Нужен совет Piper J-3

PiperMan

Piper J-3 (40class 1700x1100) двигатель ОS 46 FX был куплен как тренер
При разгоне самалет сильно уносит вправо,какие причины и способы устранения.

Aps

У меня была похожая проблемма, колесо клинело. Можете ещё посмотреть правильный ли выкос.

Володимир
PiperMan:

Piper J-3 (40class 1700x1100) двигатель ОS 46 FX был куплен как тренер
При разгоне самалет сильно уносит вправо,какие причины и способы устранения.

Обычное дело для одномоторного самолета… Первоначальное движение корректируется рулевым колесом и нельзя запаздывать! Потому как потом настанет “момент истины” когда колесико УЖЕ не рулится, а руль направления ЕЩЕ не рулиться, но как правило этот момент быстро переходит в третюю фазу разбега - хвост поднят - и тут руление нужно для компенсации бокового ветра.
Маленький Пайпер неплохо взлетал и без колесика сзади, но ему хватало полосы (узкая асфальтовая дорога) поперек, правда пилот до этого пытался взлетать с полосы шириной в метр… Не взлетел, но НАВЫК!

ЗЫ. А просто поездить по полосе получается?

PiperMan

Пытался ездить,пытался летать теперь надо устранить проблему.
Для новечка тяжко бароться и с ветром и с заносом.
На счет выкоса, пару градусов влево?
Колесики проверю.

John63

Колёса ни причём, Пайпер не совсем подходит как тренер, из за затруднённого взлёта, очень сильный увод…

Володимир
PiperMan:

На счет выкоса, пару градусов влево?
Колесики проверю.

Если смотреть спереди на самолет - то выкос влево-вниз. Колесики должны легко крутиться от любого толчка… Ну и быть не слишком загнутыми в стороны…

Miracle
Володимир:

Если смотреть спереди на самолет - то выкос влево-вниз.

Извините, что поправляю, но привычнее как-то привязываться к направлению полета 😃 Выкос должен быть ВПРАВО-вниз, если смотреть с хвоста.
То есть, во время полета мотор должен тянуть чуть вправо.

PiperMan

из за затруднённого взлёта

Можно развить тему, очем речь

Выкос должен быть ВПРАВО-вниз

Все правильно,классика жанра,но мысль была компенсировать увод вправо выкосом ВЛЕВО

horse427
PiperMan:

Можно развить тему, очем речь

Недавно приобрел почти такую же, 1.8- в электро. На взлете и на пробеге сам самоль очень чувствителен к направлению, выдерживаю очень аккуратно. Думаю, объясняется маленькой колеей и коротким фюзом(копийность, никуда не деться 😃 ), следствием чего еще к боковичку чувствителен.
Мой уводит немного влево, приходится рулем направления компенсировать. Потом оторвется и усе в порядке, независимо от режима работы дв-ля