Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

подбор электродвижка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    подбор электродвижка

    Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание

    P.S. Фото приёмника прилагается http://www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_1179499445.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	6.6 Кб
ID:	112274  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание

    P.S. Фото приёмника прилагается http://www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html
    Коллекторные моторы без редуктора ставить бессмысленно. Даже если поставить 400-й (500- просто спалит Ваш регулятор), то только с редуктором. Кстати не надо их боятся - кроме пользы от редуктора ничего нет (для коллекторника).
    Увы, если Вам нужно повысить уровень мотоустановки, с винтом прямо на валу мотора - то тут путь один - БК мотор.. Со всеми вытекающими (новый регулятор, приемник, LiPo аккумуляторы). Вот это будет летать намного уверенее и дольше по времени.
    Как пример на замену 280-го коллекторника - "Пилотаж" 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
    В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
    Но такой "апгрейд" - очень сущщественный.
    А вообще, лучше дайте ссылку на самолет, или хотя бы опишите его. Так можно будет более предметно что-либо советовать...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как пример на замену 280-го коллекторника - "Пилотаж" 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
    В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
    Но такой "апгрейд" - очень сущщественный.
    Плюс перестройка передатчика под стандартный приемник или покупка нормального передатчика. Сам на эти же грабли наступил.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Коллекторные моторы без редуктора ставить бессмысленно. Даже если поставить 400-й (500- просто спалит Ваш регулятор), то только с редуктором. Кстати не надо их боятся - кроме пользы от редуктора ничего нет (для коллекторника).
    Увы, если Вам нужно повысить уровень мотоустановки, с винтом прямо на валу мотора - то тут путь один - БК мотор.. Со всеми вытекающими (новый регулятор, приемник, LiPo аккумуляторы). Вот это будет летать намного уверенее и дольше по времени.
    Как пример на замену 280-го коллекторника - "Пилотаж" 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
    В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
    Но такой "апгрейд" - очень сущщественный.
    А вообще, лучше дайте ссылку на самолет, или хотя бы опишите его. Так можно будет более предметно что-либо советовать...
    Конечно! Вот ссылочка http://www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    Конечно! Вот ссылочка http://www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html
    Ну, да... vadimsh перспективу обрисовал правильно. Вы еще попадете на пульт с приемником...
    Делов том, что это...как бы .. игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем "модель"....
    Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.
    по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
    Поэтому тут стоит подумать - надо ли оно Вам.
    При общих затратах - неизвестно, имеет ли смысл оставлять сам планер - может лучше купить новый, сразу расчитаный под приличные моторы и аппаратуру. Летать то он будет явно лучше Вашего... Типа такого, например:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0190/

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Делов том, что это...как бы .. игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем "модель"....
    Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.
    А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ....по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами....
    Кстати сервы тоже менять придется , они там тоже нестандартные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?
    меня - нет Это естрибитель, а не биг-бабл! Лелик, ты ничего не понимаешь в естрибителях... Они все такие.. быстрые...
    К тому же выкинув никелькадмиевый пак и коллеткроник с редуктором, нагрузка будет 35 г/дм.... так что... все путем....
    Хотя лучче купить новый АРФ, я это уже написал...

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, да... vadimsh перспективу обрисовал правильно. Вы еще попадете на пульт с приемником...
    Делов том, что это...как бы .. игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем "модель"....
    Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.
    по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
    Поэтому тут стоит подумать - надо ли оно Вам.
    При общих затратах - неизвестно, имеет ли смысл оставлять сам планер - может лучше купить новый, сразу расчитаный под приличные моторы и аппаратуру. Летать то он будет явно лучше Вашего... Типа такого, например:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0190/
    простите,но не совсем понял-а в чём различие этого мустанга от моего?

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
    ... и сервы под замену, т.к. они работают только с этим приемником (у них 5 проводов)...

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание

    P.S. Фото приёмника прилагается http://www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html
    На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора...
    И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы... Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором...
    А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет...

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?
    Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
    По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес... Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора...
    И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы... Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором...
    А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет...
    Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
    По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес... Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!
    значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого
    Успехов!
    Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше :-)

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Успехов!
    Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше :-)
    а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую... Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один... Вобщем посмотрим что получится

    Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую... Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один... Вобщем посмотрим что получится

    Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!
    Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно... НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет :-).
    Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор... Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)...
    А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его :-), а если самолет переживет мотор - поставим БК...
    Сам же "пересел" на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку...

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно... НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет :-).
    Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор... Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)...
    А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его :-), а если самолет переживет мотор - поставим БК...
    Сам же "пересел" на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку...
    "ДОБЪЁМ" -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал.... Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать... Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    "ДОБЪЁМ" -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал.... Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать... Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?
    Вообще-то странно, что твоему нужен ветер. Мой Пайпер летал в любую погоду, в штиль можно было выпендриваться мертвыми петлями или набором большой высоты, ну и тренировки посадки. В сильный ветер - борьба с ветром... С 400-ми моторами даже особо сильно бросать не приходилось - кинул лишь бы была высота (даже с набором высоты), выровнял и полетел без просадки.
    А со штатным мотором и редуктором даже взлетал с асфальта!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с подбором винта
    от Rodd в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:30
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 03:20
  3. Подбор правильной конфигурации бесколлекторного мотора и контролера?
    от Прометей в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 18:29
  4. Подбор бк двигателя для edge 540T
    от vectos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 21:30
  5. Кто занимался подбором щеток для электродвигателей?
    от Vitaly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2002, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения