Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Первый самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; подскажите чайнику отставшему в развитии авиамодельного хобии есть на примете вот такой P-51D MUSTANG M24 RTF, по цене 6000р но ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    Первый самолет

    подскажите чайнику отставшему в развитии авиамодельного хобии
    есть на примете вот такой P-51D MUSTANG M24 RTF, по цене 6000р
    но про него написано что он не летает, а так хотелось бы вспомнить далекое детство, походы на стадион по понедельникам и средам, когда работал кружок автомоделистов.
    Гуру дайте совет, стоит ли брать, просто выбор пал на него по причине наличия запчастей в магазинах, то есть и падения не страшны, да и сама kyosho неплохая фирма
    или все же копить денешку до весны и собиратть что то покрупнее на двс?. просто электричка большой плюс что лежит в багажнике, в любой момент зарядил, полетал и обратно убрал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А опыт управления RC самолётами есть?
    Если есть, то навыки сохранились?
    Может лучше, сначала, какой-нибудь E-Starter/Sessna и FMS?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    навыки есть, правда было давно но думаю как на велосипеде, главные основы не забываются, да и руки не кривые и голова не тупая, интересует именно эта модель, стоит ли на нее тратить деньги , пишут что в нем мало тяги, но двигатель то можно поменять я думаю

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Повысить энерговооруженность возможно установкой бесколлекторного движка, но это повлечет за собой замену аккумулятора на LiPo, устаноуку регулятора, замену приемника (штатный совмещен с регулятором), замену сервомашинок на стандартные и как следствие приобретение нового передатчика.
    Оно того стоит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Внимание! По стране разбросаны грабли! Наступают на них те, кто не прислушивается к советам более опытных людей. Не будьте в их числе. Понятно, что хочется сразу купить красивую модель и покрасоваться с ней. Но... Лучше купить менее красивый и реально летающий самолет, чем получить разочарование от красивой безделушки. Научитесь хорошо летать, тогда и денег не жалко будет на красивый ЛЕТАЮЩИЙ самолет. На такие - совсем другие цены (к сожалению). А запчастей куча- потому, что не летает. Прошу не понимать буквально, но полетом это назвать трудно.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Внимание! По стране разбросаны грабли! Наступают на них те, кто не прислушивается к советам более опытных людей. Не будьте в их числе. Понятно, что хочется сразу купить красивую модель и покрасоваться с ней. Но... Лучше купить менее красивый и реально летающий самолет, чем получить разочарование от красивой безделушки. Научитесь хорошо летать, тогда и денег не жалко будет на красивый ЛЕТАЮЩИЙ самолет. На такие - совсем другие цены (к сожалению). А запчастей куча- потому, что не летает. Прошу не понимать буквально, но полетом это назвать трудно.
    маэстро посмотрел на твое место проживания, рядышком тама работаю.
    собственно по теме согласен с вами что за 6 тысяч ничего хорошего не получить, тем более учиться летать на таком куске пенопласта нельзя, но с другой стороны сейчас я загорелся вот так и так, а куплю самолет за 10, аппаратуру за 10, двигатель за 10, а через месяц все надоест, вот и рассматриваю такой как вспомнить навыки полета, еще рассматриваю вариант такой как купить какой нить тренер с не особо дорогой аппаратурой в кружке моделистов, так же попробовать.
    ПЫ сы если все получится, если все пойдет хорошо в планах полеты с камерой. писал выше собственно из за чего выбор пал именно на него, сейчас уже сижу гоняю в тренер FMS
    Собственно не наступать на грабли посоветуйте что то с минимально-нормальным бюджетом, и на что обратить внимание при выборе, так как моделями давно не занимался, технологии ушли вперед, и чтобы не пилить самолет из фанеры, когда бальза под рукой

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
    присмотрел вот такое http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
    присмотрел вот такое http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное
    Как говориться "в сотый раз одно и тоже". К сожалению красивые и дешевые РТФ только разочаровывают быстрыми и тяжелыми поломками из-за малой прочности и плохих летных качеств. Чтобы первый самолет радовал, он должен быть неказист и недешев. Т.е. прочность и хорошие летные качества. Как доказательство - не найдёте восторженные отзывы о дешевых РТФ.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Думаю пока соберу купленный arf все желание летать отпадет,

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Здравствуйте все. Что бы не начинать новую тему хочу спросить здесь. Первый раз покупаю себе самолёт. Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал. Всем огромное спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от funtik26
    Думаю пока соберу купленный arf все желание летать отпадет
    Цитата Сообщение от gordienko
    Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал.
    RTF таких не существует, а вот из ARF вам соберут RTF во многих модельных магазинах за 1000-1500 руб.
    "Модель со всеми преимуществами" здесь.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    но с другой стороны сейчас я загорелся вот так и так, а куплю самолет за 10, аппаратуру за 10, двигатель за 10, а через месяц все надоест,
    Ну да, понимаю, береста загорелась... Возьмите себя в руки, потратьте немного времени и побывайте для начала на авиамодельных тусовках. Может кто и полетать даст.... Уверен - зацепит, если есть хоть какое-то желание летать. Так что договаривайтесь с кем-нибудь о встрече. А еще лучше для экономиии, не покупая пока передатчик
    - купите в барахолке готовый тренерок, тащите его на поле, там можно договориться поднять его с передатчика более опытного пилота. Я, например, нак многим помогал, думаю, не откажут. Не понравится - продадите самолет. Но продать его будет реально, нежели RTF. Удачи!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от gordienko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все. Что бы не начинать новую тему хочу спросить здесь. Первый раз покупаю себе самолёт. Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал. Всем огромное спасибо.
    Начни новую тему для начала

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
    присмотрел вот такое http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное
    Все б хорошо, да описание там не от него. Описание там от вот этого самолета. Что за зверь за 3800 - надо спрашивать у продавцов. А люди обычно покупают за 5100. И довольны. Реально летающий РТФ.
    Почитайте эту ветку. Все, что там написано - про самолет за 5100. А за 3800, боюсь, кака. Что-то никто его не покупает...

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Относительно киошевского Мустанга РТФ: как мне кто-то говорил, его летные качества будут тем лучше, чем больше высота балкона

    Копийный вид для новичка - дело последнее, совершенно неважное, а иногда и просто вредное. Говорю, как стендовый моделист с большим стажем, который, естественно, был шизанут на копийности. Но даже я потом понял, что учиться надо на прочном и летучем. Среди таких есть и те, что выглядят нормально, как, например, этот гениальный тренер и легендарный E-Starter. А копию, возможно, еще как-нибудь потом куплю/сделаю

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
    присмотрел вот такое http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное
    Проверьте, по-моему, там нет элеронов, значит, нет смысла покупать. Тогда уж за 5100, но коллекторные мотор с регулятором и никелевые акки - это позавчерашний день. Я покупал именно эту модель (за 5100), как первую (и не жалею), но год с лишним назад в Москве не было тренеров РТФ с бесколлекторником и литием, а сейчас есть.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ... А еще лучше для экономиии, не покупая пока передатчик
    - купите в барахолке готовый тренерок, тащите его на поле, там можно договориться поднять его с передатчика более опытного пилота.
    А вот это гениальный совет - самый лучший для начинающего. Попользоваться чужим самолетом никто не даст, а аппаратурой вполне реально (например сам продавец !). И на повторной продаже потери минимум.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Москва, Ярославка
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Сам я недавно в этом захватывающем деле. И начал с RTF. В результате самолет побит до нельзя и я понимаю что мощи там не хватает. Что либо сделать с ним возможности не представляется, т.к. аппаратура в комплекте не может работать больше не с чем. Кстати в Мустанге такая же стоит.

    Если бы я сейчас начинал, или сначала почиталбы форум, а не "Все хочу, сейчас и т.п." Взялбя что нить из тренеров которые предлагают сдесь в разделе брахолка. Например этот вот отдают с мотором и сервами за 4500. Остается только аппаратура. В принципе 4 канала можно найти за 1500 р. На прошлой гнеделе сам купил сдесь Futaba T4YF.

    Поищите и найдете!

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Как я понял, человек хочет начинать с электричек. Купите что-нибудь типа Свифта или Торо и начинайте летать. И продавать потом ничего не понадобится, приятно иногда полетать для души.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от gordienko Посмотреть сообщение
    Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют.
    Если хотите летающую модель для начинающего, то ищите Easy Star RR от Multiplex (~120?). K нему нужен только аккумулятор и Приёмник/передатчик (лучше сразу брать компутерный от 6 Каналов). Машинки, мотор и регулятор уже встроены. Летит гарантировано, почти неубиваем (специальный материал, ЕРР ), толкающий мотор при втыкании в планету не страдает. Если даже ЕРР порвать удастся, то клеится на поле пятиминуткой.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Лучше накопи на двс, я брал полукопию, которая летала гораздо лучше тренера, обошлось в 15 тыщ. Вот такой реди-ту-флай, Зато и тяги хватает и финты крутить можно и все ништяк. На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
    Считаем:
    ЭЛЕКТРО
    б\к=1200руб
    регуль=800руб
    планер=1500 руб
    4*500 микро машинки
    зарядник для лития с балансиром= 3000руб самый средний( если купить за 1000, акки жить долго не будут)
    сами батарейки (липы)=1500руб
    ИТОГО 10500 рублев
    ДВС:
    Движок 4 куб=2500 руб
    5*400 машинки
    канистра топлива 4л=1000 руб
    цанга+помпа= 1300руб
    батарейка никелевая на борт=500
    планер = 3700
    ИТОГО:
    11000 руб

    Ко всему следует добавить аппаратуру еще 3000, если б\у
    Толи дело когда самолет заправил, завел, газу до отказу и в небо, несчем не сравним этот гул мотора, у-у-у !!!!!!
    Насчет крашей. Убить можно все, даже резиновых. Лучше на начальном этапе обучения договорись с инструктором, полетай на шнурке. Конечно, если будешь относится к самолету как: "Если грохнется ниче ему не будет" , то нормально летать не научишься никогда.
    У самого 1-ый самолет двс, бальзовый,сначало тоже хотел электро, думал дешево обойдется, но в магазине правильно посоветовали двс. Конечно сначало страшновато, там топливо, двиг заводить- пальци отбивать, топливо, масло , сажа, потом вместо страха приходит наслаждение.
    Эта речь обращена к тем людям, которые хотят летать серьезно....

    С уважением Пущин

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
    канистра топлива 4л=1000 руб
    И сколько канистр при интенсивных полетах вам нужно на лето? (ну хотя бы по 3-4 полета через день ) И что в к концу лета съест больше финансов?

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Вы, уважаемый господин Пущин, если что и советуете, то прочтите хотя бы тему сначала. О каких 15 тысячах идет речь, если у автора денег "кот наплакал" и на нормальный самолет придется копить до весны. Внимательнее надо быть .

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Ну я конечно, могу посоветовать человеку взять ртф за 6000 тыщ, но потом этот человек будет копить на нормальный самолет уже к весне 2009 года При этом многие говорят, что надо брать б\к и липы, когда у автора денег "кот наплакал", у самого сначала был ртф, за 4000 тыщи, который таки не полетел.
    Насчет канистр, если летать по выходным, два раза в неделю, 3-4 вылета, то на лето хватит, а вообще если поставить маленький бак можно и на год растянуть

    Дело за авторм, что хочет, то выбирает...

    С уважением, Пущин

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Лучше накопи на двс, я брал полукопию, которая летала гораздо лучше тренера, обошлось в 15 тыщ. Вот такой реди-ту-флай, Зато и тяги хватает и финты крутить можно и все ништяк. На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
    Считаем:
    ЭЛЕКТРО
    б\к=1200руб
    регуль=800руб
    планер=1500 руб
    4*500 микро машинки
    зарядник для лития с балансиром= 3000руб самый средний( если купить за 1000, акки жить долго не будут)
    сами батарейки (липы)=1500руб
    ИТОГО 10500 рублев
    ДВС:
    Движок 4 куб=2500 руб
    5*400 машинки
    канистра топлива 4л=1000 руб
    цанга+помпа= 1300руб
    батарейка никелевая на борт=500
    планер = 3700
    ИТОГО:
    11000 руб

    Ко всему следует добавить аппаратуру еще 3000, если б\у
    Толи дело когда самолет заправил, завел, газу до отказу и в небо, несчем не сравним этот гул мотора, у-у-у !!!!!!
    Насчет крашей. Убить можно все, даже резиновых. Лучше на начальном этапе обучения договорись с инструктором, полетай на шнурке. Конечно, если будешь относится к самолету как: "Если грохнется ниче ему не будет" , то нормально летать не научишься никогда.
    У самого 1-ый самолет двс, бальзовый,сначало тоже хотел электро, думал дешево обойдется, но в магазине правильно посоветовали двс. Конечно сначало страшновато, там топливо, двиг заводить- пальци отбивать, топливо, масло , сажа, потом вместо страха приходит наслаждение.
    Эта речь обращена к тем людям, которые хотят летать серьезно....

    С уважением Пущин
    Мое мнение что МАЭСТРО прав -начинать нужно с недорогого самолета. У нас начинают с делта-крыльев. Но аппаратуру хорошую нужно купить сразу. Поверте -вавиамоделизме с 1977года

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    При этом многие говорят, что надо брать б\к и липы, когда у автора денег "кот наплакал"
    Вот поэтому эти "многие"; и советуют купить в "барахолке", где цены на порядок ниже. А брать надо именно "б/к" и именно "липы", чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

    Цитата Сообщение от igor01 Посмотреть сообщение
    У нас начинают с делта-крыльев.
    Да не хотят они крыльев. Копию им подавай, да побольше

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вот поэтому эти "многие"; и советуют купить в "барахолке", где цены на порядок ниже. А брать надо именно "б/к" и именно "липы", чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
    Да не хотят они крыльев. Копию им подавай, да побольше
    Так у начинающих моделистов отпадает желание продолжать дальше. А ведь это зависит и от нас.-моделистов со стажем

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от igor01 Посмотреть сообщение
    Так у начинающих моделистов отпадает желание продолжать дальше. А ведь это зависит и от нас.-моделистов со стажем
    Ага, так ведь не слушают. Все самодостаточные пошли...

  31. #28

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Если RTF, то обратите внимание на такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    Реально ЛЕТАЕТ. Хотя возможно Вас тут будут убеждать, что за такие деньги ничего летать не может. Но мы с сыном уже 2 месяца учимся полетам на дракончике и я очень доволен. Я не ожидал, что за такие деньги получу такой результат. Это не пустые слова - я реально рад тому, что приобрел эту модель.
    Возможно он Вам покажется несколько неказистым, но вам на него смотреть или учиться летать?
    Во-первых - верхнеплан - то есть вполне пригоден в качестве тренера. Летает небыстро, что тоже хорошо. Впрочем энерговооруженности мне хватало для того, чтоб крутить на нем петли. Бочки у меня получались размазанными, хотя тут надо иметь в виду, что я еще не умею толком управлять...
    Фюзеляж из ударопрочного пластика, в который вставлена карбоновая балка. Даже при сильных "морковках" фюзеляж останется цел - проверено.
    Винт сзади - не поломаете сразу и не погнете ось мотора. Тоже плюс.
    Крылья на резинках - в случае аварии отлетят от фюзеляжа и не повредятся. По крайней мере не так сильно.
    То есть самолетик неубиваем практически. Единственное - настоятельно рекомендуется оклеить скотчем крылья и хвост. В крайнем случае, если даже разобьете модель, то ремонтируется все легко. А если совсем плохо или неохота ремонтировать, то запчасти в магазине имеются, вот только хвосты сейчас разобрали. Впрочем, неудивительно, так как именно хвост - самое слабое место самолетика.
    Опять же симулятор FMS в комплекте.
    Тем не менее, винты, резинки, дополнительный аккумулятор- крайне рекомендуется купить.
    На первое время очень даже неплохой вариант .

    Да, конечно радиоаппаратурка не бог весть какая в комплекте, но реальных 4 канала, дальность - у меня метров на 250-300 отлетал и никаких проблем не было. Конечно коллекторый движок- архаизм, но мне лично было все равно, лишь бы летало и на этом можно было б учиться.
    Гооворят, что хитрые китайцы что-то в аппаратуре изменили так, что приемник и передатчик стали несовместимы с другими моделями. Не знаю, не выяснял пока этот вопрос, но я заранее, когда брал этот комплект на пробу, знал, что если мне понравится, то буду покупать себе серьезную аппаратуру (и ведь скоро куплю). Но поначалу не был готов выложить большую сумму, так как не был уверен, пойдет ли это дело у нас или нет. Согласитесь, купить аппаратуру тысяч ну хотя бы за 10, еще за столько же самолетик, и потом понять, что это не твое - ну как-то неумно. А 4000 рублей за все про все потратить себе позволить вполне возможно и не так обременительно.
    Да, конечно, приходится мириться с кое-какими неудобствами типа подергивающихся сервомашинок из-за того, что ручки на передатчике порой не возвращаются в нейтраль, но все это мелочи по сравнению с ощущением полета.
    Купил сыну в конце августа, в результате мы с ним на пару совершили более 30 полетов с тех пор - были и крэши, и на дерево я его посадил как-то, и в реке искупать успел - ветром снесло, но дракоша до сих пор жив - здоров! В общем, смотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70077

  32. #29

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    На мой взгляд липы и б\к, даже б\у, Будут поцене не сильно отличатся от двс б\у.
    Я сначала всю зиму летал в симе, затем полетов 10-12 с инструктором, потом сам. Сейчас летаю нормально. Самик Lazy tiger, от ТТ. Доволен , что сразу взял НОРМАЛЬНЫЙ самолет, как слон. Я с самого начала писал, что это все для того, кто хочен реально, заниматься.

    С уважением Пущин

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Присоединяюсь к совету про дракошу. Летал на нем в мелкий дождь натянув презерватив на самолетную "морду", такой способ позволил _всей_ аппаратуре остаться сухой

  34. #31

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    .... а вообще если поставить маленький бак можно и на год растянуть
    С уважением, Пущин
    В книгу рекордов Гиннеса попасть хотите? Даешь рекорд в два года на одной канистре!

    Ещё один - не в пользу ДВС - Много вы видели летающих ДВС-ников зимой? В минус -15-19? А на электричке легко. Значит зима полностью выпадает с полетов. Ну и тогда канистры вообще хватит лет на пять!

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    В книгу рекордов Гиннеса попасть хотите? Даешь рекорд в два года на одной канистре!

    Ещё один - не в пользу ДВС - Много вы видели летающих ДВС-ников зимой? В минус -15-19? А на электричке легко. Значит зима полностью выпадает с полетов. Ну и тогда канистры вообще хватит лет на пять!
    Зимой еще попроще будет. Поставил лыжи и всякое поле тебе полоса
    Да и с тягой - можно поставить винт побольше - мотор не перегревается

    Хотя в Невиннке -19 не бывает

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ага, так ведь не слушают. Все самодостаточные пошли...
    Просто история учит только тому, что она никого ничему не учит
    Не то, чтобы совсем уж не слушают, но часто реальность оказывается не совсем такой красивой, как представлялась "снаружи". Я ведь много времени провел на этом форуме перед покупкой первой модели и самым умным себя уж никак не считал. Но, сколько ни говори о тех же ЕРР-шных аппаратах, для того, кто собрал не один десяток стендовых самолетов и парусников (как из пластмассовых наборов, так и с нуля, из подручных материалов) копийность все равно будет на первом месте. С другой стороны, сразу получил хороший опыт ремонта пены, после многолетнего перерыва взял в руки паяльник и т.д. и т.п. Да, в один момент чуть не завязал с этим делом, т.к. задолбал типичный "график полетов": 30-40 минут до поля - взлет - через 2 минуты морковка - осмотр и понимание того, что в поле не отремонтируешься - возвращение домой. Тогда купил тренера из ЕРР и все пошло, как по маслу .

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54
    Топигстартер, а вариант заказа в инет-магазе у китайцев?
    Мну тут товарищ Collapse посоветовал, пасибы ему огромные, там все реально дешевше ... на пример двиг+рег БК 25А 20$ стоют ...
    Я заказал, жду посылок ...
    Так что если есть возможность гляньте там unitedhobbies.com

  38. #35

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Зимой еще попроще будет. Поставил лыжи и всякое поле тебе полоса
    Да и с тягой - можно поставить винт побольше - мотор не перегревается

    Хотя в Невиннке -19 не бывает
    На мой взгляд летать при -19 глупо , сам летал при +5 при этом рулить тяжело, пальцы отмерзают, а при-19 пальцы. руки глаза, и все остальное, простоять без движения при такой погоде очень сложно, хотя можно управлть самолетом и танцевать самому. Сам летаю с дороги посреди поля, так
    там летом так комары и мошки надоедают, что не только танцуешь, еще бегаешь! . У нас зимой обычно от -5 до 8 бывает.
    Еще один плюс к двс: летаешь 10 мин, потом передышка, потом еще 10 и так пока не надоест. А электро- до поля добрался 10 мин и назад, хотя конечно мона и 2-3 батарейки иметь или быстрый зарядник, который стоит около 4000-5000 тыщ.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    На мой взгляд летать при -19 глупо , сам летал при +5 при этом рулить тяжело, пальцы отмерзают, а при-19 пальцы. руки глаза, и все остальное, простоять без движения при такой погоде очень сложно, хотя можно управлть самолетом и танцевать самому. Сам летаю с дороги посреди поля, так
    там летом так комары и мошки надоедают, что не только танцуешь, еще бегаешь! . У нас зимой обычно от -5 до 8 бывает.
    Еще один плюс к двс: летаешь 10 мин, потом передышка, потом еще 10 и так пока не надоест. А электро- до поля добрался 10 мин и назад, хотя конечно мона и 2-3 батарейки иметь или быстрый зарядник, который стоит около 4000-5000 тыщ.
    Летать при -19 нормально. Надо только на руки перчатки нитяные и теплую машину под боком. Чтобы и самому отогреться и липы не замерзли пока лежат.
    Зарядник надо нормальный. У меня Кокам, подключаешь его к аккумулятору машины и если иметь 3 батарейки, то без перерыва летаешь 3х15=45 минут и потом еще 15минут (аккум, который отлетал первым и зарядился пока летаешь). Итого час В ПОЛЕТЕ. Если с перекурами и отдыхами, то общее время 2 - 2,5 часа. Соответственно чем больше куришь, тем больше аккумов зарядиться из тех, что отлетали...

    Стоимость липо сопоставима с галоном топлива.

    Итого получаем -
    стоимость (на моделях в размахе до 1.2 метра) такая же.
    Плюсы электро:
    Нет танцев с бубнами вокруг ДВС зимой, нет запаха и не обязательно иметь гараж для хранения модели
    Летать можно не обязательно с полосы, достаточно любого пустыря
    Минусы электро:
    Нет звука мотора
    Хронический недостаток тяги

    ПС:
    У меня есть и то и другое

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Хронический недостаток тяги
    Ну, это знаете ли... смотря какой двиг поставить..... У меня тренер весом 2600 и размахом 1650 вот с таким двигом http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5122 и акками 3300 Mah 14.8V. Комфортно летать только в треть газа. На полном газу получается пуля.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Ну, это знаете ли... смотря какой двиг поставить..... У меня тренер весом 2600 и размахом 1650 вот с таким двигом http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5122 и акками 3300 Mah 14.8V. Комфортно летать только в треть газа. На полном газу получается пуля.
    Во первых я говорил про размах до 1.2 метра
    А во вторых 4 банки липо ну никак не сопоставимы с галлоном топлива


  42. #39

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Согласен, что хорошо и двс и электро. А если человек не курит, начать курить, если он хочет електро !!!!!! После 3 вылета начинаешь глючить, сам делая обычно 3, А кто вам сказал что двс нельзя с рук кидать, согласен это геморойнее чем с полосы. Если взлетать с земли, то сначала вырулил, потом газу понемного, тут хвостовая балка трывается от земли, самик разгоняется , ручку на себя и небо.... круто!!

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если человек паяльник от отвёртки отличает, то, после пары приценочных выездов на поле, он сам поймёт, что ему нужно для начала: двс или электро.
    Если продолжать мерянье у кого бак толще: летаю на электро. С собой имею до 4-х аккумуляторов. В зависимости от модели до 20 мин. на каждом. После четвёртого без паузы (сел, поменял акку и снова) в глазах уже рябить начинает. Не курю. На поле выхожу чтоб летать а не пляски с бубном вокруг двигателя делать (времени на такую романтику нету). Кстати бортовой акку на двс тоже регулярно заряжать надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  2. Shark S30E от SebArt как первый самолет.
    от KAPITAN_00 в разделе Новичкам
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:36
  3. Выбор первого самолёта
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:41
  4. Мой первый самолет
    от Alex_the_first в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27
  5. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения