Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Импеллер или нечто похожее

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте еще раз! У меня вопрос: что всетаки такое ИМПЕЛЛЕР? Как я понимаю, это цилиндр (примерно такой формы) с винтами ...

  1. #1
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31

    Импеллер или нечто похожее

    Здравствуйте еще раз!
    У меня вопрос: что всетаки такое ИМПЕЛЛЕР? Как я понимаю, это цилиндр (примерно такой формы) с винтами внутри, прикреплёнными к мотору. От этой конструкции тянутся проводки, которые подсоединяешь к акку, замыкаешь цепь и вуаля - винты крутятся и появляется тяга?
    Или это только трубка (т.н. кольцевой обтекатель) с винтами. И чтобы они работали, нужно докупить электродвигатель, подсоединить? Верно я рассуждаю?
    Дело в том, что решил ставить двигатель сзади и какой выбрать не знаю... На зад подходят ТРД или те, у которых есть турбина. Всебы хорошо, но денег у меня таких просто нет. Поэтому вот спрашиваю.

    В магазинах смотрел - стоят от 1000р. с тягой от 150 гр. (кстати много ли это?). Вот мне кажется что это не много. И если импеллер это только трубка, то мне будет проще изготовить ее самому и прикупить мотор, дающий в 3-4 раза больше тяги. Так?
    Или же есть двигатели, которые тоже можно ставить сзади? А то смотрю, у всех они спереди винтовые, а если сзади - то мегадорогие ТРД...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Это цилиндр(корпус) внутри которого закреплен мотор на который надет винт(крыльчатка).
    Подключаешь провода и вуаля - понимаеш, что мотор надо ставить помощнее
    Импеллеры вообще отличаются слабой, по сравнению с пропеллером, тягой .
    Тяговооруженность импеллерной модели почти всегда будет меньше единицы.

  4. #3
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Ах как жалко. А так хотелось, чтоб самолет походил чем то на реактивные. А я раньше считал что с обтекателем тяга повышается. Ну типа воздух иначе всасывается, давление больше...

    Ну в таком случае какой двиг можно поставить сзади?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А на реактивные как раз очень похоже. Летает только на большой скорости и дико воет. Зайди на форум modelism.net и посмотри раздел про импеллеры.

  6.  
  7. #5
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    А я вот что подумал: ведь почему импеллер дает малую тягу - потому что в нем стоит мотор малой мощности. Верно ж ведь? Ну а если купить двигатель отдельно, продлить его ось и соединить с крылаткой в обтекателе. Тогда мощность будет больше, обороты выше => больше тяга. А соединение будет таким, как вал соединяется в автомобиле. (посколько ось должна выглядеть как буква Г)

    Усложняю жизнь потому, что хочется чтоб самолет выглядел как реактивный, а пропеллер будет сводить все это на нет...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    подписался на эту тему. Интересно, как люди прикалываться будут. Особенно, насчет буквы Г

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Не заморачивайся. Почитай ветки про импеллеры здесь и на моделизме.
    Продаюшиеся импеллеры вполне работоспособны если не требовать от них, того для чего они не предназначены.
    Основная задача импеллера - совместить копийный вид реактивника со способностью летать, а от копии никто и не требует 3D пилотажа.
    Да, ещё, импеллерник - это сложная в управлении модель, которая никак не может быть первым самолётом. Да и вторым не у всех.
    2 6wings: Не обижай человека. Он про импеллер спрашивает, а не про ТРД.

  10.  
  11. #8
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    подписался на эту тему. Интересно, как люди прикалываться будут. Особенно, насчет буквы Г
    Блин, ну а че. Лично я никак иначе не представляю... Или это насчет подвода мотора к крыльчатке? Согласен, может звучит тупо, но я и спрашиваю у вас, возможно ли это? Или посоветуйте другой тип конструкции. Какой тип двигателя можно ставть назад? Только чур без ТРД!

    А на Моделизме.нет даже свои магазины вывешены. Здорого!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Qet Посмотреть сообщение
    Блин, ну а че. Лично я никак иначе не представляю... Или это насчет подвода мотора к крыльчатке? Согласен, может звучит тупо, но я и спрашиваю у вас, возможно ли это? Или посоветуйте другой тип конструкции. Какой тип двигателя можно ставть назад? Только чур без ТРД!
    Импеллер - своеобразная штука (начался серьёзный ответ по существу - читайте). Тяга небольшая (по сравнению с обычными винтами), но скорость истечения велика. Стало быть, импеллерные модели по определению будут летать быстро (быстрее обычных винтовых). Вам это, как начинающему, надо? Не лучше ли использовать схему с толкающим винтом сзади?
    Кроме того, до недавнего времени в импеллеры ставили коллекторные моторы с ограниченной мощностью и сроком службы, но совсем недавно, наконец-то, появилась тенденция изготавливать/продавать импеллеры с БК (инраннеры). Хорошо ли Вы себе представляете на каких оборотах работают такие двигатели? (хотя бы в силу того, что у них маленькая крыльчатка) О каком Г тут может идти речь? - Мотор ставился и ставися всегда только в сам импеллер. Иначе невозможно.

  13. #10
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?

    И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Да три килограмма, это явный перебор. Импеллерники больше одного килограмма, это уже большая редкость.
    Да, тяга и скорость истечения разные вещи. Грубо говоря, тяга складывается из скорости потока(метры в секунду) и объёма воздуха, который с этой скоростью течет(литры в секунду). Чем больше диаметр импеллера - тем больше тяга.
    По поводу летающего импеллерника посмотри здесь.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что за самолет то?
    и еще:
    - месяцок, или около того, просто почитайте форум.
    старайтесь ничего не писать, а когда преисполнитесь мудрости - спрашивайте, хоть терминология будт понятнее.

    на импеллере самолет не поднимается, импеллер, винт или ТРД сообщают самолету поступательное движение ВПЕРЕД.
    самолет взлетает, когда скорость достаточна для создания поъемной силы, превышающей вес самолета.

    далее - 3 кг импеллерный самолет - это довольно дорогая, здоровенная штуковина, метра полтора размахом. не для новичка однозначно.
    ваш вес - полкило, ну грамм 800, максимум, и то, только ПОСЛЕ того, как научитесь летать.
    летать на обычном самолете, с винтом на морде, а не импеллером в .... .

    прошу все вышенаписанное считать искренним пожеланием добра.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Qet Посмотреть сообщение
    Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?
    И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?
    молодой человек, обычные реактивные самолёты, которые перевозят пассажиров, имеют тяговооруженность 0.3-0.4 (т.е. тяга меньше веса именно в этом соотношении). Конечно, они поднимаются в воздух, совершив длинный пробег по полосе, и штатно садятся, но Вам именно это надо?
    Заготовьте достаточно длинную полосу и у Вас поднимется в воздух самолёт даже с тяговооруженностью 0.1. Вы этого хотите?
    Или Вам надо, всё-таки Летать? Если ДА, то временно забудьте об импеллерах.
    У меня, например, есть в хозяйстве импеллер с тягой 1.4 кг на БК (влёгкую забирает 450 Вт от батареи). Но я уже который год думаю, куда бы его пристроить - на какую модель? Пока что достойного решения не нашёл. Одно только знаю точно - если я и буду его использовать, то исключительно с механизмами ОВК (отклоняемый вектор тяги). Иначе просто неинтересно.
    Задумайтесь и над этим, плз.

  17. #14
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Подумаю с удовольствием, спасибо за советы!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    опечаточка вышла - вместо ОВК следует читать ОВТ
    (вместо сионист Пердюк следует читать пианист Сердюк)
    сорри

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  2. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  3. А есть ли нечто наиболее похожее на Т-рекс Xl cde для G2
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 23:15
  4. Три импеллера.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения