Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Элероны пружинят!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Делаю самолет из потолочки и вышло так что длинные трубки внутри крыла торсионят. Тоесть если приложить усилие к элеронам так ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Элероны пружинят!

    Делаю самолет из потолочки и вышло так что длинные трубки внутри крыла торсионят.
    Тоесть если приложить усилие к элеронам так они градусов на 45 могут ходить.
    Насколько этот параметр критичен для полета????
    заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Весьма критично. Стараюсь не делать проводку управления в виде торсионов.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Была такая же проблема и поэтому торсионы стараюсь избегать, но были мысли что пружинищие элероны это даже плюс: на маленькой скорости это не заметно, а на большой ограничит расходы, что сделает можедель менее верткой =) Но на самом деле этого лучше избегать, все должно быть надежно.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Насколько этот параметр критичен для полета????
    вследствие неприведения ТТХ самолёта и технологии изготовления, а также ЗАДАЧ - ответить проблематично...
    ответ таков - от полностью неприемлегого до полностью подходящщего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    в пикировании на скорости ловим флаттер элеронов с отрывом их к %?*% матери и имеем смачную свежую морковь...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Использую торсионное управление на бойцовках 1/12, но ставлю спицы от мопеда диаметром 3 мм!

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Делаю самолет из потолочки и вышло так что длинные трубки внутри крыла торсионят.
    Тоесть если приложить усилие к элеронам так они градусов на 45 могут ходить.
    Насколько этот параметр критичен для полета????
    заранее спасибо
    Весьма критичен! Люфтов на рулях быть не должно ВООБЩЕ! Похожая фигня была на Формозе (ну не 45 град. конечно), летать можно, но некомфортно - на определённых скоростях возникает флаттер (причём неслабый!). Лечил увеличением сечения проволоки (с 1,2 до 2мм, вес, конечно, а что делать?). Еще вариант - по элерону на машинку (но это надо уже конструкцию смотреть).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    для самолётов из потолочки НЕДОСТИЖИМЫ скорости, при которых возникает флаттер...
    по целому ряду причин...
    если кто в этом сомневается - плизз изучать матчасть на собственном опыте...
    из потолочки делают ЧТО ???
    праааааавильно - шокфлаеры...
    пропы КАКИЕ ???
    прааааавильно - большой диаметр - маленький шаг...
    так о каком флаттере кто тут говорит???

    ТЕ О РЕ ТИ ЧЕС КИ флаттер возможен - если к шокфлаеру привязать кирпич и сбросить с небоскрёба, иных способов достижения необходимой для флаттера скорости не сущществует...

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как вы лихо все самолеты из потолочки к шокфлаерам привязали =)

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    а вот у меня другая проблема, но тоже с элеронами!!! делаю вторую модель из заводской пресборки, но добиться одинаковых отклонений элеронов никак не могу. опишу вкратце. если правый элерон вниз отходит на 12мм то онже вверх на 8мм, а вот с левым, в тотже момент, все в точности до наоборот.

    тяги одинаковые, высота подключения кабанчиков тоже

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от алексейспб Посмотреть сообщение
    а вот у меня другая проблема, но тоже с элеронами!!! делаю вторую модель из заводской пресборки, но добиться одинаковых отклонений элеронов никак не могу. опишу вкратце. если правый элерон вниз отходит на 12мм то онже вверх на 8мм, а вот с левым, в тотже момент, все в точности до наоборот.

    тяги одинаковые, высота подключения кабанчиков тоже

    для того что-б одинаково ходили , кабан надо так установить даже не знаю как обозвать , вообщем чтобы отверстие находилось под прямым углом от петли , для этого используют выностные кабаны ( ну это такие загнутые ) вообшем гдето так .

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to алексейспб

    "опишу вкратце. если правый элерон вниз отходит на 12мм то онже вверх на 8мм, а вот с левым, в тотже момент, все в точности до наоборот."

    это уже с подключенными сервами?
    без серв ход одинаковый?

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от алексейспб Посмотреть сообщение
    а вот у меня другая проблема, но тоже с элеронами!!! делаю вторую модель из заводской пресборки, но добиться одинаковых отклонений элеронов никак не могу. опишу вкратце. если правый элерон вниз отходит на 12мм то онже вверх на 8мм, а вот с левым, в тотже момент, все в точности до наоборот.

    тяги одинаковые, высота подключения кабанчиков тоже
    Апаратура какая (передатчик, приемник)? Субтримеры или подобные настройки не стоят? У меня на сперктруме 6 такая ерунда была, когда один из элеронов был максимально оттримировам функцией субтример. Вниз он двигался, а вверх вообще отказывался. Лечилось элементарно. Цифровое тримирование в ноль и оттримировал механически.

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Апаратура какая (передатчик, приемник)? Субтримеры или подобные настройки не стоят? У меня на сперктруме 6 такая ерунда была, когда один из элеронов был максимально оттримировам функцией субтример. Вниз он двигался, а вверх вообще отказывался. Лечилось элементарно. Цифровое тримирование в ноль и оттримировал механически.
    при-передатчик wfly. на элеронах стоит одна серва(цифра hitek) и на каждом элероне 2ваГ-образный привод с накрутками. серва установлена и Подключена, отсюДа и такие результаты (я чтО, еще и воздухе пальцами рулить кабаны должен )

  18. #15
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    надо проверить отклонение рычагов сервы без элеронов - равный ли ход имеют, очень похоже что ноль сбит (электронный и механический) или стоит ограничение по мах отклонению в одну сторону (разница в настройках).
    В крайнем случае можно уменьшить ход на той стороне где больше, если это домустимо по управлению.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от алексейспб Посмотреть сообщение
    при-передатчик wfly. на элеронах стоит одна серва(цифра hitek) и на каждом элероне 2ваГ-образный привод с накрутками. серва установлена и Подключена, отсюДа и такие результаты (я чтО, еще и воздухе пальцами рулить кабаны должен )
    Что то я ничего не понял. У вас одна серва на оба элерона? Так?
    Я не доконца понял как у вас элероны работают. У вас вниз ход 12 мм, а вверх ход 8 мм у обоих. Или у одного вниз 12 вверх 8, а у другого вверх 12 вниз 8? Вы обратите внимание как у вас сама серва работает. Равномерно в обе строны отклонения или нет? Если серва ходит одинаково в обе стороны, то значит где то "рычаги" разные, внимательно смотрите где. А вот если серва двигается не равномерно, то уже смотрите настройки передатчика, ну и серву проверте, другую попробуйте если есть.

    Wfly- это простейший, недорогой передатчик?

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    http://www.wfly.ru/rcsystems.html

    какая аппаратура?

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    внимательное наблюдение позволит самостоятельно найти решение проблемы...
    пока что автору не удалось даже описать суть происходящщего...
    разный ход вверх/вниз лечится элементарно - важно только понять причину и ОПИСАТЬ её подробно - хотябы самому себе умозрительно...
    не факт что тут виновата аппаратура...
    если она не 9 канальная и не установлены разные конечные точки на этом канале ...

    ДАЖЕ если это так - то СОВСЕМ немного подумав - можно серву воткнуть в другой канал приёмника и убедиться в правильности предположений...

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Диффиренция отклонений элеронов может возникнуть при непараллельности качалок на серве (Б) кабанчикам на руле (С). Желательно добиваться параллельности качалок на серве и перпендикулярности качалок тягам (A,D), если диффиренция не запланирована.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: anlenkung.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	4.6 Кб
ID:	134344  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. расходы элеронов
    от Eduard в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 09:29
  2. не слушается элеронов
    от =NAZAR= в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 17:22
  3. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  4. дифференциал элеронов
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:36
  5. Элероны для Seagull'а
    от osipv в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения