Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня эта рыжая рама внутри никаким клеем не клеилась! Но и не растворялась, что тоже хорошо.... Фюзеляж просто разобрать ...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня эта рыжая рама внутри никаким клеем не клеилась! Но и не растворялась, что тоже хорошо....

    Фюзеляж просто разобрать на две половинки, эта "рама" к половинкам приклеена каким-то герметиком - подрезать надо у фюзеляжа - потом будет что к чему клеить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
    Удачи.
    Ошибочка вышла, циакрин не клеит, похоже что "рама" (каркас) из полиэтилена или полипропилена отлита.
    Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.

  4. #43
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Я проклеил вчера обычным суперклеем, осторожно, чтобы не задеть пенопласт. герметик проклеил Титаном.

    Было сложно весьма, т.к. развалилось там всё на несколько осколков, а клеил я, не разбирая корпус (не хотелось обдирать его, и так уже краска и наклейки потёртые местами, так совсем бы вид внешний был испорчен).

    Нормально всё скрепилось с виду, сегодня ещё щели заделаю эпоксидкой, и, думаю, будет надёжно.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да "рама" эта вроде бы клеится - и суперклеем и эпоксидкой - но стоит чуть ее нагрузить и все отваливается то старым местам...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.
    Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.
    Технология склейки следующая:
    - “раму” собрал на суперклее;
    - зашкурил места нанесения эпоксидки;
    - промазал места разрушения “рамы” эпоксидкой, для прочности армировал смолу тонкой проволокой.
    Эпоксидную смолу выбирал по отсутствию предупреждения о невозможности применения для склеивания полиэтилена или полипропилена.

  8. #46

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Я проклеил вчера обычным суперклеем, осторожно, чтобы не задеть пенопласт. герметик проклеил Титаном.

    Было сложно весьма, т.к. развалилось там всё на несколько осколков, а клеил я, не разбирая корпус (не хотелось обдирать его, и так уже краска и наклейки потёртые местами, так совсем бы вид внешний был испорчен).

    Нормально всё скрепилось с виду, сегодня ещё щели заделаю эпоксидкой, и, думаю, будет надёжно.
    Если развалится по местам склейки - свяжитесь со мной, у меня есть пластмассовые потроха от ЭТОГО Пайпера. Отдам за просто так

  9. #47
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    - промазал места разрушения “рамы” эпоксидкой, для прочности армировал смолу тонкой проволокой.
    Спасибо за хорошую идею, я как раз думал, чем армировать.

    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Если развалится по местам склейки - свяжитесь со мной, у меня есть пластмассовые потроха от ЭТОГО Пайпера. Отдам за просто так
    Спасибо за очередное щедрое предложение Как только у нас погода наладится, я смогу оценить качество склейки.

    У меня возник риторический вопрос: имеет ли смысл вкладываться ещё в эту модель (купить, например, аккумулятор дополнительный) с расчётом на то, чтобы это потом переиспользовать в другом корпусе? Или же все эти запчасти RTFные ни для чего другого не годны?

    Когда "обуздаю" этот самолёт, хотел бы купить что-то более "пилотажное", например, какой-нибудь Sukhoi или что-то наподобие...

    Понимаю, что этот вопрос достоин отдельного топика, но я ещё недостаточно изучил материалы сайта, чтобы быть уверенным, что этот вопрос ещё нигде не обсуждался.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    У меня возник риторический вопрос: имеет ли смысл вкладываться ещё в эту модель (купить, например, аккумулятор дополнительный) с расчётом на то, чтобы это потом переиспользовать в другом корпусе? Или же все эти запчасти RTFные ни для чего другого не годны?
    Покупая что-то дополнительно всегда держу в голове куда еще это сможет пригодится - в результате на 4 самолета имею 2 БК мотора (и еще один надо перематывать), две батарейки ЛиПо (одна начала демонстрировать признаки усталости). А вот АКБ от Пайпера лежит про запас ибо особо его и не поставить больше никуда...
    Так что разумнее купить нормальную аппаратуру с запасом на вырост и применить ее сначала на Пайпере, а потом и на следующих самолетах!

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Так что разумнее купить нормальную аппаратуру с запасом на вырост и применить ее сначала на Пайпере, а потом и на следующих самолетах!
    С идеей купить нормальную аппаратуру соглашусь полностью, Но вот с применением ее на этом Пайпере могут возникнуть сложности. Эта модель вообще с трудом поддается апгрейду. Ибо производители воткнули туда приемник совмещенный с регулятором для коллекторников и сервы о пяти проводах (см. фото выше), которые можно использовать только с этим приемником. Да и передатчик в комплекте идет такой, что применять его с серьезными моделями значит ставить под угрозу целостность этих моделей. 35Mhz, три (по моему) пропорциональных канала, для управления газом - ползунок на тыльной стороне корпуса. Дальнось - сами понимаете, не запредельная. Короче, комплект из разряда "не имеет будущего". Да, на таком аппарате можно научиться азам пилотирования и понять, надо оно тебе вообще, или нет. Но без элеронов скоро становится скучно, понимая, что максимум, что можно выжать из самоля - это неспешный полет кружочками в тихую погоду и завидно взрослым дятькам, которые не барахтаются в околоземных 15-20 метрах, борясь с гравитацией, а повелевают небесами, пусть даже на простом 40м тренере. Я сам учился держаться в воздухе на подобном аппарате (другого производителя)http://forum.rcdesign.ru/style_images/1/folder_mime_types/gif.gif
    http://forum.rcdesign.ru/style_images/1/fo...e_types/gif.gif Спасибо ему, научил летать и ремонтировать Сейчас юзаю вот такой тренерок заточенный опять же под электричество http://forum.rcdesign.ru/style_images/1/fo.../attach_add.png
    http://forum.rcdesign.ru/style_images/1/fo.../attach_add.png
    С первого Пайпера, сами понимаете, на новый самолет перенести ничего не удалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	56.4 Кб
ID:	116331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	25.5 Кб
ID:	116332  

  13. #50

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    С идеей купить нормальную аппаратуру соглашусь полностью, Но вот с применением ее на этом Пайпере могут возникнуть сложности. Эта модель вообще с трудом поддается апгрейду.
    Но зато на Пайпер можно поставить нормальную аппаратуру - приемник, субмикросервы, АКБ, регулятор колекторного мотора (штатного) или заменить штатный на БК и тогда к нему регулятор. Вес не выйдет за паспортный (там ТАКИЕ веса указаны, что у меня с 3S 1600 липолькой не вышел) - ведь у нас есть сам самолет (его планер) и его можно эксплуатировать до полного морального старения... Как и случилось у меня... Т.е. он еще цел но уже списан из рядов авиапарка :-))))

  14. #51

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.
    Полет показал, что летать можно. Склеенная “рама” выдерживает полет, но разрушается при падениях.
    Отлетав два аккумулятора без проблем, на третьем решил сымитировать падение, три очень жесткие посадки и эпоксидка не выдержала под весом аккумулятора, “рама” развалилась по местам склейки.
    Результат эксперимента – отрицательный.
    Перекидываю начинку в новый фюзеляж и завтра снова в поля, уж очень погода хороша для полетов.

  15. #52
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Покупая что-то дополнительно всегда держу в голове куда еще это сможет пригодится - в результате на 4 самолета имею 2 БК мотора (и еще один надо перематывать), две батарейки ЛиПо (одна начала демонстрировать признаки усталости). А вот АКБ от Пайпера лежит про запас ибо особо его и не поставить больше никуда...
    Так что разумнее купить нормальную аппаратуру с запасом на вырост и применить ее сначала на Пайпере, а потом и на следующих самолетах!
    Хорошо, а аккумулятор этот http://microrc.ru/tovar_749.html (Ni-Mh 8.4V 600 mah) может пригодиться в "нормальной аппаратуре"? Или там что-то существенно более мощное нужно брать?

    Спрашиваю, т.к. иметь 2 аккумулятора было бы удобно, сами понимаете, почему

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Хорошо, а аккумулятор этот http://microrc.ru/tovar_749.html (Ni-Mh 8.4V 600 mah) может пригодиться в "нормальной аппаратуре"?
    Смотря под какой самолет - ведь для метрового размаха нужны бОльшие мощности и конечно есть желание летать 10 минут, а не 3-4... 600мАч только-только для Куошевского Пайпера или ФанниПарк

  17. #54
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Смотря под какой самолет - ведь для метрового размаха нужны бОльшие мощности и конечно есть желание летать 10 минут, а не 3-4... 600мАч только-только для Куошевского Пайпера или ФанниПарк
    Понял, спасибо.

    Поставлю вопрос иначе: существует ли аккумулятор, который подойдёт и для этого Пайпера, и для будущей модели с более приличной аппаратурой? Чтобы и на этом можно было летать дольше, и потом пригодился.
    Есть ли какая-то вероятность спалить мотор более мощным аккумулятором?

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос иначе: существует ли аккумулятор, который подойдёт и для этого Пайпера, и для будущей модели с более приличной аппаратурой?
    Для будущей модели (разумеется, с б/к мотором, так ведь?) не имеет смысла брать ни NiMh, ни литий меньше трех банок и 1500 мА/ч.
    Если в Пайпере найдется место для подобной литиевой батареи и он сможет поднять ее вес - то да. Хотя все равно скорее всего получится "летающий кирпич". Так что лучше забить или купить "родной" аккумулятор в качестве второго, а потом продать модель с двумя аккумуляторами.
    Сам использую сейчас в качестве второго двухбаночный литий 1000 мА/ч. Но прекрасно отдаю себе отчет в том, что у него нет будущего и что придется продать его вместе с моделью.
    Есть ли какая-то вероятность спалить мотор более мощным аккумулятором?
    От трех банок - запросто. Поэтому летать придется "вполгаза".

    К слову о склейке.
    Как показала практика, такая пластмасса не клеится ничем. У моего приятеля слоуфлаер из такой пластмассы. Склеили циакрином, показалось что прочно, но рассыпалось обратно при первом же ударе. Поэтому в вашем случае наиболее подходящий выход - скотч. Армированный где не видно и канцелярский снаружи. Иного способа надежно скрепить такую пластмассу я не знаю.

  19. #56

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    К слову о склейке.
    Как показала практика, такая пластмасса не клеится ничем. У моего приятеля слоуфлаер из такой пластмассы. Склеили циакрином, показалось что прочно, но рассыпалось обратно при первом же ударе. Поэтому в вашем случае наиболее подходящий выход - скотч. Армированный где не видно и канцелярский снаружи. Иного способа надежно скрепить такую пластмассу я не знаю.
    KNOW HOW!
    Такая пластмасса отлично "клеится" паяльником

  20. #57

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Вот, нашел похожую тему, и проблему, как у автора ветки...

    Купил себе PIPER KYOSHO m24. Когда первый раз его вкл. Заметил что киль стоит немного неровно и руль направления смещен влево. Попробывал переставить триммер в крайнее левое положение, но хвост все равно не стоял ровно. Залез под крыло и переставил на серво машинке тяги хвоста (киля) на одно деление ближе к цетнру. Хвост стал нормально, но! Во всех полетах (а их было 4) самолет постоянно тащило влево! При этом триммер был в крайнем правом положении... Во время полетов PIPER практически никак не хотел поворачивать направо. Из-за этой проблемы в крайнем полете в Ясенево загнал самолет на верхушку дерева, на глазах у бывалых моделистов... Позор... Сам, бросив все, полез на дерево, думал что МЧС будем вызывать, чтоб меня снимать с него)) Долез до самолета, на дереве оценил его, вроде все ок. Крикнул другу чтоб он его спланировал вниз с дерева. Но... ДРУГ БОЛВАН, не выкл. двигатель и на полном ходу воткнул самолет в землю... Спускаюсь вниз и осматриваю piper... ДА... треснул кок, защищающий двигатель. Попробывал завести двигатель. Работает, но затем черз пару секунд винт застревает и не вращается, а движок при этом продолжает работать. Вобщем походу накрылся он. Или редуктор. Очень расстроен этим, так как практически не получил удовольствия от пилотирования. Попробую разобрать и посмотреть, что случилось. Еще обнаружил повреждение фюзеляжа в месте, где крепятся резинки для крыла. Там образовалась щель...((

    Что делать с самолетом чтоб он летел прямо? Нужно сервы переставлять внутри. Или сзади на хвосте попробывать что-то сместить (не понимаю, крепеж, который держит киль и руль высоты, он сквозной или нет)?

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сервы трогать не надо! Переставив тягу ближе к центру Вы уменьшили отклонения руля направления(РН). Регулировать надо вкручивая или выкручивая вилочку на конце тяги. Последовательность действий: ставите триммер РН по центру, включив передатчик. Подсоединяете акк. РН уйдет в сторону. Выключаете акк передатчик. Аккуратно снимаете вилочку с кабанчика и закручиваете ее в тягу (или выкручиваете). Таким образом регулируется длина тяги. А триммер в полете для чистовой доводки.
    От падения скорее всего сломался редуктор. Лучше всего купить редуктор с коротким валом и заодно поменять мотор на 350-380.

  22. #59

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ. А какую можете конкретно посоветовать модель редуктора и мотора для этого самолета? Я думал что они могут быть только стандартные kyosho'вские. Значит Я попал минимум на 1300 рублей, раз надо редуктор и мотор менять...(((

    А " Регулировать надо вкручивая или выкручивая вилочку на конце тяги" - это то, что находится внутри фюзеляжа под крылом?

  23. #60

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Про вилочку - она находится под (над) стабилизатором, на противоположном от сервы конце тяги и соединяет тягу и кабанчик руля направления или высоты.
    Тип мотора я написал (350или380), а редуктор надо искать в магазинах. Спрашивать редуктор под 280 мотор. 280 и 350 по размерам одинаковы, 350 мощнее.

  24. #61

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Спасибо большое. очень признателен. Я просто новичок в этом деле.

  25. #62
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если корпус редуктора на разлетелся на мелкие кусочки, с очень большой вероятностью его можно отремонтировать. Разберите и осмотрите его. Проверте еще не согнулся ли вал, тоже элементарно исправляется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Разбил Piper J3.
    от Джаггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения