Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Первый самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мне забитого под завязка акка хватает на 10 вылетов, тоесть в пятницу зарядил, выходные летаешь. Если человек паяльник от отвёртки ...

  1. #41

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Мне забитого под завязка акка хватает на 10 вылетов, тоесть в пятницу зарядил, выходные летаешь.

    Если человек паяльник от отвёртки отличает, то, после пары приценочных выездов на поле, он сам поймёт, что ему нужно для начала: двс или электро.

    Полностью согласен, может ему вообще планера без мотора понравятся!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    name='летчик-залетчик' date='Oct 9 2007, 21:13' post='619907'
    Полностью согласен, может ему вообще планера без мотора понравятся!!!
    Или резиномоторные свободнолетающие...

  4. #43

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если человек паяльник от отвёртки отличает
    На студенческой картошке паяли магнитофон (в него попали сапогом, которым целились в выключатель) вилкой, которую грели на зажигалке . Ничего, работал.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На поле выхожу чтоб летать а не пляски с бубном вокруг двигателя делать (времени на такую романтику нету).
    Это точно, романтики во время полета куда больше. Впрочем, для меня еще и это важно -
    Летать можно не обязательно с полосы, достаточно любого пустыря

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Согласен, что хорошо и двс и электро. А если человек не курит, начать курить, если он хочет електро !!!!!! После 3 вылета начинаешь глючить, сам делая обычно 3, А кто вам сказал что двс нельзя с рук кидать, согласен это геморойнее чем с полосы. Если взлетать с земли, то сначала вырулил, потом газу понемного, тут хвостовая балка трывается от земли, самик разгоняется , ручку на себя и небо.... круто!!
    Не вопрос. Я тоже летал на 46м тренере с рук, но...
    В одиночку это невозможно. Одно дело кинуть тот же E-starter 500гр. весом и подхватить его, другое 2.5кг тренера.
    Тут помошник нужен (с)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    10
    Добрый всем день!
    Хочу поделиться своим , пусть и маленьким опытом
    Начитавшись форумов, и определивчто нужен высокоплан начинаю копатья в магазинах - благо выбор не велик
    Соответственно преследую еще одну цел - хочу чтобы сын научился делать что то своими руками. Поэтому останавливаюсь на КИТе
    Выбор ДВС или Электричка, на мой взгляд это как, ну одному нравятся блондинки, другому брюнетки...
    Итак покупаю КИТ , причем для ДВС, Аппаратуру, машинки, двигател б/к, Акки,

    1. Купил, крыло полныц пеноплас - отрезаю лобик, добавляю нервюры, В общен на фото это видно
    2. Фюзеляж - постарался вырезать все не нужное(на мой взгляд) т.е максимально облегчить.


    И самое главное когда это чудо полетело, как люди сказали совсем не плохо, Вы представляете радость мою и сына - летит то что сделал своими руками

    И ще, хотелось бы услышать критику знающих людей, у нас в городе к сожалению пообщаться не с кем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0857.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	46.6 Кб
ID:	117980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0858.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	34.5 Кб
ID:	117981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0866.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	37.3 Кб
ID:	117982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0872.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	36.9 Кб
ID:	117983  

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Собственно вопрос отпал до весны, заморочился покупкой машины, соответсвенно напряг с баблом, в тихие зимние вечера начинаю заниматься постройкой самолета по своим чертежам из потолочки и бальзы,
    по советам и собственным рассуждениям решил сразу брать нормальную аппаратуру, так как больше шансов ее продать, и выручить бабло
    первоначально планирую сбор тренера, если все хоккей то ближе к лету постройка планера под установку камеры, места на даче у меня красивые под Рузой где летать в отпуске и пофоткать с высоты

  9. #47

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Я же говорил ему планера понравятся!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Летчик дык планер для чего будет делатцо сматри выше, а будут навыки в постройке- мона будет и чо нить попроще, поменьше и побыстрее лепить.
    ну еси учтетцо то есть пожелание небольшое
    для новичков нужно разьяснение что лучше купить для начала, двс или электро, rtf или arf, где покупать запчасти, какую аппаратуру приобрести, плюсы и минусы моделей и аппаратуры, если человек собрался сам делать то где найти чертежи и материалы, во сколько примерно все это выльется
    и все это в фак
    допустим я представляю а кто то нет чем коллекторный от бесколлекторного двигателя отличается, и преимущества второго. в чем различия аккумуляторов

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну вот собссно и дождался- в субботу в пилотаже был куплен тренер
    Pilotage trener V2 с мотором thunder tiger под него
    ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать, сверлить кучу непросверленных отверстий
    За выходные успел собрать крыло, повесить тяги, закрепить шасси, установить машинки, так же успел немного прикатать двигатель, но думаю еще предстоит дальнейшая обкатка и настройка, так как после 5 минут работы двигатель просто глохнет, его заливает, ддумаю это от неправильной сборки бака идущего вместе с самолетом.
    ПЫ СЫ спасибо старожилам форума что убедили взять тренер, бальзовый, когда держишь в руках то начинаешь понимать почему- а именно возможность его восстановить, а симулятор наглядно показал что пилотажка в качестве первого самолета это ДРОВА

  13. #50

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать
    Да не заморачивайтесь Вы с этими наклейками. Вам нужно в первую очередь "ехать" а не "шашечки". На поведение тренера наклейки не влияют, а научитесь летать, соберете крутую пилотажку и обклеите ее сверху донизу.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    маэсттро ну просто расстроился качеством китайской сборки, мало того что разные кабанчики кривые, половины дырочек нет и фик подлезешь( отвертсие под тягу управления шасси и двигателем) а когда дотрагиваешься до самолета то и половина наклеек отходит)
    кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится( я обкатывал на даче) для удобства двигатель прикручивал к скамейке(выпилив углубление под двигатель)
    есчо вопрос, маленького накала на сколько должно хвататьт по времени, а то он быстро сел и пришлось подзаряжать его, пользуясь авто зарядником

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится
    Подъезжайте как-нибудь вечерком или в выходные, стенд есть, помогу. Вам недалеко.

    P.S. Вообще - странно, сколько я смотрел Пилотажевские тренеры - весьма приличные. Ну, немного подклеить деревяшки и все.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Маэстро скорее всего ввыходные, а может и вечером, просто еще куча вопросов, начиная от крепления элеронов, которые создают огромное услилие для машинки(наверное либо криво поставлены, либо слишком близко и элероны слишком близко стоят у крыла и крыло не дает максимальному отклонению
    и заканчивая всем остальным
    а сам тренер на первый взгляд вызывает чувство качественно модели, все косяки вылазят после, по инструкции собрать невозможно, и иногда думается что с головой у меня не в порядке что такие простые вещи не получается сделать

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    собственно самолет собран все стоит на своих местах(центровку проверить не успел)
    мотор стоит для вида(впереди обкатка и настройка)
    собственно историю покупки можно и заканчивать и начинать новую непосредственно про полеты)
    единственное небольшой итог- благодаря форуму игрушка размеров в полметра и ценой в 6 тысяч переросла в игрушку с настоящей тарахтелкой, более-менее нормальной аппаратурой и размахом в 1700мм за порядка 13 с небольшим тысяч, даже если и грохну самолет всегда будет возможность сделать мегарычащие аэросани.
    а если и сани тоже убьются, то просто продам аппаратуру

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    игрушка за 13 тысяч переросла в головную боль для всей семьи бюджетом более 40-50 т.р., а денежка все тратится и тратится

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну а подробнее, что же получилось в итоге?

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сделал правильный выбор. 1.7м размах то что надо. Если еще в машину влезает то вообше супер.
    Насчет малых электромоделей. У меня есть е-стартер - (не битый за 2 года!) и тренер Фалкон Марк-2 1.5м размахом от Карла Голдберга. Е-стартер из за малого размера хорошо летает толко в закрытых помешениях или в полный штиль - в неболшой ветерок удержать его в полете и тем более ровно на взлете нужен опыт какого у новичка нет - в резултате все эти пенолеты в 400-600г преврашаютса в дрова (вернее в крошки пенопласта). Да это и видно по форуму, по цитатам про эти модели - как усилить, обтянуть скотчем (зачем интересно), неубиваемуй самик, морковка, помеху словил (от кривых рук), погнул вал итп.
    Либо эти модели в зале пускать - вот у вас в ледовом дворце самое оно.
    Про Фалкон говорить не буду - все тренеры примерно одинаковы. Полетишь - сам увидишь что сделал правилный выбор. Первый полет на шнурке делай и последуищие штук .. цать Сам не увидишь когда можешь самостоятельно летать - спроси инструктора.

    Удачи!

    Я раньше тоже в Одинцово жил

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Странные вещи вы говорите про пенолёты, обтяжку и т.п. Конечно надо усиливать, делается это для того, чтобы они вообще никогда не ломались. Последняя моя морковка на драконе (размах 1.1м вес 750грамм) случилась из-за того, что села батарейка в пульте. Самолёт потерял управление на высоте 30 метров, вошёл вертикально в землю. Я его поднял и вообще ничего не делал, он остался цел, зарядил батарейки в пульте и на следующий день летал. С каким бальзовым самолётом можно такое проделать?
    По поводу ветра, тут мне сложно судить, я на 400-600 грамм самолётах не летал. Мой весит 750 и при среднем ветре нормально летает и садится. Когда однажды летал в совсем сильный порывистый ветер, конечно сажать было тяжко, в итоге самолёт посадил на крыло и он кубарем прокатился 4-5 оборотов. Опять же я его поднял и ничего не сломалось, самолёт готов к следующему полёту.
    А насчёт трудного взлёта - в неподготовленном поле или в сильный ветер я пускаю с руки без проблем, сажаю на пузо в траву.
    Хотя конечно каждому своё, для меня просто ДВС самолёт абсолютно неприемлем, поэтому и буду летать на небольших электро, сейчас собираюсь купить супер зум

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну сейчас наверное более менее уверенно летаю, с момента написания последнего поста прошло примерно полгода. моя основная парта были: пенолет из потолочки самостоятельно сделанный, далее шел ЮНИОР(советская модель под двигатель с СО2) переделанный под 4 канала( есть тема про возрождение юниора, потом летал и долго учился на Зуме, сейчас на планере полукопии подлетываю, не забывая про Зум, так как он все таки дает неплохие навыки, хоть он уже весь кривой, сто раз клеенный переклееный, первоначально от неумения, потом падения от заруливания, сейчас падения от ошибок при выполнении 3д и опять же заруливаний.
    по поводу пенолетов и скотча- скотчем обтягивать нужно по любому, по другому никак.либо каждую неделю модельку менять.

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Последняя версия пилотаги летает с необтянутым фюзом (только брюхо - для посадки в траву без шасси), крыло от строй осталось - обтянуто, а фюз - все руки не доходят.
    Тк привык, что отрабатывать пилоотаж надо повыше, а низкие полеты вдоль планеты - повнимательнее - то отсутствие скотча не играет значительной роли
    Ориентация ввоздухе - по крыльям - на одной стороне синие круги и красные полосы поперек крыла, на другой - синие полосы повдоль.
    На высоте и в скорости хорошо различаются именно фигуры а не цвета, когда были продольные полосы с обеих сторон разного цвета - прии выходе из штопора или серии бочек надо было быть внимателльнее - теперь проще - видно полосы - брюхо, видно круги - спина

    А вообще - обягивать стоит, просто иногда лениво тратить пару часов - в которые можно полетать или сконструлить что другое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  2. Shark S30E от SebArt как первый самолет.
    от KAPITAN_00 в разделе Новичкам
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:36
  3. Выбор первого самолёта
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:41
  4. Мой первый самолет
    от Alex_the_first в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27
  5. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения