Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Чем принципиально отличаеться винты для ДВС от (+)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; винтов для электрический. После поломки винта который шел в компклекте с китом, летал на обычных винтах той же размерности. При ...

  1. #1
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58

    Чем принципиально отличаеться винты для ДВС от (+)

    винтов для электрический. После поломки винта который шел в компклекте с китом, летал на обычных винтах той же размерности. При очередной поломке винта заехал в магазин и узнал( оказываеться винт от ДВС не подходит для электрички. Услышать объяснение кроме междометий не смог. Просвятите кто знает

    С уважением
    Игорь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    При той же размерности у винта для ДВС избыточная в приложении к электричке прочность и вес.
    Когда другого нет, а летать хочется, можно смело на электричку ставить винт от ДВС, но не наоборот! А то хлипкий электричный винт на ДВСе может разлететься в клочья.

  4. #3
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    Игорь

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Еще у электрических, как правило, "коэффициент заполнения" больше (лопасти пошире).

  6.  
  7. #5
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Что при этом происходит? Увеличивается тяга или эти винты просто дешевый расходный материал)

    Игорь

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Более широкие лопасти эффективнее на невысоких оборотах. Это серия слоу-флай винтов, применяемых на электродвигателях с редуктором. Т.е. для малых оборотов и медленного полета. На электричке - гонке, лопасти такие же узкие как и для ДВСных гонок и бойцовок..

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Уже ответили. Но раз у вас КИТ, то наверняка не спортивная гонка. Наличие редуктора не обязательно, сказывается и при прямом приводе (для хоббийных моторов).

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винт для ДВС
    от chestar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 21:03
  2. Продам Воздушные винты для ДВС разные (пластик)
    от Wargass в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 00:44
  3. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52
  4. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения