Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Крыло Pilotage Fighter как тренер №2

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Чего-то не найти ничего толкового про данную модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6859/ Стоит ли ее брать, как вторую-третью модель после тренера? Хочется чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214

    Крыло Pilotage Fighter как тренер №2

    Чего-то не найти ничего толкового про данную модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6859/ Стоит ли ее брать, как вторую-третью модель после тренера? Хочется чтобы она медленно и вальяжно летала (возможно, с 40-граммовым видеопередатчиком) и была более-менее прочной, учитывая мои слабые навыки управления. Вес оборудования (б/к мотор с тягой 300 гр., рег., сервы, приёмник и батарея 3S) планирую уложить в 120-140 грамм. Понятно, что ветроустойчивость будет низкая, но большого крыла что-то никак не найду в продаже, чтобы оно было в наличии и его можно было "пощупать"...
    P.S. Да, хочу именно КРЫЛО, т.к. "обычный" тренер у меня есть. Или ткните в тему, где это уже обсуждалось.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Чего-то не найти ничего толкового про данную модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6859/ Стоит ли ее брать, как вторую-третью модель после тренера? Хочется чтобы она медленно и вальяжно летала (возможно, с 40-граммовым видеопередатчиком) и была более-менее прочной, учитывая мои слабые навыки управления. Вес оборудования (б/к мотор с тягой 300 гр., рег., сервы, приёмник и батарея 3S) планирую уложить в 120-140 грамм. Понятно, что ветроустойчивость будет низкая, но большого крыла что-то никак не найду в продаже, чтобы оно было в наличии и его можно было "пощупать"...
    P.S. Да, хочу именно КРЫЛО, т.к. "обычный" тренер у меня есть. Или ткните в тему, где это уже обсуждалось.
    Медленного и вальяжного полёта учитывая слабые навыки управления Вы от неё не получите.. Берите тогда уж Темпест .
    А что было тренером №1 ? И почему Вы на нём не получили навыков управления?

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Медленного и вальяжного полёта учитывая слабые навыки управления Вы от неё не получите.. Берите тогда уж Темпест .
    А что было тренером №1 ? И почему Вы на нём не получили навыков управления?
    Это он сам медленно не летает? Или я не смогу? Темпеста в С.-Пб. не видел (у нас вообще ничего, кроме этого "файтера", из крыльев нет). Навыки слабые, т.к. я уже не молод и к быстрому обучению мало склонен (а времени и так не хватает).

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Это он сам медленно не летает? Или я не смогу? Темпеста в С.-Пб. не видел (у нас вообще ничего, кроме этого "файтера", из крыльев нет). Навыки слабые, т.к. я уже не молод и к быстрому обучению мало склонен (а времени и так не хватает).
    Времени не хватает? Так что Вы за крылья взялись?? Купите пайпер или др какой тренер .. Ну вот например http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0061/
    На этом Вы научитесь летать а не колбасится по небу.
    ЛК для обучения - наименее подходящий вариант.. ну разве только Вы не собираетесь боем занятся..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Времени не хватает? Так что Вы за крылья взялись?? Купите пайпер или др какой тренер ..
    Хотелось бы чего-нибудь узнать по теме, а не советы купить тренер - мне он не нужен. Можно поставить вопрос по-другому: будет ли он "медленно и вальяжно летать", скажем, в умелых руках?
    P.S. Видел, как летает "большое" пилотажевское крыло. Вот примерно того же хочется от маленького...

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чего-нибудь узнать по теме, а не советы купить тренер - мне он не нужен. Можно поставить вопрос по-другому: будет ли он "медленно и вальяжно летать", скажем, в умелых руках?
    P.S. Видел, как летает "большое" пилотажевское крыло. Вот примерно того же хочется от маленького...
    Ну дык Вам сразу и ответили - нет!! Ну ЛК модельки капризные в полёте, особенно при размахе менее 1м.
    Большое крыло хорошо летит в следующих случаях.
    - Умелый пилот.
    - Крыло большого размаха,
    - Установка системы стабилизации полёта.
    Да и мне чтото не понятно Вам нужно чтобы модель хорошо летала или красиво падала?
    ЕРР модели - это моё мнение для обучения мало пригодны.. это как в компьютерной игре - установил вечную жизнь и пошёл по уровням..
    - никакого кайфа - рази можно похвастать - а я вот прошел...

  9. #7
    Nek
    Nek вне форума

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    М.О.Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чего-нибудь узнать по теме, а не советы купить тренер - мне он не нужен. Можно поставить вопрос по-другому: будет ли он "медленно и вальяжно летать", скажем, в умелых руках?
    P.S. Видел, как летает "большое" пилотажевское крыло. Вот примерно того же хочется от маленького...
    Имею точно какую модель. Может летать бысто а может и медленно, может как планер. (с 3s1p 950 mA летал 35 мин.)
    Убить её может только морковка.
    При сборке вклейте уголёк чтобы не махал крылышками.
    Смалыми расходами проще тренера (был пилотажевский) но повнимательней сам не выравнивается.
    Вес сабранного 380г.
    Взлёт и посадка в руки (как летаюшею тарелку)
    Ветер по барабану при наличии опыта с ним справляешся.
    Последнее время нравится летать в сильный ветер, в штиль даже скучно.
    Осознание того что он из ЕРР убирает дрож в руках.
    Берите на поле циакрин и активатор и любое падение вылечится за 10-20мин. и снова внебе.
    Всегда лежит с багажнике. Очень нравится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что за большое пилотажевское крыло? у них же продается только файтер и свифт что тот же файтер только в оригинальной раскраске?

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Nek Посмотреть сообщение
    Имею точно какую модель. Может летать бысто а может и медленно, может как планер. (с 3s1p 950 mA летал 35 мин.)
    Осознание того что он из ЕРР убирает дрож в руках.
    Берите на поле циакрин и активатор и любое падение вылечится за 10-20мин. и снова внебе.
    Всегда лежит с багажнике. Очень нравится.
    Спасибо за подробный рассказ! Как доеду до Пилотажа - возьму Расходов-то всего около 1 000 (остальное всё есть в наличии), а удовольствия, думаю, будет на 1 000 000 Где-то читал, что оно поднимает 150 грамм полезной нагрузки!

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а что за большое пилотажевское крыло? у них же продается только файтер и свифт что тот же файтер только в оригинальной раскраске?
    Сейчас его нет. Было в продаже, наверное, почти год назад. С виду точно такое же. Стоило около 4-х тыр. Размах был что-то в районе 1,5 метров. Пока я тупил - их всех разобрали и больше не везут Знаю людей, которые их купили и радуются полётам!

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А вы можете у людей поинтересоваться как называется и какого производителя? Просто интересно

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Перед моим первым вылетом на тренере мне дали порулить крылом типа SWIFT...
    я просто поразился насколько всё проще, чем даже в симуляторе...
    есть, конечно, особенности в пилотировании, но если не пытаться его сразу ловить в руку - без проблем.
    убить.... ну наверное далеко не всякая морковка сможет.... сам 3 раза падал на нём уже позднее (приехал на поле без самолёта да и выпимши был... дали порулить) так отлетала только пластиковая моторама...
    на циакрин для пены и через 15 минут в полёт... в 3-м падении даже она не пострадала....
    а уж насколько хорошо там аппаратура защищена.... если ребёнка буду учить, то наверное именно на крыле....

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Класное крыло, сажал да же на воду, пиво подвело.
    Правда плыть далеко пришлось, полежал на солнышке и в полет.
    Летает как планер запросто можно вообще на месте в термике зависнуть, что так черкашин уперся для боя да для боя.
    Отличная модель, так что поищите может у кого в закромах завалялся :-)
    Собираюсь в Москву хотел еще взять, жалко что перестали возить. Из четырех электричек самое удобо возимое, биплан как возьму обязательно что нибудь отломится.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Класное крыло, сажал да же на воду, пиво подвело.
    Правда плыть далеко пришлось, полежал на солнышке и в полет.
    Летает как планер запросто можно вообще на месте в термике зависнуть, что так черкашин уперся для боя да для боя.
    Отличная модель, так что поищите может у кого в закромах завалялся :-)
    Собираюсь в Москву хотел еще взять, жалко что перестали возить. Из четырех электричек самое удобо возимое, биплан как возьму обязательно что нибудь отломится.
    Когда это я говорил что для боя? Как тренировочная моделька для бойцов - да не возражаю. Остальным категориям моделистов неубивашки, а тем более крылья подходят мало... Ну рази что поколбасится под пиво.
    Ну зависнуть в средней полосе в термике вряд ли получится. Эт в казахстане термики - кирпичи парят .

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Перед моим первым вылетом на тренере мне дали порулить крылом типа SWIFT...
    я просто поразился насколько всё проще, чем даже в симуляторе...
    ... если ребёнка буду учить, то наверное именно на крыле....
    Надеюсь, всё что в теме написано, относится к Пилотажевскому крылу с размахом 80 см? То, что большие крылья (самолёты, вертолёты) летают стабильнее маленьких, я понимаю. Интересует именно маленькое крыло чтобы в багажнике Оки постоянно держать...
    ОПА-НА! На пилотажевском сайте поменяли "нумерацию"!!!
    P.S. А у всех сайт открывается по пять минут на страницу? а сейчас вообще не открывается...

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Не хотел обидеть :-)
    Так автор темы этого и хочет, почитайте первые строки.
    да крыло из пилотажа, не знаю но неубиваемая модель мечта моделиста.
    Хотя как говорил О.Бендер зачем мне вечная игла для примуса ;-)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Надеюсь, всё что в теме написано, относится к Пилотажевскому крылу с размахом 80 см? То, что большие крылья (самолёты, вертолёты) летают стабильнее маленьких, я понимаю. Интересует именно маленькое крыло чтобы в багажнике Оки постоянно держать...
    Да, действительно, о каком крыле речь? Хотел большое, может зря и это ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6860/ ) сойдёт?

    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Так автор темы этого и хочет, почитайте первые строки.
    да крыло из пилотажа, не знаю но неубиваемая модель мечта моделиста.
    Хотя как говорил О.Бендер зачем мне вечная игла для примуса ;-)
    Я, например, могу =убить= любую модель Или по крайней мере довести её до такого состояния, что эпоксидки в ней станет больше, чем пенопласта и она потеряет всякую =летучесть=. Опыт =работы= с ЕПП имею

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Так автор темы этого и хочет, почитайте первые строки.
    да крыло из пилотажа, не знаю но неубиваемая модель мечта моделиста.
    Точно-точно. Я хочу неубиваемую, спокойную модель. А что в этом плохого? К тому же на самом сайте Пилотажа она, как ни странно, находится в разделе тренеров... Так брать?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А вы можете у людей поинтересоваться как называется и какого производителя? Просто интересно
    Дык, оно всё от мс-композита, а значит искать надо здесь http://www.mscompositusa.com/maxi-sw...racer-epp.html
    P.S. Только непонятно, зачем там две дырки для батареек...

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Всё-таки купил крыло в Пилотаже. Только мелкое - размахом 54 см. Собрал за вечер - основная проблема была вклеить угольную трубку (никогда не имел дела с EPP):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PilWing01.jpg
Просмотров: 169
Размер:	62.8 Кб
ID:	119391Нажмите на изображение для увеличения
Название: PilWing02.jpg
Просмотров: 137
Размер:	72.6 Кб
ID:	119392Нажмите на изображение для увеличения
Название: PilWing03.jpg
Просмотров: 163
Размер:	62.6 Кб
ID:	119393
    Полётный вес получился немного больше рекомендованного - около 150 гр. Для облегчения хочу поставить более лёгкий регулятор (сейчас стоит 30-ти амперный). Слегка обтянул армированным скотчем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PilWing04.jpg
Просмотров: 234
Размер:	93.3 Кб
ID:	119394Нажмите на изображение для увеличения
Название: PilWing05.jpg
Просмотров: 343
Размер:	77.2 Кб
ID:	119396
    Моторчег такой (тяга около веса):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor1.jpg
Просмотров: 157
Размер:	48.4 Кб
ID:	119399
    При малых расходах летает как тренер. На малом газу медленно "парит" - можно спокойно ловить рукой (пару раз получилось ). На малых скоростях, перед тем как свалиться, начинает раскачивать крыльями, как бы предупреждая: "Ща свалюсь". Забавно! Достаточно ветроустойчив - летал примерно при 10 м/с. Два-три раза "посадил морковкой" - повреждений ноль. Так что всем рекомендую, несмотря на возражения Черкашина...

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А что за моторчик? Где взяли? И еще вопрос какой аккумулятор использовали (емкость вес кол-во банок) и какой получился в итоге полетный вес? какой винт поставили?

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А что за моторчик? Где взяли? И еще вопрос какой аккумулятор использовали (емкость вес кол-во банок) и какой получился в итоге полетный вес? какой винт поставили?
    Моторчик брал [topic=72305]тут[/topic] (2-ой пост - я же из Питера). Винт шёл к нему в комплекте 5х3. Ставил и 6х3 - летает, как ни странно, еще медленнее и стабильнее. Но меньше по времени. Акк поставил от Валкеры 5#5 480 мАч 2S1Р (вес около 32 гр. с проводами). Про полётный вес писал - около 150 грамм. Время в воздухе по часам не замерял, но мне пока одного аккума хватает По "ощущениям" - минут 15-20... Сейчас пытаюсь начать сборку "среднего" Пилотажевского крыла, с которого, собственно, я и начал этот трэд... Резюме пока такое - и малюсенькие крылья могут "медленно и вальяжно летать" и как второй самолёт после тренера вполне подходят!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения