Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Дорога в небо :)... или моя первая модель.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет.... понимаю что тема уже избитая но всёж... Реальным летуном стать не получилось, летаю в симе MSFS на PT ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71

    Дорога в небо :)... или моя первая модель.

    Всем привет.... понимаю что тема уже избитая но всёж...
    Реальным летуном стать не получилось, летаю в симе MSFS на PT Ty-154... однако комп компом но хочется почувствовать и воздух.... поэтому последние года 2 "облизываюсь" на летучую модель.... дороговато конечно... нет деньги то имеются.... только вот зараза куда-то обычно быстро уходят...... Решил - возьму ка аппаратуру себе на новогодний подарок.... а будет передатчик потихонечку потом и модельку возьму.... уж деваться некуда будет.... Поскольку опыта в формировании комплекта нет никакого просба посмотреть что я тут понавыбирал.... сильно не пинать - я пока чайник... если что то не достаёт (кабели, клемы.. ещё что-то... напишите плиз)

    Модели
    Авиамодель р/у слоуфлаера E-Starter, электро,350, ARF
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/
    или
    Авиамодель р/у Cessna Sky Link, электро, ARF
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC7417/
    цесна конечно красивше... и вроде позиционируется как для начинающих.... но там (магазин) вроде много чего для начинающих а на форуме глянешь - вообще может и не летать.... у е-стара блин очень уродские стойки шасси...

    Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6904/
    меньшее не хочу, большее не потяну..... сервами, что в комплекте, буду играться пока модель не куплю . В барахолку не отправлять чур... считаю что электроннику надо брать тока новую...

    А вот далее тёмный лес для меня....

    Регулятор скорости для эл/двигателя (с выкл.), 6-12, 18A
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1561/

    Сервомашинка PICO+F/BB/FP
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/ - 3 или 4 шт.

    тут вообще тёмный лес.... (чем дальше в лес - тем толще партизаны) пишут - АКБ - рекомендованую производителем.. причём в описании на модель нет никакого описания про АКБ.... по крайней мере на сайте...
    Аккумуляторы Li Pol HD 910 mAh w/ 2S1P (SLB 593459H3) - 2шт (типа 2 комплекта)
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0382/

    Зарядное устройство LiPol, C3-LP
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/

    + насколько я понимаю надо ещё несколько винтов.. и прочей мелочевки.... дело в том что заказывать скорее всего придётся через И-нет.... и если какойнить винт у меня сломаетс, что ждать следующего заказа надо будет не менее месяца..... поэтому сразу надо подумать о ремонтных материалах....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Привет!
    Я тоже недавно начинал.
    Сначала купил аппаратуру RD 6000 Sport. Считаю хорошая аппаратура за эти деньги.
    Только вот кварцев на нее нет ( А продают ее с кварцами на 53 канал. Если в одном месте много народу соберется сидящих на одном канале - трудновато будет летать.
    Далее я сделал летающее крыло Вжик. Под него купил мотор, регулятор и батарейки покупал с рук, но новые. Потом купил микросервы по 350 рублей 4 штуки.
    Поставил все это на Вжика и полетел. Громко сказано конечно! Разбил я его в хлам! Не для новичка этот аппарат - быстрый очень.
    Но я не остановился! Построил Метройда. Но тоже ни как не мог подняться в воздух. Встреча с планетой и все!
    Принял волевое решение и купил Piper PA-18 Super Cub ARF!
    Качественно сделан, неубиваемый ЕПП. Прикладывал его уже раза 3. Один раз сильно - моторама с куском капота оторвалась от фюза. Ну ничего, дома подклеил, зубочистки вставил и на след. день опять полетел! )))
    Так что рекомендую эту модель. Пенопласт он хрупкий - его обклеивать надо скотчем, а ЕПП оно пружинит.
    Да и Е стартера ты в Москве вряд ли найдешь.

    Удачи.
    Дмитрий.

    ЗЫ: те моторы что стоят в приведенных тобой моделях мягко говоря не очень подходят им. Почитай соответствующие ветки.
    Лучше сразу купить БЛ, регулятор к нему и ЛиПо. Те ЛиПо что ты указал требуют доработки, а именно припайки проводов и балансировочного разъема. Без балансира заряжать ЛиПо думаю не стоит.
    ЗЫЫ Кстати в Пилотаже на Славянском такая модель висит уже собранная и с аппаратурой. Ценник на нее в районе 15 500 руб.
    Но вот могут ли они ее Вам прислать не знаю.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    По самолету: выбор абсолютно правильный.
    По аппаратуре: я бы Вам присоветовал вот это.
    Зачем Вам стандартные сервы, если планируете начинать с электро, и покупаете микросервы?
    Аккумулятор - Пилотажевский 1500-2100, смотрите по деньгам, двигатель- однозначно бесколлекторник. Потянете по деньгам, то этот.. Не потянете,- аналогичный Пилотажевский. Регулятор - ампер на 18.
    Этого универсального комплекта хватит надолго, наиграетесь.
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Если с деньгами туго - посмотри здесь готовый RTF-набор: http://hobbyforyou.ru/catalog/674.html
    Можно первым взять Wing Dragon, а я брал Edge-540T - зимой год назад начинал с него - пускал в поле и падал в сугробы.
    У Wing Dragon толкающий винт - не страшны морковки, зато у Edge LiPo+БК - тяга больше.
    То что ты хочешь сейчас взять по отдельности - в сумме все равно будет г... и вбухаешь туда кучу денег.
    После первого RTF-а уже будешь брать все серьезное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Если с деньгами туго - посмотри здесь готовый RTF-набор:
    То что ты хочешь сейчас взять по отдельности - в сумме все равно будет г... и вбухаешь туда кучу денег.
    После первого RTF-а уже будешь брать все серьезное.
    Уважаемый! Откуда такая информация про отдельные компоненты? Или, если Вы наступили на г-но, и и от всех должно вонять? Боюсь, что после первого RTF, желание учиться летать пропадет окончательно, а настроение испортится еще больше, когда аппаратура зависнет мертвым грузом.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Покупка RTF даже не рассматривается.... Основная причина - не хочется 2-ды платить за аппаратуру.
    Дык всётаки модель.... какая из 2-х по вашему мнению подойдет новичку... и как сложно её мона будет найти\купить через И-нет

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Покупка RTF даже не рассматривается.... Основная причина - не хочется 2-ды платить за аппаратуру.
    Хорошая аппаратура: компьютерная 7-каналка от Futaba, JR или Multiplex - а я после RTF взял SpektrumDX7.

    Есть замечательная тема на этом форуме: Спецификация первого тренера - поиск оптимума.
    Так там 15 страниц обсуждения чего бы надо взять новичку сразу чтобы полетело - некий компромис между дорого и так сойдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Покупка RTF даже не рассматривается.... Дык всётаки модель.... какая из 2-х по вашему мнению подойдет новичку... и как сложно её мона будет найти\купить через И-нет
    Самая ценная мысль! Берите Е-Стартер. Это своего рода - учебная парта начинающего авиамоделиста. Хотите немного сэкономить, возьмите что-нибудь наподобие Свифта. Научитесь держаться в воздухе - перейтете на "полноценное" управление. По аппаратуре - полностью согласен с Vpet, нормальный аппарат и нет ничего лишнего для Вас. Регулятор и мотор сразу покупайте ХОРОШИЙ - это сердце модели. Двигатель AXI и регулятор JETI, например, - очень достойный выбор, хоть и дороговато.
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Покупка RTF даже не рассматривается.... Основная причина - не хочется 2-ды платить за аппаратуру.
    Дык всётаки модель.... какая из 2-х по вашему мнению подойдет новичку... и как сложно её мона будет найти\купить через И-нет
    ИМХО из этих 2-х лучше Е стартер подойдет.
    Объясню: Цессна сделана из бальзы. При неаккуратном приземлении (попросту морковке) собирать придется дрова.
    Пенопласт (Е стартер) мне кажется более ремонтопригоден.
    И еще раз: присмотритесь к Пайперу.
    Это лучше чем пенопластовый Е стартер.
    Дмитрий.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    И еще раз: присмотритесь к Пайперу.
    Это лучше чем пенопластовый Е стартер
    Кстати, да. Очень неплохой выбор. И ничего лишнего в комплекте нет. И опять же - из ЕРР, в отличие от пенопласта.
    Вся начинка - из рекомендованной выше подойдет.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Ребяты... спасибо.... примерно понял что к чему....
    Спецификация первого тренера - поиск оптимума. - оч хорошая ссылочка..... примерно ясна тенденция (к чему стремиться). Когда буду формировать заказ ещё рас с вами посоветуюсь по пунктам...

    Сейчас немгного непонятно про всякие мелочи... зарядники... балансиры (что такое и с чем его едят).. про ремонтные материалы... что как и куда..... но думаю со временем разберусь.... Всем спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Меня тоже волнуют вопросы, заданные DenVor, но, увы, после прочтения данной темы вопросов меньше не стало.
    Более-менее понятно, что предложенная Чессна не очень подходит из-за материалов.
    E-Starter и Пайпер подходят больше. Правильно я понимаю, что в общем эти модели схожи по управляемости и по удобству для новичков, а также, имеют "полноценное управление" по сравнению с неким Свифтом?

    При этом E-Starter значительно дешевле. Означает ли это, что E-Starter будет лучшим выбором?

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Меня тоже волнуют вопросы, заданные DenVor, но, увы, после прочтения данной темы вопросов меньше не стало.
    Более-менее понятно, что предложенная Чессна не очень подходит из-за материалов.
    E-Starter и Пайпер подходят больше. Правильно я понимаю, что в общем эти модели схожи по управляемости и по удобству для новичков, а также, имеют "полноценное управление" по сравнению с неким Свифтом?

    При этом E-Starter значительно дешевле. Означает ли это, что E-Starter будет лучшим выбором?
    Если Вы располагаете "свободными" деньгами - однозначно, выбирайте Пайпер. Конечно, и Е-Стартер летает в штатной комплектации, но запаса мощности катастрофически не хватает и управлять новичку проблематично. Свифт - это крыло, очень простое и неубиваемое, всего три канала, но летать научит реально. Главное - уймет дрожь в коленях. Вот он.

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если Вы располагаете "свободными" деньгами - однозначно, выбирайте Пайпер. Конечно, и Е-Стартер летает в штатной комплектации, но запаса мощности катастрофически не хватает и управлять новичку проблематично. Свифт - это крыло, очень простое и неубиваемое, всего три канала, но летать научит реально. Главное - уймет дрожь в коленях. Вот он.
    Пока душа у меня больше лежит к Пайперу (наверное из-за внешнего вида, и то, что это в некотором роде классика жанра ). Дело в том, что штатный коллекторный мотор, который идёт к E-Starter я всё равно буду менять на Б/К. Поэтому, если я правильно понимаю, то разница в цене для меня будет лишь в разнице цен на комплекты (Пайпер дороже примерно на 900 руб). Всё остальное (с натяжкой) - для этих моделей одинаковое.

    Насчёт крыла - есть у меня стойкое предубеждение, хотя ничем не обоснованное. В общем то вариант неплохой, и руководство по выбору есть колоссальное. Буду рад, если Вы ответите на пару вопросов:
    1. Интересен ли этот самолёт? То есть можно ли от него получить удовольствие, сравнимое с удовольствием от пилотирования Пайпера ьили Е-Стартера. Или после, условно говоря, первых тренировочных полётов он переместится навсегда на полку?
    2. Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    2. Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?
    Более, чем. Будете им ворон сбивать . Недаром их используют для воздушного боя.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Опять я...
    Пайпера вот зараза нет в пилотаже в продаже.... интересно может он появиться.. или придётся искать в другом месте......

    Ура!!! Сегодня заказал и оплатил передатчик.... фсетаки взял тот который хотел.... сервы пригодятся... (мож для своего домашнего кокпита сделаю какойнить приборчик "живой")... посчитал разницу в цене, добавил цену приёмника и фсетаки решил взять RD 6000.

    Теперь... не могу найти..... где можно прочитать про всякие АКБ, зарядники и главное что такое балансиры. Я примерно понял что они служат для обьединения нескольких АКБ.... но так ли они обязательны?

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Приямая дорога на форум "Аккумуляторы, зарядники". Читать, читать и читать, как завещал Великий ВИЛ

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я тоже не сразу понял, что такое балансир.
    Это устройство без которого нельзя заряжать ЛиПо если в батарее больше одной банки..
    Включается между зарядником и батареей, следит за равномерностью заряда, на каждой банке.

  22. #19
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    +100 к E-Starter-у.. SkyLink красивый самолет, спору нет, но хрупкий зараза.. совсем не терпит жестких и не очень посадок. Стартер многое прощает и учиться на нем одно удовольствие.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Ребяты... а не буду ли я слишком наглым если спрошу - нет ли не у кого файла настроек для FMS для самолей - пайпер (тот что мне предлагали) и Е-стар... ша скачал, установил.... но что то слишком просто... и не реально на дефолтных бортах (Прям как в MSFS)... А то не имея модели я не могу эти файле подправить под параметры самогй модели...

  24. #21
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Кинь в личку мыло - E-Starter для FMS вышлю. Я бы дал ссылку,
    где скачать - но прошло два года, теперь уже не помню...
    А на компе валяется, сам с него начинал

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1
    Я вот в данный момент тоже озаботился приобретением первой в своей жизни модели....
    И возник такой вопрос.

    Что происходит с дорогим, ьесконтактным двигатем при морковке? Кирдык?
    Выбросить и забыть?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Я тоже не сразу понял, что такое балансир.
    Это устройство без которого нельзя заряжать ЛиПо если в батарее больше одной банки..
    опаньки неправда Ваша, 2 банки можно заряжать без балансира. Спокойно и без всяких последствий В общем-то, давно известный и признаный факт.
    От 3 банок - уже да, только с ним.
    Из практики - у меня лежат 4 сборки 2S 600мА. Больше полусотни циклов на каждой (реально думаю даже больше) без балансировки. Несколько раз втыкал в хороший компьютерный балансир, проверял расбаланс - все тип-топ, банки едентичны.
    Но формально - Вы правы, без балансира никуда в этой жизни
    Включается между зарядником и батареей
    ПОЧТИ верно Вернее - смысл верный. Но не всегда между батареей и зарядником. Чаще - параллельно заряднику и в его разрыв.
    И довольно часто - вообще без зарядника, просто к балансирному разъему батареи в паасивном режиме. А еще иногда - между батареей и потребителем.
    Зависит от корнструкции и возможностей балансира.

    Не поймите что цепляюсь к словам, просто чтоб у автора топика не вызвало удивление, когда он это увидет в какой-нить инструкции....

    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    добавил цену приёмника и фсетаки решил взять RD 6000.
    Хороший пульт, единственно... Тут проскакивали случаи отпайки одого из проводов от джойстиков.
    Для новой аппаратуры это скорее всего неактуально, но имейте ввиду. Раз в три-четры месяца открутить винты на корпусе и заглянуть с ревизией внутрь - дело не обременительное. А в целом пульт отличный. У самого был в свое время RD8000. В принципе - тоже самое, просто каналов побольше, да пару микшеров добавлено. Лет 5 назад такой пульт (что 6000, что 8000) был ого-го! Правда, тогда они производились в Японии, и стоили ~15 и 12 тыс соответсвенно... А щас - неизвестно где. Даже пластик другой стал, вроде...

    но что то слишком просто... и не реально на дефолтных бортах (Прям как в MSFS)...
    Угу... в этом и недостаток ФМС. Через неделю тренировок можно сесть на крышу сарая.... Попробуйте это сделать в реальности хотя бы через год полетов

    Как альтернатива - купить на барахолке Reflex или RealFlight G2 или G3. Обойдется около $100 c контроллером для Вашего пульта.
    Но того стоит. Разница с ФМС - примерно как авиа-срелялка с "сони плейстейшн" 10 летней давности, и Ваш любимый MSFS

    Цитата Сообщение от gauss Посмотреть сообщение
    Я вот в данный момент тоже озаботился приобретением первой в своей жизни модели....
    И возник такой вопрос.

    Что происходит с дорогим, ьесконтактным двигатем при морковке? Кирдык?
    Выбросить и забыть?
    Хм... С нормальным БК мотором, у которого хороший каленый вал - ничего не будет. Выкапываете из земли, чистите, продуваете, и он работает
    Для Пилотажей, Дуалскаев и Акси свободно продаются запасные валы, на случай втыкания в бетон с большой высоты... Стоят копейки. Больше в приличном БК моторе испортить нечего. Можно конечно его положить под трамвай. Хотя тоже, неизвесно кто больше пострадает - мотор, рельса, или сам трамвай...
    Хороший мотор переживает несколько моделей, как правило. В этом плане покупка нормального фирменного мотора оправдана.

    Безымянные китайские моторчики обычно идут с тоненьким длинным и мягким несменным валом. при хорошей морковке- это на выброс, увы.
    Но они и стоят по 15-20 баксов... Как одноразовые...

    Вообще, не надо себя настраивать на морковку. Правда, это вредно. Моей первой моделью был хрупкий бальзовый мотопланер размахом 2200см.
    Первая морковка была после того как я уже довольно сносно держался в воздухе, по причине что решил что я все умею и могу тврить всякие глупости в воздухе. Хотите верье, хотите нет... Дело - в подходе и самонастрое....Ну и в симуляторе конечно. И внимательном отношении к пердполетной подготовке на поле...

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    летаю в симе MSFS на PT Ty-154... однако комп компом но хочется почувствовать и воздух.... поэтому последние года 2 "облизываюсь" на летучую модель....
    Привет, коллега ! Это я к тому, что сам отдал не один год MSFS, а потом перешел на радиоуправляемые модели. Моей, правда, любимой машиной был Ил-86, даже сам сделал его модель для сима, с динамикой от Димы Колесника, потом Стефано Капуто. До кучи и сценарий Шереметьева слепил. Еще нашел Maverick Jet для полетов под Тауэрским мостом и в пролет Эйфелевой башни. Но давно это было, еще под FS-2002. А на какой 154-й летаете?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хм... С нормальным БК мотором, у которого хороший каленый вал - ничего не будет. Выкапываете из земли, чистите, продуваете, и он работает
    Для Пилотажей, Дуалскаев и Акси свободно продаются запасные валы, на случай втыкания в бетон с большой высоты... Стоят копейки. Больше в приличном БК моторе испортить нечего. Можно конечно его положить под трамвай. Хотя тоже, неизвесно кто больше пострадает - мотор, рельса, или сам трамвай...
    Хороший мотор переживает несколько моделей, как правило. В этом плане покупка нормального фирменного мотора оправдана.
    Золотые слова! А положить под трамвай - это, Кирилл, сам знаешь, мы проходили, ты первый узнал о моем эксперименте .
    Но мотор ведь выжил...

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    приличном БК моторе испортить нечего.
    О, а мне удалось Я погнул переднюю стенку ротора на 2213 (там, где вентиляционные отверстия).

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    О, а мне удалось Я погнул переднюю стенку ротора на 2213 (там, где вентиляционные отверстия).
    Наверное попал под первый вагон электрички?

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Наверное попал под первый вагон электрички?
    Под электричку, как раз, мой попал . Алюминиевый стрингер раскатало в фольгу, карбоновую рейку нарезало тонкой китайской лапшой, мотор нетронутый

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Наверное попал под первый вагон электрички?
    Без применения технических средств. Винтом. Об землю. Тот 2213 какой-то несвежий был. У него при первом включении на самолете вообше вал опорвало по лыску.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Но давно это было, еще под FS-2002. А на какой 154-й летаете?
    Летаю на Ту-154М от ПТ (Projekt Tupolev), лучшая модель... М-ка пока не вышла полностью , только бетта, но в реализе говорят даже СКВ будет реализвано...

    Воопсчем пришла мине аппаратура... ша спаяю шнурок и в симулятор... коплю денег на пайпер тока его в пилотажа в корзину положить нельзя... хотя мож пока деньги появятся уже можно будет.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Летаю на Ту-154М от ПТ (Projekt Tupolev), лучшая модель... М-ка пока не вышла полностью , только бетта, но в реализе говорят даже СКВ будет реализвано...
    Да, модель от Романа в свое время произвела фурор - практически первая по-настоящему хорошо сделанная визуалка для 154-й. Одна из первых моделей в 3DS Max, адаптированном для MSFS. И команда разрабов - знакомые все лица

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Летаю на Ту-154М от ПТ (Projekt Tupolev), лучшая модель... М-ка пока не вышла полностью , только бетта, но в реализе говорят даже СКВ будет реализвано...

    Воопсчем пришла мине аппаратура... ша спаяю шнурок и в симулятор... коплю денег на пайпер тока его в пилотажа в корзину положить нельзя... хотя мож пока деньги появятся уже можно будет.
    я то же отдал пару лет Б-2 (эмку пока не пробовал - все некогда) этим летом уже полетал на своем аппарате (як-18 1300 размах 25-й мотор)
    Б-2 отличная школа - в ФМС-е просто отработаете полет от себя-на себя и все будет пучком

    Удачи

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Из MSFS много народу в моделизм приходят, я и сам от туда, правда с верталёта начал (кстати в MSFS на верталётах у меня совсем плохо получалось, однако опыт в моделизме всё поправил и теперь всё отлично получается, всётаки наверное никакой компьютерный сим не сможет дать то что даёт полёт реатьного апарата в реальном пространстве), сечас строю электрическую Цесту 40-го размера (самолёт тоже хочется освоить), ещё не летал на моделях самолётов.
    MSFS иногда использую в качестве модельного сима, поднимаю и сожаю самолёты при виде из башни....(конечно мало общего с моделями но отработать управление под разным углом помогает), с Боингом пока не получается, а все что меньше удаётся поднять, развернуть и посадить.
    После того как в первый раз поднял свой вертик к FMS я больше не притрагивался....(кроме самолётов), мало общего с реальностью (это с первой минуты понятно), но на нём можно отработать полёт к себе или боком к себе, это сложно, можно запутаться и зарулиться. Правда я и на другом симе пробовал....(не помнь как назывался), та же история, не те ощющения, наверно лутше чтоб кто-нить на шнурке погонял. Удачи

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Народ... а подскажите где взять тот поайпер, что мне порекомендовали.... А то в пилотаже он есть, но они упорно не хотят его слать (говорят что нет в И-магазине).. В остальных посмотрел - вроде нигде больше нет.... что делать не знаю... уж больно он мне понравился....

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    Приветствую ВСЕХ! Вчера первый раз пытался летать!!! E-Stapt -электро. Брал б\у не пожелел.Крепка машина,морковок
    правдо небыло,но три раза плюхнул х-х-хорошо.На третьем плюхе,что-то среднее между бочкой, виражом и штопором,
    "приземлился".Только тогда отломился кусок от хвостовой плоскости и еслибы не 15-градусный мороз,можно было бы
    отремонтировать прямо в поле и продолжить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  2. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  3. моя первая модель
    от дэма в разделе Копии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 18:51
  4. Моя первая модель
    от Poplavok в разделе Копии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:48
  5. Моя первая модель
    от Evgen в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения