Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Центровка Dragona

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Вчера пытались облетать (оседлать) Дракона. Намучились. Самое противное- ветер. Очень сильный, порывистый и к томуже очень ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68

    Центровка Dragona

    Всем доброго времени суток!
    Вчера пытались облетать (оседлать) Дракона. Намучились. Самое противное- ветер. Очень сильный, порывистый и к томуже очень холодный.
    Пока разминали замерзшие пальцы на пульте, гоняя EPP Piper приятеля, моя собака (которую неосмотрительно взяли с собой) бегая вокруг нас и до одури лая на летающий самолет, наступила на самолет не летающий (который неосмотрительно покоился на земле). В результате- вырван киль. Ерунда. Отрезали киль понизу, полоска армированого скотча и на штатные винты на штатное место. Проверили центровку- процентов 40 хорды- многовато для облета. Решили прилепить на скотч горлышко от найденой большой пластиковой бутылки из-под "Пита".(Не реклама ) Центровка стала получше, но вид похуже. Запустили. Полетел сразу нормально, полетал кругами, петли, а потом отвлекся, и когда посмотрел на самолет (вроде спокойно стоял на высоте метров 30 против ветра- а-ля воздушный змей), то он был уже метрах в 5ти и летел вертикально вниз. Наверное бросило порывом. Выйти из пике не успел и тогда пригодилась бутылка на носу Бутылка в гармошку, самолету- ничего (хотя земля подмерзла, как камень) Действительно живучий самолет. В общем новую бутылку искать не стали, замерзли и поехали домой.
    Ну, это все лирика... Вопрос в другом. Много было написано про то, что у Дракона задняя центровка и народ борется нагружая нос.
    Вопрос: кто ни будь пробовал укорачивать хвостовую балку (на 30-50 мм.)? На устойчивости/маневрености с казаться сильно не должно, а вот на центровку повлеяло бы весьма положительно
    Как думаете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Ну, это все лирика... Вопрос в другом. Много было написано про то, что у Дракона задняя центровка и народ борется нагружая нос.
    Вопрос: кто ни будь пробовал укорачивать хвостовую балку (на 30-50 мм.)? На устойчивости/маневрености с казаться сильно не должно, а вот на центровку повлеяло бы весьма положительно
    Как думаете?
    думал над этим, но ничего достойного под руку не попалось - ни колена от удочки ни чего другого, а резать штатную пока нет желания. можно попробовать выкрутить винты крепления трубки к фюзеляжу и вдвинуть трубку внутрь, зафиксировать скотчем.
    проверить мешает холодная ветренная погода и соотвтственно лень мерзнуть...

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Вопрос: кто ни будь пробовал укорачивать хвостовую балку (на 30-50 мм.)? На устойчивости/маневрености с казаться сильно не должно, а вот на центровку повлеяло бы весьма положительно
    Как думаете?
    Вам решать что делать, но надо учесть одно обстоятельсво, а именно: модель бедет летать устойчиво, если её коэффициент продольной устойчивости Аго равен примерно 0,5. Поэтому при желании можно посчитать все это для своего самолета. Если этот коэффициент больше 0.5, можно укоротить длину фюзеляжа, или уменьшить площадь горизонтального оперения. При слишком коротком фюзеляже придется увеличить площадь ГО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	25.8 Кб
ID:	124745  

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вам решать что делать, но надо учесть одно обстоятельсво, а именно: модель бедет летать устойчиво, если её коэффициент продольной устойчивости Аго равен примерно 0,5. Поэтому при желании можно посчитать все это для своего самолета. Если этот коэффициент больше 0.5, можно укоротить длину фюзеляжа, или уменьшить площадь горизонтального оперения. При слишком коротком фюзеляже придется увеличить площадь ГО.

    Спасибо, прикину. В крайнем случае сделать новое нужных размеров не проблемма.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    думал над этим, но ничего достойного под руку не попалось - ни колена от удочки ни чего другого, а резать штатную пока нет желания. можно попробовать выкрутить винты крепления трубки к фюзеляжу и вдвинуть трубку внутрь, зафиксировать скотчем.
    проверить мешает холодная ветренная погода и соотвтственно лень мерзнуть...

    Можно было бы и сдвинуть на скорую руку, но ведь нужно что-то с тягами мутить. Либо новые делать- что волокитно, но можно, либо старые резать/загибать, но жалко- обратно не удлинишь. Та что на скорую руку не получится. А может бутылку оставить- полезная при морковках вещь В общем, если отчекрыжу балку с тягами, то отпишу о результатах (может на эти на эти выходные погода будет более человеческая )
    Всем спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Можно было бы и сдвинуть на скорую руку, но ведь нужно что-то с тягами мутить. Либо новые делать- что волокитно, но можно, либо старые резать/загибать, но жалко- обратно не удлинишь. Та что на скорую руку не получится. А может бутылку оставить- полезная при морковках вещь В общем, если отчекрыжу балку с тягами, то отпишу о результатах (может на эти на эти выходные погода будет более человеческая )
    Всем спасибо.
    а в чем проблема с тягами ?
    на скору руку для испытаний я делал таким образом -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krep.jpg
Просмотров: 65
Размер:	6.5 Кб
ID:	124767

    красная - проволокаот гардины, можно попробовать сталистую скрепку
    черная и длинная - тяга
    желтая - модельная резинка или резинка для денег, поверх резинки - можно нитками

    на 2 -3 полета как времянка - вполне хватит, если на дольше то лучше тягу и проволоку зашкурить а резинку наматывать на резином клею

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка T-Rex 600N
    от morro_lucky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 22:23
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. центровка у Графит 2
    от f3j modell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 05:26
  4. Центровка тренера
    от Taiga в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 07:53
  5. Scale Aerobatic - центровка модели.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2002, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения