Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Это был мой второй полёт, неудачно поднял самолёт над лесом, где и потерял над ним контроль, затем потерял из виду. ...

  1. #1
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19

    Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?

    Это был мой второй полёт, неудачно поднял самолёт над лесом, где и потерял над ним контроль, затем потерял из виду.
    В итоге, обнаружил его на вершине высоченной берёзы. Позвал на помощь друзей, и совместными усилиями мы кое-как смогли его столкнуть.
    Он спикировал вниз, жёстко впечатался в соседнее дерево.

    В итоге:
    Сломан пропеллер,
    Разбит пластмассовый нос (несколько трещин, одна по всей длине),
    Резинкой прорезано крыло, порвались и стропы,
    Сломан хвост.

    Я совсем ещё новичок в этом деле, но кое-какое смутное представление о ремонте имею.

    Верными ли будут следующие шаги?

    1. Поставить новый пропеллер (благо, я купил два запасных, прочитав, что новички часто ломают пропеллеры )
    2. Заклеить нос суперклеем, либо попробовать проплавить его, либо сделать новый самому. В этом шаге не уверен. В крайнем случае, купить новый.
    3. Крыло заклеить клеем для пенопласта, например, полиуретановым. Дополнительно проклеить скотчем повреждённое место.
    4. Стропы с крыла вообще убрать. У меня сложилось ощущение, что они носят декоративный характер, ибо реально крыло держится резинками.
    5. Хвост тоже проклеить клеем для пенопласта и скотчем. Тут тоже не совсем уверен.

    Хотелось бы узнать насчёт армированного скотча - видел упоминание в нескольких темах. Его можно купить где-то помимо специализированных магазинов? Чем он существенно отличается от обычного?

    И ещё, возможно, это стоит вынести в отдельную тему, но спрошу здесь: какой у кого опыт по улучшению лётных качеств этой модели? Видел обрывочно информацию на эту тему, было бы здорово, если кто-то поделился бы конкретным опытом/идеями.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Фото повреждений - в студию бы.... а то на пальцах затруднительно советовать..

  4. #3
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Вот фото носа и хвоста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nose.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	34.9 Кб
ID:	115320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nose2.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	56.8 Кб
ID:	115321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	62.4 Кб
ID:	115322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail2.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	57.9 Кб
ID:	115323  

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это мелочи!

    Хвост приклеить эпоксидкой, только много не маж!

    Капот можно клеить а можно скрепить кусочком скотча, все равно он скотчем к фюзеляжу крепится...

  6.  
  7. #5
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо!

    А эпоксидка для пенопласта лучше полиуретанового клея? Или всё равно?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    А эпоксидка для пенопласта лучше полиуретанового клея? Или всё равно?
    5-ти минутная эпоксидка в сдвоенном шприце - это быстро и удобно... Капнул две капельки на кусочек чего-то гладкого (обломок потолочки), зубочисткой быстренько перемешал не давая расползаться, заклеил и через 5 минут можно взлетать!

    ЗЫ. Проверь расположение ЦТ после ремонта.

  9. #7
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    И ещё раз спасибо

    Мне тут просто в магазине утверждают, что эпоксидка пенопласт разъедает... Вот и закралось сомнение.

    Насчёт ЦТ - давно интересуюсь - если он не будет расположен там, где надо, значит, нужно утяжелить модель с нужной стороны (например, обмотать скотчем), верно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Пенопласт разъедает только эпоксидка, содержащая стиролы. Да и то не разъедает, а подъедает немножко. Но все равно пенопласт лучше все же клеить Титаном или UHU-Por'ом. Продаются в любом хозмаге. Они эластичнее и легче, чем эпоксидка. Скорее всего, центровка не собъется. Клеить обязательно на штифты. Встык получится непрочно. Штифты сделать из зубочисток (если позволит толщина) или из иголок/булавок/проволоки (если толщина не позволяет).
    Капот - только скотч. Больше ты его, наверное, ничем не склеешь. Только не армированный - он очень тяжелый и испортит внешний вид. Прочности обычного канцелярского мне всегда хватало с избытком, поэтому вообще не вижу особого смысла в использовании армированного.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Эпоксидка, в частности пятиминутка, даёт очень твёрдый шов.
    Из опыта ремонтов E-Starter(шариковый пенопласт), склееные эпоксидкой детали норовят разломиться рядом со швом при меньшей силе удара, надо обязательно усиливать место склейки, например зубочистками, воткнутыми в торецы склеиваемых поверностей.
    Пятиминутка из серии "Момент", например, шариковый пенопласт точно не разедает, проверено.

    Кстати эпоксидка "Момент", по ошущениям, не даёт и пяти минут на склейку - надо очень быстро шевелиться .
    Есть такой клей для потолочной плитки - "Титан", он помоему подходит больше - шов по твердости меньше отличается от окружаюшего пенопласта, но в поле, конечно, не починишся.

  13. #10
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо огромное, рад, что здесь столько отзывчивых специалистов

    Уже купил Момент "Супер Эпокси", вроде бы, должен подойти (противопоказаний никаких относительно пенопласта не нашёл).
    На будущее буду знать про другие вышеупомянутые клеи (есть идея самому сделать крыло из потолочного пенопласта).

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Уже купил Момент "Супер Эпокси", вроде бы, должен подойти (противопоказаний никаких относительно пенопласта не нашёл).
    На будущее буду знать про другие вышеупомянутые клеи (есть идея самому сделать крыло из потолочного пенопласта).
    Да этот подойдёт. Но лучше прибереч его для ремонтов в поле. А дома спокойно и надёжно клеить Титаном, который продаётся там же где и Момент.

  15. #12
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Да этот подойдёт. Но лучше прибереч его для ремонтов в поле. А дома спокойно и надёжно клеить Титаном, который продаётся там же где и Момент.
    Спасибо. Только Момент я брал в канцелярских товарах, Титана там точно не было
    Вообще обзвонил ближайшие магазины хозяйственные, на вопрос о клее для пенопласта они не могут дать вразумительного ответа.

    Сейчас прозвоню на предмет Титана.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Только не вздумайте склеивать Титаном большие поверхности - он без доступа воздуха не сохнет. Это я к тому, что крыло можно клеить Титаном только если оно наборное. Если решите склеить два листа потолочки - Титан не годится.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955

  18. #15
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Мне показалось, что в этой статье описана технология сбора модели, а не работы с титаном Но всё равно информация очень интересная, спасибо.

    Купил все вышеперечисленные клеи. Пока не понял, чем UHU-Por отличается от Титана, и когда его уместно применять. Эпоксидку в шприцах положил в "лётный ящик".

    Проклеил хвост Титаном с зубочистками, нос замотал скотчем (получилось неказисто, зато не болтается).

    Заметил, что руль направления теперь в "свободном" состоянии повёрнут слегка влево. Это исправляется выводом триммера до упора вправо, но при этом амплитуда хода вправо меньше, чем влево. В общем, симметрия нарушилась.

    Отсюда вопрос: как лучше всего отцентировать положение руля направления? Насколько критично небольшое его отклонение?

    И ещё вопрос: стропы на крыле всё-таки нужны, или можно обойтись без них, пользуясь только крепёжными резинками?

    Мне показалось, что они просто декоративные, т.к. очень свободно болтаются. Единственная функция, которую могу предположить: если резинки вдруг подведут, то он хоть как-то спланирует, а не упадёт камнем вниз... Так ли это на самом деле?

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    То, что руль встал криво говорит о том, что киль вы приклеили неточно. Ну да ладно, центрировать руль надо, конечно, не триммерром (он должен в нуле стоять), а длиной тяги. Для этого либо навинчиваю/отвинчивают наконечник, либо, если он не на резьбе, подгибают тягу.

    То, что вы называете "стропами" это скорее всего подкосы (идут от шасси к середине крыла). Они, конечно, нужны - увеличивают жесткость крыла. А болтаются скорее всего пока на крыле нет нагрузки. Так что лучше их заменить изготовленными из какого-нибудь подходящего материала. Например, из проволоки.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Заметил, что руль направления теперь в "свободном" состоянии повёрнут слегка влево. Это исправляется выводом триммера до упора вправо, но при этом амплитуда хода вправо меньше, чем влево. В общем, симметрия нарушилась.

    Отсюда вопрос: как лучше всего отцентировать положение руля направления? Насколько критично небольшое его отклонение?
    Отрегулировать закручиванием/выкручиванием наконечника на тяге. Небольшое - даже визуально незаметное скажется в полете! Я проверяю прикладывая две длинные линейки по бокам -все должно быть симметрично.
    И ещё вопрос: стропы на крыле всё-таки нужны, или можно обойтись без них, пользуясь только крепёжными резинками?
    Без них мертвая петля будет последней

  21. #18
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    То, что руль встал криво говорит о том, что киль вы приклеили неточно. Ну да ладно, центрировать руль надо, конечно, не триммерром (он должен в нуле стоять), а длиной тяги. Для этого либо навинчиваю/отвинчивают наконечник, либо, если он не на резьбе, подгибают тягу.

    То, что вы называете "стропами" это скорее всего подкосы (идут от шасси к середине крыла). Они, конечно, нужны - увеличивают жесткость крыла. А болтаются скорее всего пока на крыле нет нагрузки. Так что лучше их заменить изготовленными из какого-нибудь подходящего материала. Например, из проволоки.
    Спасибо, насчёт руля понял. Пока пытался развинтить наконечник, сработала сервомашинка (хотя аккумулятор вынут, видимо, я просто перетянул), и руль встал по центру. Когда аккумулятор зарядится, буду разбираться дальше.

    "Стропами" называл, т.к. показалось, что в инструкции это называлось Straps. Сейчас перечитал, вижу, что Struts Спасибо за ликбез.


    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Отрегулировать закручиванием/выкручиванием наконечника на тяге. Небольшое - даже визуально незаметное скажется в полете! Я проверяю прикладывая две длинные линейки по бокам -все должно быть симметрично.
    Насчёт симметрии: когда я смотрю на самолёт спереди, видно, что левое крыло немного выше правого. Возможно, оно погнулось из-за аварии и долгого лежания на дереве под дождём. Либо из-за поклейки не очень ровной.

    Есть ли возможность это выправить?

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Так что лучше их заменить изготовленными из какого-нибудь подходящего материала. Например, из проволоки.
    К счастью, я предусмотрительно взял запасное крыло, а с ним в комплекте шли подкосы. Поставил.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Приветствую, земляк! Где летаете? Есть идея по восстановлению капота двигателя (чтоб красиво было) Края трещины свести вместе и зафиксировать скотчем по всей длине, а изнутри, предварительно прошкурив поверхности, наклеить по всей длине трещины полоску лексана (ПЭТ бутылка) на циакрине (суперклей). В воскресенье приезжайте на васхниловскую поляну с аппаратом - народ подскажет по крылышку. Если не знаете куда ехать - 8-913-910-52-96.
    И не убирайте подкосы, они предохраняют крыло от складывания.

    С уважением.

  23. #20
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Приветствую, земляк! Где летаете? Есть идея по восстановлению капота двигателя (чтоб красиво было) Края трещины свести вместе и зафиксировать скотчем по всей длине, а изнутри, предварительно прошкурив поверхности, наклеить по всей длине трещины полоску лексана (ПЭТ бутылка) на циакрине (суперклей). В воскресенье приезжайте на васхниловскую поляну с аппаратом - народ подскажет по крылышку. Если не знаете куда ехать - 8-913-910-52-96.
    И не убирайте подкосы, они предохраняют крыло от складывания.

    С уважением.
    Доброй ночи!

    Я из Академгородка, поэтому в первый раз летал в поле напротив ИКЭМа, там отличное место.
    Второй раз, который и закончился крушением, был рядом со стадионом НГУ. Теперь от леса буду держаться подальше, пока не научусь управлять уверенно. Очень сложно самолёт снимать с дерева, да и последствия для него тяжёлые...

    Большое спасибо за совет и за приглашение. Личного авто я пока не имею, а на автобусы времени жалко (туда-обратно мне ехать часа 3), но если удастся-таки найти несколько часов свободных, я обязательно позвоню Вам и приеду.

    В общем, рано или поздно я в любом случае приеду, т.к. вопросов у меня море

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Доброй ночи!

    Я из Академгородка, поэтому в первый раз летал в поле напротив ИКЭМа, там отличное место.
    Второй раз, который и закончился крушением, был рядом со стадионом НГУ. Теперь от леса буду держаться подальше, пока не научусь управлять уверенно. Очень сложно самолёт снимать с дерева, да и последствия для него тяжёлые...

    Большое спасибо за совет и за приглашение. Личного авто я пока не имею, а на автобусы времени жалко (туда-обратно мне ехать часа 3), но если удастся-таки найти несколько часов свободных, я обязательно позвоню Вам и приеду.

    В общем, рано или поздно я в любом случае приеду, т.к. вопросов у меня море
    В качестве жеста доброй воли и для популяризации идей авиамоделизма в массах готов (если поеду сам) захватить Вас в воскресенье на своей машине и подбросить обратно... Как раз 1 место свободное

  25. #22
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Это было бы более чем щедро с Вашей стороны

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Спасибо, насчёт руля понял. Пока пытался развинтить наконечник, сработала сервомашинка (хотя аккумулятор вынут, видимо, я просто перетянул), и руль встал по центру. Когда аккумулятор зарядится, буду разбираться дальше.
    Это не машинка сработала, это ты просто провернул редуктор машинки. Эти машинки этого не боятся (не ломаются) но ес-но дальше регулировать без включения приемника и вставания машинок у нули не получится... Выставишь по осям, в полете оттримируешь, а как сядешь - можно будет опять тягами выставить рулевые пооверхности так, чтобы триммера передатчика стояли в нулях - это важно, т.к. нет памяти на настройки. Перед каждым полетом проще проверить что все в нулях, чем вспоминать где и сколько должно быть сдвинуто...

    Насчёт симметрии: когда я смотрю на самолёт спереди, видно, что левое крыло немного выше правого. Возможно, оно погнулось из-за аварии и долгого лежания на дереве под дождём. Либо из-за поклейки не очень ровной.

    Есть ли возможность это выправить?
    К счастью, я предусмотрительно взял запасное крыло, а с ним в комплекте шли подкосы. Поставил.
    Такой перекоос не критичен, важнее чтобы у крыльев не было крутки или если она есть - чтобы было все симметрично. Мне пришлось феном греть одно крыло чтобы исправить его загнутость. Получилось не ахти,но самолет перестало тянуть в бок.
    Дальнейшие выравнивания можно будет совместить с настройкой угла атакии крыла - но это не в первых полетах :-), я подложил под заднюю кромку обрезок потолочки порядка 4 мм толщиной, это дало большую скорость и меньше торможение самолета при сбросе газа...

    И про ЦТ - возможно из-за ремонта морды в первых падениях, но мне пришлось сильно сдвигать начинку в хвост, чтобы ЦТ стал правильным - приемник над РМ, АКБ на месте приемника... Определяется в полете это просто - если при выключенном моторе самолет пикирует - ЦТ слишком впереди. Если очень плохо управляется, стремится встать на хвоост - слишком позади.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Это было бы более чем щедро с Вашей стороны
    Я Вас умоляю! Звоните мне в субботу, договоримся о месте и времени.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    в полете оттримируешь, а как сядешь - можно будет опять тягами выставить рулевые пооверхности так, чтобы триммера передатчика стояли в нулях
    Зачем же ждать полета Можно просто включить передатчик, борт, вывести триммер в ноль и подрегулировать длину тяги.

  29. #26
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Зачем же ждать полета Можно просто включить передатчик, борт, вывести триммер в ноль и подрегулировать длину тяги.
    Именно так я уже и поступил.
    Меня заинтересовал вопрос, что делать, если тяга уже предельно выкручена, можно ли как-то отрегулировать её крепление на сервомашинке?

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Можно либо поменять тягу на более длинную, либо разогнуть и согнуть Z-колено в другом месте (если есть некоторый запас по длине).

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Зачем же ждать полета Можно просто включить передатчик, борт, вывести триммер в ноль и подрегулировать длину тяги.
    Результатом станет геометрическая симметрия самолета, но не полетная - в полете снова прийдется триммроваться и вернувшись на землю снова регулировать положение рулей - ибо аппаратура не помнит положение триммеров... Сбить же их проще пареной репы!

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    В этом вы, конечно, абсолютно правы: fine tuning придется сделать. Или смириться с тем, что триммер стоит не в нуле.

  33. #30
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Сегодня попробовал провести полёт. По крайней мере, самолёт летает. Больше сказать ничего не могу, так как был сильный ветер (индикатор поднялся на все 90 градусов . Я провёл 3 минуты в полёте и час в поисках самолёта в поле.

    Надеюсь, завтра такого ветра не будет.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Я провёл 3 минуты в полёте и час в поисках самолёта в поле.
    Надеюсь, завтра такого ветра не будет.
    Надеюсь аппарат нового ремонта не требует

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал провести полёт. По крайней мере, самолёт летает. Больше сказать ничего не могу, так как был сильный ветер (индикатор поднялся на все 90 градусов . Я провёл 3 минуты в полёте и час в поисках самолёта в поле.

    Надеюсь, завтра такого ветра не будет.
    А без ветра вообще не полетит. Проверено. Маленький ветерек - все нормально. А если ветра ноль, пролетает (благодаря толчку) метров 10 и падает. Ну не хватает ему мощи.

    У самого такой же. Уже весь клеяный-переклеяный. На березу два раза вещал. И опрение клеил, и все внутренности передка уже из бальзы сделаны.

  36. #33
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Надеюсь аппарат нового ремонта не требует
    Если честно, требует, но небольшого. Отвалилось обрамление люка для аккумулятора. Но это мелочь.

    Цитата Сообщение от vadimsh Посмотреть сообщение
    А без ветра вообще не полетит. Проверено. Маленький ветерек - все нормально. А если ветра ноль, пролетает (благодаря толчку) метров 10 и падает. Ну не хватает ему мощи.

    У самого такой же. Уже весь клеяный-переклеяный. На березу два раза вещал. И опрение клеил, и все внутренности передка уже из бальзы сделаны.
    Странно, у меня в прошлый раз в безветренную погоду он лихо набрал большую высоту и покидать её не собирался, пришлось даже сбавить обороты.

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от vadimsh Посмотреть сообщение
    А без ветра вообще не полетит. Проверено. Маленький ветерек - все нормально. А если ветра ноль, пролетает (благодаря толчку) метров 10 и падает. Ну не хватает ему мощи.

    У самого такой же. Уже весь клеяный-переклеяный. На березу два раза вещал. И опрение клеил, и все внутренности передка уже из бальзы сделаны.
    У меня ощущение, что Вы летаете с недозаряженными акками. Сам я именно ЭТОТ Piper не юзал, но слышал не единичные отзывы народа, что модель, даже несмотря на отсутствие элеронов достаточно летучая и управляемая. Чем Вы заряжаете батареи? Зарядники, идущие в комплекте часто бывают - хлам. Попробуйте отцикловать на нормальной зарядке, а еще лучше, если она будет показывать отдаваемую и набираемую емкость. Может дело в этом?

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: стропы на крыле всё-таки нужны, или можно обойтись без них, пользуясь только крепёжными резинками?
    Подкосы нужны! Сегодня крутил мертвую петлю без подкосов - "сложил" крыло.

  39. #36
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Мой осмотр повреждений был поверхностным.

    Казалось, что это только на внешней стороне крепление крышки аккумуляторного люка раскололось. На самом деле, у модели внутренности не на месте.

    Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.

    Наверное, можно как-то и снаружи это залепить, но хотелось бы проклеить всё это надёжно внутри, чтобы не было никаких лишних болтаний.

    Подскажите, как попасть внутрь самолёта, и как там правильно действовать?

    Картинки прилагаются.

    Слева-направо: вид изнутри - как оно болтается, вид изнутри - как должно стоять, вид снаружи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash1.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	34.3 Кб
ID:	115552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: right_position.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	52.6 Кб
ID:	115553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash2.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	24.7 Кб
ID:	115554  

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    У меня ощущение, что Вы летаете с недозаряженными акками. Сам я именно ЭТОТ Piper не юзал, но слышал не единичные отзывы народа, что модель, даже несмотря на отсутствие элеронов достаточно летучая и управляемая. Чем Вы заряжаете батареи? Зарядники, идущие в комплекте часто бывают - хлам. Попробуйте отцикловать на нормальной зарядке, а еще лучше, если она будет показывать отдаваемую и набираемую емкость. Может дело в этом?
    Возможно и так. Но вчера после очередного падения (ну не взлетел опять) я его решил отложить на попойсже. Кстати он меня сподвиг на постройку ДВС тренера. Тренер готов и сегодня поеду пробовать как это летает

  41. #38

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от vadimsh Посмотреть сообщение
    Возможно и так. Но вчера после очередного падения (ну не взлетел опять) я его решил отложить на попойсже. Кстати он меня сподвиг на постройку ДВС тренера. Тренер готов и сегодня поеду пробовать как это летает
    проверьте какое напряжение выдает фирм.зарядник-больше 10в не будет,что не позволяет полностью заряжать борт

  42. #39
    dmb
    dmb вне форума

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.
    Имеется в виду держатель приёмника, конечно. Не нашёл, как тут отредактировать сообщение...

  43. #40

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от dmb Посмотреть сообщение
    Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.

    Наверное, можно как-то и снаружи это залепить, но хотелось бы проклеить всё это надёжно внутри, чтобы не было никаких лишних болтаний.

    Подскажите, как попасть внутрь самолёта, и как там правильно действовать?
    Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Разбил Piper J3.
    от Джаггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения