Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Несколько моделей на выбор для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dROb А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне ...

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне придётся докупить регулятор именно для такого мотора, и при переходе на Б/К - надо будет избавляться только от мотора и регуля?
    Коллекторный комплект: коллекторного мотора, регуля для коллекторных моторов, батарея обычно NiCd\NiMH и зарядник для никеля.
    БК комплект: БК мотор, регуль для БК, LiPoly-мерные батарея (обычно 3S), зарядник для LiPo-лей и балансир для аккумулятора.
    Если зарядник не универсальный, то и его надо будет менять.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Коллекторный комплект: коллекторного мотора, регуля для коллекторных моторов, батарея обычно NiCd\NiMH и зарядник для никеля.
    БК комплект: БК мотор, регуль для БК, LiPoly-мерные батарея (обычно 3S), зарядник для LiPo-лей и балансир для аккумулятора.
    Если зарядник не универсальный, то и его надо будет менять.
    хмм, даа, тогда есть шанс зависнуть на коллекторном надолго, т.к. слишком много всего менять...
    Хорошо, а можно ли коллекторное всё запитать от ЛиПолей? Какие ЗА и ПРОТИВ?

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    хмм, даа, тогда есть шанс зависнуть на коллекторном надолго, т.к. слишком много всего менять...
    Хорошо, а можно ли коллекторное всё запитать от ЛиПолей? Какие ЗА и ПРОТИВ?
    Да лучше на коллекторе не зависать - вообще с ним не связываться, а сразу переходить на липоли.
    Я бы не советовал коллекторный двиг питать липолями, а то он очень быстро станет бесколлекторным - сгорит.
    Есть, конечно, умельцы которые так делают, но с полным пониманием и им пофих что сгорит.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, с липо есть проблемка - 2 банки - мало (7,4в), а 3 банки - много (11,1)... А нужно - 8,5-9,5в....
    Для такого коллекторника с редкутором оптимал 7-8 банок гидридов формата ААА. И винт 9х6.
    Лететь будет неплохо. Но емкость такой сборки при аналогичном весе с ЛиПо - в 2 раза меньше...

    Кстати, по самолету - занятная штука... У меня один знакомый начинал летать на вот этом (с моей подачи):
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/
    Его полный аналог, но "по ту сторону форонта": http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
    Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
    Самолет серьезно пострадал только на 25-30-м полете, когда человек почувсвовал вседозволенность, расслабился и стал невнимательным...
    Очень послушные и спокойные модели в базовых настройках - могу под этим подписаться...При этом при больших расходах и задней центровке становятся серьезными пилотажками...
    Если глубоко покопать поиском по мому нику, то можно найти неско моих тем по Мустангу - это было около года назад, я себе тогда такой покупал....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, по самолету - занятная штука... У меня один знакомый начинал летать на вот этом (с моей подачи):
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/
    Его полный аналог, но "по ту сторону форонта": http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
    Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
    Конечно красивы.. оба.. Но вот что смущает - нижнее крыло. Что думаете?
    И ещё, объясните мне, пожалуйста, почему эти модели (Мессер, Мустанг, Пайпер...), стоят так дорого, для 3-4 кусков этого EPP ? Сам EPP такой дорогой или есть другой секрет?
    Также, смотрю, и не могу понять, где в этих моделях располагать аппаратуру? Неужели снаружи? внутри места кажется нет...

    p.s. Кажется, с коллекторными двигателями заморачиваться не буду - игра не стоит свеч.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Конечно красивы.. оба.. Но вот что смущает - нижнее крыло. Что думаете?
    В обще-то, нижнее крыло тут жизнь не усложнаяет. У него можно (вернее, нужно по описанию ) сделать приличное V, и устойчивость сильно возрастает до тренрского уровня.

    Также, смотрю, и не могу понять, где в этих моделях располагать аппаратуру? Неужели снаружи?
    Именно Но это опреденный плюс в эксплуатации и ремонте Зато тут нечему ломаться, фюзеляж - прямая доска!
    Кстати в воздухе этого не видно.

    Вот кстати про мессер от этого-же человека (и от меня там немного есть, подробнее):
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=59547&hl=

    Ну и мое, немного глумливое впечатление от собственного мустанга чуть ранее:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55239&hl=



    Ценники... ну да... Я сам удивлялся поначалу... потом забил на эти мысли.
    Самолеты на деле эти деньги оправдывают...

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    2. Пайпер EPP. Тут возник вопрос - какой именно? Я нашёл несколько вариантов от различных производителей. На форуме был предложен Такой. Это лучший баланс цены/качества ?
    [/quote]


    У этого Пайпера фюз объемный, аппаратура вся внутри. Кстати о Ппайпере, пока писал, вспомнил прикольный случай связанный с цветом. Был у меня зеленый Пайпер (в каком-то смысле он и щас есть- хвостовая балка от него, а остальное самодельное к ней приклеено ). Запускали на даче в необозримых полях. Летали так хорошо, высоко, далеко (ключевое слово "далеко") пока при выключении мотора в полете (имитация неожиданной отсечки) не открутился и улетел винт Короче, до нас он не дотянул и упал в траву по пояс. Все заметили куда упал и судя по указанным местам крушения самолетов было пять. Самолет- зеленый, трав- зеленая, деревьев вокруг нет. Искали прочесыванием впятером час. Нашли. Всё прокляли. Да за каким, я , взял его зеленым??? Был же желтый, голубой. Ну голубой- не наш цвет , а желтый- самое оно, в траве видать. Ну, купил, так купил. А развеселился я тогда, когда где-то по осени, читаю от скуки какой-то форум и вижу собрата по несчастью, с таким же Пайпером, как у меня. Летал, чета стряслось (вроде отсечки), упал, искал, матерился и снова искал. Нашел. Проклял цвет. Только искал он в Желтой траве Желтый Пайпер

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, по самолету - занятная штука... У меня один знакомый начинал летать на вот этом
    Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
    Так парень-то - талант! Какие авиабомбы сбрасывал! Что-то его не слышно.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так парень-то - талант! Какие авиабомбы сбрасывал! Что-то его не слышно.
    О... Мишка - ого-го! Далеко пойдет!
    Он тут летом под машину загремел, вот к осени тоько восстановился. Все с ним теперь слава богу в порядке.
    Месяц назад облетали его новенького Зума-хотпеппера - кстати, собран великолепно, один из самых аккуартных ЕПП-шников что я видел.
    Летаем с ним иногда на стадиончике около Плющихи. На площадке закрытой деревьями ~30х40м чувствет себя уже как рыба в воде, это уже через неделю после более чем 3-4х месячного перерыва.
    Вчера ездили с ним вместе в техноспорт - покупать пленку, я для санрайза, а он для своей катаны... Он смасштабировал чертежи с 2м катаны до 120см, все руками вырезал и собрал, но - перетяжелил... НО! Немного погодя - взял, вырезал и собрал вторую версию, более продуманную в весовом плане. Теперь все офигенно весит, и планер готов к обтяжке. Вот так вот... Куда нам до него, с его подходом и темпами!.... Парень реально зажигает, руки растут из более удачного места, чем у многих взрослых дядек... В свои то 14 лет....
    Через поколение обходят нас на поворотах, причем с завидной легкостью Дожили, блин....
    А так он тут бывает иногда.

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    В общем получается, что Мустанги и Мессеры - всё же не очень для начинающего..
    Ну что-же Пайпер остаётся неплохим вариантом. Голубой - это конечно не наш вариант, ну что же покрасим в Розовый :-D

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    В общем получается, что Мустанги и Мессеры - всё же не очень для начинающего..
    почему. как раз наоборот. Щас вообще тенденция - народ учится на зумах и супер-зумах, просто прибрав у них расходы, и сделав ЦТ чуть впереди. А прилетавшись, начинает осваивать пилотаж не меняя самолета...
    Тренеры понемногу отходят в прошлое... Жизнь быстрее пошла...

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Искали прочесыванием впятером час. Нашли. Всё прокляли.
    Я, прошлой осенью, так потерял Свифт. Ветер дул сильнейший, но "пришлось летать". Летали в километре от места, где у меня дача, вокруг- садовые участки. Так, в один из моментов, мне просто не удалось вернуть его назад - не хватало тяги. Высота была очень приличная, облачность низкая, ну и потерял я его из виду. Искали два дня часов по семь Облазили все, что можно, все участки, где были и не были люди, разбивали местность на квадраты, всех оповестили, - нету! Жалко было начинку. А этой весной, в марте, приезжаю на дачу, подхожу к калитке, и боковым зрением в растущей рядом, пожухлой траве, замечаю какой-то знакомый предмет. Подошел и глазам своим не верю. Мой Свифт лежит себе спокойненько, прикрытый прошлогодней травой. В десяти метрах от дома. Полгода так пролежал. И, что самое удивительное, все работало, даже аккумулятор, после некоторой раскачки жив до сих пор.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Жизнь быстрее пошла...
    Акселерация.

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,791
    Записей в дневнике
    10
    dROb - Не связывайтесь с коллекторными мотрами. И местными магазинами .
    То есть избегать их не надо но смотреть на их ценники и свое время надо.

    Дороговизна БК во многом кажущаяся именно их стараниями. Я не оспариваю и не комментирую тут разумность или неразумность цены на те бренды и модели котрые продают магазины например тотже часто советуемый Pilotage DT2209/28 Delux.

    Но для начала есть гоооораздо более щадящие варианты.
    Например зайдите сюда - и это оцените - если и это покажется дорого то дешевле даром. Не обязательно зацикливаться именно на это варианте или даже таких наборах. Можно взять и россыпью. Получится дороже чем кит но все равно значительно дешевле чем сходить в магазин. Сравните сколько стоит просто регулятор к коллекторнику в именитом магазине.

    Идти это будет оттуда дней 10-15 из которых дней 6-8 провисит в шереметьево на таможне. При этом вы все время в курсе где именно ваша посылка если не поскупитесь парой долларов на regestred - настоятельно рекомендую.

    За то время которое вы решаете вопрос "to be or not to be" вы давно бы стали обладателем всего того оборудования которое вам надо для начала. Начиная от регулятора и мотора и кончая разъемами, петлями, кабанчиками и выключателями по разумной цене (если чтото будете заказывать настоятельно рекомендую сразу взять наборы мелочевки типа раземов и проводочков). Если вас заинтересует что да как и сами не разберетесь могу рассказать свой путь к этим местам обетованным и стандартные засады (правда тут на форуме в статьях есть все основные моменты)

    WBR такой же как и вы чайник но уже собравший E-Starter и расколошмативший уфимский Вжик. CrazyElk.

    P.S. В магазинах есть достаточно полезного и по разумной цене - например Lipo 2100 3s1p 10С - 135г наиболее бюджетно и быстро мне вышло взять именно в магазине пилотажа. Но именно этот размер и емкость. Больше или меньше, другая марка и ценны "оттуда" даже с учетом доставки становятся привлекательнее. Так что минимизируя бюджет ищите варианты.

    P.S. Этот магазин и его товары не идеал. Мелкие косяки там вполне возможны (и они вполне даже обозначены в комментариях/отзывах к товарам) хотя вовсе и не обязательны. Как пример таких косяков - к тому мотору что для я брал ( вот такой) для своего E-Starters prop saver (голубая финтифлюшка с двумя винтами ) идущий в комплекте тривиально не оделся на вал. Диаметр отверстия в нем был меньше чем нужно и смею надеяться тотже Pilotage такого скорее всего не допустил бы или хотябы было куда пойти и "поругаться" но платить за это двойную цену - решайте сами стоит ли. Мне адаптер был глубоко фиолетов, зато при такой цене даже мой усиленный бамбуком и армированный скотчем а значить заметно более увесистый (570 грамм взлетного веса с 135г LiPo батареей) практически висит на этом моторе с винтом APS 8х6 (тяга порядка 500г точно не мерял просто вертикально поставил и дал полный газ в верх не летит но в руке не чувствуется и если отпусть то камнем не падает). И нареканий "старших товарищей" при облетывании этот E-starter не вызвал тяговооруженностью. Причем поскольку винт по параметрам мотора на максимальную тягу я не подбирал (просто взял пол палец потолок то что советовали для уфимского Вжика а он в итоге оказался слишком резвым для моей "квалификации" и электроника и перекочевала на стартер) то думаю это не предел.

    В iNetе это далеко не единственное место. Передатчик Spectrum Dx6 я например взял на аукционе eBay (слово аукцион там условно цена фиксирована кто первый согласился выиграл) и с доставкой из флориды он обошелся ровно в 200 долларов шел 12 дней. Посмотрите сколько он стоит здесь и сейчас в наших местах. Да за ним еще и в москву прогуляться надо. А так приедет практически к подъезду. Стоят ли минусы отсутствия гарантии, риска удаленной покупки и времени доставки плюсов выигрыша в бюджете решать вам.

    А мысль оставить коллекторник потому что он есть в комплекте мне даже в голову не приходила. Не смотря на то что взял я E-Starter именно набор с 400 мотором. Сразу ясно и хуже и ДОРОЖЕ. А если подумать о возрастании вероятности ремонта из за отностительно плохой тяги то и глупо получается.

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Но для начала есть гоооораздо более щадящие варианты.
    Например зайдите сюда - и это оцените - если и это покажется дорого то дешевле даром. Не обязательно зацикливаться именно на это варианте или даже таких наборах.


    Можно и у нас недорого взять

    Здесь

    здесь

    здесь

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Но для начала есть гоооораздо более щадящие варианты.
    Например зайдите сюда - и это оцените - если и это покажется дорого то дешевле даром. Не обязательно зацикливаться именно на это варианте или даже таких наборах.


    Можно и у нас недорого взять

    Здесь

    здесь

    здесь
    я конечно извеняюсь , но по приведенным ссылкам только "Мастер Хобби" и стоит чегото в плане серьезного рассмотрения "где взять у нас".
    В остальных 2х случаях - какието домашние странички Васи Пупкина - вообще не понятен вопрос о гарантиях, отсутствие телефона как средства связи и предложения слать на icq просто умиляют. Информация о юр. адресе отсутствует. Те если что не так то еще найди кому претензии писать, или заявку в суд оформлять - кото ответчиком вписывать? адресс в интернете?

    Еще порадовала страничка "Условия и гарантии" интернет магазина "Территория Хобби" там ее похоже тупо списали с лицензии какогото шароварного ПО.
    По прочтении стало понятно что магаз ничего не гарантирует. Вообще. И даже не обязуется вернуть деньги или заменить товар если он оказался бракованным.
    Особенно понравился пункт 6

    6. Возмещение.
    Покупатель соглашается возмещать, защищать и поддерживать позицию Компании и ее поставщиков, партнеров и лицензиаров в безопасности от любой ответственности, убытков, претензий и расходов, включая разумные адвокатские гонорары, связанные с нарушением Покупателем этого Контракта или использованием Сайта.

    Те по этому пункту покупаль обязуется возместить расходы (включая разумные адвокатские гонорары) связанные с использованием сайта. Те если вы что то купили, то вам могут выставить счет расходов на любую сумму за пользование интернет магазином и вы обязуетесь его оплатить.

    Вобщем ....
    уж лучше в китае покупать и дешевле и гарантий больше.
    ИМХО

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Забудьте же наконец про гарантии...
    Ну, может еще пульт можно гарантией покрыть, и то сомнительно.
    Моторы, реги, акки - горят в очумелых неумелых ручках так, что только дым идет. И никакой магазин чужие экспериметны оплачивать не будет...
    Хоть большой, хоть маленький...

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Забудьте же наконец про гарантии...
    В самую дырочку! В конце концов, не смертельные это суммы. Побьете больше.
    Или жизнь надо посвятить этой неравной борьбе.

    "Вам по квитанции, или хорошо?" (С)

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    dROb - Не связывайтесь с коллекторными мотрами. И местными магазинами .
    То есть избегать их не надо но смотреть на их ценники и свое время надо.

    Дороговизна БК во многом кажущаяся именно их стараниями. Я не оспариваю и не комментирую тут разумность или неразумность цены на те бренды и модели котрые продают магазины например тотже часто советуемый Pilotage DT2209/28 Delux.


    P.S. В магазинах есть достаточно полезного и по разумной цене - например Lipo 2100 3s1p 10С - 135г наиболее бюджетно и быстро мне вышло взять именно в магазине пилотажа. Но именно этот размер и емкость. Больше или меньше, другая марка и ценны "оттуда" даже с учетом доставки становятся привлекательнее. Так что минимизируя бюджет ищите варианты.
    "Дорогивзна" часто оправдана, особенно для чайника.
    Китайские моторчики такого плана имеют длинный бесполезный вал, сделанный чуть ли не из гвоздя. И когда его вонзят в асфальт, афтар будет заказывать новый моторчик и опять ждять 2 недели. Даже при легком контакте с планетой вся эта хрень гнется и начинает бить при работе . И по этим моторам вы никогда не накопаете данных для расчетов. Будуе пользоваться винтом абстрактного размера, и думать что у вас все хорошо.
    Тот же пилотажевский 2209 имеет каленый вал в 2 раза толще, и в комплект включен запасной (хотя погнуть штаный нереально, если только метров с 30 в бетон упасть). Все данные нему есть, что в мотокалке, что в каталогах гипериона и пилотажа. Самый известный и ходовой мотор в этом классе. Наверное потому, что основная масса его покуптелей либо лохи, либо зажравшиеся кошельки?
    Тоже самое касается серв и регуляторов. стамина-12 держит ток до 15А и имеет все необходимые настройки. А в этих регах даже направление вращения не сменить. Разница в ценнике - руьлей 200. Огромная экономия (учитывая геморой с оплатой и доставкой) Про сервы - таже песня. Могут ноль не держать, могут дрожать, могут редукторы срезать. Если от более менее понятных серв понятно что ждать, то с этими китайчегами за 3 копейки - непонятно.

    Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.
    Взвессте сами ради интереса, если не верите.. 50 грамм разницы для е-стартера - это много.

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Согласен. Побьется больше

    Просто обычно берут "у нас" дороже раза в 2-3 из за возможности замены при БРАКЕ! Ибо это обломно, даже если заплатил 300р а оно не тобой сломанно а изначально не работает.

    Если забыть о гарантиях - то зачем платить больше? те же китайские звонки с китайских магазов стоят почти в 2 раза дешевле. Идти товар будет столько же. Мне почтой посылка из сибири шла почти месяц, 27 дней!!!

    Вот и смысл брать в домашней страничке-магазине Васи Пупкина при более дешовой покупке того же в китае.

    Но это опять таки имхо. Возможно кого то останваливает не знание англ языка....

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если забыть о гарантиях - то зачем платить больше?
    Смотря где. Есть некоторые фирмы, (их часто ругают за дорогивизну) - там хотя бы откровенного фуфла не продают (из электрики и фурнитуры - самолеты не рассматриваем).
    Один свою торговую марку позорить не хочет, а другой - вообще только приличными брендами торгует.
    Я например привык покупать что-то важное, понимая, как это будет работать, чего от этого ждать, и насколько это надежно.
    Это не значит, что это должно быть обязаетльно дорого. Я например не покупаю моторы Контроник, хотя они из лучших, а довольствуюсь пилотажем, акси, а теперь еще и дуалскаем (что уж совсем дорогим не назовешь). От безродных акков я давно отказался, хотя покупаю далеко не кокам, а пилотаж тот же.., С сервами - та же песня. Приемники - вообще лучше покупать только фирменные. Дороговизна - понятие условное. Часто ценник оправдывает что-то...

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    А у меня жизненный принцип - придерживаться качества "выше среднего", независимо от стоимости. Двигатели (все) АКСИ, регуляторы - Джети. Может это уже привычка

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Смотря где. Есть некоторые фирмы, (их часто ругают за дорогивизну) - там хотя бы откровенного фуфла не продают (из электрики и фурнитуры - самолеты не рассматриваем).
    Один свою торговую марку позорить не хочет, а другой - вообще только приличными брендами торгует.
    Я например привык покупать что-то важное, понимая, как это будет работать, чего от этого ждать, и насколько это надежно.
    Это не значит, что это должно быть обязаетльно дорого. Я например не покупаю моторы Контроник, хотя они из лучших, а довольствуюсь пилотажем, акси, а теперь еще и дуалскаем (что уж совсем дорогим не назовешь). От безродных акков я давно отказался, хотя покупаю далеко не кокам, а пилотаж тот же.., С сервами - та же песня. Приемники - вообще лучше покупать только фирменные. Дороговизна - понятие условное. Часто ценник оправдывает что-то...
    Смотрим выше - я говорил о китайских "звонках" и возможности их покупки в китае илитехже самых звонков в россии на домашних страничках-магазинах по цене х2.

    А то что с качеством изделия растет и цена - так я полностью согласен с этим. Скупой платит 2жды, но это не значит, что не стоит поискать _ту же_ вещь дешевле в другом месте

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Смотрим выше - я говорил о китайских "звонках" и возможности их покупки в китае илитехже самых звонков в россии на домашних страничках-магазинах по цене х2.
    Есть еще такое понятие, как время. В том числе время ожидания. И оно тоже измеряется деньгами.
    Я не буду экономить 50 баксов на заказе из китая, если тоже самое лежит в соседнем со мной пилотаже...
    Если ругулятор стоит там 30 баксов, а тут 60 - смысл из за него заморачиваться?...Ну хорошо, плюс мотор. Плюс 3 сервы.
    В сумме экономим 70 баксов (условно). Даставка пускай 40 отнимет. Итого 30 долларов выгоды.
    С 2-3 недельным ожиданием, переживанием где моя посылка, перечитыванием таможенного кодекса и прочими радястями.
    Зачем это нужно, когда можно зайти в магазин, и назавтра уже облетывать модель?
    Я понимаю когда нужны позиции, который тут просто нет в продаже, или ценник выше раз в 7... Те же карбоновые стойки - 150 баксов тут, и то один тип по праздникам, или 15-30 баксов там, в 10 наименованиях. Или самолеты. Ни Флитоном, ни Хоккусеем теперь никто тут не торгует.
    Хочеццо вкусный самолет - идешь на еспритмоделс.ком... А так, на спичках экономить - нет большого смысла...

    Я еще понимаю когда ситуация в жизни - студенты, пенсионеры, или семеро детей по лавкам - фрукты по праздникам видят. Тут ясен пень - заказывай в китае и жди, иначе вообще нисего не получиццо... Хотя увлечение моделизмом в этот период - тоже непонятно... А во всех остальных случаях - ИМХО - не надо оно...

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Если позволите, пара мыслей:
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    ИМХО: покупать первую модель надо в барахолке, проконсультировавшись предварительно с продавцом.
    НЕ НАДО! В барахолке имеет смысл покупать не первую модель. Когда ты в самом начале этого пути, не знаешь, что требовать от б\у - шной модели, как ее оценивать - лучше не надо. Могут впарить некое чудище, криво собранное, дцать раз битое, действительно летающее, но абы как.
    Да и продавец тебя ТАК проконсультирует по поводу своего афигительнаво самолетега, что будешь готов ему еще и сверху заплатить на радостях.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Например Бэнди в ефлае по деньгам тот же естартер тока из епп.
    Но здесь уже встает вопрос, что Бенди и на самолет-то непохож

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А так - Е-стартер, БК моторчик типа 2209, батарейку на 1000-1500мА - и будущее авиамоделизма у Вас в руках...
    Проверенно годами
    Готов подписаться под словами, но рекомендую не 2209, а 2213/22. Супер самолет для обчения!


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    почему. как раз наоборот. Щас вообще тенденция - народ учится на зумах и супер-зумах, просто прибрав у них расходы, и сделав ЦТ чуть впереди. А прилетавшись, начинает осваивать пилотаж не меняя самолета...
    И с этим согласен. Самолеты хорошие, основной плюс - ЕРР.
    Морковки у вас по-любому будут...

    Так что пришли к двум моделям, которые я обычно рекомендую для своих приятелей-новичков: SuperZOOM или E-Starter. Хотя у меня брат научился летать на неубиваемом Свифте, чему я был очень рад!

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Готов подписаться под словами, но рекомендую не 2209, а 2213/22. Супер самолет для обчения!
    Лех, ты его на Луну пульнуть хочешь что-ли?
    Не дай бог автор рукавом зацепиццо - он же его по полю потащит

  29. #66

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ты забыл учесть появление эпоксидки и всяческих усилений, грамм эдак 100-150, после полетов эдак десяти
    Мало ему 2209, чесслово! Сам проверял по молодости

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть еще такое понятие, как время. В том числе время ожидания. И оно тоже измеряется деньгами.
    Я не буду экономить 50 баксов на заказе из китая, если тоже самое лежит в соседнем со мной пилотаже...
    Если ругулятор стоит там 30 баксов, а тут 60 - смысл из за него заморачиваться?...Ну хорошо, плюс мотор. Плюс 3 сервы.
    В сумме экономим 70 баксов (условно). Даставка пускай 40 отнимет. Итого 30 долларов выгоды.
    С 2-3 недельным ожиданием, переживанием где моя посылка, перечитыванием таможенного кодекса и прочими радястями.
    Зачем это нужно, когда можно зайти в магазин, и назавтра уже облетывать модель?
    Я понимаю когда нужны позиции, который тут просто нет в продаже, или ценник выше раз в 7... Те же карбоновые стойки - 150 баксов тут, и то один тип по праздникам, или 15-30 баксов там, в 10 наименованиях. Или самолеты. Ни Флитоном, ни Хоккусеем теперь никто тут не торгует.
    Хочеццо вкусный самолет - идешь на еспритмоделс.ком... А так, на спичках экономить - нет большого смысла...

    Я еще понимаю когда ситуация в жизни - студенты, пенсионеры, или семеро детей по лавкам - фрукты по праздникам видят. Тут ясен пень - заказывай в китае и жди, иначе вообще нисего не получиццо... Хотя увлечение моделизмом в этот период - тоже непонятно... А во всех остальных случаях - ИМХО - не надо оно...
    и когда наумся читать на что отвечаем ?

    повторю еще раз - разница между покупкой в китае и в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ распололоженных в хрензнает где (если бы посмотрели - то один из предлогаемых магазов бвл в средней полосе россии а другой вообще не указано где) , так вот разница ТОЛЬКО в деньгах, по россии посылка идет тоже 3-4 недели.

    а в остальном согласен, если "горит" то надо брать пока есть желание делать и летать, а если заказывать на будущую модель - которую решыл начать делать на след неделе, не чертежей еще ни особо мыслей, то можно и подождать пока доставят.

    еще могу добавить что один винт из забугории тоже не стоит заказывать, тк винт может быть и дешев, но доставка дороже винта выйдет

  31. #68

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    еще могу добавить что один винт из забугории тоже не стоит заказывать, тк винт может быть и дешев, но доставка дороже винта выйдет
    Сильно сказано!

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    и когда наумся читать на что отвечаем ?
    Простите, привычка. Который год флудом занят. А то все вокруг по делу, да по делу...
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    повторю еще раз - разница между покупкой в китае и в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ распололоженных в хрензнает где (если бы посмотрели - то один из предлогаемых магазов бвл в средней полосе россии а другой вообще не указано где) , так вот разница ТОЛЬКО в деньгах, по россии посылка идет тоже 3-4 недели.
    Я эти "магазины" вообще не рассматриваю... Даже теоретически.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    еще могу добавить что один винт из забугории тоже не стоит заказывать, тк винт может быть и дешев, но доставка дороже винта выйдет
    Это и идиоту понятно.

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    [quote=Leshij;660871]
    Если позволите, пара мыслей:

    Но здесь уже встает вопрос, что Бенди и на самолет-то непохож


    По-моему по сравнению со Свифтом (в профиль) Бенди гораздо больше похож на самолёт.

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    По-моему по сравнению со Свифтом (в профиль) Бенди гораздо больше похож на самолёт.
    Свифту простительно то, что он на это не претендовал изначально

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Свифту простительно то, что он на это не претендовал изначально
    Вобщем-то я хотел сказать, что ЛК и самолёт, подразумевающий: фюзеляж, крыло, оперение - сравнивать некорректно. Полёт настоящего бумеранга - сильное зрелище (на любителя), но на САМОЛЁТ не похоже! Кстати его (бумеранг) тоже надо правильно запустить суметь.

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Давайте я немного прокомментирую своё отношение к затратам на модель. Изначально, я хотел RTF модель. Побегал по сайтам, и понял, что "офигенная" на мой взгляд модель, стоит 5-7 тыс. Эти деньги я был в общем то готов потратить прямо здесь и сейчас.
    После того, как я понял, что RTF модель я брать не буду, я, по результатам нашего общения, набросал примерную комплектацию своей первой модели. С учётом неплохих (но и далеко не лучших) компонентов, новых, в пилотаже, у меня получилось, что сам самолёт обойдётся под 10'000.. без передатчика...
    Увы, эта сумма, хотя и приемлема, но, я боюсь, процесс может растянуться на пару месяцев... А здесь есть опасность, что мне это надоест, не успев начаться...
    Хорошо то, что я уже приобрёл Передатчик+Приёмник+Балансир для ЛиПоль и летаю симе Это уже в некотором роде отрубает мне дорогу назад..
    Я был чрезвычайно обрадован ценами в зарубежных магазинах (и параллельно разочарован ценами в наших), а так же тем, что мы уже не находимся за Железным Занавесом, и там уже можно что-то купить.
    Мне видится такой вариант - что если всё, кроме самой модели (по всей видимости они негабаритны, и доставка будет дорога), купить в одном из известных заморских магазинов? Здесь такой плюс - если даже какие-то части через небольшое время выйдут из строя, но я уже буду летать, и буду захвачен этим занятием (в чём я на 99% уверен), да и к конце концов постепенно поменяю дешёвое и некачественное на дорогое и качественное!
    Ещё один вариант - в начале Января я буду в Ирландии - не привести ли мне всё оттуда? (пока правда не могу найти в том районе ни магазинов, ни клубов)

  37. #74

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Мне видится такой вариант - что если всё, кроме самой модели (по всей видимости они негабаритны, и доставка будет дорога), купить в одном из известных заморских магазинов? Здесь такой плюс - если даже какие-то части через небольшое время выйдут из строя, но я уже буду летать, и буду захвачен этим занятием (в чём я на 99% уверен), да и к конце концов постепенно поменяю дешёвое и некачественное на дорогое и качественное!
    Ещё один вариант - в начале Января я буду в Ирландии - не привести ли мне всё оттуда? (пока правда не могу найти в том районе ни магазинов, ни клубов)

    наши модельные магазы означают дорого, но не означают качественно так что в процессе можно покупать оттуда дешевле но так же качественно.

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    наши модельные магазы означают дорого, но не означают качественно так что в процессе можно покупать оттуда дешевле но так же качественно.
    Аха... А Вы сравните британские ценники и наши... Счет будет или ничей, или даже в нашу пользу....
    По нашим же модельным магазинам , те которы я посещаю - меня они вполне устраивают. Скажите, что некачественного из электрики есть к примеру в пилотаже, или столице хобби? Ценники не устраивают - это другой вопрос. Хотите в китае - покупайте там, никто ведь не запрещает. В одной только Москве чуть ли не 25 магазинов. То что некотрые могу торговать барахлом - я не исключаю...
    А ценники у нас - почти европейские. Ну, уж британские - точно.
    Штаты - да. Но там и автомобили в 1,5-2 раза дешевле, чем в европе..

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Аха... А Вы сравните британские ценники и наши... Счет будет или ничей, или даже в нашу пользу....
    Да, абсолютно верно... В Европе цены такие же...

    Подскажите, пожалуйста, как определить что модель из EPP на зарубежных сайтах? Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF 34" - Это то?

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,791
    Записей в дневнике
    10
    2 collapse - Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.

    Вот только что вынул из своего E-starter положил на весы (точность 1 г. обычные кухонные электронные) и взвесил Lipo X-Power 3S1P 2100ма - каталожный номер RC5748 разрядный ток 33А (по данным самого пилотажа) с раземом балансира, проводами и 4 миллиметровыми коннекторами вес - 148 грамм. Емкость проверена при зарядке на Гиперионе EOS 5i в полном цикле заряд разряд болше 2100 (но несущественно).

    Что до 50 грамм Е-Starter у - текущий взлетный вес моего (со скотчем бамбукАми и прочими утяжелителями) 570грамм (на тех же весах). На моторе hacker Style Brushless Outrunner 20-26M и c регулятором TowerPro W30A Brushless Speed Controller ездеет как на веревочке - сегодня по крайней мере.

    WBR CRazyElk

    P.S. Конечно может мне повезло весы у меня кривые (тогда выходит E-Starter еще тяжелее ). Но пока я выигрываю - уже 5 покупку. ПО сравнению с сходить в магазин в москве (в москве я тоже покупаю то что удобнее и дешевле). Если правильно планируется время то 10 дней доставки на скорость постройки обета не влияют.

    Со всем уважением к опыту - но больно тяжелые вы видимо используете разъемы. - 170 грамм като через чур

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,791
    Записей в дневнике
    10
    В догонку - Едет как на веревочке с винтом APS 8X6 выбранным методом пол палец потолок. Так что если этот винт оказался оптимальным для мотора то только чудом.

    WBR СrazyElk

    P.S. Да покупая не брендованные марки мы рискуем и многим. Вопрос умеем ли мы оценивать риск (чем именно рискуем пенолетом за 100 руб собранным за вечер или фантазируя F3A пилотагой , ставя туда стоковое наполнение ), хотим ли на него на этот риск идти (насколько нам обидно и дискомфортно - жать и быть неуверенным или расстраиваться из за переплаты - это сугубо индивидуально ) и согласны ли ПРОИГРАТЬ. Заметьте вопрос есть деньги или нет не стоит. Стоит вопрос как удобнее и комфортнее именно конкретному человеку.

    А рассуждения о том что выйдет тоже самое по деньгам ибо сгорит испортится сломается будеш ждать невесть сколько без статистики отказов - тоже самое что надежда "непременно выиграю" и "за сущие копейки" получу канареку и чтобы непременно басом пела. Личное ощущение не более.

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.

    Вот только что вынул из своего E-starter положил на весы, вес - 148 грамм.

    CrazyElk, прошу прощения - что-то я жестко лоханулся. Только что сделал то же самое раз 10 (взвесил), получил 152г ... Хм... Странно, видимо я путаю с 4S... Хотя 4S около 190 вроде весят. Буду впредь внимательней.
    Весы не врут, ни у Вас, не у меня. Разница в разъеме - как раз в несско грамм.

    ЗЫ: 170 весит Dynam 2200 - вот, щас понял откуда эта цифра. Видимо, последние дни прикидывая вес для 4 разных самолетов и разных акков получил полную кашу в голове из цифр.
    Мда, неловко получилось...

    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    В догонку - Едет как на веревочке с винтом APS 8X6 выбранным методом пол палец потолок. Так что если этот винт оказался оптимальным для мотора то только чудом.
    Да никакого чуда, на самом деле. 8х6 - легкий винт и крутиться любым мотором 100-150вт "на ура". Когда он слишком "легок" - то добирает отдачу большими оборотами. Поэтому на нем летит почти все. Ну разве что пилотаги могут капризничать - им винт подбирается несколько тщательней...
    3Д не рассматриваем - не их винт на 100% (причем не для мотора, а именно для смолета в целом - скоросные режимы не те, и обдув рулевых)

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,791
    Записей в дневнике
    10
    collapse Бывает -

    2 All чтобы не создалось ложного впечатления - для dROb я это изложил в письмах но повторюсь здесь так сказать для всех.

    Мое отношение к покупкам в стоковых магазинах интернета которое я рекомендую и остальным.
    Сродни походу в казино.
    Это приятная возможность выиграть но вовсе не способ заработать деньги. Как в казино так и в стоковом магазине первое к чему должен быть готов человек так это к шансу ПРОИГРАТЬ все. Если потеря денег будет невосполнимой утратой не рискуйте именно здесь и сечас не рискуйте. Как пример из личного. Я долго приценивался к стоковому и весьма здесь на форуме хвалимому/и ругаемому заряднику LiPo c балансиром соединением с компютером и т.д. и т.п. положительных отзывов было больше и складывалось впечатление что те "кто не любит кошек просто не умеют их готовить". Я его почти купил сам себе говоря/уговаривая что дешевенький зарядник (Piloage кстати) NiMh уже есть так на всякий случай и старые модели, NiMh я развивать не буду угниверсальность следовательно мне не нужна, а вот для LiPo вот этот бюджетный но кузявый. И тут я "зажариваю" пару раз подряд свои NiMh сборки (ну не поймал дельта пик простенький хоть и "брендованный" зарядник а я не уследил отвлекшись). Невесть что - но волнения от срочного выдирания чуть ли не кипятком писающих акков, не дай богрванет черт сними с акками но дети и здоровье ...... И покупка Hyperion EOS 5i AC/DC + Net10LBA 6s стала предрешенной. Хотя это соовсем другие деньги. Я просто морально не мог себе позволить рисковать в этом вопросе в тот момент. "Пригрыш" в тот момент в этом вопросе добил бы меня окончательно, а вздрагивать всякий заряжая я не готов был ни тогда ни сечас. Как вывод я не готов проиграть в этом вопросе нестану делать ставку. Хотя в том же united Hobbies был имено тот кузявый китаец зарядник по более чем приемлемой цене.

    Все "выигранное" я очень довольный, опять скорее всего понесу в "интернет казино стоковых магазинов" но я всегда готов проиграть свою "ставку" без излишних сожалений. И понимаю что это не способ получить "все задаром" а возможность сэкономить при шансе проиграть.

    И еще каждый как в казино так и в магазине "играет на свои", сам оценивая шансы, сам определяя степень риска и критичность поигрыша для себя, здесь и сечас.

    Сорри конечно за некоторый оффтоп - но чобы не было иллюзий и претензий ну как же так писали ведь выигрывают люди - да выигрывают я так 5 раз подряд уже почитай и не мало как минимум расходы уполовинены. Но счет шансов и риск дело личное.

    WBR CRazyElk

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  2. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:52
  3. Выбор для новичка.
    от Blood в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 22:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 16:31
  5. Выбор для новичка!
    от Jesus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения