Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Перепродаваемый теренер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Володь, ясно вам? Хватить флудить! Все флудите и флудите! Другим высказываться мешаете... Все фигню всякую серьезному человеку ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Володь, ясно вам? Хватить флудить! Все флудите и флудите! Другим высказываться мешаете... Все фигню всякую серьезному человеку советуете...
    Кирилл! Да со вчерашнего вечера не флужу (флудю, занимаюсь флудом) . Хотя, так и распирает, человек прет, как танк.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Barim, спасибо за ответ. Возьму тогда Футабу на 4 или 6 каналов. 9 пока не потяну, нужно еще много чего докупать . Пока изучил форум понял что РТФ уже не так интересен, а дракоша вообще не самолет не похож. Это видимо просто пиар ход компании которая его производит, да и винт у него в жопе Запорожца напоминает.

    pionegger, спасибо.

    Маэстро, опять вы тут

    Но с корпусом я так и не определился, может еще варианты есть, кто покупал тренера на башне? Признавайтесь

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    да и винт у него в жопе Запорожца напоминает.
    но он мог бы и Порше напоминать

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Возьму тогда Футабу на 4 или 6 каналов.
    Маэстро, опять вы тут
    Из пультов смотрите, чтоб по возможности была возможность настройки конечных точек, расходов, экспонент и dual-rates.
    4-канальных я таких не встречал (можете смело их откидывать сразу - это будет проходной вариант максимум для первого самолета), а вот бюджетных шестерок такого класса - достаточно. Футаба как марка - хороший выбор.
    Хотя в этом бюджете можно рассматривать и хайтек, и JR, и мультиплекс. Если с башни - берите 6-ку на 2,4мгц - ценник почти такой же.

    Маэстро прошел на несколько порядков больше в авиамоделях, чем большинство "советчиков" тут, вместе взятых.
    И мог бы Вам дать информации в несколько раз более полезной и объективной, чем Вы можете себе предположить.
    Жаль, что Вы так отнеслись к его попытке направить Вас в нужное русло. В этом плане Вы только потеряли, причем довольно много...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Из пультов смотрите, чтоб по возможности была возможность настройки конечных точек, расходов, экспонент и dual-rates.
    4-канальных я таких не встречал (можете смело их откидывать сразу - это будет проходной вариант максимум для первого самолета), а вот бюджетных шестерок такого класса - достаточно. Футаба как марка - хороший выбор.
    Хотя в этом бюджете можно рассматривать и хайтек, и JR, и мультиплекс. Если с башни - берите 6-ку на 2,4мгц - ценник почти такой же.

    Маэстро прошел на несколько порядков больше в авиамоделях, чем большинство "советчиков" тут, вместе взятых.
    И мог бы Вам дать информации в несколько раз более полезной и объективной, чем Вы можете себе предположить.
    Жаль, что Вы так отнеслись к его попытке направить Вас в нужное русло. В этом плане Вы только потеряли, причем довольно много...
    Спасибо за совет. Буду искать 6-ти канальную технику. Чтобы сразу на вырост была. И так с одним предметом покупки определились. Теперь остается малое, это летательный объект и начинка.

    Насчет Маэстро. Я не сомневаюсь что он большой специалист по авиамоделям, но что-то у нас с ним не срослось. Да и настаивал он на одной и той же модели. А я варианты хочу, много вариантафф. Мож когда я подрасту в этом общем деле мы с ним выпьем пару бокалов пива в Пабе, поговорим по душам и станем лучшими друзьями

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Буду искать 6-ти канальную технику. Чтобы сразу на вырост была. И так с одним предметом покупки определились. Теперь остается малое, это летательный объект и начинка.

    Насчет Маэстро. Я не сомневаюсь что он большой специалист по авиамоделям, но что-то у нас с ним не срослось. Да и настаивал он на одной и той же модели. А я варианты хочу, много вариантафф. Мож когда я подрасту в этом общем деле мы с ним выпьем пару бокалов пива в Пабе, поговорим по душам и станем лучшими друзьями
    Когда подрастете? Насчет вариантов, много вариантов это в магазин! однозначно!!!!

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Теперь остается малое, это летательный объект и начинка.
    Блин. Самолет Е-СТАРТЕР, что по ссылке, мотор акси 2212/20, либо 2208, либо гиперион 2209/26. Винт - 9х4,7. Регулятор любой 10-12А.
    Акк - любой 3S 1200-1500мА. Сервы - любые 8-9 грамм весом.
    Вопросы?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Что интересно, такое впечатление, что на форумах активно обсуждаются Сессны и Пайперы. Можно сказать, вдоль и поперёк разобрали.
    А про Е-Стартер говорят довольно мало(хотя поиск даёт обратный результат), но почти всё коротенькие заметки, типа бери и не парься, летает и почти нет вопросов и советов, о том, что делаеть если не летит.

  12. #49

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Блин. Самолет Е-СТАРТЕР, что по ссылке, мотор акси 2212/20, либо 2208, либо гиперион 2209/26. Винт - 9х4,7. Регулятор любой 10-12А.
    Акк - любой 3S 1200-1500мА. Сервы - любые 8-9 грамм весом.
    Вопросы?
    Воо, ч.т.д. Спасибо, пошел заказывать! Обязательно напишу о всем процессе от заказа до полета

    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Что интересно, такое впечатление, что на форумах активно обсуждаются Сессны и Пайперы. Можно сказать, вдоль и поперёк разобрали.
    А про Е-Стартер говорят довольно мало(хотя поиск даёт обратный результат), но почти всё коротенькие заметки, типа бери и не парься, летает и почти нет вопросов и советов, о том, что делаеть если не летит.
    Я конечно не уверен, но мне кажется что просто эти модели доступны в магазинах для моделистов. Либо хорошо спланированная рекламная акция. Завез человек несколько лет назад несколько вагонов этих дву тренеров, и пустил утку. Купили, опробывали, летит . Ну и давай покупать всем миром.
    Я тоже сначала думал рискнуть и взять модель, описания которой нет на форуме, но потом решил все же к проверенным моделям обратиться.

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Воо, ч.т.д. Спасибо, пошел заказывать! Обязательно напишу о всем процессе от заказа до полета
    Интересно, а у Вас не возникало желания посмотреть то что я написал, попытаться разобраться в вопросе мотоустановок для простейших самолетов, и попробовать мой оценить совет, в плане его пригодности к немедленному использованию? Написать я мог что угодно - может я еще ни одного самолета не собрал за свою жизнь, а кол-во своих сообщений набрал в "курилке"? Вы очень легко относитесь к советам. "Прочитал и заказал". Рискованно, на самом деле....
    Честно говоря, у меня никогда самолета с верхним расположением крыла не было Вообще никакого, не то что тренера или конкретно е-стартера...
    Но дело, по правде говоря, не в этом

    Я конечно не уверен, но мне кажется что просто эти модели доступны в магазинах для моделистов. Либо хорошо спланированная рекламная акция. Завез человек несколько лет назад несколько вагонов этих дву тренеров, и пустил утку. Купили, опробывали, летит . Ну и давай покупать всем миром.
    Я тоже сначала думал рискнуть и взять модель, описания которой нет на форуме, но потом решил все же к проверенным моделям обратиться.
    Пайперы и Цессны - единтсвенные пожалуй тренеры, у которых есть взрослый настоящий прототип . Т.к. чайнику очень важен облик первого самолета, то полу-копийность всегда их притягивает. Поэтому они настолько популярны. А производят их почти все фирмы, по сложности начиная от пенопластовых RTF бог весть как летающих, до 3-метровых стеклопластиковых копий, которые по сложности и ценнику могут не сильно отличаться от подержанных настоящих самолетов
    Что касается E-starter, очень удачная находка GWS - похож на настоящий самолет (кроме пожалй убогих колес шасси), ценник в 35 баксов, вменяемая конструкция и неплохие летные данные. В любом мало-мальском авиамодельном магазине мира они есть в наличии, начиная от нью-йорка и берлина, и заканчивая редким модельным магазинчиком в поселке городского типа где-нить в российском приуралье... Ценник, и "похожесть на самолет" - вот что его делает таким популярным...

  14. #51

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    collapse, ещ раз спасибо за коммент и предложение. Конечно же я не просто так взял и пошел покупать Я еще на одном форуме проконсультировался, и там практически такая же инфа была, плюс пообщался с одним моделистом из своего города.
    Шасси стартера не внушают доверия, и это факт. Упущение дизайнеров, поэтому дозакажу еще пару колес приличных. Все в шоколаде. НА днях попробую у знакомого взять симулятор на пару недель, пока мой заказ будет добираться до меня из штатов И в небо!

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Основная проблема с шасси Е-Стартера, не столько убогий внешний вид, сколько особенности крепления.
    При не достаточно аккуратной посадке, основные стойки шасси, норовят разломать плассмаску крепления и отвалиться навсегда.
    Советую посмотреть на форумах разные варианты установки шасси, в т.ч. подрессореные.
    Первые полёты вообще спокойнее проводить без шасси.
    А сами по себе, колёса неплохие, лёгкие и при таком диаметре достаточно проходимые.

  16. #53

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    pionegger, спасибо. Буду смотреть как решали подобную проблему. А у тебя тоже такой тренер есть?

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Ну, да. Он и есть.

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Упущение дизайнеров, поэтому дозакажу еще пару колес приличных.
    Ну не то что бы... просто серия самолетов от GWS довольно старинная, и закладывалась на слабые колкторные моторы и тяжелые гидридные акки... Вес экономился максимально (причем часто не на том, где нужно ), колеса растут оттуда-же.
    Единственно, они неплохо амортизируют. Но выглядят - атас....
    Кстати я бы советовал пробовать садиться на колеса с первых же запусков. Просто будете делать большое количество заходов, пробуя скорость и снижение. Без спешки, благо ЛиПо с БК мотором времени Вам дадут предостаточно...
    У меня "учеба" проходила немного нетипично, и первый год посадок "на брюхо" мне откровенно жаль, как "прожитый не достаточно полноценно"... Хотя, надо сказать, что еще года 4 назд жизнь электролетчика была намного сложнее чем сейчас... БК моторы были экзотикой, а липо еще воспринималось как нечно, снятое с "шаттла", и стоящее соответствующих "космических" денег... А сейчас-то - сам бог велел учиться на электричках и летать достаточно долго для спокойной отработки всяких маневров

    НА днях попробую у знакомого взять симулятор на пару недель, пока мой заказ будет добираться до меня из штатов И в небо!
    Это необходимость, без которой даже нет смысла пробовать взлетать.... Пока из 20 взлетов не будет 20 хороших посадокк в симуляторе - на поле делать нечего. Кстати, симулятор имеет смысл приобрести свой, как только получите пульт. Подержаный, диск с контроллеом Рефлекса или Реалфлайта можно купить в районе $100-120. Оно того стоит - я сам иногда пользуюсь симулятором, когда хочу попрововать отработать какую-нить фигуру, вместо того что бы ехать на поле и гробить экспериментами самолет.

  19. #56

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    pionegger, а можешь пару фоток его выложить. Ну там на поле и в небе

    collapse, дизайн доработаем, главное чтобы летал и не падал Сим прикуплю позднее обязательно. Пока есть соседи у которых можно поюзать его. Да и не все сразу. Тут на такую вот закупку решиться сложно то...
    А еще имя придумать нужно , ведь у каждой птицы есть свое имя...

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Но озаботился фотками как-то.
    Фотика нету и телефон без камеры.
    Если младшую сестру дома застану, то попробую её телефоном щелкнуть

  21. #58

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Основная проблема с шасси Е-Стартера, не столько убогий внешний вид, сколько особенности крепления.
    При не достаточно аккуратной посадке, основные стойки шасси, норовят разломать плассмаску крепления и отвалиться навсегда.
    Советую посмотреть на форумах разные варианты установки шасси, в т.ч. подрессореные.
    Первые полёты вообще спокойнее проводить без шасси.
    А сами по себе, колёса неплохие, лёгкие и при таком диаметре достаточно проходимые.
    Способов крепления шасси на данном аппарате множество, вот в частности как сделал я:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB01.JPG
Просмотров: 101
Размер:	73.4 Кб
ID:	124936Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB02.JPG
Просмотров: 70
Размер:	65.4 Кб
ID:	124937Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB03.JPG
Просмотров: 68
Размер:	57.4 Кб
ID:	124938
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB04.JPG
Просмотров: 72
Размер:	64.5 Кб
ID:	124939
    Резинку можно закрепить за мотораму. При неаккуратной посадке они просто складываются и не приносят никаких повреждений.
    А вот самик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 103
Размер:	85.7 Кб
ID:	124940

    Колеса производителем сделаны такие для уменьшения веса, если не устраивают, то можно поставить и такие как у меня на фото. Вообще этот тренер - просто сказка. Летает практически сам, только ветра боится. Он летает даже со штатной мотоустановкой! Правда у меня сейчас стоит бесколлекторник.

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Стойки шасси выгнул новые или согнул штатные?

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Стойки шасси выгнул новые или согнул штатные?
    Это штатные перегнутые.

  24. #61

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    pionegger, спасибо. Буду смотреть как решали подобную проблему. А у тебя тоже такой тренер есть?
    не мудрствуй... покупай юзаный агрегат электричку в полном комплекте лучше из ЕПП, если повезет то может за полцены найдешь и летай на здровье...может если только передатчик отдельно приобрести на вырост....
    мне тоже посоветовали когда начинал - покупай двс тренер....купил в итоге двс тренер и пилотажку двс...тренер на третий раз разбил .. пилотажка висит -не летаная... купил в итоге электричку в полном комплекте - садится легко управляется легко.. пока рефлексы не отработаны летаю наминимальном газу.. если что не так газ в ноль .. самолет сам сядет ....

  25. #62

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    не мудрствуй... покупай юзаный агрегат электричку в полном комплекте лучше из ЕПП
    Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
    Володь, я думаю при цене вопроса в 35 баксов за тушку, вряд-ли кто-то станет париться с ее продажей или покукпой б/у...

  27. #64

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Володь, я думаю при цене вопроса в 35 баксов за тушку, вряд-ли кто-то станет париться с ее продажей или покукпой б/у...
    Так я же, как чукча: что вижу - то пою. Ну, или, каков вопрос- таков ответ.

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так я же, как чукча: что вижу - то пою. Ну, или, каков вопрос- таков ответ.
    ну если искать со стороны перепродажи - то надо смотреть на ГИДРОШНЯГУ - у нее стоимость компонентов не считая корпуса получается дороже чем она сама в РТФ комплекте
    на форуме не однократно читал что народ берет ее на компаненты

    получается что шнягу можно раздолбашить, а остатки - мотор, липолька, зарядка, сервы и аппаратура продать по цене шняги но дешевле чем по отдельности все

    вот правда она не тренер никакой.... но если не летать - то сойдет

  29. #66

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
    Да забудьте вы про название темы. Просто на этом форуме нельзя ее изменить. Искал где-бы отредактировать но все тщетно. Читайте дальше по сути . Маэстро, мы точно с вами подружимся

    Господа, вот еще вариант один присмотрел. Начитался про то как часто падают тренеры, причем не по причине их качества а из-за "мастерства" пилотов.
    Что вы думаете по поводу вот этого лайнера? http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HBZ7100
    Вобщем глаз пал исходя из того что не нужно по началу ничего, ну всмысле докупать. И летает не быстро, и в эксплуатации проста. Да и как первая модель имеет сдержанный бюджет(160 плюс доставка). Надеюсь этой модели хватит чтобы точно определиться с направленностью следующей.

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Начитался про то как часто падают тренеры, причем не по причине их качества а из-за "мастерства" пилотов.
    Ну вот и понимание потихоньку начинает приходить. Главное - не какой инструмент...ну и так далее...
    А по поводу выбранного Вами самолета... Почитайте внимательно описание. Элеронов нет , зато есть куча всякой муры типа двигателя аккумулятора и зарядника, которые потом точно придется выбросить.
    Вот тогда присмотритесь.

  31. #68

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну вот и понимание потихоньку начинает приходить. Главное - не какой инструмент...ну и так далее...
    А по поводу выбранного Вами самолета... Почитайте внимательно описание. Элеронов нет , зато есть куча всякой муры типа двигателя аккумулятора и зарядника, которые потом точно придется выбросить.
    Вот тогда присмотритесь.
    Super Cub RTF Electric стоит примерно столько же сколько хороший двигатель, ну или плохой передатчик. Мне кажется его можно использовать как предтренер. Т.е. до хорошего тренера он не дотягивает, но и самолетиком с рынка его тоже нельзя назвать. Модель для того, чтобы летать на малых площадях, вплоть до собственного дворового пространства. А вот уже после того как его облетал можно переходить к тренеру. Получаем так сказать поэтапное развитие.

  32. #69

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Super Cub RTF Electric стоит примерно столько же сколько хороший двигатель, ну или плохой передатчик. Мне кажется его можно использовать как предтренер. Т.е. до хорошего тренера он не дотягивает, но и самолетиком с рынка его тоже нельзя назвать. Модель для того, чтобы летать на малых площадях, вплоть до собственного дворового пространства. А вот уже после того как его облетал можно переходить к тренеру. Получаем так сказать поэтапное развитие.
    Предтренер - это что-то новое. Вы попробуйте на этом "предтренере" полетать во дворе среди деревьев, тогда точно ничего продавать не придется.

  33. #70

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Предтренер нужно запатентовать . Это так сказать краш форма. Чтобы его лично разбить, и напугать тем самым следующую модель. Напишу потом свой одгук на сей агрегат.

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    2 Dozore
    Вот, сфоткал таки свой стартёр:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: samol_front.jpg
Просмотров: 97
Размер:	64.0 Кб
ID:	126265
    БК и регуль под самопальным капотом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: samol_capot.jpg
Просмотров: 90
Размер:	47.1 Кб
ID:	126266
    Сервы на текстолитовых площадках:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuse_servo.jpg
Просмотров: 60
Размер:	48.2 Кб
ID:	126267
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_servo.jpg
Просмотров: 54
Размер:	33.1 Кб
ID:	126268

    Телефон, чтобы звонить, а не фотать

  35. #72

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    pionegger, спасибо за фотки . Эко тебя брат носом то долбонуло... Неудачное приземление?
    А вобщем машина отлично выглядит. Очень нравится

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо летающий и продаваемый, плохо ломающийся (EPP) тренер:
    Easy Star: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXFRU7&P=ML
    Easy Star RTF: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFXV0&P=7 (Передатчик там правда не ахти)

  37. #74

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хорошо летающий и продаваемый, плохо ломающийся (EPP) тренер:
    Easy Star: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXFRU7&P=ML
    Easy Star RTF: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFXV0&P=7 (Передатчик там правда не ахти)
    boroda_de, Спасибо большое за предложение. Рассмотрю его обязательно! Синяя птица

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    pionegger, спасибо за фотки . Эко тебя брат носом то долбонуло... Неудачное приземление?
    Обычная морковка. Винт пополам, редуктор в мусор(я не сразу поставил БК), капот в смятку, брусок моторамы в щепки .
    Полминуты полёта - день ремонта .
    Таких приземлений было дохрена .
    С капота надо было сначала снимать матрицу, а с бруска размеры и шаблон для установки под правилными углами.
    А потом уже устанавливать


    Easy Star - он же без элеронов. Маловато будет.

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Easy Star - он же без элеронов. Маловато будет.
    Ну так никто не мешает, после приобретения первых навыков, прорезать элероны.
    Зато после втыкания в планету можно, если даже что отломилось, циакрином аль пятиминуткой подклеить и продолжить процесс обучения.
    Эффективнее получается, чем по пол-минуты с дневным перерывом на ремонт...
    Вот тут что только из ES не делают:
    http://www.mpx-easystar.de/index.php?lang=en

  40. #77

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Я тут пообщался еще с американскими коллегами. Вобщем определился с первым самолетом окончательно. Правда пока не могу сказать что за модель. Так сказать маленький секрет, который менеджер магазина Набашне.ру просил не разглашать. Ибо эта модель еще не была представлена на российском рынке. Но обязательно напишу полный релиз по ней. Сборку, испытания, так сказать фотки из первых уст. Ну и доработки по ней от бывалых ее обладателей.

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну вот, блин.
    "Опытные собаководы" насоветовали, а он барыгу слушает
    Будет однако интерено посмотреть детальный обзорчик секретного пепелаца

  42. #79

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну вот, блин.
    "Опытные собаководы" насоветовали, а он барыгу слушает
    Будет однако интерено посмотреть детальный обзорчик секретного пепелаца
    Ну если с юморком то порядок. Пообщался со старым знакомым который фанатеет по моделям, и живет сейчас в штатах. Ни для кого не секрет что в штатах рынок моделей очень развит, и многие миллионы людей занимаются этим замечательным хобби.
    Обзор напишет Дозор

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну дык американские коллеги тоже пепелацами от Мультиплекса не брезгуют.
    На рцгрупс постоянно хвалют. Даже своя модификация есть, американская
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=543778

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения