 года нервно курил и ручки предательски тряслись. Он же не ЕПП, его и разбить можно.
    Мужчина,смотрю,у вас грустные воспоминая о епп 4-х летней давности. Прогресс, он,сцуко,такой, и не остановишь.
    Так что нефиг человека,основателя ветки, в заблуждение вводить

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.
    Вот как раз наборы rtf с 2-х канальной аппой из шарикового пенопласта и сделаны, епп и не пахнет, это вас в заблуждение незнающие ввели,
    кстати, включая edge-540, он из обычной пены

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина,смотрю,у вас грустные воспоминая о епп 4-х летней давности. Прогресс, он,сцуко,такой, и не остановишь.
    Так что нефиг человека,основателя ветки, в заблуждение вводить
    Вот как раз наборы rtf с 2-х канальной аппой из шарикового пенопласта и сделаны, епп и не пахнет, это вас в заблуждение незнающие ввели,
    кстати, включая edge-540, он из обычной пены
    Не хотел спорить о преимуществах и недостатках разных материалов. Просто высказал свое ИМХО. Я не говорил о ЕПП 4-х летней давности. Я тогда на бальзовой ДВС летал, обошлось без дров, лежит сейчас в гараже, большая она, под 46 мотор, летать негде. После перерыва взял ПЕНОПЛАСТОВОГО Еджа 540 Т, на нем летаю сейчас (электро). Есть еще Як 54, АРФ, тоже пенопластовый, довожу его до ума. На ЕПП не летал, смотрел их в магазинах, какие-то они хлипкие и трясущиеся, купить так и не решился. Хотя, судя по отзывам форумчан, летают они неплохо. В смысле "неубиваемости" вопрос спорный, можно и танк разбить, было бы желание.
    А основателя ветки я не ввожу в заблуждение, только сказал, что и на РТФ наборе можно нормально летать. Главное взять изначально летучий аппарат, и не обязательно верхнеплан.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Что-то вы Господа увлеклись личными спорами, а в ветке был поставлен конкретный вопрос по конкретной модели....
    Отвечу на него.
    1.Никогда не берите, всё в одном! Ножницы с пассатижами и ножом всегда хуже этих предметов по оддельности!
    2.У самолёта должны быть элероны!
    3.Барохолка при неторопливом выборе позволяет сэкономить деньги и время на сборку модели в разы.
    4.Бюджет маленькой путной электрички (размах около метра, тяга более 1 время полёта около 15 мин.), много больше путного ДВС тренера размахом более 1,5 метра.
    5.Не берите НИКОГДА простую (без цифровых настроек) аппаратуру! Она вам станет ненужна когда появится второй самолёт!!! И её придётся выкинуть, так как никто не купит!

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    4.Бюджет маленькой путной электрички (размах около метра, тяга более 1 время полёта около 15 мин.), много больше путного ДВС тренера размахом более 1,5 метра.
    5.Не берите НИКОГДА простую (без цифровых настроек) аппаратуру! Она вам станет ненужна когда появится второй самолёт!!! И её придётся выкинуть, так как никто не купит!

    Чегойто странно у вас выходит, я сильно поспорю по пунтку 4. Берем ртф набор любой из пилотажных с бесколлекторником из хобби для всех, имеем бюджет 6-7 тысяч. Теперь какой у меня был бюджет когда я покупал тренера 1.4м размахом с ДВС. Сам тренер праймери 25 в хобби для всех 1850р, мотор асп 28 в техноспорте 2000р, аппаратура в рсмаге хитек лазер 6 (потому что лазер 4 вы нигде не найдете в наличии) 5000 с копейками, + топливо 1000 с копейками плюс накал 500 р, ну если новичок может позволить себе сразу еще и стартер купить то ему в этой ветке значит делать нечего т.к. у него нету проблем с деньгами значит. Итого на электро - 7 тысяч (ну пусть 8), итого на ДВС - 10350, и это учитывая супердешевизну ДВСного комплекта, изза которой у меня сложились крылья на 4ом
    полете, а электро вариант (например эдж от арт теч) летает себе за эти деньги года, успевай только новые липольки покупать после 100-150 циклов, но это у всех электролетов так.

    А по поводу компьютерной аппаратуры я знаю о чем вы, сам мучаюсь с аналоговым лазером 6, на котором ни экспоненты, ни программируемых микшеров, ни памяти триммеров, ни вообще какой памяти, но я считаю что если деньги не позволяют сразу купить аппаратуру за 7-8 тысяч рублей то лучше купить пока дешевую китайскую 4ехканалку за 1000 рублей и летать и паралельно копить на хорошую аппаратуру, а не просто копить на нормальную аппаратуру пуская слюни на других кто уже летает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1-й этап Кубка"RC REAL" 29 мая 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:01
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 02:29
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения