Перепродаваемый теренер

horse427

Ну а опять 25. Пионер от вопроса озадачился, мол, он еще и про передатчик инфу должон рассказать??? 😵
Мужчина, думаю, не с бухты-барахты( ухты 😛 правильно, аль нет, написал?) задались вопросом о тренере. Здесь есть куча статей, с помощью которых выбор “штуковин” для хобби просто сведется к выбору хорошего тренера( просто что касаемо названию поста), а все остальное, включая передатчик, --после прочтения всей умных статей. Многие вопросы отпадут, а если и возникнут, по крайней мере будут задаваться корректней. "Я новичок, а вот расскажите мне усссе в двух словах! ".
ПоверьТЕ, мне очень сильно помогли старшие товарищи в свое время, но перед тем как это время настало- весь данный форум, да и не только–был перелопатен. Многие вопросы отпали, и я уж точно определился-- да, хобби не простое, но это мое. Чего и советую. Удачи!

urfin
horse427:

Ну а опять 25. Пионер от вопроса озадачился, мол, он еще и про передатчик инфу должон рассказать???
"Я новичок, а вот расскажите мне усссе в двух словах! ".
ПоверьТЕ, мне очень сильно помогли старшие товарищи в свое время, но перед тем как это время настало- весь данный форум, да и не только–был перелопатен. Многие вопросы отпали, и я уж точно определился-- да, хобби не простое, но это мое. Чего и советую. Удачи!

Добрый день достонотченнийшие мэтры!
Мне интересно, - а на буржуйских форумах тоже новичков так ставят на место? Прямо дедовщина какая-то…
С уважением…

Barim
urfin:

Добрый день достонотченнийшие мэтры!
Мне интересно, - а на буржуйских форумах тоже новичков так ставят на место? Прямо дедовщина какая-то…
С уважением…

ну если они вопросы задают - мне чегото хочется, а чего не знаю - то да.

тем более инфы по передатчикам - завались. тем более что чел даже не написал что он хочет от передатчика, может подойти бюджетная 6ти каналка за 2.2 тр, а может нужна на вырост футабка 12ти канальная.