Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Покритикуйте выбор

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cashin Почему же, можно и потянуть, только потренироваться на симуляторе предварительно. Это зависит от ваших способностей и вообще ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Почему же, можно и потянуть, только потренироваться на симуляторе предварительно.
    Это зависит от ваших способностей и вообще от многих обстоятельств.

    Планер-то понятное дело можно подклеить, а сломанный пропеллер, двиг, сгоревший контроллер, побитая или перегретая батарея - вот это уже не подклеишь
    Так что необходимо внимание ко всем деталям постоянно.
    ну это понятно =) пропеллеры то думаю будут улетать только в путь ... хотя на этом движке вроде какая-то резинка предусмотрена ...
    а так чтоб движку вал погнуть или там перегреть ... ну я ж не зверь какой =) буду стараться аккуратно ...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    мустанг ОЧЕНЬ летучий. Один из очень не многих самолетов, который можно с выключенным мотором пусть с руки, и он легко спланирует метров за 15-20 и ровно сядет.
    В случае казуса при запасе высоты можно вырубить мотор, отпустить ручки и пустить ситуацияю на самотек - 90%, что самолет все сделает сам.
    Но. Первая самолетка все-же должна радовать глаз

    Я ка-то писал о нем через час после полетов:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55239&hl=

    Я просто всеми руками голосовал бы за него...
    Вложение 112873
    Угу ... подумаю насчет мустанга!
    А глаз на картинке так радует =)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Это да ...
    А на Унике думаете не потяну?
    Ну уроню раз несколько, подклею если что ...
    Как вариант вот это наверно можно
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/
    Великолепный тренер ! Оправдывает свою покупку на все 100%. К нему только мотораму надо вырезать из фанеры или пластика и расширить вырез снизу для акков под 3 банки.

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Я тут вес посчитал аккум=109гр, 4 сервы по 13 = 52, двиг=42
    220 грамм с приемником где-то выйдет ... не много это будет для Уника или Мустанга?

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Я тут вес посчитал аккум=109гр, 4 сервы по 13 = 52, двиг=42
    220 грамм с приемником где-то выйдет ... не много это будет для Уника или Мустанга?
    Их нормальный взлетный вес 350-450г. (ставят разные моторы и акки)
    Так что вполне нормально. Более чем.
    Чем легче самолет, тем ниже минимальный порог скорости, на которой он может еще лететь. И в случае падения легче будут последствия.
    Но при этом будет и менее ветроустойчив (ветром колбасить будет сильнее)...
    Да, еще, для общего развития...
    Думаю, я не буду занудным, если предложу почитать следующие полезные вещи (если они еще не читались
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    Во встречающиеся формулы сильно вникать необходимости нет (если пока нет амбиций проектировать свой самолет), но суть написанного понимать желательно...
    Снимет много возможных вопросов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Ясно ...
    А как на счет вот этого варианта?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHCL2&P=0
    Он как я понял с коллекторным мотором ... его оттуда вынимать придется и все свое ставить?
    Справлюсь?
    Или все же лучше мустанг?
    Ухху ... пошел читать полезные вещи =)
    Сенк =)

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    А как на счет вот этого варианта?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHCL2&P=0
    Он как я понял с коллекторным мотором ... его оттуда вынимать придется и все свое ставить?
    Справлюсь?
    Или все же лучше мустанг?
    Ну, естартер - это тренерская классика. Минуса два - пенопласт слабее ЕПП и геморойнее в ремонте, и второе - сам самолет ограничен своими тренерским способностями. Т.е. через пару-тройку недель дней активных полетов (как только приобретается уверенность и вы умеете взлетать, летать в горизонте и безопасно садиться на полосу с шасси) - он уже перстает быть интеренсым, и начинается поиск пилотажки (пусть тоже учебной, но уже с возможностями что-то крутить)... Коллекторник вынимать не надо - его просто изначально не нужно туда ставить
    Мустанг... Ну, в первый день-два может будет чуть сложнее, чем с е-стартером (хотя - кто его знает, многие начинают вообще с Zoom-ов). Но т.к. Вам сравнивать особо не с чем, то привыкания никакого не будет нужно. Скажем так... По простоте управления для чайника, Е-стартеру я бы поствил 10 (по 10 бальной шкале), а Мустангу - 8-9 (при соотв. настройках в пульте).... А вот по пилотажным способностям, Е-стартер набрал бы 1-2. А мустанг уже 5-6 (расходы рулей увеличить, и ЦТ на 2 см назад сдвинуть - получается 100% пилотажка с возможностью некоторого 3Д)....
    Тем более, Вам 25 лет (ну, как и мне 33) , и наверняка есть некотрая тяга к адреналину и нетерпеливое стремление двигаться дальше, как только очередной этап будет пройден... В 16 лет лучче естартер, пока своей головы на плечах и здравого рассудка еще не народилось. И в 50 лет - для некотрых лучче е-стартер - т.к. реакции не такие быстрые, и обучаемость ниже....
    А нам с Вами - можно и погорячей, я думаю, с самого начала....
    У меня вообще была история, по первости: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_zero


    Потом мустанг у Вас может остаться как 2-й или 3-й самолет, для полетов на каждый день - мотор помощней, и адреналин новых ощущений опять обеспечен). А е-стартер Вам надоест, как только научитесь уверенно держаться в воздухе и садиться.

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Вот! =) Я примерно так и думал =)
    Буду мачаться с вопросом бывора мустанга или уника =)
    Унику в плюс наличае шасси, немного больший размер, внешне вроде по симпатичнее ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Вот! =) Я примерно так и думал =)
    Буду мачаться с вопросом бывора мустанга или уника =)
    Унику в плюс наличае шасси, немного больший размер, внешне вроде по симпатичнее ...
    Тогда не уник, а серия ХотПеппер (пилотажевские версии Zoom) или собсно, сам Zoom - в отличии от уника они изучены вдоль и поперек, не знаю пилота кто бы ни разу на них не летал. Все ставят твердую пятерку этим самолетам. Уник по каким-то причинам популярностью не пользуется...

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    А вот такой пилотаговский?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    А вот такой пилотаговский?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
    Это "кошелек"... Все, понял что это...

    я вот что имел ввиду:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...age+Marketing+L

    только вот.. 2209 уже на грани для него... как и регулятора.... обычно 2213 ставят уже, и рег на 20А...
    почему я про мустанг и писал - он полегче и покомпактнее... У меня летал как раз с 2209...

  14. #51

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Понял
    А кошелек это хорошо или плохо? =)

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Понял ... а чем она от мустанга отличаться будет?
    Больше размером, и по характеру - 3D пилотага на все 100%

    Я просто вижу Вашу тягу к Унику , ну и посоветовал более известного и гарантировано хорошо летающего однокластника. Но он чуть больше и просит мотора момощнее, со всеми вытекающими (ценники повыше).
    А "кошелек" - смущае хитрая конструкция. Не ломается то - чего нет...

  16. #53

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Ясна ...
    Кстати те движки в башне кончились ...
    Решил такой
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJVC3&P=0
    пойдет?
    С тем же самым регулятором который был?

  17. #54

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    В случае движка 2213 рекомендую брать регулятор более 20А,
    потому что на большой мощности движок выживает, а рега на 20 не хватает - отрубается.
    Я сам с двадцаткой летал, но сейчас взял бы 25 или 30.

  18. #55

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Да я бы и взял и движок и регулятор помощнее, но с деньгами совсем швах =(
    Какой еще мелочевки есть смысл набрать на башне?
    Я там винты смотрел, у нас вроде даже дешевле ...
    Винты какие надо? 9\4.7 9\6 10\4 ?
    Клей какой для EPP?
    Скотч надо для него?
    Еще чего-нить забыл?
    Проп сейвер есть смысл брать?

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    В случае движка 2213 рекомендую брать регулятор более 20А,
    потому что на большой мощности движок выживает, а рега на 20 не хватает - отрубается.
    Я сам с двадцаткой летал, но сейчас взял бы 25 или 30.
    Пусть лучше рег отрубается, чем обмотки горят. Не надо из запорожца выжимать феррари... Тогда все будет летать долго...
    Если нужно снять 200 ватт - лучше найти соотв. мотор, или обратиться к Хайвольту...

    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Клей какой для EPP?
    Скотч надо для него?
    Еще чего-нить забыл?
    Проп сейвер есть смысл брать?
    Пропсейвер - имеет смысл, к нему штук 5 резинок в запас. Клей для ЕПП (вернее для всего, кроме пенопласта и депрона с потолочкой)- CA густой (или средний) + активатор, и CA жидкий (в том же пилотаже). Хватит на несколько самолетов. Для деталей из пенопласта (в мустанге например есть такие) - UHU Por - лучше всего. Либо Титан за копейки на любом стоительным рынке...
    Скточ - армированый (прозрачный с сеткой, из пилотажа). Клеят на кромки крыльев и стаба, защищзает от влетания в кусты и деревья, а также от таранов крыльями всяких столбов, фонарей, и пр Хотя можно обойтись без обклейки (если не долбить очень часто об планету) Оклеивать весь самолет, как пенопластовые - не нужно ни в коем случае...
    Серый армированый на рынке - фигня, к ЕПП не пристает.

  20. #57

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    У этого движка
    Max amp: 15A
    А у регулятора
    Amp Continuous: 12A
    Amp Surge: 16A
    т.е. вроде они друг другу подходят.
    А 12А току должно за глаза хватить по мощности для легких паркфлаеров по расчетам уважаемого collapse выше ...

    Все понял ...
    В очередной раз выручаете =)
    Спасиба!

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    чегото моторчик больно оборотистый...
    Лучше возмите 2209 пилотажевкий. Не сильно дороже, но проверен со всеми винтами, банками...
    А этот какой-то странный. 180 ватт Но макс. ток 12А... Это как то по меньшей мере странно...

  22. #59

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Максимальный 15А
    А нормальный 12А ...
    А такой ?
    У него и проп сейвер встроенный ...
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWT3&P=0

  23. #60

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
    Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
    Только вот на чем это сказывается не понятно =)
    Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
    1000 и 1300
    какой лучше?
    что-то подсказывает мне что 1300 лучше =)

  24. #61

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    А RPM/V (kV Rating) на что влияет?
    Это как я понял количество оборотов двигателя к его мощности?
    Только вот на чем это сказывается не понятно =)
    Там два одинаковых мотора, только этот параметр разный
    1000 и 1300
    какой лучше?
    RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
    Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    RPM/V это буквально число оборотов в минуту на 1 вольт напряжения.
    Мощность набирается напряжением и током, то есть 1300 нужно скармливать больший ток, а 1000 - большее напряжение.
    Вот щас бы взять, да посчитать какой винт пойдет на конкретный ултрафлай...Но в мотокалке этих моторов нет, а на башне - нет необходимых параметров, что б их внести в мотокалк... За что я и не люблю китайцев - что ни мотор - так кот в мешке...

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Понятно ...
    Тот что 1300 вроде по мощнее ...
    Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет ...

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Понятно ...
    Тот что 1300 вроде по мощнее ...
    Пишут на 0.2 фунта большую массу тянет ...
    знать бы при каких токах...

    Пилотаж, AXI, Dualsky, Hacker, Feigao, E-fly, Hyperion - лучше что-то из этого - тут все ясно и понятно. Есть все данные, и можно с ответсвенностью что-то советовать...
    А ультрафлай - ничего не могу сказать. Могу конечно навскидку прикинуть - но эта "вскидка" не для первого самолета...

  28. #65

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Дык для него же вроде и токи даны
    Can Diameter: 1.10" (28mm)
    Can Length: 1.02" (26mm)
    Shaft Diameter: .12" (3mm)
    Shaft Length: .47" (12mm)
    RPM/V (kV Rating): 1300
    Input Voltage: 7.4 - 11.1V
    Max. Constant Current: 15A
    Max. Surge Current: 19A
    Max. Constant Watts: 165W
    No Load Current: 0.9A
    Weight: 1.44oz (41g)
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWT3&P=0
    Ушел домой,
    До понедельника! =)
    Спасибо за то что помогаете!

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Дык для него же вроде и токи даны
    Can Diameter: 1.10" (28mm)
    Can Length: 1.02" (26mm)
    Shaft Diameter: .12" (3mm)
    Shaft Length: .47" (12mm)
    RPM/V (kV Rating): 1300
    Input Voltage: 7.4 - 11.1V
    Max. Constant Current: 15A
    Max. Surge Current: 19A
    Max. Constant Watts: 165W
    No Load Current: 0.9A
    Weight: 1.44oz (41g)
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWT3&P=0
    Ушел домой,
    До понедельника! =)
    Спасибо за то что помогаете!
    нехватет малого - сопротивление обмоток

  30. #67

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Мотокальк говорит что у него
    сопротивление 0,1483
    Его базе можно верить?

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    блин..я идиот.
    Вы про Римфайр пишите, а я все про ультрафлай думаю.... Щас прикину, что там да как...

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Ясно =)
    Я сам сейчас сижу прикидываю в мотокальке ... чего-то не понимаю конечно но у него есть прикольные отчеты на основе матанализа =) Их и читаю =)
    У того, которого kV =1000
    мотокальк выдает сопротивление=0,2373
    и не ругается что мотор будет перегреваться ... а на тот что 1300 ругается ...

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    блин..я идиот.
    Вы про Римфайр пишите, а я все про ультрафлай думаю.... Щас прикину, что там да как...
    прикинул. с 9х6 будет горяченький такой моторчик С хорошей тягой и скоростью...
    Единственно, ток около 14А - акки должны такой ток отдавать без напрягов.
    Т.е. если они 10С - то минимум 1800мА. (когда написано 10С - можно смело отнять 20-30% для надежности)

    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    и не ругается что мотор будет перегреваться ... а на тот что 1300 ругается ...
    А где Вы читаете про перегрев?

    Вообще, можно взять на 1000 - можно будет винты покрупнее ставить. Но тут тоже палка о двух концах - выиграете в стат. тяге, но чуть потеряете в скорости... Хотя - не сильно...

  34. #71

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    прикинул. с 9х6 будет горяченький такой моторчик С хорошей тягой и скоростью...
    Единственно, ток около 14А - акки должны такой ток отдавать без напрягов.
    Т.е. если они 10С - то минимум 1800мА. (когда написано 10С - можно смело отнять 20-30% для надежности)
    А где Вы читаете про перегрев?
    Акк хотел Great Planes LiPo 11.1V 1250mAh 15C Balance BP1250
    т.е. 18А должен отдавать если я ваши обьяснения правильно запомнил =)
    А про перегрев пишет если ткнуть Compute Report, а потом Opinion ... вот в отчете который после этого выдает и пишет

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще, можно взять на 1000 - можно будет винты покрупнее ставить. Но тут тоже палка о двух концах - выиграете в стат. тяге, но чуть потеряете в скорости... Хотя - не сильно...
    Они в одну цену, даже не знаю какой брать тогда =)

    А на каком самолете лучше моделировать в мотокальке из тех что там забиты? Ближе к EPPшному какому-нить?

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Акк хотел Great Planes LiPo 11.1V 1250mAh 15C Balance BP1250
    т.е. 18А должен отдавать если я ваши обьяснения правильно запомнил =)
    А про перегрев пишет если ткнуть Compute Report, а потом Opinion ... вот в отчете который после этого выдает и пишет


    А на каком самолете лучше моделировать в мотокальке из тех что там забиты? Ближе к EPPшному какому-нить?
    ооо... там он напишет. можно капот сделать с войлоком внутри и без единной дырки, а можно летать вообще без капота (в вашем случае).
    Разница в температуре будет раза 2 Поэтому его мнение в опинион - это как у цыганки гадать...
    Главное, чтоб ток в статике не превышал максимально допустимый.

    По поводу моделирования - парметры мотоустановки можно смотреть на любой модели - статика она и есть статика, и предельные режимы для самолета видны и так (статика-то - самый нагруженный режим) . А так - укажите размеры, укажите профиль, угол атаки. Там впринципе все параметры можно обмерить у конкретного самолета...
    Самое главное - правильно указать винт, вернее его константы.

  36. #73

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Все понял =)
    Жду пару дней, и если все с бюджетом будет ок, заказываю этот комплект =)
    Смущает только 12А регулятор на 15А мотор но так наверно даже лучше чем наоборот, правильно вы писали, пусть лучше регулятор отрубится ...
    Правда так еще и не определился с моделькой самого самолета =Р
    Огромное спасибо, за всю обширную помощь!

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Смущает только 12А регулятор на 15А мотор но так наверно даже лучше чем наоборот, правильно вы писали, пусть лучше регулятор отрубится ...
    ой-йой!... 15А - штатный режим для этого мотора!. Рег может отрубиться в полете, гденить на вертикали, или на взлете.
    Ставьте регулятор от 15А! (18-20А обычно они бывают)
    Да и на будещее пригодиться.
    Цитата Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, за всю обширную помощь!
    Рано.... Сначала облетайте

  38. #75

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Дык я б оставил, только там таких как я хотел на 25 out of stock а другие дороже и программаторы к ним дороже и на вид совсем убогие О_О . за 2 бакса программатор - карта на которой можн о удобно выбрать режимы, за 10 баксов программатор - набор мини свичей как на мат. платах О_О
    У этого
    Aplo 12 Impedence: 0.015 ohms
    Amp Continuous: 12A
    Amp Surge: 16A
    т.е. предельный 16А , а у движка 15А рабочий ... т.е. отрубаться думаю будет, с другой стороны в мотокальке он больше 14А тока не жрет, этому можно верить или 2А тут слишком мелкий запас?
    Еслиб бюджет не был так урезан ессно сразу бы взял на 25А регулятор =\

    Надеюсь все-же облетаю =)

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну... можно с натяжкой конечно... но...
    программатор Вам не нужен - любой рег програмируется с пульта. Это чуть дольше чем с программатором, но проблемы не представляет...
    16А - это ток при котором рег может сгореть. 12А - при котором может срабатывать отсечка по температуре...
    Так что 2А - это перебор, а никак не запас
    Не экономьте на спичках

  40. #77

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Понятно , то что программатор не нужен это хорошо ...
    Мдя ... тогда рег не подходит =\
    Счас буду смотреть что-нить по серьезднее ...
    Мой любимый эпитет это "экономить на туалетной бумаге" =)
    Он несколько более емкий =) А вот именно этим и приходится заниматься =)

  41. #78

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Черт знает что лучше
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMYM2&P=V
    или
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLCK2&P=V
    мне и то и то не нравится ... а что-то дороже не потяну =\
    Первый вроде как 25 но судя по тому что удалось нарыть в сети это 25 пиковые а не постоянные ...

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKSY4&P=V
    200 рублей все равно не спасут отца русской демократии.
    Зато получите регулятор от надежного бренда, с поддержкой 4 липо (это очень недурно за эти деньги)
    вот обзор по нему:
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=615

    ElectriFly - это марка GreatPlanes для электролетов. Так что это далеко не "безродная китайщина"

  43. #80

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Нашел видео Уника =Р
    Зацените как летает, я соответственно нефига не понял =)
    http://youtube.com/watch?v=PG4xMWrO3IU

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покритикуйте выбор регуля (Trex 450)
    от vmakar85 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 15:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 09:41
  3. Покритикуйте выбор новичка
    от EugeneB в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 00:29
  4. Покритикуйте выбор модели
    от Robocop65 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 17:24
  5. Покритикуйте выбор
    от firebox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения