Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Виккерс

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Я хотел бы сделать биплан Виккерс ФБ-27 “Вими” IV, Мк1 для себя, не хочу учавствовать не в каких соревнованиях, ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Berlin, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    19

    Виккерс

    Здравствуйте.
    Я хотел бы сделать биплан Виккерс ФБ-27 “Вими” IV, Мк1 для себя, не хочу учавствовать не в каких соревнованиях, просто чтобы он мог взлетать и садится и был похож на прототип. Модель будет радиоуправляемая на бензине.
    Интересуют следущие вопросы,
    1 как определить цент тяжести, если его нет на чертеже;
    2 как собирать фюзеляж (ставить распорки);
    3 как вычислить угол атаки крала и хвостового оперения;
    4 какой оптимальный размер самолета;
    5 как подобрать профиль крыла, или просто скопировать с оригинала
    и можно ли гдето найти готовые чертежи модели, а то я нашел только чертежи оригинала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.gif
Просмотров: 204
Размер:	97.2 Кб
ID:	116328

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    1-по деталям, зная примерную плотность материала
    2-на клею , хотя от размера зависит... можно и копийно сделать...
    3- ну, угол АТАКИ не вычислить по чертежу... ) хотя, мне кажется, Вы спрашивали про угол УСТАНОВКИ, просто терминологию надо знать...
    4-зависит от размеров помещения, где будете хранить, размеров авто для перевозки и объёма двигателя,который хотите поставить
    5-я-бы скопировал...

    6- можно попробовать поискать на kitcutters.com

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Приветствую!
    Опыт постройки летающих моделей скорее всего равен нулю? (голуби из писчей бумаги не в счёт)
    Качаем книгу Вилле Постройка летающих моделей копий http://teslitsky.narod.ru/uslugi.htm
    И читаем.

    Потом читаем тут: http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1785

    Потом думаем и потом задаём вопросы.

    PS я-бы за такую модель пока не взялся-бы: сложно очень
    pps: Это имхо не угол установки а деградация, которая большую роль играет. Кстати, с несущим стабилизатором она может быть отрицательной...

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    +1
    кроме одного... "Это имхо не угол установки а деградация" я именно тут впервые услышал этот термин....
    хотя образование авиационное...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Достаточно сложный аппарат, тем более для первой работы (лично мне так кажется)...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Не простой-это мягко сказано! Его будет очень не просто построить, ну а научить летать........... Такую модель , я думаю, надо строить не менее 1600 мм-2000 мм минимум. Иначе деталировку придёться упрощать или перетяжелиться модель. А профиль можно изменить подобрав похожий но без обратного изгиба хвостово части.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    +1
    кроме одного... "Это имхо не угол установки а деградация" я именно тут впервые услышал этот термин....
    хотя образование авиационное...
    Спасибо.
    Термин не я придумал, хотя уже слышал, что он якобы устаревший. Ссылка напр. тут:
    http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=...8&type=Term

    Автору темы: Я сюда тоже пришел со стендовым прошлым и никаких уродливых тренеров признавать не хотел.
    Первая модель, которая у меня осознано полетела, был Як12 по статье. http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3
    Советую начать с него.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Berlin, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Я это делаю для себя, мне нравится сам процесс постройки, а полеты это если получится, но хотелось бы . За ссылки спасибо, читаю. Но всё-же хочу построить этот самолет, нравится он мне.

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Berlin, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Обьясните как это точно вымерять, откуда куда.
    (Затем определяют расстояние между ними в точках, соответствующих 25 % их хорд, с учетом геометрической формы обеих аэродинамических поверхностей. В случае трапециевидной формы в расчет необходимо принимать среднюю хорду.)

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Berlin, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Это по вычислению продольной устойчивости.
    Меня смущают эти 25%, откуда их мерить, или просто мерить от края крыла до края несущей поверхности.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения