Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Первый полет Су-31ЕР

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купил почитав форум данный самолет. Конечно вопреки всем прочитанным советам. При этом на эту тему один человек уже писал (симулятор-пилотажная ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43

    Первый полет Су-31ЕР

    Купил почитав форум данный самолет. Конечно вопреки всем прочитанным советам. При этом на эту тему один человек уже писал (симулятор-пилотажная модель), продолжу безколлекторник тяга 700г. вес 650г. размах крыла 920мм. Производство Pilotage. В Самаре в Смышляевке на полосе коллеги сразу сказали- разобьешь. Полетал в симуляторе REFLEX XXR, настроил расходы в 1.5 раза меньше чем в инструкции. Покатался по полосе под газом в развороте на земле подломил шасси, перед этим отрывал от земли сразу газ убрал, он аккуратненько на крыло-цел. Через неделю приладил шасси на место, исправил ошибку сборки (выкос совсем в другую сторону собрал-хорошо подсказали товарищи), и опять на полосу. Все включил все рули проверил- мандраж - разгон слегка потянуло влево- отрыв леккий крен влево-компенсирую ручкой газ 100%- набираю высоту левый вираж. Дальше все легче три круга против часовой стрелки оттримировал (крен я тангаж товарищ помог-я даже не заметил) все замечательно. Пересекаю полосу -и тут мысль змеёй -поверни-ка с с рулем направления! Левый вираж с РН-самолет снижается, разврот вышел на 180 и в сторону ветра, затем вираж в право на 90 самолет комне носом вдоль полосы и при выходе из виража - правильно потеря скорости(против ветра с прибранным газом)-сваливание на правое крыло- пытаюсь выводить -нет скорости и с метров 6, высоты не хватило он у меня с левого переворота через крыло в травку в 30 см от бетона полосы... Итог: самолет пилотажный можно купить сразу, но возможно пилотируя Piper я б его не смог свалить (хотя не факт любой самолет свалить можно), ну и надо добавить что в Ил-2 играю уже 1.5 года плюс Lock on и MFS X. Конечно люди скажут -РАЗБИЛ ВЕДЬ, отвечу разбил но выбор свой всеравно считаю верным, разбил не от того что самолет не тот купил а по собственной легкомысленности ( как брат сказал -ПЛАН ПОЛЕТА ГДЕ? а небыло его плана- надо было заходить по коробочке без фортеляния и сел бы наверное нормально.
    Вывод: про дальнейшие полеты напишу, ни кого не призываю начинать Катаны или Екстры, каждый сам для себя определяет уровень рисков и затрат. Но людям кто серьезно увлекается симуляторами (с изучением аэродинамики устройства самолетов- примерно уровень MFS Частный пилот-со сданным в полном реале экзаменом, лучше и со сданным вторым экзаменом) можете смело покупать пилотажную модель сразу плюс Reflex ( это обязательно без этого никак -моторика совсем другая-не РУСа не РУДа не Педалей-КОШМАР ВСЕ ДВУМЯ пальцами) ну либо похожий по уровню (пробовал FMS графика нета, про физику не скажу свою не включал). Сравнивая забитые в симулятор данные своей модели (вся геометрия) и полет настоящего самолета (модели в смысле) могу сказать что наверное я чего не то ввел-в симуляторе моя Сушка была жутко нервнаяособенно по тангажу, а в реале летает как по ниточке очень послушная только за скоростью следить надо и слажного пилотажа сразу не выполнять. Фотки не выкладываю такие -же в этом форуме там где статьи про обзор моделей даже цвет такой же-бело красный.
    Всем удачных полетов и мягких посадок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01052.JPG‎
Просмотров: 263
Размер:	68.6 Кб
ID:	112371  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01052.JPG
Просмотров: 93
Размер:	68.6 Кб
ID:	112372
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Купил почитав форум данный самолет. Конечно вопреки всем прочитанным советам. При этом на эту тему один человек уже писал (симулятор-пилотажная модель), продолжу безколлекторник тяга 700г. вес 650г. размах крыла 920мм. Производство Pilotage. В Самаре в Смышляевке на полосе коллеги сразу сказали- разобьешь. Полетал в симуляторе REFLEX XXR, настроил расходы в 1.5 раза меньше чем в инструкции. Покатался по полосе под газом в развороте на земле подломил шасси, перед этим отрывал от земли сразу газ убрал, он аккуратненько на крыло-цел. Через неделю приладил шасси на место, исправил ошибку сборки (выкос совсем в другую сторону собрал-хорошо подсказали товарищи), и опять на полосу. Все включил все рули проверил- мандраж - разгон слегка потянуло влево- отрыв леккий крен влево-компенсирую ручкой газ 100%- набираю высоту левый вираж. Дальше все легче три круга против часовой стрелки оттримировал (крен я тангаж товарищ помог-я даже не заметил) все замечательно. Пересекаю полосу -и тут мысль змеёй -поверни-ка с с рулем направления! Левый вираж с РН-самолет снижается, разврот вышел на 180 и в сторону ветра, затем вираж в право на 90 самолет комне носом вдоль полосы и при выходе из виража - правильно потеря скорости(против ветра с прибранным газом)-сваливание на правое крыло- пытаюсь выводить -нет скорости и с метров 6, высоты не хватило он у меня с левого переворота через крыло в травку в 30 см от бетона полосы... Итог: самолет пилотажный можно купить сразу, но возможно пилотируя Piper я б его не смог свалить (хотя не факт любой самолет свалить можно), ну и надо добавить что в Ил-2 играю уже 1.5 года плюс Lock on и MFS X. Конечно люди скажут -РАЗБИЛ ВЕДЬ, отвечу разбил но выбор свой всеравно считаю верным, разбил не от того что самолет не тот купил а по собственной легкомысленности ( как брат сказал -ПЛАН ПОЛЕТА ГДЕ? а небыло его плана- надо было заходить по коробочке без фортеляния и сел бы наверное нормально.
    Вывод: про дальнейшие полеты напишу, ни кого не призываю начинать Катаны или Екстры, каждый сам для себя определяет уровень рисков и затрат. Но людям кто серьезно увлекается симуляторами (с изучением аэродинамики устройства самолетов- примерно уровень MFS Частный пилот-со сданным в полном реале экзаменом, лучше и со сданным вторым экзаменом) можете смело покупать пилотажную модель сразу плюс Reflex ( это обязательно без этого никак -моторика совсем другая-не РУСа не РУДа не Педалей-КОШМАР ВСЕ ДВУМЯ пальцами) ну либо похожий по уровню (пробовал FMS графика нета, про физику не скажу свою не включал). Сравнивая забитые в симулятор данные своей модели (вся геометрия) и полет настоящего самолета (модели в смысле) могу сказать что наверное я чего не то ввел-в симуляторе моя Сушка была жутко нервнаяособенно по тангажу, а в реале летает как по ниточке очень послушная только за скоростью следить надо и слажного пилотажа сразу не выполнять. Фотки не выкладываю такие -же в этом форуме там где статьи про обзор моделей даже цвет такой же-бело красный.
    Всем удачных полетов и мягких посадок.
    Неудержался вот что было после удара о траву трещины в двух шпангоутах сломан вал винта майларовые петли под замену пластина под аккумуляторам -клеить, замена лонжерона крыла Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01052.JPG
Просмотров: 93
Размер:	68.6 Кб
ID:	112372

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я думаю вашей основной ошибкой было не отсутствие плана полета и не фортели всякие а НЕХВАТКА ВЫСОТЫ. НАчинающие пилоты должны летать высоко (тем более на бальзе) тогда хоть вы ее даже в обратный плоский штопор свалите, всеравно будет время подумать и если ничего не придумается выдернуть газом.

    P.S. Но при этом высоко - да хорошо, но не далеко, а именно высоко, потому как как только вы заберетесь на высоту сразу вас подстережет другая ошибка новичка - изза того что самолет улетел далеко непонятно как он ориентирован и это уже очень опасно, можно и дров даже не найти. И вот в этом случае только симулятор вам поможет, никакой ил2 или там сданные на полном реализме экзамены в МФС вам не поможет не потерять управление далекой точкой на горизонте

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня неплохой налет в MSFS и посадки на тяжелом транспортнике по приборам (когда панель закрывает весь экран, без вида наружу), полеты под мостами в Lock On, посадки на палубу на Су-25 и т.д. Толку от этого в управлении р/у моделью - ноль. А уж когда она навстречу летит, то зеркальному управлению уж точно в этих симах не научишься...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    У меня неплохой налет в MSFS и посадки на тяжелом транспортнике по приборам (когда панель закрывает весь экран, без вида наружу), полеты под мостами в Lock On, посадки на палубу на Су-25 и т.д. Толку от этого в управлении р/у моделью - ноль. А уж когда она навстречу летит, то зеркальному управлению уж точно в этих симах не научишься...
    Ну так я же разве спорю, сразу модель не поднимешь я только имел ввиду что с указанной выше базой и после тренировок в специализированном симуляторе (я тренировался на Reflex XTR), ВОЗМОЖНО МОЖНО обойтись без полетов на тренере, и и сразу НА СВОЙ СТРАХ И РИСК купить пилотажную модель. При чем это совсем не факт, что данной базы хватит для успешных полетов и ПОСАДОК на пилотажной модели. Я только описал свой (нефакт что правильный ) опыт. А симуляторы авиационные нужны для изучения самих принцыпов полета и управления самолетами, в другом месте (ну кроме ВВАУЛ или летного гражданского училища) где еще можно не платя безумных денег (в Самаре получение лицензии частного пилота надо 175000 рублей заплатить) летать то научиться. А ведь наверно это и есть та тайная мечта всех кто и в симуляторах летает и модельки запускает -а?

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Вот вы разбили пилотажку. Скажите, сколько у вас налет в рефлексе, и насколько идеальными были условия первого полета?

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Николаич, а позвать опытных коллег-моделистов?! Пилотага, как первый РУ самолёт, не очень дёшево выходит!
    Повреждения небольшие, ремонтируй и на следующей неделе можно будет полетать, только не в Смышляевке, там народ частенько бъётся по непонятным причинам...
    З.Ы. Машину из ремонта заберу, заеду за диском с патчами .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Вот вы разбили пилотажку. Скажите, сколько у вас налет в рефлексе, и насколько идеальными были условия первого полета?
    Порядка 30 часов, ПМУ видимость отличная ветер 3 м/с на лицо ошибка пилота

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Николаич, а позвать опытных коллег-моделистов?! Пилотага, как первый РУ самолёт, не очень дёшево выходит!
    Повреждения небольшие, ремонтируй и на следующей неделе можно будет полетать, только не в Смышляевке, там народ частенько бъётся по непонятным причинам...
    З.Ы. Машину из ремонта заберу, заеду за диском с патчами .
    Это не тот случай не в помехе дело, и коллеги бы не помогли, сам оттримировал с помощью них в итоге все равно сам бы полетел)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Коллеги, ну СЛОЖНЫЙ это самолет, сложный!!! Полет только на скорости и т.д.

    Ремонтируйте! Лонжерон деревянный - в сад... Уголь или аллюминий. Остальное - по месту. Элерону - нарастить. Сам так сделал. Летает - зашибись. Правда сейчас продаю, но летает.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Порядка 30 часов, ПМУ видимость отличная ветер 3 м/с на лицо ошибка пилота
    Очень странно, что вы его разбили. Не должны были... Поднимайте повыше и перед собой вперед, разворот, назад... Самое сложное, как мне кажется, отработать посадки в разных условиях.
    Да, и еще. Посоветуйтесь с народом по поводу расходов. Я как новичек взлетаю и сажусь на 40%, полные включаю только, что бы крутануть что-то и тут же обратно.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Очень странно, что вы его разбили. Не должны были... Поднимайте повыше и перед собой вперед, разворот, назад... Самое сложное, как мне кажется, отработать посадки в разных условиях.
    Да, и еще. Посоветуйтесь с народом по поводу расходов. Я как новичек взлетаю и сажусь на 40%, полные включаю только, что бы крутануть что-то и тут же обратно.
    Два разворота против ветра скорость потерял вот он и свалился да еще и газ прибрал, вот и результат. До этого круги нормально получались и взлетел нормально. Склею отпишу.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    У меня второй самолет тоже "Сучок", только не бальза, а пенопласт. Он, кстати, не такой срывной как ЕР, с ним попроще. И все равно - адреналин ведрами и руки трясутся. Как год назад, когда Цессну осваивал. Так что пилотажка как первый самолет - скорее всего действительно дорого получается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  2. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. Обучение и первый полет
    от Creator в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:08
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения