Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Дождь

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У кого какие приемы полетов в дождь на калильных ДВС с вертикальным воздухозаборником на карбюраторе? Понятно, что можно перевернуть ДВС ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12

    Дождь

    У кого какие приемы полетов в дождь на калильных ДВС с вертикальным воздухозаборником на карбюраторе?
    Понятно, что можно перевернуть ДВС (если конструкция позволяет) и летать строго "взлет-посадка". Но и это грозит заглушением...
    Есть ли скажем насадочки какие, или еще, что?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    При попадании водяных капель в карбюратор мощность ДВС будет расти... 1. Возрастает степень сжатия 2. Вода превращается в пар - следовательно расширяется. Вообще же впрыск воды в цилиндры ДВС - один из способов кратковременного форсирования двигателя. До гидроудара , я думаю, дело не дойдет - Вы ж не под воду ныряете...

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    При попадании водяных капель в карбюратор мощность ДВС будет расти... 1. Возрастает степень сжатия 2. Вода превращается в пар - следовательно расширяется. Вообще же впрыск воды в цилиндры ДВС - один из способов кратковременного форсирования двигателя. До гидроудара , я думаю, дело не дойдет - Вы ж не под воду ныряете...
    Вчера во время вечерних полетов пошел дождь, двигатель периодически глох. Причем глох в тот момент когда усиливался дождь.
    Может все таки при попадании воды в топливо (16% oil 10% Nitro, причем oil касторка + синтетик)?
    Слышал/видел воздушные фильтры. Сказывается ли "ошутимо" использование воздушных фильтров на мощности ДВС?

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Наличие любого сопротивления на входе снижает мощность. На автомобильных двигателях 3-5%, на микродвигателях этот показатель будет выше. Насколько - не знаю. Установка фильтра поможет от пыли. От воды нет. Он намокнет и его пропускная способность снизится в разы это первое, второе когда будет достигнут момент его максимальной влагоемкости - вода в виде капель полетит в мотор, вот и все. На машинах воздухозабор ДВС устраивается так, чтобы исключить попадание в него воды, например из полости крыло-брызговик-подкрылок, как видите на воздушный фильтр автопроизводители функцию отделения воды не возлагают... Кстати, с мокрым воздушным фильтром машина не заводится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Хорошо, появились идеи по воздухозаборнику, которому не страшен будет дождь. Вернее насадочку для него. Если не "потухну" изготовлю-опробую-выложу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ночной полет с ветром и дождем.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 22:28
  2. Полеты в дождь
    от Андрей 222 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:02
  3. полёты в дождь/высокая влажность - ?
    от IvanSpb в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 11:44
  4. в дождь на монстре (+)
    от Arthead в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения