Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Дорога в небо :)... или моя первая модель.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет.... понимаю что тема уже избитая но всёж... Реальным летуном стать не получилось, летаю в симе MSFS на PT ...

Дорога в небо :)... или моя первая модель.

Всем привет.... понимаю что тема уже избитая но всёж...
    Реальным летуном стать не получилось, летаю в симе MSFS на PT Ty-154... однако комп компом но хочется почувствовать и воздух.... поэтому последние года 2 "облизываюсь" на летучую модель.... дороговато конечно... нет деньги то имеются.... только вот зараза куда-то обычно быстро уходят...... Решил - возьму ка аппаратуру себе на новогодний подарок.... а будет передатчик потихонечку потом и модельку возьму.... уж деваться некуда будет.... Поскольку опыта в формировании комплекта нет никакого просба посмотреть что я тут понавыбирал.... сильно не пинать - я пока чайник... если что то не достаёт (кабели, клемы.. ещё что-то... напишите плиз)

Модели
    Авиамодель р/у слоуфлаера E-Starter, электро,350, ARF
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/
    или
    Авиамодель р/у Cessna Sky Link, электро, ARF
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC7417/
    цесна конечно красивше... и вроде позиционируется как для начинающих.... но там (магазин) вроде много чего для начинающих а на форуме глянешь - вообще может и не летать.... у е-стара блин очень уродские стойки шасси...

Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6904/
    меньшее не хочу, большее не потяну..... сервами, что в комплекте, буду играться пока модель не куплю . В барахолку не отправлять чур... считаю что электроннику надо брать тока новую...

А вот далее тёмный лес для меня....

Регулятор скорости для эл/двигателя (с выкл.), 6-12, 18A
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1561/

Сервомашинка PICO+F/BB/FP