Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

по E-Starter

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хочу начать с этого самолета-тренера но немогу разобраться в бесколлекторных двигателях и регуляторах скорости. Хотелось бы электродвигатель производителя Axi а ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    по E-Starter

    Хочу начать с этого самолета-тренера но немогу разобраться в бесколлекторных двигателях и регуляторах скорости. Хотелось бы электродвигатель производителя Axi а регулятор скорости Great Planes.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Bserge Посмотреть сообщение
    Хочу начать с этого самолета-тренера но немогу разобраться в бесколлекторных двигателях и регуляторах скорости. Хотелось бы электродвигатель производителя Axi а регулятор скорости Great Planes.
    Я, на этом самолёте, использую пилотажевский мотор 2209\32 и самый дешевый регуль на 16(вроде бы) ампер тоже от пилотажа.
    При трёх баночной липе на 730ма\ч от дуалская(влезает в родной батарейный отсек) и винте 10х4,7 хватает на 7-10 минут полёта.
    С винтом 9х7,5 вырвало подкосы в горизонтальном полёте .

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Подскажите plz а какие сервы на него лучше ставить?
    И был ли в наборе винт - мне не дали.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    В комплекте должен был быть 400й коллекторный двигатель с редуктором и слоуфлаерным GWS винтом 10х6. Но модификаций много, на коробке должно быть отмечено.
    Сервы подходят любые 9гр, на усилие 1.3-1.6кг. Кстати летает этот потрясающий тренер и на родном комплекте, но желательно с литием, я ставил 3S1300ма, 40-50% газа хватало на 15мин, батарейный отсек к тому времени был так сильно разбит дохлыми металгидридами , поэтому проблемм с установкой не возникло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сервы подходят любые 9гр, на усилие 1.3-1.6кг.
    6-12грамм полезет любая, да и услия достаточно любого, хоть 0,6.... там рулевые-то - с гулькин нос...

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    С сервами понятно.
    Теперь вопрос какой ставить б/к движок, регулятор, батарею и винт.
    Т.к в этом пока понимаю мало - просьба по возможности более конкретно.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Двигатель
    или
    Двигатель
    Регулятор

    Для первого двигателя две банки 1500-1800ма и винт GWS SF 9х5-10х6
    Для второго двигателя 3 банки и винт APC 9х5-10х5, не исключается использование GWS винтов 9х5-10х6 но не на полный газ, с 10х6 перегружается двигатель.

    АPC винты "электро" более скоростные и с хорошим КПД, но так как модель не скоростная то их применение в данном случае не совсем удачное.
    GWS SF винты малооборотистые, с хорошей тягой, расчитаны на использование с редуктором, но если летать почуть, в полгаза (чего вполне достаточно для тренера)то на них время полета выходит даже больше чем на APC.
    В дальнейшем этот набор,( трехбаночный вариант лучше) можно ставить на модели до 750-800гр. или планер до 1кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    С сервами понятно.
    Теперь вопрос какой ставить б/к движок, регулятор, батарею и винт.
    Т.к в этом пока понимаю мало - просьба по возможности более конкретно.
    Вот мой набор:
    мотор с комплектом крепежа
    рекомендованый производителем винт
    Всё это на мтораме,
    которая крепится на штатный брусок,
    к которому на скотче приклеен регулятор.
    В родной батарейный отсек вставляется батарея,
    если не лень, то батарейный отсек можно сразу увеличить для установки батареи побольше.
    С таким набором самолётик нормально (для меня) летает.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Вот мой набор:
    мотор с комплектом крепежа
    рекомендованый производителем винт
    Всё это на мтораме,
    которая крепится на штатный брусок,
    к которому на скотче приклеен регулятор.
    В родной батарейный отсек вставляется батарея,

    Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
    Обеими руками поддержу!


    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    GWS SF винты малооборотистые, с хорошей тягой, расчитаны на использование с редуктором, но если летать почуть, в полгаза (чего вполне достаточно для тренера)то на них время полета выходит даже больше чем на APC.
    Винт GWS SF плывет уже при тяге чуть больше 300 грамм. Очень магкая пластмасса. Имеет смысл либо для 200 граммовых моделей, либо когда винты ломаются каждый день, а на АРС денег не напасешся... Рекомендую APC серии SF - куда жестче при том же весе, можно хоть на 300 ваттный мотор ставить... Серия Е - и правда, для более мощных моторов и высоких оборотов. Они заметно тяжелее.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
    Обеими руками поддержу!




    Винт GWS SF плывет уже при тяге чуть больше 300 грамм. Очень магкая пластмасса. Имеет смысл либо для 200 граммовых моделей, либо когда винты ломаются каждый день, а на АРС денег не напасешся... Рекомендую APC серии SF - куда жестче при том же весе, можно хоть на 300 ваттный мотор ставить... Серия Е - и правда, для более мощных моторов и высоких оборотов. Они заметно тяжелее.
    Двигатель PILOTAGE 2209|32 DELUX
    Регулятор DUALSKY XC12A - он пищит когда пропадает сигнал
    Аккамулятор на 1000-1500ма/ч

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
    Обеими руками поддержу!
    Это дорогой вариант, если брать все от дуальского получается дешевле а качество не хуже, дуальский вон пищит при потере сигнала так что слышно метров с 30-40 (мой 39 амперный тоже пищит) и запчасти есть на б/к валы, подшипники (я недавно на своем поменял). У меня б/к от дуальского уже почти год и никаких изменений не заметно

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    А можно названия дать, того что ставили?

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Это дорогой вариант, если брать все от дуальского получается дешевле а качество не хуже
    Вот именно, АКБ у них конечно отстой, а все остальное

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Это дорогой вариант,
    ну насколько мотор о дуалская дороже 2209? на 100 рублей? Зато пилотажей по всей москве больше чем магдональдсов... То же и со стаминой 12А - разница будет в 50 рублей.
    300-700-ваттники - да , там ценник на тысячу и больше отличается.. А тут - условная экономия...

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
    У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
    Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
    У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
    Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р
    /28 более оборотистый чем /32. Грубо говоря, 28 более быстрый. а 32 - более "тяговитый" (винт большего диаметра переваривает)
    Сервы - можно смело брать любые 8-9 граммовые, рублей по 500. В пилотаже например. Вроде таких.
    Как вариант - такие

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа. И потом, допустим стамина 12 с неотключаемым мягким стартом стоит около 1000р, дуальский 25А стоит 970 помоему, так что если сам бк (хотя там тоже разница в цене не такая и маленькая 300р) можно еще и пилотажевский брать (а можно вообще взять GWSный в техноспорте за 800р, по характеристикам из той же группы что 50 граммовые пилотажи и дуалськие) то регуль надо брать дуалский, потому что 25 А по цене 12 - это реальная ощутимая экономия. А пилотажевский 25 А уже к 2000 подбирается. А 12 а регулятор это я даже не знаю на что хватит, у меня на 250 граммовом фане с 2 банками и двигателем 980 об/вольт выходило ито почти близко к 12 ампер на макс. газу, а уж на естартер нужно минимум 18-20 ампер

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа.
    Шифт, только честно - часто ли тебе РЦМаг привозил заказ на следующий день? Я почему то его жду по 2-3 дня в лучшем случае. При том что доствка стот денег, а Пилотаж у меня один в 10 минутах пешком, а второй - в 10 минутах на машине... И не у одного у меня - магазинов с десяток в Москве, в отличии от РЦ-мага и Хобби-фо-ю (кто еще дуалскаем торгует?) . Поэтому тут - на вкус и цвет, что называется...
    Регуль на е-стартер можно брать вообще любой - тот что ближе продается, или дешевле стоит. Не тот самолет, что на него шульца ставить или котроник какой... Как и все остальное, впрочем

    ЗЫ. У пилотажа нет 25А регулей. Есть 20А. Стоит 1400 рублей без скидок. Стамина-12 легко прерваривает ток до 15А.
    Дуалскай примитивнее в плане настроек. Для меня лично - это минус, взять тот же реверс.
    ЗЫ2 против дуалская никого не настраиваю. Хорошие реги за свои деньги. Вопрос - что ближе (быстрее) купить.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?
    С программированием - без стакана не разберешся. А со стаканом еще больше запутаешся. Очень много настроек для новичка, в них и опытные-то не разберутся. Не зря для них программаторы выпускают.
    А чем не нравится Маркус - простой, надежный, подсоединил и летай. Настроек - достаточный минимум и очень просто.

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    ЗЫ. У пилотажа нет 25А регулей. Есть 20А. Стоит 1400 рублей без скидок. Стамина-12 легко прерваривает ток до 15А.
    Дуалскай примитивнее в плане настроек. Для меня лично - это минус, взять тот же реверс.
    ЗЫ2 против дуалская никого не настраиваю. Хорошие реги за свои деньги. Вопрос - что ближе (быстрее) купить.
    [/quote]


    У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема
    я все понял. извините за глупые советы. можно и самому спаять, на самом деле, хоть 100-амперный...Для е-стартера - самое оно. Главное чтоб тяги хвтило его увезти.

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Все,сегодня закупился, Pilotage
    Сервы - piko naro - самые близкие к тому что рекомендовали(других не было)
    рег - Stamina12A
    батарея 3S1P 910ма - pilotage
    винтов взял разных - попробую
    движок - просил Pilotage DT2209/32 Delux -дали/28 - стоит все таки менять или оставить?
    Всем СПАСИБО Буду собирать

  27. #24

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ставь, ничего менять не надо.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я думаю, что 2209\32 все-таки лучше т.к. рассчитан на меньшую скорость и большую тягу.
    На сайте пилотажа для 2209\28 3s1p рекомендуют винт 9х4.7 а для 2209\32 3s1p 10х4.7.
    А при прочих равных 2209\32 должен быть экономичней
    т.к. больше витков - больше сопротивление - меньше потребляемый ток - дольше летает.
    Хотя для E-Starter, я думаю, большой разницы быть не должно.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Я не совсем опытный пилот но по мотору могу сказать . Когда я его взял с рук б/у у него стоял 300-й коллекторник и акк. метал гидрид. очень шустро бугал по полосе и даже пару раз смог его поднять на 1,5-2 метра и всё .
    Понял что мало тяги. Винты тоже менял разные не помогло. Купил в Пилотаже двиг. 2213/22 и регуло Маркус 50А это на вырост, аккомуль 2S1 950 тоже в Пилотаже.
    После этого он сам с рук уходит даже сильно бросать не нужно, шасси конечно снял надоело восстанавливатьпосле жёстких посадок а так очень доволен.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Технические характеристики:2209/32

    Обороты: 910 об/В
    Вес: 42 гр
    Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
    Максимальная нагрузка: 12A
    Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
    Рабочая нагрузка: 5-10A
    Внутреннее сопротивление: 0.180 мОм


    Технические характеристики:2209/28
    Обороты: 1048 об/В

    Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
    Максимальная нагрузка: 12A
    Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 9x4.7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7- 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
    Рабочая нагрузка: 5-10A
    Внутреннее сопротивление: 0.165 мОм

    Сопротивлением они отличаются на 0.015Ом
    По оборотам на 138 об/В т.е при 3S где то на 1500об
    Не знаю как на практике - скажется это или нет?

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я думаю, что любого из этих моторов достаточно, что бы таскать E-Starter как на верёвке .
    А разницу заметит только 3D-фанщик .

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Я думаю, что любого из этих моторов достаточно, что бы таскать E-Starter как на верёвке .
    А разницу заметит только 3D-фанщик .
    Совершенно верно. При качетвенной сборке, не перетяжелив самолет - он его и на Луну закинет при необходимости.

    А 2213/22..... ну это жесть уже вообще... "сильно бросать не нужно"... У меня на этом моторе 550-граммовый 3D биплан свечей вверх выходит из руки - взяв самолет вертикально, и просто разжав пальцы на 3/4 газа...

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Кстати, про установку рульмашинок.
    Если машинки клеить на двусторонний скотч, то они сльно люфтят.
    А если намертво к пенопласту то будут проблемы с ремонтом и люфты.
    Я вырезал из 1-мм текстолита рамки шириной около 5-мм и ободрав фольгу приклеил на места установки РМ,
    потом привинтил сервы на идущий с ними в комплекте крепёж.

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Кстати, про установку рульмашинок.
    Если машинки клеить на двусторонний скотч, то они сльно люфтят.
    А если намертво к пенопласту то будут проблемы с ремонтом и люфты.
    Я вырезал из 1-мм текстолита рамки шириной около 5-мм и ободрав фольгу приклеил на места установки РМ,
    потом привинтил сервы на идущий с ними в комплекте крепёж.
    Так и сделаю.
    А еще: надо как-то усиливать фюзеляж(особенно около хвоста) - кажется довольно хлипкое место.

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Перед склейкой двух половин фюза, внутри обязательно бамбучины вдоль. У меня даже с таким усилением и то видно как хвостик пытался деформироваться.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Так и сделаю.
    А еще: надо как-то усиливать фюзеляж(особенно около хвоста) - кажется довольно хлипкое место.
    Скотч Вас спасет. Об этом процессе написано терабайты на этом форуме.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я думаю, что усиление хвоста правильная идея. У E-Starter хвостик прикольно отламывается - посадил морковку, моторама и винт впорядке, а хвостик, у самого стабилизатора, отскочил как стеклянный и повис на скотче . Скотч это да, без него никак. А в хвост можно даже не бамбук а полоски угля.

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Перед склейкой двух половин фюза, внутри обязательно бамбучины вдоль. У меня даже с таким усилением и то видно как хвостик пытался деформироваться.
    Это спасет фюз в районе крыла.
    А ближе к хвосту внутрь вроде как не получается, значит надо снаружи?

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А в хвост можно даже не бамбук а полоски угля.
    Ну куда еще угля в е-стартер? Слово красивое что-ли? Тогда уж углетканью оклеить по всей площади ...
    Что даст палка угля - она останется как каркас, а с нее все облетит, как листва...Толку - ноль.
    Оклеить скотчем с утюгом - и хорош. Чем вы его тяжелее сделаете, тем большие последствия при аварии.

    Ну бамбук встатвим, хорошо... (будет что курить...)

    А то щас мы его еще электродами набьем, или арматурой...В коропласт завернем... А лучше в бетон зальем - тогда точно не разобеться...
    Время, потраченное на усиление (мнимое) - с 3-кратной эффективностью лучче портатить на симулятор. Толку будет больше - это точно говорю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:30
  2. Вопрос по E-Starter
    от Слепенков Андрей в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 23:15
  3. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35
  4. Вопрос по E-Starter , сборка, мотоустановка..
    от formula в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 12:13
  5. Первый полет E-Starter'а :-)
    от Bahus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения