Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Полет №3

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня запестил самолет , грохал его 2 раза, крылья и рама все склеено. Летать еще не научился , но для ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66

    Полет №3

    Сегодня запестил самолет , грохал его 2 раза, крылья и рама все склеено. Летать еще не научился , но для первых разов неплохо. Подскажите не могу понять:
    1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)
    возможные причины:
    -маленькая скорость, т.к. летаю с маленькой скоростью
    -балансировка, т.к. делаю что то неправильно
    -криво устагновлен мотор на мото раме( она была выбита)
    -ПРОСТО ТЯЖЕЛЫЙ, т.к. обклеял бумагой с ПВА ??? где можно достать "лавсан" или другую бумагу которая натягиваеться
    2 Самолет в полете плохо выпрывляеться этеронами
    возможные причины:
    -маленькая площадь (хотя заводские)
    -маленький ход( тоже как по инструк.)
    -маленькая скорость(просто сваливаеться)
    Если что есть подсказать новечку то спасибо заранее
    P.S. ? какими методами( вплодь до изготавления новой модели) можно уменьшить скорость полета для тренеровки но сохранить хорошую упровляемость?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Сегодня запестил самолет , грохал его 2 раза, крылья и рама все склеено. Летать еще не научился , но для первых разов неплохо. Подскажите не могу понять:
    P.S. ? какими методами( вплодь до изготавления новой модели) можно уменьшить скорость полета для тренеровки но сохранить хорошую упровляемость?
    Где - ж неплохо ? Модельку то грохнули.. . Кстати что за модель? фото можно.
    Совет один. Тренироваться в симе ( любом ) и поменять модель..
    Малая скорость полёта ещё не залог для его успешного завершения..

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Где - ж неплохо ? Модельку то грохнули.. . Кстати что за модель? фото можно.
    Совет один. Тренироваться в симе ( любом ) и поменять модель..
    Малая скорость полёта ещё не залог для его успешного завершения..
    Для первых попыток я думаю неплохо! Тренер kyosho trainer 40 CALMATO. В симе летал, неплохо даже с первого раза посадил вот тока в полете самолет заваливаеться не могу понять почему( думаю из-за малой скорости, или из-за ветра ?? ТАК ЛИ ЭТО??) А модель я менять не хочу денег нет, а вот своими руками сделать куда интереснне. Да и где можно лавсан купить а то бумага с пва тяжеловата что-то?
    Да после первого падения когда самолет начал сильно крениться и летать по кругу я не мог выпровить его элеронами, и подойдя к земле он зацепил крылом.После 20 минутного ремонта решили попробовать второй заход но жесткости лонжерона крыла не хватило и крыло сложилось в полете(красиво было) и самолет упал прямо в кусты, он у меня в рубашке родился. К изготавления не придерай тесь, сделано без эстекики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	84.3 Кб
ID:	112110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_______.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	91.2 Кб
ID:	112111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_2______.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	135.3 Кб
ID:	112112  

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Для первых попыток я думаю неплохо! Тренер kyosho trainer 40 CALMATO. А модель я менять не хочу денег нет, а вот своими руками сделать куда интереснне. Да и где можно лавсан купить а то бумага с пва тяжеловата что-то?
    Ну вот наконец чтото есть..
    Теперь пошли советы...
    Плёнка лавсановая используется для упаковки цветов например стоит дешевле гуталина, есть ещё плёнка для оклейки тетрадей или учебников ( у неё нанесён слой термоклея ). Набор грунтуется клеем МОМЕНТ - КРИСТАЛ разбавленным АЦЕТОНОМ 2 слоя потом накладываете плёнку и приглаживаете утюгом.. Получается просто замечательно !
    Проверте центровку, углы установки крыла и стабилизатора, выкос двигателя, отсутствие люфтов в управлении.
    Ну от бальзы Вы никуда не денетесь а вот угольные донжероны можно заменить коленами от стеклопластиковых удочек китайского производства..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Так пленку нашел на книжном рынке"классная" и дешевая А по поводу установки движка можете посоветовать, там углы не помню? Еще вопрос на какой скорости или положение ручки газа можно нормально летать, повторюсь не реально заваливаеться????

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?
    Это четвертый был полет, первый был кромешным адом. Запускал рядом с проводами не думал что у него такой большой радиус разворота попал в провода результат , полная кострация обеих консолей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	69.7 Кб
ID:	112209  

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вот то что мне нужно было знать. Примерно понял Если есть что подсказать новичку то всегда рад послушать у мастеров

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)
    А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
    У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от boroas Посмотреть сообщение
    А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
    У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.
    Как ни странно заваливался он у меня в противоположенную сторону от глушака. Когда я первый раз на нем полетел по крену он управлялся великолепно. Советую, " НЕ ПУСКАЙТЕ В ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ"

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    .
    Еще вопросик можно.! Вылетел винт из карбюратора, померил штангеном 3,2мм (скорее 3,14мм). Что делать подскажите ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:02
  3. Авиатор J-3 полетит или нет?
    от Gera60 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 17:30
  4. крик души после 3 дней активных полетов на ламе3
    от vik_king в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:55
  5. 3-D для комнатных полетов?
    от Pa$ka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения