Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Первая модель

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо: GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32

    Первая модель

    Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
    GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
    GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit
    Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка. Но, можно кого-нибудь попросить помочь. А так - классика. И размерчик Тренерок, конечно, попроще можно научить летать, но, если сразу хочется самолет покрасивше - самое то. Ну, а первые полеты - на шнурке, чтобы не загубить красоту.
    P.S. Обратите внимание на то , ЧТО еще придется докупать. Немало, по-сравнению с АРФ.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка. Но, можно кого-нибудь попросить помочь. А так - классика. И размерчик Тренерок, конечно, попроще можно научить летать, но, если сразу хочется самолет покрасивше - самое то. Ну, а первые полеты - на шнурке, чтобы не загубить красоту.
    P.S. Обратите внимание на то , ЧТО еще придется докупать. Немало, по-сравнению с АРФ.
    Опыт обтяжки есть. Раньше кордовыми увлекался.

    Что еще надо докупать смотрел. Есть на все про все 25k. Должно хватить по моим подсчетам.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
    GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit
    Достаточно коварный самолет для первого, сам начинал на таком, хотя и предупреждали, потом купил тренер...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка.
    К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка
    Если это первая модель, то обязательно нужен инструктор, кто бы сажал сей замечательный аппарат первое время. Альтернатива - большой корнеплод.
    Как писали неоднократно - в качестве первой модели строить Пайпер из депрона (или потолочки) по оранжевой технологии.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка
    Если это первая модель, то обязательно нужен инструктор, кто бы сажал сей замечательный аппарат первое время. Альтернатива - большой корнеплод.
    Как писали неоднократно - в качестве первой модели строить Пайпер из депрона (или потолочки) по оранжевой технологии.

    в качестве первой модели - брать wing dragon! ему и морковки не страшны!

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Может имеет смысл купить для начала что нибудь попроще и неубиваемое? Какой нибудь готовый комплект, напремер http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    Плюсы: ничего не надо докупать и собирать, высокоплан с довольно большим V- очень устойчев, прощает даже грубые ошибки, крепкий полиэтиленовый фюзеляж, двигатель с винтом наверху и сзади, так что последствия от морковок не так фатальны. По этой же причине сажать можно на пузо, в траву. Пульт простой, но классической конфигурации, 4 канала. В магазине продаются отдельно запчаст крыло, фюз и т.д. В комплект идет симулятор.
    Минусы: все что куплено, то не имеет будующего. Когда захочется большего, придется брать все с нуля. И мотор бесколлекторник, и регхода, и липольки, балансир, зарядку человеческую (если ДВС то там свои приблуды) в любом случае, нормальную аппаратуру и т.д.

    Зато пока копятся деньги на хороший комплект, можно учиться летать. С опытом определятся предпочтения, оформятся желания и хороший комплект подберете действительно хороший, под себя.

    Посмотрите ветку рядом Wing Dragon

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл купить для начала что нибудь попроще и неубиваемое?
    Грамотный совет, только я бы передатчик все равно отдельно брал, на вырост

    После некоторого опыта пайпер не такой уж и сложный в пилотировании. Да, со своими приколами, но пару полетов и усё.
    Как тренер его назвать- я бы рискнул,но с боооольшой натяжкой

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка
    Поэтому я и говорю : "На шнурке". Между прочим, человек сделал абсолютно правильно, сначала посоветовавшись, а уж потом покупая. Ну , а то, что это Пайпер... ну, хочется человеку красивый самолет, в любом случае это лучше, чем начинать с пилотажки.

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
    GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit
    Загляните в *Вояж*,я год назад брал там US.AIRCORE TRAINER-40.(КАРТОНЫЧ).Внешний вид конечно не очень,но как первая модель-нет равных по жевучести,да и летает он с OS MAX-46AX не хуже других тренеров.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать... Которые по сути - все одинаковые.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать... Которые по сути - все одинаковые.
    Тогда конкректный ответ: без шнурка и сима- самоубийственный. Одноразовый. Продолжительность полета до 30 сек. или до первого поворота к себе (из практики)

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать... Которые по сути - все одинаковые.
    Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.

    ИМЕННО

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.
    От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется.
    Полностью согласен с уважаемым Маэстро! И первый самолёт тоже должен быть красивый. Кстати , а что у нас сейчас выбирают в качестве первого авто? Сомневаюсь, что то,что "попроще и неубиваемое". Вобщем сначала симулятор, а потом шнурок и всё будет ОК, на самолёте надо летать а не втыкать в планету! Кстати моим первым самолётом был именно Piper cub J-3 (правда электро).

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    У меня первый/второй самолет был Piper cub J-3 электро вариант размером 1.4 метра
    Дак ниче, он отлично летает! Ему самое главное не мешать летать. И садится нормально..
    а с таким размахом дак вообще красота будет!!
    Вердикт - стоит брать и зимнеми вечерами собирать.
    Только вот облет лучше делать опытным летчикам.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Красивый! Брать стоит, собирать, неторопливо и аккуратно, долгими зимними и весенними вечерами и ... использовать как второй самолет. для первого, лучше недорогой АРФ тренер, двигатель кубов на 6.5, аппаратура на вырост, стартовый комплект, шнурок и симулятор. "Встанете на крыло", за зиму-весну к тому времене соберете КИТ, тренер в барахолку с двиглом, все остальное на новый самолет....

    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    + сейчас ещё снега навалит, на лыжи ставьте... взлёт-посадка зимой на лыжах для новичка попроще будет...

    кстати, если бюджет 25к, то как раз и на тренер хватит и на кит пайпера....

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    КИТ это для души! Для получения кайфа от возни с кучей деревящек в свободное время, в него вкладываете душу.... А для полетов АРФ лучшее, тем более первых, но не в коем случае не РТФ набор )....

    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Ну что ж. Первую половину кайфа я получил. Красавец собран и готов к полету.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0557.JPG
Просмотров: 211
Размер:	62.8 Кб
ID:	152945

    Теперь хочется не испортить вторую половину и не угробить его в первый же полет.
    На симуляторе налетался до одурения (причем именно на этой модели).
    Первый вылет планируется в эту субботу (29.03.2008).

    Ищу человека, который помог бы облетать самолет и подстраховать в первом самостоятельном полете. Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы. Единственное что, судя по симулятору, этой модели надо большое растояние для взлета, так что видимо желательна хорошая ВПП.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы.
    Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Лучше всего полоса в Шебанцево...

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим.
    Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?
    В выходные, часов с 12, мы на поле.

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Hotmotor Посмотреть сообщение
    Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
    Велел .

    Но понял я это слишком поздно. Сейчас тяжело перевернуть будет из-за того что тягу к движку не перенести на другую сторону. Может и займусь этим, но попозже.

    Впрочем он вроде и в таком положении обороты нормально держит. Заводить конечно неудобно. Приходится наклонять, чтобы бак приподнять.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Велел .
    Может и займусь этим, но попозже.
    Лучше заняться, и раньше . Уделаешь же всю красоту.
    Ляпоту на стойках(желтые типа обтекатели) нужно намертво приделать, отваливаются, ццуки, от потока. Я свои ещё и резинками банковскими креплю

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Лучше заняться, и раньше . Уделаешь же всю красоту.
    Ладно сегодня попытаюсь перевернуть его.
    Ляпоту на стойках(желтые типа обтекатели) нужно намертво приделать, отваливаются, ццуки, от потока. Я свои ещё и резинками банковскими креплю
    На стойках шасси имеется в виду? Так они вроде к фюзеляжу привинчены и резинками к стойкам.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    На стойках шасси имеется в виду? Так они вроде к фюзеляжу привинчены и резинками к стойкам.
    У меня просто чуть другой, киошевский 1.8 размахом, они к чёрным кубикам на циакрине присобачены. Вот и борюсь с ними, а без них, вроде как и не "кошерно" . Везёт....(я про болты)

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Ладно сегодня попытаюсь перевернуть его.
    А новый капот под это дело имеется?

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А новый капот под это дело имеется?
    Ничего. Заплатку сверху приклею, покрашу и не заметно будет. С тягой главное разобраться. Все машинки прийдется сдвигать. Ну да ладно прорвусь.

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    отличная работа! прочитав про прошлый опыт обтяжки кордовых улыбнулся, там была бумага или лавсан, технология другая. но, судя по фото, главное чтобы руки прямые были.
    остаётся пожелать удачи! из пройденного подскажу - его проблема в маленьких и широко разнесённых элеронах. с таким размахом и углом атаки пайпер легко отрывается на малой скорости, но элероны ещё не работают. реактивным моментом винта его скручивает влево и самолёт делает "колесо". то-же самое с малейшим боковым ветром. если перебрать ручку на себя, он просто останавливается и валит в сторону.
    выход - не торопиться взлетать и не набирать сразу высоту. разгон и пологий взлёт. я даже смотрел всё подряд по пайперу в youtube, та же фигня у всех независимо от размеров самолёта.
    и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
    товарищ взял такой как перывй самик. не помог ни инструктор ни шнурок. после трёх ремонтов инструктор посоветовал купить тренер, а пайпер ждёт своего часа.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    из пройденного подскажу - его проблема в маленьких и широко разнесённых элеронах. с таким размахом и углом атаки пайпер легко отрывается на малой скорости, но элероны ещё не работают. реактивным моментом винта его скручивает влево и самолёт делает "колесо". то-же самое с малейшим боковым ветром. если перебрать ручку на себя, он просто останавливается и валит в сторону.
    выход - не торопиться взлетать и не набирать сразу высоту. разгон и пологий взлёт. я даже смотрел всё подряд по пайперу в youtube, та же фигня у всех независимо от размеров самолёта.
    и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
    Да эту особенность взлета я хорошо прочуствовал на симуляторе. Слава богу модель на симуляторе ведет себя именно так как вы описали. Так что уже натренировался выдерживать его на взлете чтобы он успевал набрать скорость. Остается надеятся что в реале он будет вести себя именно так

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот тут почитай про его особенности, там в пару постах и я и Андрей в двух словах про него накалякали .
    Конечно, очень хорошо бы ему полосу нормальную

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
    Против кручения при пробеге нужно выставлять схождение колёс основного шасси, чтоб колеи сходились примерно на 2,5-3 корпуса модели впереди. Будет намного ровнее ездить.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Элероны ставте градусов 30 сразу, ленивый он по элеронам, а на посадке при боковых порывах ветра нужна довольно энергичная компенсация. Для первого полета -РВ 10-12 градусов РН-15градусов. После взлета и привыкания 2-3 минуты, сразу тренируйте заход на посадку.Полезно так же поставить подкал свечи, моторчик у Вас 2т. Кстати, если моделька под 3 кг винтик ставте 12Х4 Грауптнер. Эти винты живут в Термике. Еще бывает 12,5Х4. Возьмите оба. Под винт придется на вал ставить втулку, либо аккуратно намотать тоненьким скотчем для плотной посадки.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Ура! Полет состоялся.

    Огромное спасибо Маэстро за то что поднял меня в воздух и всем остальным, кто помогал.

    Все было супер. В конце концов самостоятельно и взлетел, и полетал, и даже посадил. Симулятор рулит.

    Позже может будут фотки.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    В конце концов самостоятельно и взлетел, и полетал, и даже посадил. Симулятор рулит.
    Да! Ты действительно основательно подготовился к ПЕРВОМУ полету. Видимо, не один день просидел за симулятором.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    А вот и отчет о первом пуске:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	86.2 Кб
ID:	154329Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	101.4 Кб
ID:	154330Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	109.9 Кб
ID:	154331Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 27
Размер:	52.8 Кб
ID:	154332
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 44
Размер:	69.8 Кб
ID:	154333Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 35
Размер:	90.8 Кб
ID:	154334Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 43
Размер:	52.0 Кб
ID:	154335Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 45
Размер:	73.6 Кб
ID:	154336
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	90.0 Кб
ID:	154337Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	5.2 Кб
ID:	154338Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3.jpg
Просмотров: 24
Размер:	4.4 Кб
ID:	154339Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	5.8 Кб
ID:	154340
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a5.jpg
Просмотров: 36
Размер:	9.7 Кб
ID:	154341Нажмите на изображение для увеличения
Название: a7.jpg
Просмотров: 45
Размер:	27.6 Кб
ID:	154342

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  2. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 16:16
  4. Подскажите по первой модели...
    от Arutha в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 19:48
  5. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения