Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрос о точности сборки модели+

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; после сборки левой половины крыла оказалось, что задняя кромка поднята на 2-3 градуса от поверхности стола. Насколько серьезно осложнит такая ...

  1. #1
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58

    Вопрос о точности сборки модели+

    после сборки левой половины крыла оказалось, что задняя кромка поднята на 2-3 градуса от поверхности стола. Насколько серьезно осложнит такая не точность полеты.

    второй вопрос при какой силе ветра возможны полеты электролета.
    Модель тренера PT-40. Масса 1210, мотор 600, акк 6Х1500.

    с уважением
    Игорь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. Точно тебе ответят более опытные практикми - я не возмусь что либо утвеждать. Вообще, надо поконкретнее описать, что у тебя там перекосилось. Может наоборот, будет момент от винта компенсировать Можно попробовать оттриммировать уже в полете, может поможет... Хотя, лучше исправить, пока ты еще "на земле".

    2. При такой массе и с таким мотором можно летать в любой ветер
    Кроме урагана . Только банки лучше взять на 2000-2500 мА, и 7 штук вместо 6. Просто 1500 тебе хватит на 4-5 мин в полный газ. А 6 банок бутет слабовато тянуть, к тому же против ветра. Лишний вес от дополнительной банки не повредит - чем сильнее ветер, тем тяжелее должна быть модель. А мотор, думаю, вытянет без проблемм.

  4. #3
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    1. Профиль крыла плоско-выпуклый.Концы нервюр вклеиваются в пазы задней кромки, так получилось что задняя кромка немного отклонилась от плоскости в верх на несколько градусов. Вся гадость сотсоят в том что крыло уже обтянуто и зовет в небо)))

    2. Все понял

    Игорь

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробуй скомпенсировать перекос натяжением пленки. Выкрутить крыло до нормального состояния и подтянуть образовавшиеся складки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Если уж совсем не хочется сдирать обтяжку и переклеивать крыло, то небольшие перекосы можно устранить следующим образом - выправляете крыло руками и образовавшиеся морщины убираете утюгом или феном. Но, повторюсь, это работает только на небольших перекосах и время от времени, по мере растяжения обшивки, процедуру будет необходимо повторять.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Еще вариант:
    Попробовать пустить его планером не включая мотора, на травке.. Сильно, но плавно и стого горизонтально (не вверх!) Посмотри в какую сторону, и как сильно он заваливается. Выкос у мотора есть? Если он валиться в ту же сторону, куда крутиться винт, можно уменьшив выкос мотора, компенсировать заваливание моментом от винта.... Может перекос окажется полезным?...

  9. #7
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    попробую взлететь так, а там посмотрим.....

    предполагаю что будет валиться на противоложное крыло, т.к на дефектной половине крыла будут турбулентные завихрения)

    Выправить руками я думаю не получиться, получилась достаточно жесткая конструкция и если прикладывать силу можно сломать(

    с Уважением
    Игорь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Доброго дня всем...
    Кажды ветер - это чересчур оптимистично... Для самолётика в 1,5 кг, да ешё и на 600-м моторе...Рекомендуется осторожность...
    А что касается крыла - элементарно выкручивается нагревом плёнки на нижней / верхней ( противоположной по отношению к крутке ) поверхности. Силу прикладывать придётся, вопрос только - какую . С дуру, как говорится, можно и ... сломать. Пробовать триммировать при отсутсвии элеронов - рискованно, пробовать конечно можно, но результат...

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Очень плохо, что на левой половине крыла такое явление. Это будет помогать левому крену от реактивного момента винта. А вот на правой - в какой-то степени компенсировать.
    Но лучше - совсем без перекосов.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    тогда переплюсовать мотор, и поставить толкающий винт - момент в другую сторону будет

  14. #11
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Ок

    может я не правильно объясняю((, профиль крыла правильный, круто и перекосов нет. проблема токо в том что задняя кромка шириной 10мм немного приподнята. проблема в этом. При обтяжке деформаций самого крыла не возникло.

    выправить кромку натяжкой пленки это конечно сильно сказано. )Пленка приварена к кромке снизу и сверху. Ширина кромки 10 мм. Наверное нужно вырезать концы нервюр, но не по месту их крепления, а там где нет клея.

    или есть другие идеи

    Игорь

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Добра...По второму кругу...
    Нужны две пары рук - одна держать, вторая крутить и греть...
    Держащая пара - держит, максимально ровно и прямо, за корневую часть крыла. Крутящая - крутит крыло за концевую часть относительно его оси, стремясь убрать перекос ( крутку ), одновременно нагревая и усаживая плёнку. Если крыло выкручено вверх - греть нужно нижнюю поверхность. Крутить деликатно, греть с умом. Если появятся моршинки на верхней поверхности - убрать утюжком. После чего проверить - не выгнуло ли в обратную сторону. Повторить процесс при необходимости. Какой плёнкой обтянуто ?

  16. #13
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    ОК извини я не понимаю)))

    конструкция 8 нервюр в задней кромке жестко заклеены. На саму кромку приварена пленка Ecofilm.

    Я конечно поробую выправить предложеным способом, но .....)

    Игорь

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Коллега...
    Ищите в сети инструкцию с картинками... :rolleys: Подобным методом Ваше крыло можно в пропеллер скрутить... Скачайте с сайта GP инструкцию по сборке Fundango, Tutor или подобного , лёгкого изделия. Там пишут пару слов о исправлении круток нагревом плёнки. А если не уверены - не делайте. 3 мм по задней кромке - не шутка, лететь ровно не будет....

  18. #15
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    ОК спасибо все понял

    С уважением
    Игорь

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Коллеги.
    Помните, как было в советских боевиках: наш - это разведчик, а их - это шпион.
    Так и здесь. Если сделано по чертежу - то это крутка, а если получилось само - то это перекос. Крутки полезными бывают, а перекос - это всегда шпион.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    ...а ещё ты обещал за сужение крыла написать...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    ...а ещё ты обещал за сужение крыла написать...
    Уже пишу. Просто издатель не поспевает за писателями....

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Гм... по моему, я начинаю понимать....

    Крыло без перекосов, все хорошо. А вот кромка задняя торчит вверх, как ЭЛЕРОН? Так я понимаю?
    Тагдыть - точно переделывать...
    А то он у тебя бочки начнет без спросу выделывать...

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Ок

    может я не правильно объясняю((, профиль крыла правильный, круто и перекосов нет. проблема токо в том что задняя кромка шириной 10мм немного приподнята. проблема в этом. При обтяжке деформаций самого крыла не возникло.

    выправить кромку натяжкой пленки это конечно сильно сказано. )Пленка приварена к кромке снизу и сверху. Ширина кромки 10 мм. Наверное нужно вырезать концы нервюр, но не по месту их крепления, а там где нет клея.

    или есть другие идеи

    Игорь
    Для такого самолета и ширине задней кромки 10 мм это не является проблемой, легко подтримируется рулем направления. У меня и с большим летал нормально. Ну а следующую модель сделаешь точней и аккуратнее.

  24. #21
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Значиться так

    подъем задней кромки на 2-3мм практически никак не влиял на прямолинейность полета )

    исправлять нагревом не получилось(

    вырезал кусок обшивки и все перделал как должно быть.

    Спасибо всем за Помощь

    Игорь

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хорошо, однако!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы о содании метровой модели
    от НИКИТОС в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 19:06
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:58
  4. К вопросу о постройке летающих моделей
    от Сергеич в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 19:53
  5. К вопросу о постройке летающих моделей
    от DUDS в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения