Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Кручение фюзеляжа в ARF - как исправить?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Купил свой первый ARF, начал собирать, и выяснилось, что фюзеляж имеет кручение вдоль продольной ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41

    Кручение фюзеляжа в ARF - как исправить?

    Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.

    Купил свой первый ARF, начал собирать, и выяснилось, что фюзеляж имеет кручение вдоль продольной оси, из за чего стабилизатор и киль устанавливаются под углом к требуемому значению. Я профильной теме, посвященной этому самолету, поднял вопрос, но туда редко заглядывают.

    Очень прошу совета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Попробуйте выправить крутку руками, а образовавшиеся на пленке морщины пройдите утюгом пока не разгладятся. И так до победного.

  4. #3
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Maverick S.A. Посмотреть сообщение
    Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.

    Купил свой первый ARF, начал собирать, и выяснилось, что фюзеляж имеет кручение вдоль продольной оси, из за чего стабилизатор и киль устанавливаются под углом к требуемому значению. Я профильной теме, посвященной этому самолету, поднял вопрос, но туда редко заглядывают.

    Очень прошу совета.
    Немного ниже тема про элероны. Схема та же.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Попробуйте выправить крутку руками, а образовавшиеся на пленке морщины пройдите утюгом пока не разгладятся. И так до победного.
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Немного ниже тема про элероны. Схема та же.
    Спасибо! Действительно буквально позавчера обсуждалось, не заметил. Попробую крутить руками.
    А как это работает и почему лучше, чем мочить и утюгом?
    (в теме про элероны написано, с "мочить и утюгом" кручение может вернуться обратно, а если руками, то не может?)

  6.  
  7. #5
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Тут не так все просто... Это не какой-то профильный плосколет, а клон Кальмато-Спорт.
    Уж не знаю, чего-там китайцы наделали, а в родном Кальмато фюзеляж очень жесткий,
    коробчатый, и чего-то скрутить у Вас не получится. Такой маневр на ура проходит с
    крыльями, и плоскими фюзеляжами. Здесь - я сомневаюсь, что получится. Поэтому,
    распилить щель под стабилизатор наиболее простое решение. Вот с килем хуже. Он так
    и останется под углом к стабилизатору. Но, для такого самолета небольшой перекос не
    страшен, ИХМО. Триммером выведется в полете.
    Вообще, с родным Кальмато таких проблем не было. Все идеально ровно!

  8. #6
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Вообще, с родным Кальмато таких проблем не было. Все идеально ровно!
    Ну у Кальмото и ценник другой . Есть у меня китаец ноунейм, так на нём забыли сделать площадку под бак .
    Так что какова цена, таково и качество. А за 3150 это очень клёвый тренер. Поздравляю!!!

    ЗЫ: после первых полётов, тренер всё равно будет выглядеть слегка подругому.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Тут не так все просто... Это не какой-то профильный плосколет, а клон Кальмато-Спорт.
    Уж не знаю, чего-там китайцы наделали, а в родном Кальмато фюзеляж очень жесткий,
    коробчатый, и чего-то скрутить у Вас не получится.

    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Ну у Кальмото и ценник другой . Есть у меня китаец ноунейм, так на нём забыли сделать площадку под бак .
    Так что какова цена, таково и качество. А за 3150 это очень клёвый тренер. Поздравляю!!!

    ЗЫ: после первых полётов, тренер всё равно будет выглядеть слегка подругому.
    Да, действительно, с помощью выкручивания руками ничего сделать не удалось, фюзеляж возварщается в прежнее положение.
    Сделал пропил чуть пошире, буду вкливать. Спасибо за информацию!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как исправить винт РВ?
    от Shickot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:23
  2. Слишком резв в управлении, как исправить?
    от Kolos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 19:25
  3. Фюзеляж из стекла. Как соединить половинки?
    от Lonely Heart в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения